15 глава

1K 51 3
                                    

Оливия стояла на улице возле аэропорта Таити. Прошло двое суток после её разговора с Майком. Женщина была абсолютно уверена в своих словах и дальнейших действиях. Ни Жозе, ни пилоты и капитаны, искавших Иру кораблей, ни даже Майк, не убеждали её, что надежды нет. Она есть, Оливия это точно знает, чувствует, она уверена. И точно знает, что отдаст все силы, сделает всё возможное и до последнего будет верить, что её лучшая подруга жива и вернётся домой, чего бы Ревейре это не стоило.
- Привет, - Майк вышел из аэропорта и крепко обнял подругу, - ты как?
- Всё нормально, - Оливия вжалась в Майка, ей нужна была его поддержка, хотя бы просто физическая.
- Оли, - Майк не знал, что и сказать, он очень переживал из-за пропажи Реджины, а теперь и из-за упорства подруги, - я здесь, я с тобой.
- Спасибо, что приехал, - Оливия уткнулась носом в сильное мужское плечо, - мне очень не хватало здесь тебя.
- Поехали в гостиницу, там и поговорим. Ты здесь уже обосновалась, - мужчина сдержанно улыбнулся.
- Два месяца уже отдыхаю на курорте, - усмехнулась Оливия и в обнимку с другом пошла к машине.
Когда они уже сели в машину и поехали в сторону гостиницы, Майк решил начать первым.
- Вот все те документы, которые ты просила, но всё же я надеюсь, что ты вернёшься в Нью-Йорк.
- Положи на заднее сидение, - Ревейра говорила спокойным голосом, она не могла заставить Майка просто ей поверить. Она понимала, что каждый ждёт по-своему, надеется по-своему и у каждого своя вера в чудеса. Оливия вела машину и смотрела за дорогой.
- Оли, Лазутчиковы уже всё поняли, они оплакивают её, не давай им напрасную надежду.
Ревейра сжала очень сильно зубы, но не стала говорить то, что хотелось.
- Это их выбор, - лишь сказала женщина, - а это мой. Я буду её искать, пусть потратив все силы, но я её найду. Я знаю, что она жива.
- Откуда?! Вы что близнецы, которые чувствуют? Оли, мне жаль, но ты её не найдёшь. Ира тебе не супергерой, она не Том Хэнкс и как «Изгой» не выживет.
Ревейра очень сильно вдавила тормоз в пол. Хорошо сзади них не было машин, а не то аварии избежать бы не удалось.
- Пожалуйста, замолчи! Или я не сдержусь!
- Ревейра, не сходи с ума! - Майк посмотрел назад, - и вообще, что ты творишь?
- Прости, - сглотнула Оливия и опустила лоб на руки на руле, - я просто устала.
- Поехали в гостиницу, там поговорим, - мужчина повторил свои слова.
- Конечно, - Оливия вдохнула и выдохнула, и вновь тронулась с места.
- В баре есть начатая бутылка виски, - проходя в номер, озвучила Оливия.
- Я не хочу пить. Оли, я честно говорю, что приехал за тобой. Ты нужна там. Мне, её родителям, коллегам. Ты её знала лучше всех, и ты должна быть на панихиде, - друг сел в кресле.
- Я без неё не вернусь, - Оливия тоже говорила вполне серьёзно и присела во второе кресло в гостиной номера.
- Сколько ещё ты намерена её искать?
- Пока не найду или не сдохну, - Оливия нашла в себе силы улыбнуться.
- Ты что вообще, хочешь? Оливия, пойми, ты сейчас нерационально тратишь свои деньги. Мы уже за два месяца потратили много денег и это при том, что был Жозе, и это были его люди. Сейчас мы можем продолжать, но только мы останемся без всего. Её не вернуть, но ты усердно этого не понимаешь, - Майк повысил голос.
- Это ты не понимаешь, Майк, - Оливия была спокойна, внешне, но никак не внутренне, - я сделаю всё, я отдам всё. И всю себя, и все свои деньги. Мне плевать! Но я сделаю то, что должна, что обязана. Ты меня не понимаешь, ну и пусть, я не заставляю. Но я хочу знать, что сделала всё для поисков своей лучшей подруги. Моего самого дорогого человека. Я знаю, что она жива. Пусть все считают меня сумасшедшей, но я это знаю! И я буду за неё бороться. До конца, Майк!
- Хорошо, делай, как считаешь нужным. Виктор уже обратился к нотариусам, сейчас ведется оценка всего её имущества, подсчёт денежных средств на банковских счетах. У неё не было завещания, поэтому всё достанется родителям.
- Это их право, - Оливия покачала головой и тяжело выдохнула, - как и твоё. Хотя я думала, что ты будешь со мной.
- Ревейра, прости, но у меня пропала надежда. Я бы очень хотел верить, но... - он развёл руками, - я не могу. Если уж Жозе, живущий здесь, отказался, то и нам ничего не остается.
- Я понимаю, - Оливия опустила голову и вновь тяжело вздохнула, - ну, а как там в Нью-Йорке? Как Стела?!
- Очень переживает. А так хорошо, - Майк тоже выдохнул, - праздновали её день рождение, были все наши.
- Чёрт! - протянула Оливия, - ты не мог мне напомнить?! Я же здесь про всё забыла.
- Она не обиделась, не переживай. Там не было праздника, посидели в ресторане и разошлись. Расскажи, как ты здесь?
- Тяжело, - протянула Оливия, - но я держусь. Каждый день езжу на аэродром и в порты. Почти каждый раз вылетаю с ними. Не могу просто сидеть в гостинице.
- Может, тебе вернуться в Нью-Йорк и там ждать результатов? - Майк смотрел на измученную Оливию.
- Нет, - сразу ответила Оливия, - я должна быть здесь и контролировать процесс.
- Ты не успокоишься?! Ищи, если считаешь нужным, но не бросай свои дела. У тебя клуб, это твоё детище, над которым ты тряслась, как над младенцем, а сейчас что? - друг хотел перенаправить Ревейру.
- Там всё схвачено, - Оливия знала, что дела в клубе идут вполне сносно. У неё отличная помощница, но также она знала, что документы по клубу и её счетам ей здесь необходимы.
- Как знаешь. Если будет нужна помощь, обращайся, ты всегда можешь на меня рассчитывать, - Майк готов был сделать всё, чтобы Оливия успокоилась и отпустила Иру.
- Спасибо, Майк, - натянула на себя улыбку Ревейра и посмотрела на друга, - просто поддержи меня. Я знаю, что ты не веришь, но прошу - просто не осуждай меня и не переубеждай.
- Хорошо, ты со временем всё поймешь, - Майк пошел за начатой бутылкой виски.
- Возможно, - согласилась Оливия, - но пока нет. Я просто знаю, что должна продолжать. Чего бы мне это не стоило.

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя