Глава 5 - [Слышишь, как плачет душа?]

517 41 7
                                    

Слабый луч утреннего солнца упал на кровать России. Из окна, которое приоткрылось ночью из-за ветра, было уже слышно пение птиц. Он зажмурился от яркого света и, разлепив веки, оглянулся: никого не было на месте. Это свидетельствовало о том, что все уже встали. Парень попытался отвернуться в другую сторону. Только сейчас он понял, что рядом с ним лежит Америка. Рос улыбнулся и ласково погладил Аме по голове, от чего тот проснулся.

🇷🇺 - Просыпайся, соня..)
🇺🇸 - А?... Сколько времени?... - от непривычного окружения тот завертел головой, ещё не открыв глаза
🇷🇺 - Десять утра. Все уже встали.

Аме неловко осмотрел пустую комнату:
🇺🇸 - Oу...
🇷🇺 - Ничего страшного, у нас это не редкость) Я сейчас пойду переоденусь, а ты тут посиди, хорошо?
🇺🇸 - Да..

* * *

«Ребята уже завтракают? Видимо, да. Аме всё ещё в спальне сидит. Пойду к нему»

Рос приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Америка с интересом рассматривал их семейные фотографии, стоящие в рамках на верхней полке комода.

🇺🇸 - Это ваш отец? - сказал он и показал пальцем на Союза.

На Россию нахлынули воспоминания.
🇷🇺 - Да... Это наш отец, СССР. Но он мёртв, поэтому память о нём мы оставляем в фотографиях...
🇺🇸 - Р...Руслан?...

Рос и сам не заметил, как завис на несколько секунд, погрузившись в мысли.
🇷🇺 - А?.. Всё... Всё нормально...
🇺🇸 - Прости, если заставил тебя беспокоиться.

«Как можно такое забыть?... Девяносто первый год никогда не сможет уйти из моей памяти. Разве я могу забыть тот взгляд отца, с которым он смотрел на меня перед смертью? Голоса... идущие из глубины души, которые не дают мне спокойно спать»

Но тут Россия почувствовал что-то неладное в своей левой руке.
«Нет! Я плохо забинтовал руку!»

Бинт сам собой сполз, оставив после себя болтающийся конец, и оттуда показался небольшой, но очень выделяющийся шрам. Россия резко развернулся и начал заматывать бинты обратно.

🇺🇸 - Россия?... Что это?

«Вот же ш блин! Он всё увидел!»

🇺🇸 - Зачем ты их бинтуешь?

Россия побледнел. Что же ему ответить?

🇺🇸 - Дай взглянуть.
🇷🇺 - Нет...
🇺🇸 - Не беспокойся, просто дай руку
🇷🇺 - Не дам...
🇺🇸 - Почему? Ты от меня что-то скрываешь?

(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя