Россия и Беларусь шли по направлению к дому. Аме плёлся за ними.
«Какой же он добрый... А ведь совсем недавно он не хотел пускать домой. И... Как мне теперь по-прежнему любить Роса? Если выяснилось, что мы братья?...»
Судя по всему, Рос думал о том же. Беларусь не отпускала его руку, устремляя взгляд на землю.
«Ей всего 15... Трудно смириться с потерей братьев... На время, это на время. Лучше смотреть на ситуацию позитивнее. »
🇺🇸 - Раш... А за Канаду ты беспокоишься?
Тот пару секунд помолчал, но всё же ответил:
🇷🇺 - Конечно. Пусть он и стал для меня другом довольно за кроткое время. Он ещё и мой брат. Не только твой.
🇺🇸 - А за Германа?
🇷🇺 - Да-а. Но его должны выписать раньше. Он не сильно пострадал. А вот Казаху, Украине и Кану придётся долго восстанавливаться... Я беспокоюсь за нихБерарусь сильнее прижалась к брату. Россия посмотрел на сестру:
🇷🇺 - Почти пришли.Ребята завернули за угол и оказались дома. Россия открыл дверь ключом и впустил остальных.
🇷🇺 - Все нормально себя чувствуют после того дыма?
🇺🇸 - Э-э-э... Да🇷🇺 - А вот меня до сих пор штырит.
🇧🇾 - Может, тебе прилечь?
🇷🇺 - Нет. Всё хорошо. Несмотря на это - он прикусил нижнюю губу, поняв, что его юмор никто не оценил«Не ждал оказаться в этом доме снова. Но события развернулись по-другому. Видимо, мне долго надо будет тут находиться»
Рос словно прочитал его мысли:
🇷🇺 - Я бы на твоём месте не возвращался так скоро, Аме. В твоём доме должны провести что-то наподобие расследования.
🇺🇸 - Я понимаю...Рос продолжил о своём:
🇷🇺 - Кто-нибудь есть хочет?Даже несмотря на то, что у Беларуси обычно от горя пропадает аппетит, она первая сказала:
🇧🇾 - Я хочу! Аме, давай тоже?
🇺🇸 - Я не голоден.Руслан всплеснул руками:
🇷🇺 - Ну хотя бы за компанию посиди?
🇺🇸 - Хорошо. - Америка прошёл по уже знакомому маршруту на кухню и сел на небольшой диван, Беларусь напротив.🇷🇺 - Может, вам какао сделать?
🇧🇾 - Я могу себе сама, н...
🇷🇺 - Не напрягайся, я сделаю вам обоим.« Я ведь правда не голоден. Но их какао попробовать стоит. Может, они делают его по-другому?»
Судя по настроению России и Белки, они уже стали забывать обо всех заботах по поводу раненых братьев. Это немного удивило американца. Такой перепад вообще возможен так быстро? Хотя...
«Правильно, не имеет смысла настраиваться на худшее, если есть возможность побороть самого себя»Пока Аме разбирался в своих мыслях, он обратил внимание на руки Руслана.
«Он закатал рукава выше локтя. И там нет никаких бинтов. Раны перестали кровоточить и начали затягиваться!»Порезы были старыми, значит он не делал новых!
«Неужели свершилось?... Он победил в войне с самим собой»
🇷🇺 - Вот, держите
Беларусь достала печенье и начала есть его, запивая какао. Россия сел рядом с Америкой.
🇷🇺 - Узнаю свою сетрёнку) - потом добавил Америке, - Она очень любит сладкое. Теперь я понимаю, насколько сильно и часто у тебя меняется настроение)
Та лишь ответила с набитым ртом:
🇧🇾 - А фто мовно фделать пвотив пефенья? - она стала дожёвывать остальное. - Извиняюсь... А что можно сделать, если оно выглядит настолько вкусным?Америка робко засмеялся, но совсем забыл про свою порцию. Он немного отхлебнул из прозрачной кружки в жёлтый горошек.
🇺🇸 - Russia! Это так вкусно! Даже вкуснее горячего шоколада!
/Прим. от автора/
(Я на самом деле не знаю, делают ли какао в Америке. Но по-моему, в Америке только горячий шоколад. Для меня это загадка)🇷🇺 - Рад, что тебе понравилось - сказал Рос и положил руку Америке на плечо.
Позже добавил:
🇷🇺 - Может, ещё что-то? Не знаю... Бутерброд, например?
Мурика в ответ покачал головой:
🇺🇲 - Не-е... Я не хочу совмещать сладкое с вкусным.🇷🇺 - Сладкое с вкусным? - засмеялся Россия.
Ребята немного поболтали, Аме допил вкусный напиток и сказал:
🇺🇸 - Рос, ты не против, что я посплю немного? Эта отключка меня вымотала.
🇷🇺 - Конечно, Мурика - парень поцеловал США в лоб, затем оставил его в покоеАмерика молча пошёл в спальню и лёг на кровать России. Перед тем как уснуть, в голове его крутились одни и те же мысли: Что будет с Канадой и остальными? Может, они будут ограничены в движениях и останутся калеками на всю жизнь? Или вообще не выживут?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то