Над сероватым небом прошёл первый раскат грома. Стая напуганных птиц повылетали из-за деревьев, от которых был слышен характерный шелест.
Подул сильный ветер, кроны наклонились из-за этого, что создало шум.
Судя по всему, сейчас начнётся довольно сильный шторм.Россия в это время сидел у себя за столом, занимаясь своими делами, особенно что касается работы. Пора взяться за самое важное спустя выходные дни. От резкого грохота русский непроизвольно вздрогнул и поднял голову на окно, которое находилось прямо над столом. Да, частенько он, сконцентрировавшись на чём-то, совсем забывает обо всём окружающем.
Рос вздохнул, отложив ручку и развалившись на столе.« Что-то Америки долго нет. Куда он забрёл? Того гляди, дождь начнётся »
Долгое времяпровождение на одном и том же месте сильно утомляет, веки сами собой опускаются. Россия несколько раз ловил себя на мысли о том, что не может заснуть за рабочим местом: ещё много дел.
Широко зевнув, и выгнув при этом спину, он попытался хоть как-то взбодриться.
Спать нельзя. Нельзя, пока Мурика не вернётся.
Чтоб уж наверняка, парень решил сделать перерыв в работе и, поднявшись со своего места, направился на этаж пониже, где сейчас находились остальные.
Появилось резкое желание попить воды, поэтому Рос пошёл именно на кухню.
Сразу стало ясно, что в спокойствии посидеть не удастся, поскольку там уже был Казахстан, который, оперевшись о столешницу, попивал чай. Оторвавшись от кружки, тот глянул на русского🇷🇺 - о, Казах, а что ты тут один стоишь? - он налил себе воды из кувшина
🇰🇿 - Даа... Остальные заняты. Канада и Украина, например сейчас проводят время вдвоём. Как всегда, в принципе
🇷🇺 - А Беларусь?
🇰🇿 - Я тоже до этого сидел с ней, но она заснула раньше остальных. Теперь даже как-то скучноватоРос сел на кухонный диванчик, посмотрев на Казаха:
🇷🇺 - Могу составить компанию, если ты не против
🇰🇿 - Агаа... - в его голосе прозвучала некая неуверенность. - только вот основным составляющим твоей компании является Аме. Где он, кстати?
🇷🇺 - Ааа... Как раз хотел ему позвонить. Уже почти десять вечера, а он не пришёл ещё.
🇰🇿 - Не торопись, может он сейчас придёт. Лучше, думаю, повременить с этим.Россия смог с трудом отойти от своего решения, появились сомнения
🇷🇺 - думаешь?...Иной причиной, почему Казахстан так говорит - это то, что по сути, ему не с кем поболтать, и что иногда хочется уделить хоть капельку внимания брату.
🇰🇿 - Даа, за это время вряд-ли может произойти что-то по-настоящему плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanfictionУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то