(P.s. фанфик довольно старый поэтому мне было крайне необходимо описать всю ситуацию в конце этой главы)
_________________________* * *
Ночь. Звёзды холодно посверкивали над лесом. Тусклый свет полумесяца мерцал в лужицах воды, говорящих о том, что недавно здесь прошёл дождь. Россия сидел на крыше и любовался звёздами, неотрывно смотря в небо. Рос - высокий девятнадцатилетний парень, замкнутый в себе. Часто не спит по ночам, поэтому ходит потом, как зомби, но ему на это глубоко наплевать.
Где-то далеко слышались раскаты грома, но Руслана это никак не волновало. Весь день дождь барабанил по траве и твёрдому покрытию дорог, не давая и носа высунуть из дома. Рос мог бы и выйти так, но насквозь промокнуть не хотелось бы: проблемы будут. Это был единственный момент за день, чтобы Рос смог провести время в своём маленьком мирке, наконец отвлечься от накопившихся проблем и переживаний. Иногда он и не представлял, что было бы, если бы возможность выйти на улицу ночью исчезла. Его мысли прервала серая капелька дождя, приземлившаяся ему на нос. Парень брезгливо сморщился и пошёл в дом через окно второго этажа. Только он закрыл все окна в доме в предвкушении грозы, как пошёл ливень.
Было уже довольно поздно, Рос начал переодеваться в ночную одежду. Это даже ночной одеждой не назовёшь: просто скинуть с себя серую уличную кофту и снять обувь, всего-навсего. Он немного приподнял бинт на руке, откуда красовались многочисленные глубокие порезы.«Может, мне прекратить этим заниматься? - пронеслось у него в голове. - Господи, Рос! Ты говоришь себе это каждый день и продолжаешь делать!»
И то верно, иногда начинает казаться, что люди заметив или узнав об этом, начинают косо на него смотреть. Будто Россия специально выбирает видные места, чтобы привлечь внимание. Скорее, они самые доступные
Он словно забыл о призывах своего внутреннего голоса, достав небольшой нож из самого дальнего угла тумбочки. Россия начал делать на своих руках глубокие порезы, корчась от боли.
Каждый день его посещает стресс, воспоминания о гибели отца, самого дорогого и близкого человека, который у него когда-либо был. Порой у триколора возникают вопросы: «В чём я виноват? Почему это всё произошло? Почему именно со мной?» Закончив, Рос стал обратно наматывать бинты. Практически тут же стали слышны шаги за дверью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanfictionУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то