Глава 6 - [Пойдёшь со мной?]

497 39 5
                                    

Беларусь сидела за столом, помешивая ложкой чай с лимоном.

«Странно, все уже собрались на кухне, а Америки с Россией всё нет и нет... Что-то случилось?»

🇺🇦 - Аргх! Нам что их всю вечность ждать?! - закипел Украина
🇧🇾 - Сейчас придут, я уверена. Я слышала голоса из их комнаты.
🇺🇦 - Так поторопи их! - Украина не собирался менять тон
🇧🇾 - Да, да... Нам ещё нужно кое-что обсудить. Все вместе.

Беларусь встала со стула и в темпе побежала в комнату России. Она поднесла ухо к двери надеясь понять, что он делает, раз задержался. Звуков оттуда не было слышно.

🇧🇾 - Рос?

Но не успела она его позвать, как дверь открылась, чуть ли не ударив по носу.

🇷🇺 - Беларусь? Вы, наверное, заждались? Мы только выходим.
🇧🇾 - Ага, побыстрее только. А то Украина укокошит тебя, если ты задержишься ещё на долю секунды.

«Он как-то плохо выглядит... Уставший какой-то?»

🇧🇾 - Братик, всё нормально?

Тот поднял брови, скорее немного удивлён, что его впервые за долгое время назвали "братиком"
🇷🇺 - Всё в порядке. С чего ты вообще взяла, что что-то может быть ненормально?

« не выспался, наверное... »

Руслан провёл Америку по коридору и завернул налево.
На кухне уже поджидала крайне недовольная личность.

🇺🇦 - Ну? И чем так долго занималось ваше Величество?
🇷🇺 - Наше Величество спало. - Парень перевёл взгляд на всех, попутно заваривая чай себе и Аме.- Так о чём вы хотели поговорить?

«Оу... Он слышал наш разговор?...»

🇷🇺 - Как вернуть Кана и Аме домой? - не дождался ответа Рос
🇰🇿 - Верно
🇨🇦 - Просто так он нас явно не пустит.

Канадец сидел на кухонном диванчике, сложив ноги и держа в руках кружку.

🇺🇸 - Пф... А как тогда он нас пустит? Прийти и сказать: «пап я натурал?»
🇨🇦 - Но шестеро вряд ли справятся.
🇺🇸 - Так. Канада. У тебя появился план. Так я понимаю? Выкладывай

Беларусь тут же возразила, будто понимала, к чему те клонят:
🇧🇾 - Постойте! Мы просто хотим вернуть вас домой! Какие тут могут быть планы?

🇺🇦 - А вот такие. Кан, рассказывай.
🇨🇦 - Я предлагаю узнать, почему же отец так не любит людей с нетрадиционной ориентацией. Но нам двоим это не удастся. Да и вам удача не светит, так как вы братья и сёстры России.

(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя