На дворе стояла глубокая ночь. Виды красивые, но всё же такая духота, что пришлось открыть все окна. А на Америку резкая смена погоды влияет очень сильно. В этот вечер ему было особенно плохо. Каждый раз, когда парень закрывал глаза, его бросало в дрожь, то в жар, то в холод, и это не давало ему спать. Да и голова болела. А России рассказывать не хотелось, чтобы не портить ему настроение.
Оставалось смириться.«Видимо, уснуть мне сегодня не удастся...» - подумал Аме и взял с тумбочки телефон. Читать истории ему ничего не мешало. Только он дочитал главу, ему пришло уведомление от Китая: "спишь?"
Аме нажал на всплывающее окно и ответил. Переписка:
🇺🇸 - Нет
🇨🇳 - О, отлично. А то до меня не дошло написать тебе днём😅
🇺🇸 - Совесть имей. А если бы я сейчас спал?
🇨🇳 - Извини...
🇺🇸 - Так о чём ты хотел поговорить?
🇨🇳 - я бы хотел кое-что предложить, давай все вместе сходим куда-нибудь?
🇺🇸 - Вдвоём???
🇨🇳 - Все. Вместе. Я, ты, Россия, Беларусь и Япония с Корейцами.
🇺🇸 - Было бы неплохо. Но нужно с Росом и Белкой посоветоваться. Иначе никак. Завтра встану пораньше и отпишусь.
🇨🇳 - Ага. Только давай решим куда мы пойдём, сейчас.
🇺🇸 - Сейчас не могу. Давай завтра?
🇨🇳 - Оу... Хорошо... Только будильник поставь, окей? А то мало ли
🇺🇸 - Ок. Спокойной ночи
🇨🇳 - Ага, и тебе)был(-а) сегодня в 1:37
«Сейчас мне спокойного сна не помешало бы...»
Аме кое-как смог побороть свой недуг и уснул, прижавшись к тёплому боку России.
* * *
Роса разбудил слабый утренний луч солнца, пробившийся через окно.
«Опять я шторы не закрыл?... Сколько вообще времени?»Парень посмотрел на часы. 5:30
«Насколько пустоголовым я мог быть, чтобы не закрыть шторы? »
В голове всплыло: почему бы не встретить рассвет?
Он постарался встать с кровати, при этом не разбудив спящего рядом с ним Америку.«Что-то он ворочался ночью... Может, кошмары снились?»
Но что-то пошло не так, и Аме проснулся. Он сонно похлопал глазами, видимо, пытаясь спросить, куда Рос собрался. Но русский лишь получше накрыл его одеялом и приласкал, проведя тыльной стороной ладони по щеке США:
🇷🇺 - Спи, спи)Он тихонько вышел в коридор, надел кроссовки и вышел на улицу, свет от восходящего солнца уже упал на деревья. Самое интересное находится за домом, куда Рос и направился: найдя пригорок, он запрыгнул на ветку, где они сидели с Америкой в прошлый раз. Рассвет медленно тянулся вверх, чтобы осветить ромашковое поле, которым любовался Россия. Пение рассветных птиц ласкало уши, прохладный ветер приятно дул в лицо. Запах многочисленных ромашек и воздух испарявшейся росы успокаивали нервы. Пожалуй, это самая любимая пора Роса. Когда всё вокруг просыпается, и начинается новая жизнь с нового дня. Когда можно почувствовать ту самую природную гармонию. Руслан закрыл глаза и вдохнул свежий воздух. Он довольно долго там просидел и не заметил шаги сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то