Наступили сумерки, за ними и освежающая прохлада. Ветер приятно дул в лицо, впервые за долгое время не было дождей вместе с пронзающим холодом.
Сунув руки в карманы своей жёлтой толстовки, Америка шёл по дороге, освещённой уличными фонарями. В этот раз ему были интересны мельчайшие детали, которые он замечал, прочёсывая вдоль улицы.
Прежнее, довольно ужасное состояние, начало потихоньку отпускать парня. Сложно поверить, но в связи с недавно произошедшими событиями американец чуть было не сошёл с ума. Предательства, ранения и убийства, шокирующие новости.
Но Аме и его друзья оказались сильнее духом и пережили терзающее их беспокойство, Россия даже не притронулся к ножу в тумбочке, чему США был безумно рад.
Пусть и на деле всё не так уж и сахарно, всё же, их подруги больше нет с ними, но утвердить то, что сложные времена прошли, тоже можно.Аме вздохнул, посмотрев на идущую по противоположной стороне милую парочку.
Он бы смог пойти с Росом, но тот занят делом, которое нельзя отложить.
В целом, одному гулять тоже неплохо.Казалось, можно расслабиться и побыть наедине со своими мыслями, но их переполняли воспоминания о вчерашнем.
Россия и вправду собирался...
Ощущения странные. Вроде всё нормально, сам Аме даже и не против, но наряду с этим возникали непривычные чувства. Понятно дело, американец не сможет полностью ему открыться из-за своей стеснительности, которая порой портит абсолютно всё.Даже если им удастся, то когда это будет? Это же поднимет весь дом на уши и может произойти что угодно. Кто-нибудь зайдёт и всё, Аме сгорит от стыда.
« Ну не могу же я ему отказать »
Парень постарался поменьше думать об этом, и все рассуждения свелись на том, что обстановка сможет подстроиться под их желания. Америка потряс головой, пытаясь отогнать мысли, думая, что это немного стыдно представлять, особенно, когда он идёт по улице.
За всё время, как США приходил в себя в больнице, прошло немало интересного, на что точно стоит обратить внимание.
Казахстан и Беларусь неплохо сблизились. Насколько ему удалось узнать, что у них резко обострились чувства друг другу и они взаимны. Аме крайне рад за них.
То же самое можно сказать и про Канаду с Украиной: сейчас их отношения крайне тёплые. Казалось бы, это немного затуманит мысли украинца, и он перестанет приставать к России, но этого всё ещё не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanfictionУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то