18 глава

841 55 0
                                    


Когда они уже отлетели, Лазутчикова уткнулась лицом в грудь Ревейры и всё же заплакала. Она не могла не заплакать, так как прощалась с островом.
- Ну ты чего, любимая моя, родная. Теперь всё будет хорошо, - Оливия гладила Иру по волосам, успокаивая. Она не знала, что творится в душе её подруги, но отчетливо видела, как ей тяжело.
Лиза посматривала назад, на Иру. Ей и самой было тяжело прощаться с этим островом, на котором она полюбила, обрела счастье. Лиза держала эмоции в себе, как и всё это время на острове, но ей тоже было тяжело и жалко уезжать, хоть она и знала, что это необходимо.
Ира молчала, она продолжала обнимать подругу, находя в ней поддержку. Она сейчас забыла даже о том, что они летят на вертолёте.
Полёт проходил очень хорошо, в вертолёте не трясло, и Ира отлично его переносила.
Она всё время думала о том, что будет на большой земле. Как она справится со всем, как вернется, как поможет вернуть клуб Ревейре, а это уже точно она для себя решила. Она знала однозначно, что сделает всё, чтобы вернуть свою должность и работу, так как без этого она не представляет своей жизни.
Голова Иры раскалывалась от мыслей, но за это время они успели долететь.
- Ну что, поздравляю, с возвращением на большую землю! - сказал пилот сразу, как они прилетели на Таити.
- Спасибо, Фрэнки, - счастливо улыбнулась Оливия. Девушки вышли из вертолёта. Лиза стала осматриваться. Новый воздух, много людей, полно самолётов и вертолётов. Мир.
- Ненавижу этот остров, - Ира стояла и смотрела вокруг себя, - я столько перенесла, чтобы сюда добраться. Оли, где ты остановилась? Я хочу есть и в душ. Я ещё хотела спросить про мои вещи на яхте. Где они? Там моя одежда, банковские карточки и мобильный.
- Всё у меня, в гостинице, - ответила Оливия, - поехали туда. Заселимся, и вы, наконец, отдохнете по-человечески, покушаете.
- Поехали, - Ира приобняла подругу, - наверное, больше всего я скучала по своей одежде, хотя сейчас, скорее всего, я надену только свободное платье, - они уже выходили с площадки.
- Дамы, - на их пути они встретили Бэйла, - поздравляю, мисс Ревейра, вы нашли её. Если честно, верили в это только вы.
- Я нашла их, - Оливия счастливо улыбнулась и другой рукой приобняла стоящую чуть поодаль Лизу, которая просто молчала, чувствуя, что их приключение точно закончилось.
- Ну тогда всё, поиски официально закончены, и надеемся, что вы нас навестите, чтобы прокатиться, - мужчина улыбнулся и пропустил девушек к выходу.
- Спасибо, мистер Бэйл, за всё, - Оливия чмокнула мужчину в щеку и в обнимку с Ирой и Лизой направилась на парковку к автомобилю.
- Ты уже успела купить здесь машину или взяла в аренду? - когда они подошли к машине, спросила Ира. Она смотрела по сторонам и вновь привыкала к бурлящей жизни, к шуму автомобилей. И к громким разговорам людей.
- Это машина Жозе, - ответила Оливия с улыбкой.
- О, чёрт! И тут этот придурок, - скорчилась Лиза и сама смотрела по сторонам, вспоминая, что такое машины, люди, цивилизация.
- Можешь её ему вернуть, - Ира, как и всегда до своей пропажи, села на заднее сиденье, - вообще не хочу его видеть, хотя придётся.
- Не придётся, - Лиза тоже села на заднее сидение к Ире.
- Он тоже волновался, очень, - Оливия понимала, что Жозе был не обязан вообще искать Иру, и впоследствии Ревейра была благодарна ему за первые два месяца помощи.
- Придётся, у меня с ним договор, и я даже не знаю, что с ним, что с моей работой. Оли, ты не знаешь? - Ира сейчас волновали эти моменты.
- Ира, - Оливия тронулась с места, - ты только вернулась. Какая работа? Какой заказ? Отдых, вот что тебе нужно.
- Я согласна. Тебе нужно прийти в себя, - Лиза положила ладонь на животик, - подумай о Лане.
- Я не собираюсь этого делать прямо сейчас, и вообще, это и есть забота о Лане, - Ира откинулась на сиденье, - сначала у меня в планах посетить врача и узнать, как моя малышка.
- Ты это сделаешь в Нью-Йорке, дорогая, - Оливия вела автомобиль, а Лиза обняла Иру, не желая её отпускать от себя далеко. Лиза нежно гладила её животик, так, как Ира любит.
- Сделаю, обязательно, - Ира расслабилась, - но сегодня мы отдыхаем. Я хочу музыку, немного вина и еды.
- Никакого вина! - в один голос произнесли Лиза и Оливия.
Брюнетка засмеялась, - я смотрю у вас полное взаимопонимание?! А я хочу совсем каплю вина.
- В этом точно, - засмеялась тоже Оливия.
- Никакого вина, я сказала, - категорично повторила Лиза.
- Лана, папочка сегодня злая, - Ира выдохнула, - я всё равно намерена расслабиться.
- Я сделаю тебе массаж, - Лиза поцеловала Иру в шею, шепча.
- Лиза, я с удовольствием, но всё же хочу другого отдыха. Надеюсь, малышка мне позволит расслабиться. Давайте сходим в ресторан?
- Разместимся, отдохнёте, и вечером обязательно сходим, - сказала с улыбкой Ревейра, - вам как, один номер на двоих? - Оливия видела всё и не собиралась этого скрывать.
Ира посмотрела на подругу через зеркало.
- Наверное… может разные?! Ты же не обидишься? - она посмотрела на Лизу, по её голосу можно было услышать метания.
- Как вам будет удобно, - Лиза поцеловала животик Иры, прекрасно слыша её метания.
- Я просто не знаю, как лучше. Наверное, нам нужно отдохнуть… - Ира отвернулась от Лизы, - отдельно друг от друга.
- Не поняла, - Лиза села ровно и внимательно смотрела на Иру. Оливия решила молчать и просто смотрела на дорогу.
- Ну… просто поспим раздельно, - выдавливала из себя Ира, - я думаю, нам это нужно.
- Тебе это нужно, - Лиза тяжело задышала и отвернулась, смотря в окно. Она очень боялась, что её мысли и восприятия после слов Иры и её эмоций будут правдой.
- Я просто подумала, что это нужно нам, - Ира сейчас хотела подумать и для себя понять, что всё, что было у них с Лизой, ей нужно.
- Я поняла тебя, Ира, поняла, - Лиза старалась не завестись, но голос выдавал её.
Ира знала, что Лиза зла, но ничего сделать не могла, она только взяла её за руку и немного сжала, - мы будем только спать раздельно.
Лиза ничего не ответила. Она лишь поцеловала Иру в тыльную сторону ладони и вновь убрала свой взгляд в окно. Они практически доехали до гостиницы.
Когда они приехали, Ира сразу вышла из машины.
- Ты сможешь нам снять сейчас номера? Или нужны документы? Подожди, а вещи Лизы, где они?
- Документы все у меня. Жозе не знал, куда деть вещи Лищы. Мы пытались найти кого-нибудь с твоей стороны… - Оливия взглянула на Лизу, которая стояла в двух шагах от Иры и не смотрела на неё, общаясь с Ревейрой.
- У меня никого нет, - резко сказала Лиза.
- Мы это поняли. Твои вещи я тоже забрала к себе. У тебя был всего лишь рюкзак.
- Да, отдашь мне, и спасибо за номер. Нужно уже, наконец, принять чистый божеский вид, - Лиза первой вошла в гостиницу.
- Только, пожалуйста, не одевайся, как тогда на яхте, - Ира догнала Лизу и, взяв за руку, прошептала ей на ухо, - хотя мне очень нравится твоя толстовка. И кстати, мне интересно про ту штучку, про которую мы спорили.
Лиза улыбнулась тому, что Ира её догнала, тому, что говорит, тому, что держит просто за руку. Лиза приобняла Иру.
- Я буду ждать тебя проверить эту штучку каждую минуту, - улыбалась блондинка.
- Лиза, - Ира одёрнула блондинку, но всё же улыбалась, - пойдём лучше уже в номер. Нам нужно разобрать вещи. Я, наверное, ни в одну не влезу.
- Оливия тебе купит всё новое, - Лиза вновь приобняла Иру.
- Конечно, а то, ты смотри, сколько взглядов собираешь, - усмехнулась Ревейра и протянула две карточки от номеров для Лизы и для Иры.
- Это вообще-то тренд, - Ира показала на себя, - и вообще, я сама себе всё куплю, мне нужно только позвонить в банк.
- Хорошо, хорошо, - Лиза чмокнула Иру в щеку и вновь первой пошла к номеру, решая дать Ирк то время, что, Лиза понимала, ей нужно.
- Ну что, пойдем в твой номер сначала за вещами, а потом в мой, - Ира посмотрела на Оливию.
- Я и не думала тебя оставлять, - Оливия приобняла Иру, и они поднялись в номер Ревейры. Женщина решила сначала дать Ире время прийти в себя, а потом уже сделать настоящий допрос с пристрастием.
- О, Боже, кровать, - Ира легла на кровать, - я хочу в душ, а ещё хочу музыку или телевизор. Единственное, что было на острове, была книга, которую мы сожгли после того, как я её прочла раз пять.
- Врубаю на полную и музыку и телевизор, а душ принесу сейчас, - смеясь, Оливия отошла к бару. Ей захотелось выпить, наконец, за радость.
Ира тоже засмеялась.
- Оли… давай сейчас посмотрим вещи, а потом я пойду приведу себя в порядок. У меня таких длинных волос никогда не было - аж косы плети, ноги заросли, срочно нужен эпилятор.
- А зона бикини? - подмигнула Оливия и, налив себе бокал, с ним пошла за чемоданом.
- Про ту зону я вообще молчу, - прикрыв глаза, прорычала брюнетка.
- Что, Андрияненко носом зарывалась в заросли? - уточнила Ревейра, усмехаясь, и подкатывая чемодан к кровати.
Ира приподнялась на локтях, - для неё это не заросли, а естественность.
- Ага! - расплылась в улыбке Оливия, получив точный и прямой ответ от Иры, говорящий, что её догадки верны на сто процентов, - рассказывай.
Брюнетка опять легла на спину, смотря в потолок, - что тебя интересует?
- Вы в отношениях? - Ревейра села рядом на кровать.
- Были, а сейчас не знаю. Я хочу посмотреть, как мы будем жить здесь. Она обожает Ланиту и очень её ждёт, - говорила женщина.
- Ты её любишь? - Оливия спросила в лоб, но понимала страх, который может постичь Иру. Ведь в замкнутом пространстве, на острове, в компании одного человека и при таком большом промежутке времени, конечно, можно спутать влюбленность с любовью.
- Не знаю, - Ира не знала, что чувствует сейчас, ведь на острове она точно хотела быть с Лизой.
- Но она тебя да, - продолжила со вздохом Оливия, - и у меня вопрос: откуда у тебя Лана?! - сощурилась подруга и положила руку на Ирин животик.
Ира накрыла руку подруги, - тебе рассказать, как делаются дети? Мне кажется, ты всё это знаешь.
- У тебя не было секса год! - засмеялась Оливия, - значит, ты меня обманывала. У тебя был секс, да и ребенок. Ты уже на острове это поняла?!
- Я тогда тебе говорила, что отстань, у меня всё нормально, а ты?! Ты что говорила?! “У тебя уже год без секса”. Помнишь, я звонила тебе и приглашала посидеть в баре?! Но у тебя была тематическая вечеринка в клубе для дочери… не помню кого, тогда я нашла парня и…
- И вы трахнулись, - закончила Оливия, вспоминая то время, - ну и что дальше? Почему ты мне не сказала? Это же было месяца за три до яхты и острова. Стоп… ты знала ещё до острова?
- Я узнала за дня четыре до отлета. Я пошла к врачу после второго падения в обморок, - пояснила Ира, - у меня было два с половиной месяца.
- Почему ты молчала? - переспросила Оливия, - мы же разговаривали, и за несколько дней и перед отлётом.
- Ревейра… - Ира посмотрела на подругу, в её глазах многое было написано, но всё же самое страшное решила озвучить, - я хотела сделать аборт.
- Что? - Оливия вмиг поменялась в лице, и гнев отразился в её глазах, - ты что, вообще решила смолчать? Лазутчикова, ты что, идиотка? Зачем? Это же ребёнок!
- Оли, пожалуйста, не начинай. Да, тогда я хотела смолчать, да, я хотела избавиться от ребёнка, но сейчас… - Ира почувствовала толчок малышки, - это моё самоё большое счастье.
- И что же заставило тебя передумать? - зло прорычала Оливия, - остров или упущенное время?!
- Лиза, - Ира выдохнула, - и то, что я задумалась о том, что у меня будет малыш.
- Я точно расцелую эту Андрияненко когда-нибудь, - вздохнула Оливия и встала с кровати. Она взяла бокал виски и залпом осушила его.
- Мы вместе выбрали имя малышке, хотя и для мальчика есть имя. Она её очень любит и очень ждёт. Папочка звёздочку с неба достанет, - Ира поглаживала животик.
- Ира, это всё очень хорошо, - Ревейра вернулась на кровать к Лазутчиковой, - ты счастлива, у тебя глаза горят. Я так рада, что ты здорова и в порядке.
- Оли, я, когда узнала, в панике была, я даже УЗИ не делала. Просто назначила приём после возвращения и всё. Я знала, что ты будешь против аборта, и поэтому не сказала. Поэтому я все эти месяцы благодарила Бога за попадание на остров.
- Это была бы глупая и очень серьёзная ошибка, - говорила серьёзно Оливия и прикоснулась к животику Иры руками, - но всё же четыре месяца на острове… ух… Ира, я хочу позвонить Майку.
- Давай, - Ира загорелась идеей позвонить другу, хотя она всё же была немного обижена на него, - ты только сразу не говори, что я нашлась, и тем более о малышке.
Оливия заулыбалась, так как очень хотела поделиться с другом замечательной долгожданной новостью. Она нашла телефон и набрала номер друга.
- Оли, привет дорогая, как ты там? - Майк был рад слышать подругу, так как они стали общаться реже.
- Привет, Майк, - Оливия, как могла, старалась сдерживать улыбку, - я нормально. Ты как, как Стела?
- Всё хорошо, она на работе сейчас, - пояснил мужчина, - ты что там? Всё ещё продолжаешь или вернёшься?
- Вернусь, - Оливия заулыбалась, смотря на Иру, и тут же обняла её.
- Правда?! - Майк был безгранично удивлён, но рад.
Ира в этот момент улыбалась, слыша голос друга.
- Конечно, правда! Мне здесь делать уже нечего, - счастливо сказала Ревейра, прижимаясь к Ире.
- Ты наконец-то поняла, что шансов нет?! - Майк насторожился, - что произошло?
- Я поняла гораздо большее. Что этот шанс был необходимым, нужным, важным и самым правильным!
- Оли, что случилось? - мужчина вообще не понимал, о чём говорит подруга и не понимал интонаций.
- Я! - наконец-то подала голос Ира.
- Слышал? - воскликнула Оливия, - Майк, ты слышал? Майк, мать твою, да! Да!
- Лазутчикова?! Оли, ты нашла её?! Она там, она с тобой? ИРА, ты жива! - Майк был в шоке и безумно рад, ведь он совсем не верил в это.
- Это она, Майк, она, - Оливия вновь заплакала, но улыбалась, - я нашла её. Нашла и она жива, с нами.
- О Боже, Ревейра… прости, прости, что не поддержал, что не поверил. Ира, я счастлив, что ты жива, что ты нашлась, что ты вернулась, - Майк как сумасшедший метался по кабинету.
Ира только улыбалась и вытирала слёзы подруги, - она молодец, она самая лучшая.
- Мы скоро вернёмся в Нью-Йорк, - остановила эмоции Майка Оливия, - все вместе. Я же говорила, без неё не вернусь. Теперь вернёмся! Жди нас, Майк, жди.
- Позвоните, когда вас встречать, я буду ждать, - Майк практически прыгал, - я такой праздник закачу.
- Эй, стой! Не говори пока никому, а родителям я сама позвоню, - сказала Ира.
- Всё, Майк, чтобы никому, - улыбалась Ревейра, - жди, - она повесила трубку.
Ира обнимала подругу, а Лана устроила футбол, так как брюнетке уже было пора кушать.
- Чувствуешь?
- Какая прелесть, - завопила Оливия и тут же приложила руку к животику, - ай, опять. Классно!
- Она напоминает, что мне пора поесть, - Ира накрыла руку Оливии и переместила её немного вниз, - вот тут она лупит сильнее. Лиза с легкостью её успокаивает.
- Ааа, я не могу, - Оливия была в восторге и широко улыбалась, - Лана, ты супер.
Ира засмеялась, - я тоже вопила от восторга, когда она делала первые толчки.
- Лана, ты что кушать хочешь? - Оливия сделала так, как всегда делает Лиза, и нагнулась к животику, - кашки или фруктов? Что моя самая любимая крестница желает?
- Желательно мясо, я так его хочу. Мне до жути надоели куропатки, крабы и яйца, - Ира поудобнее села, чтобы рука Ревейры чувствовала толчки Ланы.
- Сейчас всё закажу, - Ревейра одну руку так и держала на животике, а второй дотянулась до трубки, чтобы заказать еду в номер.
- Слушай, а может, ну нафиг этот другой номер. Оставайся у меня, - заказав покушать, Оливия вернулась к разговору с Ирой.
- Без проблем, только я ночью просыпаюсь, - Ира была рада быть рядом с подругой.
- Тогда разбудишь меня. Я с тобой, вообще, расставаться теперь ни на секунду не хочу, - широко улыбалась Оливия.
- Лиза ревновать будет, - Ира прижалась к подруге, - но мне тоже не хочется с тобой расставаться.
- Я этой Андрияненко ещё устрою, - Ревейра тоже не желала разжимать объятия, - она мою подругу в лесбиянки превратила.
- А если я скажу, что из-за неё я выпала с яхты, ты что сделаешь? - Ира хитро улыбнулась.
- Она что? - Оливия тут же изменилась в лице и отпрянула от Лизы.
- Ну, она меня немного сильно захотела, и так получилось, что мы вывалились, - Ира улыбалась, ведь сейчас ей было весело, - она зацепилась за борт, но я не могла догнать яхту, и она прыгнула со спасательным кругом за мной.
- Так эта сволочь во всём этом виновата?! - прикрикнула Ревейра, не слыша, что Андрияненко прыгнула за Ирой, хотя сама могла забраться обратно на яхту, - я её убью!
- Ну, Оли, не начинай, - брюнетка развалилась на кровати, - всё хорошо, и всё это время она заботилась обо мне.
- Грехи замаливала, - не успокаивалась Оливия.
- Оли, иди сюда. Я сказала, чтобы не было секретов, ты единственный человек, ради кого я хотела вернуться, - Ира не хотела сейчас это обсуждать.
- И родители, и Майк, - Оливия вновь вернулась в объятия к Ире, - и малышке Лане нужна помощь профессиональная, никак не островная.
- Да, да, - Оливия не видела в этот момент лица Иры, а на нём отчетливо было написано, что продолжения слов необязательно. Она вообще не хотела возвращаться, но Лане действительно нужно наблюдение врача.
- Иди давай в душ, а придёшь, будем кушать, - отправляла Оливия.
- Давай, - Ира встала с кровати и пошла в душ, но вернулась к чемодану за своими принадлежностями. Ей нужно было привести себя в порядок.
- Только всё не сбрей, - смеялась Ревейра вслед уходящей в ванную Ире.
- Захочу и сбрею, - буркнула Ира и скрылась за дверью.
Оливия в это время и сама привела себя в порядок, после посещения водопада того маленького спасительного островка, который спас её подругу. Ревейра переоделась, и через какое-то время принесли обед, и Оливия, расставив всё на столе, стала ждать Иру.
- Какой кайф! Это просто шикарно, - Ира вышла из ванной, - я так скучала по горячей воде. А пенка и скраб - это вообще атас. Я, наконец-то, человек.
- И правда, человек, а то чучело немытое было, - смеялась Оливия, сидя за столом со стаканом виски, - садись давай, кушать.
- А Лища? Может, ты её позовешь, она тоже есть хочет, - Ира всё же волновалась за Лизу.
- Я? - воскликнула Ревейра, - я её убить хочу или расцеловать. Ещё не знаю. Так что давай сама.
- В каком она? - Ира так и не посмотрела на свой ключ, - рядом с твоим?
- Нет. Она на пятом этаже. В 5734 номере, - ответила Оливия. Её номер, в котором они пребывали с Ирой, был на седьмом этаже гостиницы.
- Хорошо, - Ира взяла телефонную трубку и попросила соединить с 5734 номером.
Лиза сразу, как вошла в номер, приняла душ, привела себя в порядок, заказала пива и сигарет и расслаблялась на балкончике. Она думала, очень много думала. О них с Ирой, об их жизни до, на острове, и что же будет дальше с ними.
- Алло, - услышав звонок, Лиза вернулась в номер и подняла трубку.
- Лиза, приходи в номер Оливии, кушать, - сказала Ира, - номер 7261.
- Ты боишься, что я голодна? - Лиза была рада услышать голос Иры.
- Ну, просто Лана напомнила о приёме пищи, - Ира не знала, что сказать.
- Моя девочка, - Лиза успела выпить бутылочку пива и слегка захмелела, - сейчас поднимусь, я уже по ней соскучилась, - сказав, Лиза вышла на балкон, докурила и пошла в названный номер.
- Сейчас придёт, - брюнетка села к подруге, - только, пожалуйста, не начинай. Я благодарна за всё, что она сделала.
- Да без проблем, - усмехнулась Оливия и достала ещё одну тарелку для Лизы.
Андрияненко пришла. Она была одета просто, в длинный махровый халат, так как не успела забрать свои вещи из номера Ревейры.
- Присаживайся и накладывай, - Ира уже наложила себе еды, - Оли такое разнообразие заказала. И кстати, я приняла восхитительный душ.
- Я тоже, - Лиза прошла под взгляды Оливии и пододвинула стул ближе к Ире. Ей очень хотелось показать Лане, что она здесь, и вместо еды она положила свою руку на животик Иры.
- Оливии очень нравится, как толкается её крестница, но только интересно, как она будет с ней нянчиться? - Ира подмигнула подруге, даже не замечая руки Лизы, так как для неё это было обыденным.
- Очень даже хорошо, - кушая принесенное блюдо, ответила Оливия, наблюдая за Лизой. У неё отпало всякое желание её убивать, от одного взгляда Лизы на Иру, на её животик. От той нежности и любви, что дарит Лиза её подруге и ещё не родившейся малышке.
Ира повернулась к Лизе и тут же почувствовала запах сигарет и алкоголя.
- Лиза, ты уже курила и пила? Отойди или быстро почисти зубы, - брюнетку сразу начало мутить.
- Это первое, что я хотела сделать после теплой воды и шампуня, - Лиза улыбалась, но ни на миллиметр не отодвинулась от Иры, продолжая держать руку на животике и чувствовать Лану, общаться с ней.
- Ну, у кого сигарета, а у кого бритва, - смеялась Оливия.
- Лиза, я сказала, отойди, меня мутит, - Ира впервые за долгое время повысила голос на Лизу, - иди, прополощи рот.
- Хорошо, хорошо, - Лиза удивлённо взглянула на Иру, но тут же отшатнулась и, быстро встав со стула, отошла подальше, а затем и в ванную. Оливия решила смолчать, просто наблюдая.
- Налей мне сок, пожалуйста, - Ира помахала на себя рукой, - это смесь алкоголя и сигарет.
- Ну её можно понять, - Оливия тут же налила яблочный сок Ире и протянула бокал.
- Нельзя, - Ира сделала несколько глотков, и он не пришелся ей по вкусу, - пусть принесут кокос, я не могу пить это. А она могла так не накуриваться.
- Ну она несколько раз при мне только и говорила, что хочет сигареты и пиво. Значит, не могла, - Оливия отошла к телефону, чтобы заказать Ире кокос, раз ей не понравилось яблоко, а в это время из ванны вышла Лиза.
- Так лучше? - уточнила блондинка, присаживаясь обратно к Ире за стол.
- Не знаю, так что пока не дыши на меня, - Ира чувствовала тошноту, и это её очень злило, ведь даже от запаха осьминога её воротило не так.
Лиза отвернула голову в сторону, но руку с животика не захотела убирать, и она покоилась на нём, общаясь с Ланой.
- Ира, у них нет кокосового ни сока, ни молока, ни просто этого продукта, - Ревейра вновь присела за стол.
- Мы идём на улицу, - Ира встала и пошла одеваться. Она хотела кокосового молока и для этого собиралась сделать всё.
- Я раздобуду тебе молока. Не срывайся и отдыхай, - Лиза встала за Ирой и обняла её.
- В Бразилии они продают их на каждом шагу, в Нью-Йорке они есть в каждом супермаркете, а здесь, в шикарной гостинице, нет такого продукта как кокос?! Бред, - Ира злилась, но объятия Лизы незаметно, но успокаивали её.
- Успокойся, Лане нельзя нервничать, - Лиза опустила руки на животик и стала нежно его гладить.
- Ира, возвращайся за стол. Докушай нормально, - Оливия видела, в каком нервозном состоянии её беременная подруга.
- Хорошо, - Ира посмотрела на свой животик и улыбнулась, - Ланка, не капризничай, мамочка уже не на острове, но я обещаю, что постараюсь, чтобы твоя жизнь здесь не изменилась.
- А я помогу, - Лиза готова была, как и тогда на острове, на всё ради Ланы. Лиза отпустила Иру из объятий, - иди кушай, я скоро. Оливия, где мои вещи?
- Вон в том шкафу, - Ревейра показала, а Лиза достала рюкзак и ушла в спальню переодеваться.
Ира спокойно вернулась за стол и начала есть свою еду. Она заметила, что вспылила, хотя причин для этого совсем не было.
- Я быстро, - Лиза вышла в легких летних брюках, в футболке и, чмокнув Иру в щёку, быстро вышла из номера на поиски кокоса.
- Слушай, какая она милая, - протянула, сужая губы бантиком, Оливия.
- Она очень хорошая, - Ира выдохнула, - Лиза - самый замечательный человек на свете, только я не для неё.
- А перед отлетом ты говорила, что она невыносима, - смеялась Оливия.
- Выносима, очень выносима, - брюнетка улыбнулась, - хотя мы два месяца спорили и были как кошка с собакой, но Лана нас объединяла.
- Но это же замечательно, - Оливия доедала свою порцию и попивала виски, - что вам мешает и в Нью-Йорке быть вместе?
- Я, - Ира смотрела исключительно в свою тарелку, - ты же знаешь, что моя жизнь не приспособлена для совместной, а тем более, для семейной жизни. Я не хочу разрушить ей жизнь.
- А ты её спросить не хочешь? - уточнила Оливия, внимательно наблюдая за эмоциями Иры.
- Я точно знаю, что она хочет. Но, Оли, ты же знаешь, что я свою жизнь только с работой представляю, а сейчас у меня будет Лана, и я хочу всё для неё сделать.
- Ну так делай, - уверенно говорила Оливия, - ты хочешь быть с Лизой? Просто ответь на этот вопрос, а потом решай. Не пори горячку. Вы всего первый день не на острове.
- Я очень этого хотела на острове, а сейчас я должна понять всё для себя. Понимаешь, когда я была на острове, первое время я безумно хотела вернуться и вернуть свою жизнь, но потом я задумалась над тем, чтобы посвятить себя Лане и работать на дому или просто как консультант.
- Тебе нужно время, - констатировала Оливия, - чтобы прийти в себя, понять, что тебе хочется, что нужно для тебя и малышки. Подумай, прежде чем решать окончательно.
- Я и думаю, - Ира посмотрела в глаза подруги, - давай пока не будем об этом.
- Как скажешь, - кивнула понимающе Оливия, - расскажи, как вы первое время жили, как выжили, что, вообще, было?
Ира откинулась на спинку стула.
- Первые дни были ужасны. Я винила Лизу во всём, тут ещё эта беременность, о которой я и думать не хотела, - брюнетка вспомнила первые дни, - потом с едой споры. Она поймала какую-то куропатку, но всё же со мной поделилась. Но ты же знаешь, какая я гордая, поэтому я сама пошла охотиться. Я несколько часов пыталась хоть что-то поймать, но это было нереально. Я уже шла в лагерь, когда увидела чайку, поймавшую краба. Я за ней по всему берегу гонялась, но это, поверь, было ужасно.
- Ты убила чайку? - спросила с улыбкой Оливия, - и как она? Вкусная?
- Убила, жить-то хотелось. Не очень, у них и яйца рыбой пахнут, а куропатки вкуснее. А ещё мне нравились крабы с морской водой.
- А как вы дальше? Ты ещё кого-нибудь убила? - продолжала спрашивать Оливия, ведь ей было всё очень интересно.
- Нет, мы договорились с Лизой, что она по охоте, а я по хозяйству, - пояснила Ира, - она сначала меня бельё своё стирать заставляла.
- Стирала? - смеялась Оливия.
- Неа, - засмеялась Ира.
- Тоже мне, по хозяйству, - Оливия усмехнулась.
Девушки продолжали болтать. Ира рассказывала про их жизнь, быт, про разные веселые и не очень случаи, про их жилище, которое вначале было простым навесом, но со временем они с Лизой построили замечательный домик, который выдерживал многое. Лизы не было около часа, за который подруги просто весело общались. Оливия, в свою очередь, рассказывала, как искала Иру, какие были проблемы, и как она ни на секунду не теряла надежду.
________________________________
4236 слов

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя