Америка сидел за письменным столом Роса и писал новую страницу в своём личном дневнике, переодически то пошёптывая что-то, то поглядывая на потолок. Холодный ветер задувал в комнату из открытого окна. За время отсутствия тех двоих дома стало довольно душно.
В это время Россия обеспокоенно расхаживал туда-сюда, теребя свой подбородок и бормоча, как казалось, несвязанную речь. На странице Аме был виден почти законченный текст, написанный красивым почерком. Парень отложил ручку в сторону и сел перечитывать.«Дорогой дневник...
Сегодня 16 июня, среда. На прошлой странице я писал о случае с КНДР. До сих пор не понимаю, что на него нашло... И сегодня я уехал из дома Японии на такси из-за ревности России. Если конечно это была не ненависть. Сама же Япония призналась мне в любви, что показалось мне весьма неожиданным, но я не придал этому особого значения.
На этом день не закончился, ведь далее пошёл целый ряд несчастных случаев. У таксиста, который нас вёз, отказало управление. Мы с Росом чудом остались живы, но водителя тяжело ранили осколки, и его увезли в реанимацию. Не помню как его звали, особо не обратил внимание.
В общем, пришлось ехать домой своим ходом. Казалось бы, что может пойти не так? Приехав домой, мы получили звонок от Чехии с известием о пропаже Польши..."Текст был не закончен, так как натикало только три часа дня. Всё ещё впереди.
🇷🇺 - Аме?
🇺🇸 - М? - тот оторвался от дневника.
🇷🇺 - Я рассказал Герману о случившемся. У него сейчас просто паника. Он едет сюда. И втроём мы пойдём в дом Чеха.«Как же Гера привязан к Поле... - размышлял США. - Как сильно беспокоится за неё. Вот это настоящая любовь...»
🇺🇸 - Куда же она могла пропасть?...
🇷🇺 - Без понятия, Мурика... - русский подошёл к Аме и крепко обнял его обеими руками. - Я очень надеюсь, что не окажусь на месте Геры и не потеряю тебя...США растрогали эти слова, и он уткнулся в одежду Роса.
🇷🇺 - Поспи хоть немного. Тебе потребуется много сил. Хоть немного, я тебя прошу.
* * *
Америку разбудили голоса, доносящиеся из соседней комнаты. Он не понял, что происходит, поэтому нехило так перепугался. Только спустя полминуты парень нашёл голос, говорящий параллельно с Росом, знакомым.
«Украину выписали? - удивился он. - Обычно с такими-то ранами в больнице лежат дольше. И Канада там же? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то