Когда Ира проснулась, Лизы рядом не было, но где-то неподалеку было слышно шуршание, а потом и сама Лиза, поправляющая листья, показалась в проходе. Ира встала и потянулась.
- Ну что, дождь закончился? - выходя из домика, спросила она.
- Нет, капает ещё. Зайди обратно, - попросила Лиза, - ветер стих, но дождь ещё идёт.
- Но зачем тогда ты вышла? - Ира зашла под крышу, но стояла около входа.
- Протекало в углу, как раз на листья, где вещи, - ответила Лиза, - посмотри, сейчас как.
- Не тот я угол выбрала, - Ира подошла к углу и посмотрела, - вроде нет. Всё хорошо. С посвящением тебя: наш особняк пережил первый шторм!
- Это знак того, что пора строить второй этаж, - засмеялась Лиза и зашла в домик, дверь оставляя открытой, чтобы проникал свет.
- Ну да, а потом и отделывать детскую, - засмеялась Ира, - я видела на том краю острова листья с розовыми прожилками.
- Лане понравится, - Лиза подошла к Ире, она снова промокла.
- Ты мокрая, тебе нужно переодеться, - Ира вытерла скатывающуюся каплю воды с лица Лизы.
- Высохну, - Андрияненко не шевелилась, - дождь скоро закончится.
- Но к этому времени ты замёрзнешь, - убрав руку, Ира взяла майку, которой в первый раз вытиралась Лиза, - вытрись ею опять.
- Я не хочу, - Андрияненко смотрела на Иру.
- Держи, - она всунула майку в руки и вышла из домика. Под деревьями очень мало капало, и она не боялась промокнуть.
- Мне всё равно не во что одеваться, - Лиза откинула футболку туда, откуда её подняла Ира, и встала на пороге домика.
- Ты невыносима, - Ира подставила лицо каплям дождя.
- Да прям, - усмехнулась Лиза.
Ира повернулась, - ты всегда всё делаешь наперекор. С твоей головы течёт, но ты упрямо не хочешь вытереть воду.
- Я всё равно хотела пройтись, - Лиза вышла из домика и взялась за копьё, - скучно просто сидеть.
- Тогда догоняй, - Ира ударила Лизу по плечу и побежала в сторону океана.
- Эй! - возмутилась Лиза, - я же тебя в два шага догоню, - Лиза бросила копьё и пошла спокойным шагом за Ирой.
- Так догони, - Ира повернулась вокруг себя и побежала дальше. Капал достаточно сильный дождик, но брюнетке это нравилось, так как ветра уже не было, и от этого становилось тепло.
Андрияненко усмехнулась.
- Догоню! - она побежала за Ирой, догоняя девушку с каждым шагом.
Лазутчикова смеялась, но пыталась убежать от Лизы. Ей давно не хватало такого ребячества.
- Почти, - смеялась Лиза, уже находясь на расстоянии вытянутой руки от Иры.
- Не догонишь, - Ира побежала по воде.
- Догоню, зараза, - Лиза тоже побежала по воде, но это значительно усложняло погоню, потому что Ира побежала в океан.
- Попалась, - воскликнула Лиза, и они вместе с Ирой с головой упали в воду, а Лиза держала её в объятиях.
Ира вынырнула вместе с Лизой.
- Ну и чего ты наделала, намочила мне кофту, - смеясь, возмущалась женщина.
- Ты сама не удержалась, цаца ты моя, - Лиза тоже смеялась и держала Иру под водой за талию.
- Это ты меня, как в регби, с ног сшибла, - Ира заметила, как Лиза сказала по-собственнически «моя», но не стала акцентировать на этом внимание, - могла бы и понежнее.
- С тобой понежней не получится, ты слишком выпендриваешься, - Лиза чуть подёргала Иру за талию.
- То есть, ты думаешь, что меня нужно укрощать?! - Ира повернулась к Лизе лицом.
- Конечно! - воскликнула Лиза и резко обняла Иру, прижимая её к себе, - ты же строптивая ца…ца!
- Я не цаца! - брюнетке не нравилось, когда Лиза так её называла.
- Фифа? - уточнила Андрияненко, отмечая про себя, что Ира не вырывается из объятий.
- Андрияненко, я же просила тебя, так меня не называть?! - Ира упиралась руками в плечи Лизы.
- Ну тогда скажи мне, как тебя называть? - уточняла Лиза, не отходя ни на шаг, - деткой запретила, цаца, фифа не нравится. А сама меня сегодня малышкой назвала.
- Ирина, Ира, на крайняк, Лазутчикова, - брюнетка засмеялась.
- Ну, фу же! - скривилась Лиза, - ну никакой фантазии и интереса.
- Тогда придумай сама, - Ира тоже заметила, что не отталкивает Лизу, - только без пошлости.
- А «детка» это пошло? – уточнила, щурясь, Лиза.
- Это противно, так как ты каждую свою девушку называешь деткой, - пояснила Ира, она повисла на Лизу, чтобы держаться на плаву, - а я не твоя девушка.
Лиза закинула ноги Иры себе на спину и поддерживала под ягодицы.
- Но мне нравится это слово, - протянула с ухмылкой Лиза, - и это совсем не противно. Хотя ладно… а что, если… Блин, даже не знаю. Малыш, девочка, киса, малышка, звездочка?!
Ира спокойно скрестила ноги за спиной Лизы, вися на ней спереди, как рюкзак.
- Малыш - это для влюбленных, девочка - я и так знаю свой пол, киса - у меня плохие мысли, малышка - это из разряда «детка», а звездочка больше похожа на кликуху, - она забраковала всё, что предложила Лиза.
- Зараза! - ругнулась Лиза и медленно стала ходить в океане, но не на глубину, а параллельно берегу, как бы катая Иру. Сама же Лиза стояла по плечи в воде, - точно, будешь заразой! Это вообще не пошло.
- Ну тогда лучше заразкой или паразиткой, не, лучше паразиточкой, - улыбалась брюнетка.
- Паразиточка, - Лиза хитро ухмылялась, - смотри, ты сама предложила.
Ира заливалась смехом. Она подставила лицо большим каплям дождя и прикрыла глаза, наслаждаясь таким непринужденным и весёлым моментом.
- Паразиточка, паразиточка, - Лиза стала раскачивать Иру в разные стороны, тоже смеясь. Ей было по кайфу такое вот общение, смех, радость.
- Ты теперь будешь постоянно это говорить?!
- Да, - не собиралась скрывать Лиза, - вдруг тебе надоест, и ты разрешишь мне называть тебя деткой.
- Нет, «детка» запрещено! На этом названии три печати запрета, - Ира стала серьезной, но в глазах горело пламя азарта и веселья.
- Паразитка! - протягивая это слово, но в тоже время отчеканивая, протянула Лиза и пошла вглубь океана.
- Аааа! Ты что делаешь? Я же на тебе висю… вишу… - Ира крепче прижалась к Лизе.
- Виси, - смеялась Лиза, - а лучше переберись на спину, я тебя покатаю. Хочу поплавать, раз мы уже промокли.
Ира перебралась на спину, и уже живой рюкзак висел на спине у Лизы, - ну давай, Андрияненко, катай.
- Держись, я быстро плаваю, - Лиза оторвала ноги от дна и поплыла. Волны были не крупные, ветер прошел, и остался только дождик и практически штиль в океане. Живой рюкзак никак блондинке не мешал, а даже, наоборот, забавлял.
В какой-то момент Ира отцепилась и поплыла с Лизой рядом.
- Вода теплее воздуха, и это мне очень нравится. Только толстовка мокрая мешает.
- А зачем ты побежала в океан в толстовке?! - Лиза перевернулась на спину и хотела посмотреть на Иру, лёжа на спине, но дождь мешал даже глаза открыть. Блондинка нырнула, а вынырнула, уже плывя, как обычно.
- Я не думала, что ты меня уронишь в воду, я просто хотела пробежаться, - Ира толкнула Лизу в плечо.
Блондинка засмеялась.
- Мне же нужно было тебя как-то догнать, - Лиза в ответ толкнула девушку.
- Но не в броске же?
- Зато эффективно!
- Может, на Бора-Бора?! - с усмешкой спросила Ира и посмотрела назад, ведь они были уже далеко от берега.
- Да чё тут плыть-то?! - усмехалась Лиза, - всего лишь неизвестно сколько тысяч миль.
- Да, вообще, ни о чём. Так что, вперёд, - Ира показала рукой на океан.
- А потом на каком-нибудь островке по дороге сделаем привал! - поддержала Лиза и очень быстро поплыла вперёд.
- Шар же круглый, куда-нибудь да доплывём, - крикнула Ира и поплыла за Лизой.
- Главное, чтобы не в пасть к какой-нибудь акуле, - усмехалась Лиза, - как нас в первый раз-то никто не съел.
- Я тоже задавалась этим вопросом, - они остановились и держались на воде напротив друг друга.
- Мы везунчики, - пожала плечами Лиза. Она улыбалась, смотря на брюнетку, искренне, без всяких своих ухмылок и выкрутасов.
- Это да! Мы же сейчас на острове посреди океана, - саркастически сказала Ира.
- Зато мы живы, сыты, и домик устоял после дождя и шквального ветра! - восхищалась блондинка.
- Ты молодец, ты отлично соорудила наше жилище, - Ира была серьёзна.
- Мы вместе его соорудили, - Лиза говорила то, что было правильней.
- Я только помогала носить, а ты всё рубила и собирала. Ты оказалась очень рукастой.
- Ну так, я же гений-самоучка, - Лиза подплыла близко к Ире, - а сейчас давай, кто быстрее до берега?!
- В твоей толстовке я сразу сдаюсь, но всё же попробую, - Ира подмигнула и поплыла к берегу. Ипа очень хорошо плавала, так как всё детство провела у воды.
- Даю фору в три секунды, - крикнула Лиза, - раз… два… три… - блондинка рванула за Ирой.
Брюнетке очень мешала толстовка, но она довольно быстро плыла, хотя видела, что Лиза её догоняет. В своём положении, когда она подустала, то сбросила скорость и просто поплыла, хотя раньше бы она боролась до последнего.
Зато Лиза была упорной до конца, так как хотела победить. Она догнала Иру, обогнала и уже праздновала победу, как оглянулась и увидела, что Ира не гонится, а просто спокойно плывёт.
- Эй! Ты чего так быстро сдалась-то?! - возмутилась Лиза, - кто первый приплывёт, тот делает другой массаж. Ты что хочешь, чтобы я тебе сделала?!
- Очень хочу, но чувствую, Лана не одобрит моих таких порывов, - Ира доплыла до Лизы.
- Ну всё, тогда я буду первой и сделаю тебе массаж, - спокойно сказала блондинка, но быстро продолжила, - груди! - и поплыла со всех сил к берегу.
- Нет, - Ира поплыла за Лизой, ведь до берега оставалось совсем немного, но Лиза уже встала на ноги, - эй, я не согласна.
- Ты сама проиграла, - пожала плечами блондинка и, дойдя до берега, села на песок, тяжело дыша после такого заплыва, - проиграла - придётся расплачиваться!
- Ты не говорила, что будет массаж груди, тогда бы малышка точно мне позволила победить, - Ира вышла из воды.
- Я сказала, но ты всё равно не старалась победить, - Лиза упёрлась локтями о песок, - умей проигрывать достойно. Хватит ныть!
- Это не тебе будут мять грудь, - возмущенно пробубнила брюнетка.
- Не мять, а делать массаж. Это разные вещи, поверь опытному зверю, - смотря на возмущенную мордочку Иры, сияла Лиза.
- Вот именно, что зверю, а я не хочу попасть к тебе в лапы.
- Ты боишься? - уточнила Лиза.
