Глава 24 - [Падшая птица]

177 10 8
                                    

Повисла гробовая тишина. В глазах Украины читался явный страх и некие просьбы о помощи. Тут даже Россия не стал придираться к медлительности брата, а лишь с интересом, смешанным с тревогой, заявил:

🇷🇺 - Что на тебя нашло, чёрт возьми? Что ты увидел?

Украинец уже более менее перестал заикаться:
🇺🇦 - Фхх... Простите, я был очень напуган, и я в панике искал хоть кого-то. Но раз я уже сказал вам, придётся и показать

Русский немного подтолкнул Аме, чтобы тот слез с его руки, сам встал с диванчика.
🇷🇺 - Иди, показывай

У США было подавленное состояние, так как даже в экстренной ситуации он не может сразу вскочить после сна. Всё же парень поборол усталость и последовал примеру Роса.

Украина опередил тех двоих, и когда они подошли к лестнице, начал говорить практически шёпотом, ведь велика вероятность, что их могут услышать:

🇺🇦 - Понимаете? Тут такое дело: мне вообще не спалось, и в какой-то момент мне стукнуло в голову, что надо осмотреть дом. Я успел дойти до подвала и остаться незамеченным. - он прислушался - Даже не знаю, зря я это сделал или нет...

Стараясь тихо, как мышка, спуститься по лестнице с третьего на нулевой этаж, Аме не упускал ни одной детали в словах Украины. Их могли заметить, ладно бы кто-то из друзей, но были бы неприятности, если появятся хозяева особняка.
Вот спустя множество ступенек и попыток "не спалиться", ребята добрались до двери, ведущей в подвал.
Украина прихватил дверную ручку и загородил собой саму дверь:

🇺🇦 - Только тихо... Пожалуйста... Я сам чуть не заорал, но вас я хотя бы предупредил... - с этими словами парень дёрнул за ручку. Благо, дверь не скрипела.

Перед ними открылись ступеньки, ведущие всё ниже и ниже... Украинец начал потихоньку спускаться, поманив за собой ребят.
Руки Аме были холодными, как у трупа, пот капал с лица. Там, в тёмном подвале может быть что угодно. Что-то, что напугало Украину до полусмерти.

Внизу показался слабый свет и небольшой дверной проём. На этом моменте сопроводящий немного сбавил шаг и с накрывающим его страхом, выглянул, заставив тех двоих посмотреть тоже.

Еле горевший фонарь. Каменный пол. Цепи, висящие на стенах. В нос ударил едкий смрад. Трое прошли чуть дальше, было отделено ещё одно маленькое помещение.
Два шага: Аме застыл...
Прямо у него под ногами лежало два трупа без каких-либо признаков жизни, которые лежат тут так давно, что нельзя определить, кто это.

(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя