16 глава

830 51 0
                                    

Как же мне с тобой хорошо, - протянула Лиза, широко улыбаясь, чувствуя, что ветерок, гуляющий по пляжу, усиливается.
- Мне тоже, ещё бы было тепло, - Ира прижалась к Лизе, - мне не нравится этот ветер.
- Значит, у меня не у одной такое чувство, что он с каждой секундой только усиливается, - протянула блондинка.
- Нет, - Ира положила голову на грудь Лизы, слушая, как бьётся её сердце, - хочу сейчас вот так заснуть.
- Сейчас не нужно спать, - настороженный голос Лизы был отчётливо слышен, а сама она осматривалась по сторонам, - Ира, вставай и пошли срочно в лагерь.
- Лиза, это просто ветер, давай ещё полежим. Лана только успокоилась и дала мне расслабиться, - Ира обняла блондинку.
- Нет, - Лиза села, и из-за её действий пришлось сесть и Ире, - пошли. Нужно укрепить домик и собрать вещи.
- На небе даже тучек нет, - Ира не хотела нестись в лагерь сломя голову из-за ветра, так как это случалось часто.
- Всё равно, - Лиза встала и стала натягивать на себя топ и боксеры.
- Хорошо, если тебе будет так спокойнее, - Ира тоже встала и, отряхнувшись, начала одеваться.
- Лучше перестраховаться, - Лиза смотрела на деревья, которые сильно колыхались и на океан, который начал волноваться.
- Я же сказала, если тебе спокойнее от этого, пойдём. Тогда я вещи соберу, а ты домик посмотришь, может, где подлатаешь.
- Отлично, - кивнула Лиза, и они с Ирой пошли к дому.
Ветер усиливался, и становилось от этого холодно, хоть, по сути, и не должно было. Океан почернел, а волны усилились, что не могло не настораживать.
- Одевайся теплее, - добежав до домика, Лиза быстро натянула на себя свои джинсы. Ей совершенно не нравилось, как погода портится на глазах.
Ира сразу начала собирать и прятать вещи, хоть их и было очень мало. Лазутчикова тоже начала замечать, что погода всё же портится, а не ведёт очередные игры.
Когда все вещи были убраны, брюнетка надела мужские штаны и длинную теплую кофту.
- Я оделась и убрала вещи, а ты что там?
- Закрепляю листы, но мне кажется, это бессмысленно, - говорила громко Лиза, так как ветер порядком усилился и чуть ли не сносил всё, что так старалась укрепить блондинка.
- Может, нам уйти к водопаду? Там за стеной воды пещерка есть, - предложила Ира, - там холоднее, но, наверное, безопаснее.
- Скорее всего… - в лицо Лизы полетел оторвавшийся от стены дома лист и закрыл ей рот, - чёрт! - рыкнула блондинка и стянула с себя его, а потом отошла от домика, - куда ты убрала вещи? Нужно всё теплое забрать с собой.
- В домике в углу, как всегда, - Ира пошла за вещами, - ветер сильнее, чем обычно. Вряд ли домик выдержит.
- Херово, - кинула Лиза и, взяв свою толстовку, кинула в неё, как в сумку, несколько кокосов, бананов, фляжку и очки, с помощью которых девушки добывали огонь.
- Ну, ты же не думала, что он все штормы у тебя выдержит?! Не переживай, мы построим новый, - Ира погладила Лизу по спине.
- Всё равно хотели же новую комнату, - вздохнула с усмешкой Лиза и посмотрела на Иру, - ладно, пойдем к водопаду, пока ураган не налетел.
- Давай, - Ира взяла Лизу за руку. Она переживала, но не показывала Лизе этого.
По пути к водопаду девушек настигал шквальный ветер, летевшие прямо на них листья пальм, палки, сухая трава. Лиза закрывала собой Лазутчикову, так, чтобы на неё не попало ничего из всего летевшего мусора. Ветер настолько набирал обороты, что волны из океана представляли собой небольшое цунами. Девушки хоть и были в глуби острова, но всё равно слышали шум воды.
- Вот и водопад, - держа Иру за руку, Лиза тянула её к стороне, где можно, не промокнув, забраться в пещеру.
- Давай обойдем с той стороны, - Ира знала немного другой способ попадания в пещеру, - там можно попасть в неё ещё удобнее, и мы также не намочимся водопадом. Хотя сейчас его вон как сносит, скорее всего, там очень мокро.
- Ну, пойдем, попробуем, - Лиза пошла за Ирой, - она же глубокая внутрь скалы? Подальше заберемся, там не должно быть мокро.
- Она сужается, но я в самую глубь не лазила, - Ира подвела Лизу к лазу, - ты только первая лезь, вдруг не только мы там укрыться хотим.
- Хитрая, - усмехнулась блондинка, но полезла. Она достаточно быстро забралась внутрь и стала осматриваться. Внутри было темно, но всё равно видно, что никого не было. Ни шорохов, ни дыхания - пещера была пустой.
- Никого, давай вещи, - Лиза легла на пол и выглянула, вытягивая руки.
Ветер усиливался, и Ира уже хотела скрыться от ветра.
- Держи, - она передала вещи и, когда Лиза отлезла, забралась туда сама, - ну хоть не дует.
- Ага, - выдохнула блондинка и на ощупь пошла внутрь, - иди на мой голос. Нужно забраться чуть подальше, тут уже сухо.
- Я подожду, пока глаза привыкнут, не хочу рисковать, - Ира стояла и держалась рукой о холодный камень, - хорошо хоть через воду немного проникает свет.
- Через пару часов стемнеет и ничего не будет видно, - Лиза дошла до сухого места и стала раскладывать оставшиеся вещи на холодную поверхность.
- Давай руку, - Лиза вернулась к Ире и дотронулась до неё.
Ира аккуратно пошла за Лизой, боясь споткнуться. Когда они уже дошли, Ира села на постеленные вещи, - иди ко мне, греть нас будешь. Ты не можешь дать мне заболеть.
- Ни в коем случае, - Лиза сняла с себя толстовку и тут же накинула её на Иру, а после крепко обняла. В пещере было прохладно, но терпимо.
- Ты бы лучше осталась в ней, - Ира сама обняла Лизу, - а теперь рассказывай мне что-нибудь.
- Может, ты сядешь на меня? - спросила Лиза, - будет не так холодно сидеть.
- А это в каком смысле? - прищурилась Ира.
- В прямом, - Лиза перевалила на себя брюнетку, а сама оперлась спиной о стену.
- Значит, я сексуально озабоченная, - Ира усмехнулась, - но, да ладно, нужно переучиваться.
- Ни в коем случае, - усмехалась в ответ Лиза, - даже не думай.
- Тогда помассируй мне грудь, у меня что-то она ноет, - Ира и правда тянуло грудь.
- Ляг на меня спиной, - попросила Андрияненко, и Ира легла, а Лиза положила руки на груди девушки, начиная легкий массаж, - ураган, надеюсь, будет недолгим, и к ночи мы вернёмся в лагерь.
- Давай останемся здесь до утра?! Мне кажется, крыши у нас теперь нет, - брюнетка расслабилась, лежа на Лизе.
- Ну вообще, я думала, здесь будет холодней, - произнесла Лиза, - но вроде нормально. Можем остаться и здесь, но с обещанием, что, если замерзнешь, мы лучше под звездами поспим на теплом воздухе.
- Я обязательно скажу, - Ира поудобнее устроилась и прикрыла глаза.
- Ты там спать уже удумала? - уточнила Лиза, переползая руками на животик Иры, нежно его поглаживая. Она знала, что Ира любит засыпать именно под такие действия блондинки.
- Я же ещё на пляже хотела, а сейчас … - Ира бубнила себе под нос, - тут делать нечего.
- Засыпай, солнце, - целуя в висок, прошептала Лиза. Она чувствовала, как Ира её придавливает своим телом, но блондинке было всё равно, главное, чтобы Ире было тепло и комфортно.
Через десять минут брюнетка уже сопела. Она немного устала из-за насыщенности дня.
Лиза не спала. Она нежно поглаживала любимый животик и в очередной раз задумалась об их жизни. Она и представить себе не могла, как она будет счастлива, упав за борт яхты. Как она будет ждать ребенка, любить одну единственную и неповторимую женщину, как будет благодарна судьбе, что она свела их с Ирой вместе, заставила полюбить друг друга, в буквальном смысле слова, заставила. Лиза хотела вернуться в Нью-Йорк и дать Ире всё то, чего им не хватает на острове, кроме настоящих, сильных, внеземных чувств, которые так и рвутся наружу, показывая себя через ласку, поцелуи, нежность. Ведь эти чувства зародились на этом райском клочке земли, но, тем не менее, блондинка рвется обратно. Она знает, что им необходимо вернуться, чтобы жить в безопасности, чтобы малышка Лана родилась здоровенькой и росла правильно. Под эти мысли Лиза тоже провалилась в сон. Ей снился этот остров, ей снилась Ира с малышкой на руках, ей снился Нью-Йорк, в котором девушки были также счастливы, как здесь.
Ира просыпалась ночью несколько раз из-за шума на улице и ещё из-за того, что Лана начинала пинаться. Она уже просто лежала рядом с Лизой и обнимала её. Было прохладно, но не холодно, и поэтому сон был комфортный.
Когда Лиза проснулась, было уже светло. Она посмотрела на Иру и увидела, что та сладко спит. Блондинка встала и решила посмотреть, что же произошло за эту ночь на улице. Но сначала Лиза поцеловала брюнетку в носик, проверяя, замерзла та или нет. Ира была теплой, а значит, ей не холодно. Выбравшись наружу, Лиза увидела, как утреннее солнышко начинает вовсю греть остров, который немало подразрушил ураган. Повсюду валялись сорванные листья пальм, кустарников, всевозможных палок и хвороста от сухой травы. Лиза даже и представить не могла, что там с их лагерем, если даже здесь такая разруха. Но зато этот день был тёплым, солнечным, безветренным, и Лиза абсолютно была уверена, что в ближайшие дни они с Ирой начнут постройку нового домика. В планах о постройке Андрияненко разделась и обнаженной занырнула в озерцо из водопада, решая умыться и помыться заодно.
Ира проснулась и почувствовала, что Лизы нет рядом, но в пещере было всё видно, и она аккуратно вылезла из неё. Лиза пока ещё её не видела, поэтому она разделась и, спрятавшись за водопад, спустилась в озеро, а потом, поднырнув, выплыла уже рядом с Лизой.
- Доброе утро.
- Хэй, ты проснулась, - Лиза сначала дёрнулась, но потом широко улыбнулась и обняла Иру, притягивая к себе, - смотри, какой бардак устроил ураган.
- Я уже заметила, - Ира чмокнула Лизу в щеку, - ты давно проснулась? В лагерь не ходила?
- Минут двадцать назад, - ответила блондинка, - я не ходила, не могла же я тебя бросить здесь.
- Ну тогда сейчас вместе сходим, - Ира улыбнулась и поплыла к берегу.
Девушки выбрались на берег, забрали вещи, оделись и пошли к лагерю.
- Да… не хило островок потрясло, - протянула Лиза, смотря по сторонам на небольшую, но все же разруху.
- Ну да, - брюнетка тоже шла за Лизой, - зато можно кокосы собрать, красной хрени, может, нападало, да и бананы нормальные. Видишь плюсы?
- А ты умеешь находить плюсы, - подмигнула блондинка, - вот ещё бы домик был на месте…
- Для него материала много наломало, - Ира показала рукой на тонкие стволы деревьев.
- Да, отличный плюс. Согласна, - кивнула Лиза и посмотрела на океан, так как они уже вышли на берег.
- Может, ещё какой еды нам принесло, а лучше каких-нибудь материалов для дома.
- Может, осьминогов из океана? - улыбнулась Лиза и побежала к воде.
- Надеюсь, что не эту резину, - протянула женщина. Им приходилось обходить лежащие ветки и из-за этого они никак не могли дойти до домика.
- Опаньки, - на берегу в ветках еле хлопала хвостом рыба, - а вот и обед нежданный, - Лиза сразу оглушила рыбу палкой и взяла в руки.
- Видишь, ты тоже находишь плюсы. Я, кстати, очень голодная, - брюнетка подошла к Лизе.
- Сейчас дойдем до разломанного лагеря, я разведу костёр, и зажарим, - Лиза поднялась на ноги.
- Тогда пойдем, нужно ещё масштаб бедствия оценить.
- Пойдём, - девушки пошли к лагерю.
- Вот чёрт… - протянула Лиза с открытым ртом и чуть ли не слезами, наблюдая за разрушенным вдребезги лагерем.
У Иры тоже сердце сжалось. Этот домик был их кровом, и Лиза так усердно его мастерила, что сейчас было ощущение неизгладимой потери.
- Не переживай, всё хорошо. Главное, с нами всё хорошо.
- Ага… - протянула жалобно блондинка и, положив рыбку на плоский камень-сковородку, который чудом не улетел под сильным ветром, стала собирать дрова из бывшего домика для костра.
- Ну, ты же хотела выстроить новый дом, вот сразу и будем это делать. Я понимаю, что тебе обидно, но всё будет хорошо, - Ира видела, как Лиза переживает.
- Да ладно, прорвёмся, - усмехнулась Лиза, - три с лишним месяца прорываемся, и сейчас всё будет чики-пуки.
- Нам не привыкать, - Ира тоже начала собирать ветки. Она хотела кушать, а значит, этого хотела и Лана, которая начала долбить мать в живот, напоминая об этом.
- Там осталось пару бананов, пока жарится рыбка, покушай, - сказала Лиза, орудуя стеклышком от очков для розжига костра.
- Давай, а то она мне всё отобьет. Таких матчей я ещё не чувствовала, мне даже больновато, - Ира пошла за бананами.
- Стой! - воскликнула Лиза и, быстро догнав Иру, развернула её к себе и присела на корточки, - она просто возмущается, что папочка сегодня с ней не поздоровалась. Да, Лана? Прости, маленькая моя, - Лиза приподняла кофточку и поцеловала Иру в животик, - привет, Ланита. Не буянь. Скоро будем кушать.
- Чёрт! Ты меня испугала, - Ира действительно дёрнулась от таких вскриков Лизы, - значит, папочка не говорил, а мамочка получай?! Это нечестно.
- Ланита, моя маленькая, дай папочке ещё часок, и мамочка тебя покормит, - говорила Лиза и получила пяткой по носу, - ау… ну хорошо-хорошо, сорок минут.
- Вы там общайтесь, но только помните, что между вами я, и удары приходятся по мне, - Ира понимала, что Лана разбуянилась и вообще не собирается утихать, - Лиза, а с ней всё в порядке?
- В порядке, - Лиза положила руку на животик, а выше ладони нежно целовала, шепча, - Лана, малышка, успокойся. Мамочка начинает нервничать, а от этого начинает нервничать и беспокоиться папочка. Ты же не хочешь, чтобы папочка беспокоилась? Ты же моя умница.
- Давай, я сейчас поем банан, а ты давай быстрее занимайся костром, я и сама-то с голода пухну.
- Малышка моя, я скоро вернусь, - Л ща ещё раз поцеловала животик и отошла к кострищу.
Ира взялась за бананы, как за спасательный круг. Малышка продолжала буянить, но Ира отгоняла от себя плохие мысли.
Через сорок минут, как и обещала Лане Лиза, рыбка пожарилась. Блондинка сняла её с костра и стала разрезать, выкладывая только мясо на широкий лист, а потом протянула его Ире.
- Ты кушай, а я пока кокос пойду расколю. Надеюсь, наш спасительный туфель так и лежит под бревном и не улетел, - Лиза побежала и правда нашла туфель, - есть, - она вернулась и, расколов кокос, протянула его Ире.
- Она немного успокоилась, но я всё равно переживаю, - Ира с жадностью начала есть. За последнее время это первый раз, когда она так яростно почувствовала голод.
- Не переживай. Она просто тоже испугалась, как мы сегодня будем спать, - подмигнула Лиза и стала разбирать оставшуюся часть рыбки.
- Ты на листьях, а мы на тебе. Всё просто! А ещё, ты сегодня наконец-то не пойдёшь охотиться на свинью, - Ира, как ребенок, хлопала в ладоши. Её лист с едой лежал на коленях.
- Я и так не собиралась идти сегодня на охоту, - скептически протянула Лиза на такую радость Иры.
- Всё равно, мы радуемся этому. Кстати, она немного ещё успокоилась. Так что поедим, и ты ещё с ней поболтаешь.
- Держи, - Лиза увидела, что у Иры уже закончилась рыбка и подложила ещё, ту, что разобрала, - я люблю с ней болтать, а она мне отвечает, это так здорово.
- Когда она родится, общайтесь хоть сутками, а сейчас, желательно, нежно и успокаивающе, - Ира оперлась спиной о бревно.
- Мы нежно болтаем, - подмигнула Лиза и стала обгладывать косточки рыбки.
Пока Лиза ела, Ира грелась на солнышке. Оно грело и отлично прогревало песок. Остров уже ожил, начали петь птицы. Океан тоже был спокоен. Как и всегда, после шторма, как заметила Ира, был штиль.
Закончив с завтраком, Андрияненко начала уборку в лагере. Выкидывала налетевший мусор, ненужные предметы, убирала всё лишнее, очищая площадку для нового дома, который непременно построит. Первый они с Ирой построили за неделю, но тогда не было дров и всего остального, а сейчас их наломал ураган, да и принцип Лиза уже поняла и точно знает, что им удастся соорудить новое жилище за несколько дней, а пока поспят под простым навесом. Но главное, что с ними всё в порядке, что обе живы, здоровы, что малышка Лана спокойна и не утомляет мамочку, когда её кормят вовремя. Девушки справятся, как справлялись все эти долгие месяцы без цивилизации, сами, вместе, точно зная, что у них всё получится.
____________________________________
2502 слова

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя