Украина шёл по промокшей от дождя дороге. Прилипшие к дороге листья то и дело мешали спокойно идти, ветер задувал в уши. Зато можно вовсю рассмотреть опускающееся за горизонт солнце. Вторая половина дня, рыжеватый закат, чуть заливший небо повыше розовым цветом.
Рядом с ним шёл Россия. Он просто шёл и молчал. Украинец не стал вступать в разговор и ускорил шаг. Если молча, значит молча, так даже лучше. Он не понимал, куда брат его ведёт... через лес... И вот они подошли к обрыву, под которым был небольшой водоём. Тропинка привела именно туда.«Наверное, я настолько погрузился в свои мысли, что забыл, зачем я пришёл. Видимо, мы просто гуляем. - Раздумывал он. - Давно я не гулял с Россией. Редкий опыт...»
Он сел на траву и стал смотреть на водяную рябь.
🇺🇦 - Садись тоже?
Тот посмотрел на Украину очень странным взглядом, похожим на напряжение:
🇷🇺 - Н-нет. Я постою... - брат начал смотреть на заходящее солнце. Как-то.. с воодушевлением...🇺🇦 - Нуу... Как хочешь
Украинец чувствовал неутомимую тяжесть в ногах. По-видимому, шли сюда они долго. Да и Рос еле на ногах стоит.
🇺🇦 - Почему ты не присаживаешься? Я же вижу, ты устал.
🇷🇺 - Я постою - повторил тот - Кто же знает, что в этот раз нам приготовит жизнь...🇺🇦 - О чём ты? - непонимающе уставился на него брат.
Россия глянул на него ещё пристальней, потом отвернулся, смотря не прямо перед собой, а куда-то вдаль.
🇷🇺 - Пока человек жив, самое страшное ждет его впереди. Ты же сам это знаешь«Что он несёт?!»
🇷🇺 - Понимаешь, я одержим одной мыслью. Я о ней много думаю. Даже ночами, бывает, не сплю. - настолько странная. Не даёт мне покоя.. Когда в первый и в последний раз ощущал это всё? И имеет ли оно смысл?...
Руки Украины начали трястись, он постарался отвлечь себя от худших мыслей:
🇺🇦 - Рос... Я не понимаю тебя... Что ты такое говоришь? Мы сюда погулять пришли или что!🇷🇺 - Прогулка - это, конечно, хорошо, но... Я считаю, что всё в жизни либо ужасно, либо печально. Только эти две категории. Ужас - это смертельно больные, слепые, калеки... А печально - это всё остальное.
«Мне не по себе... Меня пугают его фразы»
От тревоги парень сжал в кулаке траву, росшую под ним.
Сзади парень услышал шорох. Это Америка вышел из-за деревьев. Россия посмотрел на Аме, с подавленностью... Это лицо нельзя было описать словами. Это даже не эмоция: какой-то пустой взгляд. Рос развернулся и снова начал смотреть на воду и продлжил, все ещё обращаясь к брату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanfictionУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то