Нью-Йорк - это не засыпающий никогда город. Всегда светящиеся джунгли, в которых есть место всем. Снующие люди, как муравьи бегают по улицам; огромные здания, смотрящие на всё это с высоты своего величия. Они не замечают вокруг ничего. Но люди считают, что нужно их украшать, привлечь внимание. Они делают рекламу, яркую, красочную рекламу, вкладывая в неё разнообразный смысл.
Вот так и у одного из ведущих рекламных агентств «North wind» девиз: «Ветер унесёт вас в мир красок и желаний». Его директор - акула рекламного бизнеса, легендарная личность, Ирина Лазутчикова. Её проекты побеждали в международных тендерах, макеты выставлялись на лучших выставках, с ней сотрудничали такие модные дома, как Calvin Klein, Donna Karan, Gucci с его дизайнером Томом Фордом. Её агентство делало рекламу для компании Jaguar Land Rover Ltd. С Лазутчиковой «North wind» за несколько лет поднялось на невиданный уровень, и теперь она является его неизменным директором.
- Энди, - крикнула Ира из кабинета, - Энди. Мать твою, Энди.
- Да, мисс Лазутчикова, - в кабинет забежала помощница Иры.
- Где тебя носит, почему я опять должна тебя звать по несколько раз?! Проект по автосалону готов? Мне нужно, чтобы мой костюм из химчистки привезли мне сюда, так как вечером на вечеринку Стэна я пойду именно в нём. Вызови мне Джоша и скажи, чтобы принес макеты для журналов. И ещё закажи мне что-нибудь перекусить, - Ира сидела в своём белом кожаном кресле на фоне окон в пол, которые выходили на Манхеттен.
- А…
- Ну что тебе еще? Я всё уже сказала, - Ира показала рукой, чтобы девушка покинула кабинет.
- Я нашла те рисунки, которые вы просили, - протянула тихо девушка.
- Ну и где они? – Ира наконец-то оторвалась от ноутбука.
- Вот. Я узнала, кто их художник, точнее художница. Это Елизавета Андрияненко, - девушка положила папку с рисунками и коротким досье.
- Пригласи её. Мне нужна она, я хочу, чтобы она работала на меня, мне надоели эти бездарности и тугодумы.
- Но она… - в этот момент по девушке прошелся злой и холодный взгляд, - я поняла, - она быстро вышла.
- Мисс Лазутчикова, вызывали?! - в кабинет начальника компании постучал главный дизайнер с толстой папкой в руках и заглянул внутрь, - можно?!
- И сколько я должна была тебя ждать? - Ирина подняла глаза на подчиненного только на несколько секунд, а потом вновь убрала взгляд на монитор. Тон был ледяной, но спокойный.
- Роб заканчивал макет, а принтер сломался. Пришлось бегать к Стивенсону, - протараторил Джош и подошел к столу начальницы, - макеты для «Magazine» полностью готовы. Позволите?! - открыл папку начальник отдела.
- Это мои проблемы?! Или у нас есть отдел обеспечения, - Ирина отодвинула ноутбук, - Джош, меня не волнует, почему нет, мне интересно, что вы сделали, чтобы было. Вовремя.
- Простите, мисс Лазутчикова, - произнес Джош и обошел стол, подходя к креслу Ирины, - это мои проблемы. Их больше не будет, - мужчина говорил очень быстро, при этом раскладывал макеты по столу начальницы, чтобы она смогла их детально рассмотреть.
Ира подняла глаза на мужчину:
- Что это? Где краски? Где слоган? Вы что рекламируете вообще?! - Лазутчикова была взбешена, но это можно было понять лишь по чуть повышенному тону.
- Мисс… мисс Лазутчикова, - произнес мужчина, немного испуганно смотря на женщину, - это предварительные макеты. Реклама мужского парфюма.
- А почему я вижу только фон, а не саму продукцию? - Ира отбросила несколько макетов, - мне нужно так, чтобы я, женщина, хотела купить мужской парфюм. Переделать сегодня же!
- Понял, - Джош принялся собирать разбросанные макеты, - я дам команду ребятам. Но, мисс Лазутчикова, - мужчина выпрямился и посмотрел на Ирину. Он всегда её уважал, но не боялся. Он знал себе цену, и, что самое главное, знал, что это знает и Ирина.
- Что «но»? Джош, ты потерял этот огонёк, - брюнетка посмотрела на макет, - ты, вообще, видишь, что за дрянь мне подсовываешь?!
- Да, я вижу, - Джош покачал головой, - мисс Лазутчикова, мне не хватает ребят. В прошлом месяце вы уволили троих, а те двое, что пришли совсем бездарные. Я бы и их выгнал, но тогда мы совсем зашьёмся и выбьемся из графика. Я знаю, что оправдываюсь, но чёрт…
- Джош, в твоем подчинении несколько отделов, художники, фотографы, дизайнеры и ещё куча людей, - Лазутчикова встала с кресла, - почему тебе не хватает мозгов найти ещё двух толковых людей? Почему за тебя это должна делать я?
- Потому что я перебрал все фирмы по найму, там одни бездарности. Мне нужны всего два толковых помощника, которые будут следить за работой низов, а лучше выдавать совершенно новые гениальные и совершенно безбашенные идеи, - говорил главный дизайнер и смотрел на Иру, - те, кто мне нужен, они востребованы и работают. Им либо неинтересны наши предложения, либо они не хотят работать в нашей сфере бизнеса. Нам нужна свежая кровь, а с этими работать я не вижу смысла.
- Найди одного человека в помощники, а толковую художницу я уже нашла. Если ты и с ней ничего выдавать не будешь, я тебя убью к чертям собачьим. А теперь собрал быстро всю эту туалетную бумагу и пошел выполнять проект, - Ира вернулась в кресло, - Энди. И ещё поторопи рекламщиков, я хочу увидеть рекламный ролик.
- Будет сделано, - кивнул Джош Гровер и быстро скрылся из поля зрения начальницы. Он её понял и уже с нетерпением ожидал новую художницу, которая, наконец, должна привнести в работу его отдела новые идеи и интересные повороты.
- Энди! - Ира опять крикнула. Её уже стало выводить то, что ей приходится звать девушку по несколько раз. Кабинет Ирины хоть и был отделён от приемной стеной, но двери были стеклянные и распашные, что давало спокойно слышать, кто приходит.
- Мисс Лазутчикова, - Энди вбежала в кабинет, - я как раз разговаривала с мисс Андрияненко.
- Ну и?
- Она отказалась приехать. Её не интересуют наши предложения, - пролепетала Томсон.
- Кофе и машину к офису. Десять минут, - Лазутчикова была обязана заполучить эту художницу, потому что её картины - это первое, что понравилось Ире за последние несколько лет.
Директор вышла из своего кабинета ровно через 10 минут.
- Ваше пальто, ваш кофе, водитель у входа, - протараторила секретарша, на ходу отдавая кофе.
Старое здание. Не заброшенное, не под снос, но ветхое и обшарпанное. Окраина города, район северного Куинса. Два этажа и ярко-грязного цвета кирпич придавали этому дому больше устрашения, чем жалости. Несколько живущих в первом подъезде семей с малолетними детьми, несколько пустующих квартир и живущий простой люд. Второй подъезд был и вовсе пуст. Комнаты не выкупали, за исключением сданной в аренду квартирки на втором этаже с выходом на крышу. Единственным выходом, только из этой квартиры. Хозяйка - молодая девушка. В её распоряжении было две комнатки, практически без мебели, но очень большая площадь. И что самое для неё важное - выход на крышу, на воздух, под звезды.
Ирина подъехала к зданию по адресу, который нашла Энди. Водитель быстро выбежал и открыл ей дверь. Выйдя из машины, она кинула оценивающий взгляд на здание сквозь спущенные очки. Лазутчикова вошла в подъезд и поднялась на второй этаж: по словам Томсон именно здесь жила художница. Она позвонила в дверь.
- Кого там ещё чёрт принес! - из-за двери слышалась громкая музыка и недовольный слегка пьяный голос, но ни шагов, ни тем более открытия двери не последовало.
Ира настойчиво постучала дверь. Она просто так никогда не приезжала, а если приезжала, то всегда добивалась своего.
- Да чего такой скромный-то? Заходи! - вновь крикнул голос, - у меня всегда открыто. Чёрт! – послышалось, как что-то упало.
Лазутчикова аккуратно толкнула дверь и вошла в квартиру. Увиденное немного повергло её в шок. Беспорядок, бутылки от пива и картины.
- Вы мисс Андрияненко? - она подошла к блондинке, сидевшей за холстом, которая была в старых джинсах и в белой перепачканной краской майке.
- Она самая, - Лиза даже не посмотрела на вошедшую. У неё в руках была измазанная синей краской широкая кисть, а взгляд устремлен был на полотно.
- Я - Ирина Лазутчикова, директор рекламного агентства «North wind», вам звонил мой секретарь, - начала брюнетка, подходя ближе к Лизе, чтобы посмотреть, над чем работает девушка.
- Посмотри, - Лиза встала с пуфика, на котором сидела, и пнула его ногой, чтобы отодвинуть. Она сделала несколько шагов назад и положила свою руку на плечо брюнетки, - сегодня ночью озарило. Уже пять часов работаю, что скажешь?! - её взгляд так до сих пор и не посмотрел на Иру, а был изучающе уставленным на картину.
Ира спокойно убрала руку Андрияненко со своего плеча и посмотрела на картину. Это было шикарно. То, что и нужно было Ире: свежо, ярко, ново.
- Отличная техника наложения красок.
- Накладывают в туалете, дамочка, - Андрияненео засмеялась мужским басом, но после выдохнула и кинула кисть на пол, взявшись за бутылочку пива, - хрень. Дерьмо собачье, - Лиза отпила несколько глотков, а после брызнула прямо из бутылки на картину.
- Ты что делаешь, идиотка?! - Ира подошла очень быстро к картине и стряхнула капли алкоголя, - хорошая картина, это хоть что-то талантливое, - она посмотрела на Андрияненко, - проспись.
- Малышка, - Лиза, наконец, взглянула на Иру. Причем не просто взглянула мимолетно, а задержалась. Взгляд был оценивающим, сексуально-оценивающим, - а ты ничего.
- Какая прелесть, - фыркнула Лазутчикова и поставила картину на место, - ну а теперь … - она не успела договорить, как мимо них с Лизой прошла абсолютно голая девушка, - ммм… да.
- Кирсти, - завопила Лиза, когда девушка, не поведя глазом, прошла на кухню, - ты, мать твою, соня! Уже вечер, а ты только встала. Пиво в холодильнике, и разморозь лазанью, я жрать хочу.
Лазутчикова закатила глаза и выдохнула.
- Так, перейдем к делу. Я приехала предложить тебе работу.
- Отужинаешь с нами? - спросила Лиза. Она плюхнулась на диван около стены и смотрела на пришедшую девушку. Она явно заинтересовала Лизу, ведь та на неё смотрела чуть ли не пожирающе, попивая пиво.
- Я размороженную парашу не ем, - сказала брюнетка и пошла смотреть картины, сваленные в кучу в одном из углов, - так что насчет работы в моём агентстве?
- Я не работаю по найму, - хмыкнула Андрияненко, смотря на аппетитную попу брюнетки.
- Мне плевать, что было до, я тоже не ездила сама, чтобы нанять кого-то на работу. Но сейчас ты мне нужна, и вот я здесь, - Ира повернулась и наконец-то заметила пожирающий её взгляд.
- А мне плевать на твое предложение, - Лиза отставила бутылку и встала с дивана, - могу только показать, где находится дверь.
- Что ты хочешь? Денег? Должность? Я сделаю всё в разумных пределах, - женщина была действительно готова на многое.
- Хм, - Лиза задумалась, но по её улыбке это было незаметно.
- Ты пишешь действительно что-то толковое, а мои более-менее нормальные художники заняты другими проектами. Но ты мне нужна сейчас для нескольких очень важных заказов и для заказа, который моё агентство просто обязано получить, - пояснила директор и вновь отвернулась к картинам.
- Интересно, - хмыкнула Лиза, что говорило о её незаинтересованности, по крайней мере, с виду, - слушай, а где находится твой офис, наверное, на Манхэттене? Ненавижу центр.
- Ты можешь не работать в офисе, мне нужно, чтобы тебе вот так вот навеивало, - брюнетка показала на новую, нарисованную Лизой, картину, - ты можешь также писать здесь.
- Зарплата? - уточняла Лиза. Она достала из кармана джинс сигареты и закурила.
- Достойная, - Ира наклонилась, чтобы поближе посмотреть картину, стоящую на полу.
- Мм, какая задница, - Андрияненко выпустила колечко дыма и чуть нагнулась, чтобы лучше рассмотреть прелести брюнетки, - пожалуй, я не откажусь от офиса, чтобы каждый день смотреть на это великолепие.
- Не надейся каждый день появляться в моем кабинете, - высокомерно сказала женщина и взяла в руки картину, - я даю тебе за неё тысячу долларов.
- Ммм, нет, - выплюнула Лиза и, развернувшись, пошла на кухню. Дверей в этой квартире не было и даже из большого зала, в котором и находились девушки, был виден стол на кухне, за которым сидела Кирсти.
- Ты хочешь больше? – Ира и не сдвинулась с места, продолжая рассматривать картину.
- Не, - Лиза развязно поцеловала до сих пор обнаженную девушку в губы, а после достала из холодильника две баночки пива и вернулась к Лазутчиковой.
- Прости, в бутылках закончился, - блондинка протянула напиток Ире.
- Ты действительно думаешь, что я буду это пить?! - после того, как несколько раз посмотрела на Лизу и банку пива, уточнила брюнетка.
- А почему нет? – спросила, как ни в чем не бывало, Лиза.
- Так, понятно. Вот моя визитка, позвони, - Ира достала визитку и протянула её Лизе, - и насчет картины подумай, больше тебе никто не предложит.
- Бери так, - спокойно пожала плечами Лиза. Она взяла визитку и стала её просматривать.
- Спасибо, но всё же мой водитель привезет деньги, когда ты мне позвонишь, и он за тобой приедет, - женщина пошла на выход.
- Деньги мне не нужны. Это мой тебе подарок. Да и водитель пусть не мотается, я сама приеду. Я согласна, - сказав, Лиза разорвала визитку и кинула на пол, а сама скрылась за поворотом, который выводил к выходу на крышу.
Лазутчикова довольно улыбнулась и вышла из этого обшарпанного здания.
- Отвези картину мне домой, забери пакет с вещами и отвези их в химчистку, потом сразу за мной в офис, чтобы отвезти меня к Стэну, но я там пробуду не более двадцати минут, - Ира села в автомобиль и направилась в офис.
Уже когда Ирп подходила к своему кабинету, ей на мобильный поступил звонок. Ипп посмотрела на телефон, - чёрт! - тихо прошипела она и подняла трубку.
- Лазутчикова.
- Лазутчикова, - звонкий голос послышался в трубке, - ты какого хрена не перезвонила?!
- А на какой звонок я должна была перезвонить? - сухо спросила Ипа, проходя в кабинет, - где мой стейк? - спросила она у Энди, выглядывая обратно, - быстро то, что я просила. Так что тебе? - брюнетка вернулась к разговору по телефону.
- Мне что? - возмутился голос, - сегодня день рождения Майка! Ты что забыла, что я устраиваю вечеринку в клубе? Лазутчикова, мать твою. Он наш университетский друг, старинный и самый верный. Ты совсем?!
- Чёрт! Оли, может, ты без меня справишься? У меня встреча, - Ипа не хотела ехать в клуб подруги.
- Через два часа, чтобы была в клубе! - строго произнесла женщина, - не забудь подарок, - она отключилась.
- Какой ещё подарок? - Ира не успела спросить подругу, - как всё не вовремя. Энди.
- Мисс, бифштекс будет через десять минут.
- Какой бифштекс?! Я уезжаю. Поторопи Джима, он должен подать машину через пятнадцать минут.
Девушка с округленными глазами вышла из кабинета начальницы. Она до сих пор не могла привыкнуть к таким вот быстрым переменам.
Лазутчикова съездила в магазин и купила другу часы. Она всё же заехала на приём Стэна, но, не задержавшись там долго, поехала в клуб. Ира надеялась, что сможет тут справиться по-быстренькому и уехать.
- Я же сказала: через два часа! – яркая, высокая, молодая женщина вышла встречать Иру к входу в клуб. Оливия Ревейра - хозяйка клуба «The night» и по совместительству лучшая подруга Ирины Лазутчиковой. Они знают друг друга со студенческой скамьи. Оливия - единственный человек, который имеет на Иру сто процентное влияние.
- У меня были дела, и я не собиралась их бросать, - фыркнула брюнетка, - да ещё и подарок нужно было купить.
- Он и твой друг тоже, - женщина прошла мимо секьюрити и, приобняв Иру, повела её внутрь.
- Ты же знаешь мой график, у меня просто нет свободной минуты, - сказала Лазутчикова, и они окунулись в мир музыки и веселья.
- У тебя всегда нет времени. Но на нас ты его найдешь и не отвертишься. Я заставлю, и это уже ты знаешь, - они шли через танцпол.
- Оли, у меня заказы, а их ни хрена не выполняют. У меня мой личный заказ, который тоже не готов, а ты хочешь, чтобы я с вами встречалась, - Ира была очень недовольна.
- Знаешь что, Лазутчикова… - начала Оливия. Она увидела в руках Иры коробочку и тут же вырвала её из рук, - я поздравлю Майка от тебя. А сейчас вали на свои заказы, работу, ещё хрен знает куда! - Ревейра пошла дальше, уже не ведя Лазутчикову за собой.
- Отлично, - прорычала Ира и пошла за подругой, - Ревейра, я за тобой гоняться не буду, и отдай мой подарок, - она вернула себе коробочку.
- Если ещё раз скажешь, что работа тебе дороже нас, то нас ты больше не увидишь! - очень строго и серьёзно прошипела Оливия.
- Да хватит тебе уже, - Ирп наконец-то улыбнулась. Только с избранными она могла не быть грозной и холодной.
- Вот, - Оливия задержала Лазутчикову за несколько шагов до длинного столика, где сидели жена, друзья и знакомые Майка, празднуя его день рождения. Сам именинник пока не видел Иру, - запомни это выражение лица и с этой же улыбкой поздравь нашего друга с его заслуженным днём рождения. Понятно?! А теперь пошли, - Оливия подхватила под локоть Иру и повела к столу.
Ирина сделала улыбку ещё шире, чтобы Оливия была довольна, да и праздник портить не хотелось.
- Всем привет. Майк, дорогой, - брюнетка подошла к имениннику, - с днём рождения!
- Ира, - мужчина вытер рот салфеткой, так как только что пробовал вкуснейший салат, и встал, чтобы поблагодарить подругу, - ты всё же пришла. А я не поверил Оливии. Теперь должен ей полсотни, - Майк подмигнул Ревейре и обнял Иру.
- Так она ещё и зарабатывает на мне, - Ира поцеловала друга.
- Привет, Ир, - жена Майка Стела встала и поприветствовала подругу.
- Ну что, давайте за именинника, - Оливия взяла два бокала с вином, один из которых вручила Лазутчикова, - Майк, дорогой, сейчас Ирина скажет тост! Она же умеет это делать, - женщина подмигнула.
- Очень жду, - Майк широко улыбался, смотря на подруг.
- Как всегда, спасибо, Оли, - Лазутчикова посмотрела на присутствующих, - дорогой, недавно я услышала такой анекдот, но мне он показался жизненным. Вор грабит казну императора и его ловят. Приводят к правителю на суд, тот его спрашивает: “Виселица или же вон та дверь?”, и показывает на неё. Вор смотрит и отвечает: “Виселица”. Император приказывает увести, а вор спрашивает: “Что за той дверью? Всё равно же казнят, я никому не скажу”. Правитель отвечает: “Сколько не спрашивал - все выбирают виселицу, а за той дверью свобода. Не любит народ рисковать”. Так вот, сейчас я хочу выпить, чтобы ты умел рисковать и всегда был в выигрыше, - Ира посмотрела на Майка, - с днем рождения, друг!
- Спасибо, дорогая, - Майк широко улыбался. Ему всегда нравились завернутые тосты подруги, и этот не стал исключением, - как всегда филигранно.
- Завернула-то как, - усмехнулась Оливия, чокаясь с друзьями и отпивая за день рождение друга.
- Завидуй молча, - усмехнулась Ира и села за стол.
- Как дела? Ты какая-то замученная, - спросила Стела.
- Все нормально, и вообще лучше о работе мне не говорить, а то я получу, - брюнетка покосилась на Оливию.
- Получишь! - подтвердила Ревейра, сужая глаза и смотря на Лазутчикову.
- Да ладно тебе, Оли, - усмехнулся Майк, - расскажи, Ира. Нам интересно.
- Скоро сдаю свой проект по нижнему белью, поэтому завтра будет фотосессия, - сказала Ира, - я уже зарываюсь с этим проектом. Мне нужно его сдать до отлета, а я боюсь не успеть.
- Куда ты намылилась? Опять в Париж или Милан?! - спрашивала Оливия, - не надоело туда гонять?!
- Нет, я лечу на Таити, - ехидно протянула Ира, - клиент хочет, чтобы я сама посмотрела гостиничные комплексы.
- Там такой океан, мы с Майком были там три года назад, - сказала женщина и обняла именинника.
- Там очень весело, - Майк подмигнул и поцеловал свою жену.
- Так значит работа с отдыхом? - потягивая вино, с хитринкой протянула Оливия.
- Я лечу с Джошем, так что только работа, - Ира тоже сделала глоток вина.
- Он столько времени на тебя работает, почему ты не воспользуешься? - спросила Стела.
- Она же его начальница, - протянула Оливия своим фирменным ехидством с долей хитрости и язвительности. На что Майк только засмеялся.
- Майк … - женщина толкнула мужа в бок.
- Так, хватит, начнем с того, что Джош меня не привлекает, - сказала Ира.
- А кто тебя в последний год привлекает?! - невозмутимо спросила Оливия, строя серьёзное лицо.
- Не твое дело, с кем я провожу ночь, - ехидно протянула Ира, смотря на подругу.
- Действительно, Оли, - Стела всегда одёргивала друзей, так как они постоянно друг над другом подтрунивали.
- Моё, - начала Ревейра и посмотрела на Майка.
- Её, - усмехнулся мужчина и отпил глоток своего напитка.
- Вот именно. Моя подруга воздерживается от секса целый год. Это абсолютно моё дело, - наклоняясь к Стеле, прошептала Оливия, прикрываясь бокалом вина от Лазутчиковой.
- Ревейра, кто тебе сказал этот бред, что я воздерживаюсь от секса? - Ипа толкнула подругу в плечо.
- Оли, неправильно раскрывать всем тайну, - тихо протянула жена Майка.
- А разве это тайна?! - удивилась Оливия и посмотрела на Стелу.
- Личная тайна Лазутчиковой, - засмеялся Майк.
- Да пошли вы, я в ваши постели не лезу. И не тебе, со своим молодым любовничком, мне говорить с кем и когда спать, - Ира перешла на виски.
- Зато мне с ним хорошо, и я удовлетворена, - хмыкнула Оливия, - а ты слишком кусачая из-за недостатка счастья.
- И что, мне теперь под первого встречного? Оливия, хватит лезть в мою постель! Ты знаешь: я туда не каждого впускаю, а тебя и подавно, - Ира начинала злиться.
- Ну ладно, хватит, вы видите, что эта тема не к месту, - Стела хотела поддержать Лазутчикову.
- Правильно, - Майк поднял бокал и обратился к остальным гостям, - я хотел бы поднять бокал и выпить за моих лучших подруг, - мужчина встал, - дорогие, я вас люблю, обеих, и настолько сильно, что не позволю ругаться и ссориться. Поэтому давайте лучше выпьем за нашу дружбу, - остальные друзья Майка поддержали его и начали чокаться.
- И мы тебя, - Ира поддержала друга. Они выпивали и веселились. Даже немного потанцевали.
Ира вернулась за стол, чтобы расправиться со стаканчиком виски и сигаретой.
- Ты чего весь вечер как на иголках? - ровно через минуту к столику подошла Оливия и присела напротив Лазутчиковой.
- Да нет, просто переживаю из-за проекта. Это же мне, человеку ненавидящему летать, нужно было выбрать работу, связанную с многократными полётами, - протянула Ира, - а вообще, я нашла талантливую художницу, но это такой кадр.
- Какой такой? - с улыбкой спросила Ревейра.
- Пьющий, грубый, но безумно талантливый, - протянула Ира, - она живет в грязной халупе, в квартире у неё бардак и всё завалено картинами, а ещё разгуливают голые девушки.
Оливия звонко и очень громко рассмеялась.
- Вау, только вау!
- Вот чего ты ржешь? Она очень талантливая и мне она нужна, но я не представляю, как с ней работать. И кстати, она положила свой похотливый глаз на мою аппетитную попку, - Ира ухмыльнулась.
- Вот как, - Оливия хитро усмехнулась, - чёрт. Она завтра придет в офис?! Жди меня тогда, я должна сама увидеть этого похотливого таланта.
- Ну нет, я хочу, чтобы она на меня работала, а не спала с тобой, - фыркнула Ира, - а то я тебя знаю, тебе лишь бы что-то неординарное.
- А что? - задумалась Оливия, - я бы смогла. У меня ещё не было с художниками… художницами, - подмигнула Ревейра.
- Оли, - закатила глаза Ира, - даже не думай, по крайней мере, пока я в Нью-Йорке.
- Ну, ты меня хоть с ней познакомь перед отлетом, - протянула подруга.
- Вот перед отлетом и познакомлю, - брюнетка затушила сигарету.
- Отлично, - протянула загадочно Оливия, - может, она напишет мой портрет. Обнаженной меня, - прошептала женщина.
- Она не пишет портретов, по крайней мере, я не видела, а вот обнаженных девушек в её квартире видела, - Ира подмигнула, - так что, Оли, она явно не для нескольких раз.
- Подожди, - отмахнулась подруга, - я самое главное-то не узнала. Она красивая?!
- Блондинка, большие серые глаза, средний рост, так ничего, - Ира засмеялась, - ты же знаешь, я не могу оценивать красоту девушек, если они не участвуют в моих проектах.
- Ну, если так, - протянула, отпивая из фужера Оливия, - ты бы взяла её для рекламы, например… нижнего белья или салона красоты?!
Ира задумалась, - наверное, да. У неё хорошая фигура, есть грудь и нормальная подтянутая попа.
- О-о, - оживилась Оливия, - ну всё. Когда ты там улетаешь?!
- Через две недели, может чуть раньше. Я ещё не заказывала билеты. Я хочу, чтобы клиент всё же отказался от идеи показать мне всё на месте.
- Не, не, не, - завозникала Ревейра, - улетай и не забудь меня с ней познакомить.
- Господи, да познакомлю я, успокойся. Мне плевать: переспишь ты с ней или нет, - брюнетка встала из-за столика, - я поехала.
- Может, ещё посидишь? Пошли, потанцуем? - Оливия сидела за столом.
- Оли, я устала, - Ира наклонилась и чмокнула подругу в щеку.
- Позвони мне, - Ревейра понимающе кивнула и проводила взглядом уходящую из клуба подругу.
_______________________________
3759 слов
Добавляйте к себе фф и приятного прочтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...