Толпа подростков шла вдоль дороги, на которой почти никого нет. Аме плёлся в конце. Ему не хотелось наблюдать кого-то рядом с собой, ведь полностью утонул в своих мыслях.
С одной стороны возвышались кроны смешанного леса. На улице уже темнело, на небе показалась луна. На гладкое покрытие дороги ложились фиолетовые тени. Будто покрытый серебристой краской перед ним предстаёт весь ночной мир.
Аме не мог предсказать будущее и не понимал, сколько раз ещё он увидит эту красоту ночи?
Вокруг главенствует темнота, а в небе вспыхивают миллиарды звезд.
« Ночь... Прекрасное время... Не зря её описывают, как время отдыха и вдохновения »Нет... Не такого отдыха, чтобы сладко спать у себя в постели. А чтобы любоваться всем великолепием ночной природы.
« И каждый раз всё недостаточно... Хочется смотреть бесконечно »
Вот и весь он. Америка. Мечтательный тихий парень. Больше наблюдает за другими, нежели за собой. И то правда. Парень так погрузился в свои мысли, что не заметил, что остановился и оторвался от толпы.
🇷🇺 - Аме?
🇺🇲 - Ой... Д-да, прости... Бегу! - замешкался тотВместо того чтобы встать с рядом с Росом, и обсудить с ним свои мысли и состояние, как Аме это обычно делает, он опять стал идти позади толпы.
Он чересчур задумчив, поэтому решил слушать разговоры, кто о чём, чтобы снова не оторваться. Внимание американца приковал диалог. И всё слышались знакомые голоса, знакомые слова, в знакомых тонах.🇺🇦 - Нахер я вообще открыл рот... - бормотал под нос украинец
🇧🇾 - Каз... - девушка протяжно зевнула - Я устала... Мои глаза уже слипаются...
🇰🇿 - Потерпи. Я уверен, идти осталось недолго - брат потрепал сестру по голове.🇷🇺 - Э...Эй? Шотландия? Или как там тебя... А мы точно в правильном направлении идём?
🇩🇪 - Я уже начинаю сомневаться... - в голосе Германа уже поселилось окончатальное беспокойство с ноткой злости.Ш - Не волнуйтесь, мы благополучно дойдём. Нам осталось совсем немного. Не спешите падать от усталости, молодёжь.
Украина демонстративно испустил вздох и облокотился на плечо идущего рядом Канады:
🇺🇦 - Неплохо так влипли... Да, Кан?
🇨🇦 - А ну... Ну да. - Кан обернулся и как-то странно на всех посмотрел, будто чувствовал чьё-то ещё присутствие. В его глазах отчётливо было видно беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
Fiksi PenggemarУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то