- Просто не хочу. Отстань, - Ира пошла в домик.
- Паразитка, ну ты чего?! - Лиза опять шутила и смеялась, но видно Ира вновь не оценивала её шуток. Андрияненко, не вставая с песка, повернулась к отдаляющейся Ире.
- Я не паразитка, а паразиточка, - крикнула Ира.
- Паразиточка, - поправилась Лиза. Она лежала на животе, - ну хочешь, сделай ты мне!
- Ещё чего, - Лазутчикова зашла в домик и сняла толстовку. Пока они плавали, дождь закончился, и Ира захотела переодеться.
- Эх, - вздохнула Лиза и, перевернувшись, вновь легла на спину и прикрыла глаза, наслаждаясь великолепно проведенным заплывом в океане.
Ира полностью разделась и достала большую мужскую кофту. Она была ниже ягодиц, и Ира иногда носила её, когда её нижнее бельё и платье были мокрыми. Выйдя из домика, женщина развесила свои вещи.
Лиза так и лежала на песке. Он был мокрым и холодным, но блондинку это мало волновало. Она просто лежала и не думала ни о чем. Просто лежала и наслаждалась шумом прибоя, далёкими криками чаек, которые вылетели из скалы, чтобы поймать себе ужин, морским лёгким ветерком.
- Расколи мне, пожалуйста, кокос, - крикнула Ира. Сейчас она реагировала на каждое чувство голода.
- Прямо сейчас? Иди сюда лучше, тут так прекрасно после дождя, - крикнула Лиза.
- Я кушать хочу, а бананов ты мне не достала, - завернувшись в кофту, Ира пошла к Лизе.
- Ты же помнишь прошлые. Они с косточками, как ты их, вообще, ела?! - Лиза вновь повернулась на живот, слыша, что Ира идёт к ней.
- Там были другие, они больше и зеленее, но, правда, и пальма выше, - женщина подошла к Лизе, но стояла немного поодаль.
- А ты чего без кокоса и туфли?! - возмутилась Лиза, снизу вверх смотря на Иру.
- Потому что не догадалась, - Ира пошла за кокосом и туфлёй.
- Держи.
Блондинка тем временем села на попе ровно и взялась за кокос и туфель, который стал настоящим орудием в борьбе с кокосом.
- Может, птицу поешь? Я перенесла её из холодильника. Она где-то в домике, - блондинка проткнула кокос и протянула его Ире.
- Да, чуть попозже, - Ира начала пить кокосовое молоко, - после него мой желудок успокаивается.
- Лана наедается. Любит молочко, - протянула блондинка.
- Ей ещё нравятся крабы, - Ира улыбнулась, - в них белка много.
- Нужно побольше наловить для тебя крабов, - улыбалась Лиза, смотря на довольную Иру, - сразу после твоего массажа могу половить.
- Моего?! С какой стороны моего? - Ирп насторожилась.
- Ну, это ты можешь сама решить. Победитель сегодня добр, - нагло улыбалась блондинка.
- Ты… мне… спину, - сказала Реджина и продолжила пить кокос, не замечая, как кофта задралась немного.
Также Ира совершенно не замечала, что Лиза сидит внизу и видит гораздо больше… интереснее и возбуждающе…
- Заплыв был на массаж груди, - напомнила блондинка, стараясь не смотреть туда, куда так хочется.
- Андрияненко, это неправильно. Ты мне ещё тут гинекологический осмотр устрой, - Ира поправила кофту, - а маммограмму я делать не собираюсь.
- Ну, паразиточка, - протянула Лиза, - неправильно - это нарушать условия заплыва. Они были чётко оговорены. Ты проиграла, и вообще, я и так дала тебе выбор: мне делать массаж или, наоборот, я тебе его буду делать.
- Через ткань и не более пяти минут, - сказала уверенно Ира.
- Да почему же ты такая упертая?! - возмутилась Лиза и отвернулась от Иры, смотря на океан, - какой может быть массаж через ткань?!
- Лиза, почему ты такая? - психанула Ира.
- Какая? - уточнила Лиза, - я же тебя трахаться со мной не заставляю. Просто массаж, тебе будет приятно. Ничего больше.
- Да ты хочешь этого, скажешь, что нет?! Ты постоянно смотришь на меня таким взглядом, как будто я уже в оргазме бьюсь, намёки твои, и вот сейчас ты хочешь сделать мне массаж груди, - Ира сверху смотрела на Лизу.
- Я не собиралась и не собираюсь наседать, - Лиза сидела спиной и не видела взгляда Иры, она смотрела на океан, - все, кто со мной спали, сами этого хотели. Лазутчикова, ты не особенная, ты просто единственная на этом чёртовом острове. Мне просто некуда больше смотреть, кроме как на тебя. Я тебя не заставляю трахаться, не заставляю понимать меня, но смотреть и любоваться уж позволь, не запрещай ты мне хотя бы этого.
- Да почему ты всегда всё портишь?! - Ира кинула на песок уже пустой кокос и очень быстро пошла в домик. Она не понимала, почему так обижается и почему сейчас сорвалась, но знала, что только десять минут назад была очень счастлива.
- Долбанный токсикоз, перемена настроения, беременность! - Лиза быстро встала и со всей силы пнула кокос ногой в океан, - какого хера все эти психи?! Твою мать! - ругнулась блондинка. Она не собиралась бежать за Ирой и успокаивать её. Она сказала то, что думает, и не будет извиняться. Лиза побежала в океан. Она вся была в песке, нужно было ополоснуться, да и остыть после очередной ссоры с единственным человеком на этом острове.
Ира легла на кровать и отвернулась к стенке. Она сама себя не понимала, ведь никогда так себя не вела. Она скорей бы наорала или холодно посмотрела, только одним взглядом обрывая все такие разговоры. Но сейчас… Сейчас она хотела забиться в уголок, свернувшись клубочком. Её малыш - это единственное, что радовало в данный момент.
Искупавшись в океане, Лиза вернулась к лагерю. Она не заходила в домик, а просто молча обошла его. Сзади лежал хворост, который девушки хранили для костра. Перед ливнем Лиза его тоже накрыла несколькими пальмовыми листьями, чтобы впоследствии постараться развести костёр. Она отнесла достаточно сухой хворост к месту, где девушки всегда разводили костёр, и стала пытаться его разжечь. Сразу не получалось: почва мокрая, хоть и хворост сухой. Всё же блондинке удалось раздобыть огонь только через некоторое время, за которое она успела подумать, что они просто устали. Что уже почти две недели нахождения на острове отняли у девушек много сил, да к тому же одна из них была ещё и беременной, и перемены настроения ей были свойственны.
- Иди погрейся, я разожгла костёр, - когда огонь стал уже более-менее большим, Андрияненко зашла в домик и позвала Иру.
- Иди сюда, - Ира не поворачивалась. Она продолжала лежать, и ей было не очень хорошо, и сейчас поддержка Лизы была бы кстати.
- Что такое?! - Лиза подошла поближе, но не ложилась.
- Принеси, пожалуйста, попить, - прошептала брюнетка.
- Сейчас, - Лиза сделала два шага и взяла из угла фляжку, в которую прямо перед ливнем налила воды, - держи, - блондинка присела на кровать и протянула её девушке.
- Спасибо, - Ира немного привстала и попила из фляги. Вернув её Лизе, она легла обратно.
- Тебе плохо? - уточнила блондинка, так и сидя рядом с Ирой.
- Нет, всё хорошо, - выдохнув, ответила Ира.
- Было бы хорошо, ты бы не лежала тут, а пошла к костру греться, - говорила блондинка.
- Я сейчас к нему пойду, - Ира начала вставать, чтобы пойти к костру.
- Давай, - Лиза встала и пошла к выходу.
Ира не успела встать, как вновь рухнула на «кровать».
Лиза повернулась на шум и тут же подорвалась к Ире.
- Не хорохорься, мать твою, это не шутки, - Лиза помогла Ире прилечь обратно.
Ира пришла в себя, уже лежа на кровати, - что случилось?
- Ты что, отключилась ещё к тому же? - голос Лизы был беспокойный и грубый. Она не поняла, что Ира потеряла сознание, - зачем ты врёшь мне?!
- Меня просто тошнило, - Ира немного повернулась на бок, - я не думала, что упаду.
- Нужно было сразу сказать, что тебе нехорошо, - продолжала причитать Лиза, - ты кушать хочешь? Невзирая на тошноту, может, Лана проголодалась?!
- Не беспокойся, всё хорошо. Я не знаю, главное, чтобы она не вернула мне еду обратно, - усмехаясь, ответила Ира.
- Лежи здесь, не вставай, - Лиза сама поднялась и достала листки с птицей, - я погрею курицу. Мы целый день не ели, Лана точно голодна.
Ира села и поджала под себя ноги, - тащи, может, и не вернёт, и я спокойно поем.
Лиза кивнула и вышла. Она подогрела птицу на «сковороде» и через время вернулась в домик.
- Там уже ни одной тучки, всё небо в звездах, - улыбалась блондинка и присела к Ире на «кровать», - держи. Сегодня придётся вчерашнюю кушать, а завтра я новую поймаю, ну или рыбный день.
- А где твой осьминог?! Я его кинула на бревно перед дождем, - спросила Ира, видя Лизу в очень тусклом свете костра.
- Не знаю, - пожала плечами блондинка, - сегодня явно не до него. Ешь, давай. Тебе воды или кокос ещё один расколоть?!
- Кокос, - откусывая кусочек птицы, ответила женщина. Но знала, что когда её тошнит, нужно всю еду запить кокосовым молоком, и тогда тошнота уйдёт, а рвоты не будет.
Лиза кивнула и вышла из домика за плодом и инструментом по его вскрытию.
- Держи, кстати, последний. Что-то мы не подготовились к этому ливню, все планы подпортил, гад.
- Завтра сходим и запасёмся. И ты слазишь нам за бананами и той красной фигнёй, - нагло лыбилась Ира.
- Нам? - уточнила Лиза, - я не хочу бананов. Они с косточками, фу.
- А я и не говорю про тебя, я говорю про меня и Лану, которая ни разу не выкинула из меня эти, как ты говоришь, фу.
- Зашибись! - буркнула блондинка недовольно, - нельзя прикрываться ребёнком, это нечестно.
- Честно, - женщина посмотрела на свой живот, - она постоянно что-нибудь выкидывает. То еду, то сознание, она издевается над мамочкой.
- А мамочка издевается над папочкой, - буркнула Лиза, не думая над смыслом сказанного.
Ира замерла. Она, не моргая, смотрела на Лизу, и от этого бешено колотилось сердце. Ира не знала, что сказать, но то, что происходило, было ей неизвестным. Теплые объятия Лизы согревали и не только в прямом смысле, поглаживания животика успокаивали, а о заботе и поддержке она только и могла думать. Ведь Лиза делает всё, что в её силах, чтобы дать в таких условиях комфорт Ире и не родившемуся ребёнку. Они даже имя выбрали вместе.
- Так папочка достанет нам бананов?
- Папочка достанет всё, что только эта малышка захочет, - Лиза в порыве присела на корточки и стала разговаривать с животиком Иры, положив на него свою руку.
- И ту красную хрень?! - Ира обгладывала маленькую косточку птицы. Она с непонятным чувством смотрела на Лизу и её действия, и это ей безумно нравилось, и было приятным.
- И ту красную хрень, - Лиза с улыбкой посмотрела на Иру, а потом снова на животик, - но, если тебе это не понравится, ты сразу дай мамочке знать, чтобы папочка больше не забирался на ту высоту.
- Малыш, пожалуйста, пообещай, что тебе она понравится, - Ира ехидничала.
- Паразитка! - сощурилась блондинка, - тебе не стыдно, так надо мной издеваться?!
- И ты так клёво ворчишь, когда лезешь на какое-то дерево, - Ира попила кокос, так как чувствовала, что малышка уже собралась подгадить мамочке.
- Ах, ты ж… - наигранно злилась блондинка, - не! Ну это совсем никуда не годится. Правильное ты слово придумала - ты настоящая паразитка!
- Это не я, это малышка, - Ира накрыла руку Лизы своей рукой, - и это ещё она только зародыш, а когда подрастёт, такие выкрутасы выкидывать будет.
- Ой, я даже боюсь себе это представить, - Лиза улыбалась, смотря внимательно на Иру, а рукой стала поглаживать её животик, - ты наелась?! Птицы хватило?
- Да, нормально, тут главное не переборщить.
- Ну ничего, не переборщишь. Лана сегодня целый день себя хорошо вела и на ночь тоже просто умничка, - хвалила Лиза и поцеловала порывисто животик Иры.
- Слушай, а представляешь, если родится мальчик? А мы тут его малышкой и Ланой называем. Или ты уверена, что это девочка?!
- Родится девочка, - твердо сказала Лиза и аккуратно убрала свою руку от животика, и встала на ноги, - и ты назовёшь её Ланой. Она будет очень сильной, стойкой и выносливой. Она вырастет умницей. Это точно.
- Ну, тогда укладывай нас спать, мы с малышкой хотим плеер, - Ира отодвинула остатки птицы.
- Эй, я хотела прогуляться по бережку, - возмутилась блондинка.
- Ну… Лана, папочка нас приглашает на прогулку, пойдём?! - Ира немного подумала, - пойдём, только принеси мне мои трусики, надеюсь, они немного высохли.
- Ты знаешь, что ты на мне ездишь?! - прорычала показательно блондинка, но всё же пошла к дереву, где сушились вещи.
- Поверь, ещё не езжу. Проверь, они высохли, если нет, пройдусь так.
- А сейчас?! - возмутилась блондинка достаточно громко и взялась за трусики, - мокрые ещё, в том месте, где они обычно мокрые от дикого возбуждения.
- Пошлая сволочь, - Ира аккуратно встала и выглянула из домика, - мы подумаем, чтобы подпустить тебя к нам, но о сексе можешь даже не думать.
- А что тогда значит слово «подпустить»?! - спросила Лиза и просмотрела вещи, которые висели на дереве, - эй! А почему ты своё всё повесила, а мои боксеры и топ не повесила сушиться, мне в чём завтра ходить?!
- Я забыла, повесь сейчас, они за ночь высохнут, - Ира вернулась в домик, а потом вынесла нижнее бельё Лизы.
- Его нужно сполоснуть, - Лиза забрала бельё, - пошли к океану, а потом повешу.
- Лучше сполоснуть в ручье, но давай потом, - Ира пошла к воде.
- Конечно, потом, - Лиза пошла за Ирой.
Ира и Лиза шли по берегу. Был полный штиль, и от этого было тепло, только песок был холодным, поэтому лучше было идти по воде.
- Вот и ещё один день закончился, - произнесла блондинка, смотря на звёзды, - скажите, сколько нам ещё осталось?!
- Они не ответят, никто не ответит, - Ира тоже посмотрела на небо, - я знаю, что нас ищут, я уверена, что нас найдут.
- Так-то я тоже уверена, - усмехнулась Лиза, - но хотелось бы конкретики. Дни? Недели? Месяцы? Ну хоть намекните?!
- А если год?
Лиза посмотрела на Иру и замолчала. Она не знала, что ответить ей на её вопрос. Несколько секунд раздумий и переглядов, и блондинка вновь посмотрела на небо.
- Ну и молчите! Мы и без вас знаем, что скоро спасут!
Ира захохотала над такой уверенностью Лизы. Это сейчас было радостным моментом, который перечёркивал все плохие.
_______________________________
3688 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
Любовные романыЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...