Германия проснулся. В глазах ужасно двоилось. Немного потряся головой, он смог убрать галлюцинации.
«Это место мне не знакомо. Где я вообще?»Вокруг были белые стены, окно со шторами в виде полосок.
«Дурка? ...Нет. Обычная больница...»Только сейчас парень понял, что к его левой руке прикреплена капельница, через которую течёт какое-то лекарство.
Как он вообще тут оказался?Слева и справа от него находились две белые перегородки, которые отделяли пациентов друг от друга. Но в одной была небольшое отверстие.
Парень напряг глаза и смог заметить в этом отверстии красно-белый флаг пациента.«Канада?...»
Тут он вспомнил, что произошло. Он с Канадой, Украиной и Казахстаном стали жертвами психического расстройства Великобритании.
«Надеюсь его уже отправили в дурку за такие дела...»
Как Герман понял, его друзья были без сознания, так как Канаде и Украине нанесли удары ножом, а Казаху оторвали крыло. Тут, неожиданно для него, в палату вошла медсестра, довольно молодая и симпатичная:
? - Уже очнулся? Отлично. Жаль, но твои друзья ещё нет.
🇩🇪 - Простите... Я помню, что произошло с ними, но не помню, что произошло со мной...
? - Тебе повезло, ты отделался лишь потерей сознания от удара головой. Удар был несильный, поэтому тебя сегодня выпишем.
Германия продолжал расспрашивать, даже если ситуация не позволяет.
🇩🇪 - Пожалуйста... Скажите что с ними. С моими друзьями.? - Они живы. Каждому по операции, и всё будет как раньше. Видно, что у этой собаки, Великобритании, не хватило совести ранить их больше. Плюс ко всему: то, что ты очнёшся, ждал один из сотрудников полиции.
«Точно! У меня же есть ещё доказательство! Как я мог про него забыть?»
Дверь открылась, в палату вошёл он:
? - Здравия желаю. Очнулся?
🇩🇪 - Д-да... Здравствуйте? - Я хотел поблагодарить тебя за такой поступок. Ты в последний момент связался с нами. Для твоего возраста - это достижение. Тебе ведь семнадцать?
Гера немного растерялся:
🇩🇪 - Спасибо вам огромное... Да, мне семнадцать. И у меня тоже кое-что есть. Вы, наверное, узнали о Великобритании недостаточно. У меня есть ещё одно доказательство. Об убийстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то