Глава 9 - [Игра без правил]

359 37 2
                                    

«Почему я так странно себя чувствую?»
Россия оглянулся и понял, что летит. Под его ногами была земля, над головой облака.

«Я сейчас нахожусь так высоко...»

Парень наклонился чуть-чуть вперёд и понял, что может взаимодействовать с пространством. Немного разобравшись, он на небольшой скорости начал лететь вдоль потоков воздуха.

«Очень странно, но мне нравится»

На какое-то мгновение Россия почувствовал свободу мыслей и действий.
Но его удовольствие продлилось недолго. Буквально на глазах облака потемнели и с неба пошёл дождь. Но не простой.

🇷🇺 - Кровь?! - вслух выкрикнул Рос.

Крови стало всё больше. От едкого запаха выворачивало. Скоро её стало настолько много, что парень стал падать вниз. Он не чувствовал ничего под ногами. Он не летел, он падал. Вместо того, чтобы разбиться о землю, он оказался в чёрной бездне. Внезапно Руслан понял, что не может дышать. Он жадно хватал ртом воздух, но всё было бесполезно. Из-за того, что было темно, он не мог понять: теряет он сознание или нет? Тут прямо перед ним появилось... нечто... Что-то наподобие белого тоннеля. Рос решил что-это путь к спасению и начал двигаться к неизвестному объекту. Тоннель разрастался. Хоть парень и не сдвинулся с места, но тоннель вскоре занял всё пространство.

Россия открыл глаза.
По ощущениям он сидел на стуле. Но почему у этого места какая-то странная аура?
« это не мой дом... »

Он попытался освободиться, но его руки были связаны за спиной. Но он не обратил внимания на самое главное:
«Ребята!»
Все его друзья сидели рядом на стульях точно также, но без сознания. Выглядело так, будто они неживые, жутко.
Рука Украины чуть шевельнулась. Испустив негромкий стон, он очнулся:

🇺🇦 - Гх... Где я?... Россия? Почему ты связан?...
🇷🇺 - Ты тоже между прочим.

Слева Рос услышал движение. Это Канада очнулся.
🇨🇦 - Я  У себя дома?...

По спине Руслана пробежали мурашки.
Так это дом Великобритании?!

🇨🇦 - Россия?... Откуда ты тут?
🇺🇦 - Что вообще произошло?...

На Россию нахлынули воспоминания: дом. Открытое окно. Неизвестно откуда взявшийся дым. Но доложить обстановку он не успел, так как услышал шаги сверху. От этих шагов проснулся Герман.
На лестнице показался Великобритания. Собственной персоной. На его лице по-прежнему была ухмылка.

(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя