У Кана упало сердце. Он отступил назад, с ужасом глядя во всё ещё не поменявшийся взгляд отца.
Тот не мог спокойно уложить у себя это в голове. Его брата только что выгнали на улицу! Буквально ни за что!🇨🇦 - Зачем ты сделал это!?
🇬🇧 - Так надо было.
🇨🇦 - Обьясни! Я не понимаю. Мне нужен ответ! Зачем!?Великобритания холодно посмотрел на сына:
🇬🇧 - Канада. Ты с рождения живёшь со своим братом. Ты проводишь с ним всё время. И разве ты не замечал этого?Кан непонимающе уставился на отца:
🇨🇦 - Ч...чего не замечал?...«Действительно, чего в Аме может быть такого, чтобы его выгнали из дома? Да ещё так жестоко... »
🇬🇧 - Твой брат нетрадиционной ориентации.
« Да боже ж ты мой!!! Когда взрослые наконец поймут что это максимально тупо!? »
У Канады кровь застыла в жилах.
🇨🇦 - Но...но почему?! Это его выбор! Он уже совершеннолетний! Ты не можешь выгнать своего сына только потому что он гей! - как только можно он старался защитить брата, только чтобы ему разрешили вернуться
Отец судя по всему даже и не желал менять своего мнения. Задрав голову, он несколько властно смотрел на Канаду:
🇬🇧 - Кто сказал? Может мне и не нужен такой сын. Кроме того, он может уйти жить своей жизнью. Ведь ему есть восемнадцать. Ты сам это говорил. A few seconds ago, помнишь?🇨🇦 - Это не так делают, совсем не так!!! Нормальный отец бы просто поговорил с сыном, выслушал его, обсудил! Может, это какая-то ошибка, и ты всё не так понял! Он должен вернуться!
Да и у тебя может даже доказательств нет!Кан не находил себе места в этом разговоре.
«Это не дело! Он же может так погибнуть! У него нет ни воды, ни еды, ни укрытия!»🇬🇧 - Доказательства есть. Вот, пожалуйста. Сегодня. Америка прощался с Россией. И что он сказал? «Bye honey». Не находишь странным?
« значит он мастер по подслушиванию...»
🇨🇦 - Может... может он просто оговорился! Он иногда говорит так тем, с кеми долго общается. Я его знаю в разы лучше чем ты, ты не представляешь насколько лучше! Тебе обычно нет дела до него, а в этот раз решил докопаться!?
Кан давно заметил переменившиеся чувства его брата. Да не просто заметил. Америка сам рассказал тому, что он чувствует к Руслану. Но в этот раз нужно было соврать.
🇬🇧 - Тебе этого не достаточно? Хорошо.
Отец достал из тумбочки толстый блокнот, в котором было много чего написано.
«Да это же личный дневник Аме!»
Великобритания протянул сыну дневник, открытый на одной странице.🇬🇧 - Читай.
🇨🇦 - Читать?! Это же его личное пространство! - казалось, Канада уже скоро сорвёт голос.
Отец был настойчивее:
🇬🇧 - Читай!Канада послушался, достал из страницы маленький лист и стал бегать глазами по строчкам, написанным чёрной ручкой.
” Дорогой дневник. Сегодня 31 мая. Можно начать новую жизнь с первого дня лета. Пусть многие, в том числе и я говорили себе это чуть ли не на каждой странице и не делали, но не в этот раз ”
«И что он нашёл в этом обращении?»
“ Я веду этот дневник очень давно, но всё равно я сделаю уже давно запланированное. Намечаю познакомиться со многими странами. Кроме того, скоро я найду силы в том, чтобы признаться России в своих чувствах „
« Он прямо написал об этом... Говорил же, чтобы получше хранил свои личные вещи.. »
Велл явно заметил, как сменилось выражение лица Кана:
🇬🇧 - Ну что? Теперь поверил?
🇨🇦 - Но...
🇬🇧 - Никаких "но"! Или ты будешь защищать Америку? Чтобы оказаться там же, где и он?!🇨🇦 - Я считаю... Фх... Я считаю, что ты поступил неправильно. Мы не можем вмешиваться в чувства другого человека. Будь то женщина или мужчина... Если Аме нравятся парни, я буду только поддерживать его. Потому что это мой брат, почему бы лишний раз не выслушать его и не понять что да как. Это ведь в разы лучше...
Великобритания ещё долго прожигал Канаду своим взглядом.
🇨🇦 - Вот... Как-то так...
🇬🇧 - Убирайся.
🇨🇦 - что?...
🇬🇧 - Убирайся отсюда!
🇨🇦 - Но за что?!Вместо ответа отец лишь схватил его за запястье, придерживая второй рукой за воротник рубашки Кана, и силой вытащил на улицу. Да ещё и дождь, как назло... И куда Канаде теперь идти? Искать укрытие? Или... брата? Второй вариант ему понравился больше. Вот только куда Аме мог идти? Ведь прошло совсем немного времени. В панике тот пытался принять решение.
«Я знаю! Я знаю куда он мог пойти!» - пронеслось в голове у Кана, после чего он пошёл быстрее, чуть ли не бегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то