На улице уже начало темнеть. Густая завеса облаков накрыла небо, которая казалось не такой тёмной из-за яркого света уличных фонарей. Америка со своим братом Канадой возвращались с прогулки на которой явно задержались, вечно оглядываясь по сторонам, чтобы найти свою улицу.
🇺🇲 - Как думаешь, нам влетит за это? - устало пробормотал США
🇨🇦 - Зная нашего отца, да...Америка зажмурился, представляя, как это будет происходить.
Обычно Британия не терпит такого, считает это безтактностью.
Вот они подошли к своему дому. Дверь была закрыта.🇺🇸 - Кан, ты взял ключ с собой?
У Кана стали глаза по пять копеек:
🇨🇦 - Эм... Н-нет...
«Ну за что! Теперь нам придётся встретиться с Великом лицом к лицу!»
В ответ Аме лишь вздохнул и постучал в дверь. Он отступил назад, чуть ли не вплотную прислонившись к Канаде. Примерно через несколько мгновений дверь распахнулась, на порог вышел недовольный британец. Прямо в дверном проёме Великобритания начал расспрос, не пустив братьев домой:🇬🇧 - Ну? И что вы скажете в своё оправдание?
Отец прожигал их холодным взглядом, у Америки бешено колотилось сердце. Многим подросткам приходилось оправдываться перед своими родителями. Но вернуться поздно с прогулки для в этой семье - всё равно, что самому себе вырыть могилу.
🇺🇸 - Мы...Гуляли?
🇬🇧 - То есть. Вы хотите сказать. Что вы гуляли до 11 вечера?
🇺🇸 - Э-э-э... Ну, да...Отец прикрыл глаза, словно не желал, чтобы Аме и Кан уходили от ответа.
🇬🇧 - Хорошо. Канада, заходи.
«Почему он сказал только Канаде?»
Канадец неуверенно вошёл словно ожидал непредсказуемых действий от того, следом начал шагать к двери Америка. Но именно в этот момент отец грубо отпихнул сына на улицу. Да так, что Аме упал на твёрдый асфальт. На его щеке остался грязный след, а также содранная кожа, которая ужасно болела.
🇺🇸 - За что?...
Но Великобритания молча захлопнул дверь.
Последнее, что помнил США - оскал отца и взгляд Канады, полный сочувствия.* * *
Ярко-горящие белые фонари освещали ночную улицу, по которой шёл Америка. По его лицу бежали прозрачные слёзы. Он и обижался, и злился на своего отца. Может они и вернулись поздно, но почему выгнали только его? Что он такого сделал?! Мурика едва держался, чтобы отчаянно не закричать на всю улицу, вцепившись в свои волосы. Перед глазами повторялась одна и та же сцена. А также неприятные воспоминания, которые до сих пор натягивают нервы Америки в тонкую струну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
FanficУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то