8 глава

854 52 2
                                    

Ира проснулась первой и почувствовала сильные и теплые объятия Лизы. Аккуратно выбравшись, Ира накрыла Лизу толстовкой и, накинув одну из кофт из чемодана, пошла пройтись. Живот больше не болел, но неприятные ощущения оставались, и от этого было немного страшно. Она присела на ещё одно поваленное дерево недалеко от лагеря.
- Прости меня, пожалуйста, я не хотела этого говорить, - она положила руку на живот, - ты не обуза, это я идиотка. Прости за то, что хотела тебя убить.
- Мм… новый день - новые приключения, - Лиза потягивалась, лежа на «кровати». Она сразу увидела, что Иры уже нет, и что сама Андрияненко накрыта толстовкой.
- Эй, ты здесь? - Лиза вылезла из-под навеса и не обнаружила Лазутчикову рядом.
Брюнетке был виден лагерь, и она увидела, что Лиза проснулась, и поэтому пошла к ней.
- Доброе утро, - подойдя, сказала она.
- Добрее не бывает, - Лиза, улыбнувшись, потянулась, зевая, - ты как?!
- Лучше, - Ира не смотрела в глаза Лизе, - мы в порядке, только немного живот тянет.
- У тебя кровотечения не было? - уточнила Андричненко, внимательно смотря на Иру.
- Вроде нет, - Ира взяла бутылку и попила, - я боюсь, что что-то случилось.
- Если откроется кровотечение, то случилось. Если нет, то нет, - пожала плечами Лиза и достала из-под листьев вчерашние яйца чаек. Она не все их использовала, - ну, по идее.
- Лиза, я не хотела его, потому что боюсь стать плохой матерью. Я дома бываю от силы шесть часов, а также я постоянно в разъездах. Для меня работа была всегда важнее личной жизни, - Ира решила сказать то, в чём боялась себе признаться.
- Это естественно, - Лиза говорила спокойно, но искренне, - ты деловой человек. У тебя нет личной жизни, мужа, семьи. Твои страхи понятны. Но там ребенок, - Лиза подошла близко к брюнетке и положила руку на её живот, - он не виноват, что ты не умеешь строить семью, что работа тебе важна гораздо больше, чем он. Он в этом не виноват.
Ира немного вздрогнула от такого интимного прикосновения.
- Я не знаю, как растить его. Я могла сделать аборт ещё перед отлетом, но отказалась, хотя и приняла решение вести себя так же, как и вела, жить, как и жила.
- Ты уже никогда не будешь жить, как жила, - Лиза аккуратно отошла назад и убрала свою руку.
- Теперь уже точно, - Ира выдохнула, - спасибо за то, что вытолкнула меня за борт. А то по возвращению я бы совершила эту ошибку.
- Я тебя не выталкивала, это ты свалилась, ещё и меня за собой потащила, - возмутилась Лиза.
- Ты припечатала меня к ограждению и говорила, что будет приятно, - с ухмылкой выдала Лазутчикова, - ты бы меня … ты хотела меня и, если бы я не упала, могла это сделать.
- Да неправда, - Лиза пошла на пляж, чтобы развести костер.
- Что?! Неправда, - Ира пошла за Андрияненко, - ты что, меня не хотела?! Или ты бы этого не сделала?
- Выбери сама правильный вариант, - Андрияненко подкинула в кострище дрова и зажгла костер, - нужно ещё веток нанести.
- Я принесу, - Ира усмехнулась на фразу Лизы и пошла по берегу, потому что видела ветки там, где она сидела.
А Андрияненко стала готовить завтрак. Она сама не знала, смогла бы остановиться в тот день или нет. Она помнила, как подошла к Ире, как стала приставать, как потом они вывалились и пытались догнать яхту, но тщетно. Но Лиза не помнила главного - зачем она подошла и стала приставать, зачем придавливала, когда и сама знала, что это неправильно, неэтично, противоречит всем жизненным принципам Андричненко. Вот именно за это Лиза себя винила, за то, что подошла, пристала и неизвестно, что могло бы быть, если бы они не вывалились. Но и, с другой стороны, хуже уже не было бы.
- Держи, - Ира скинула целую охапку веток чуть поодаль от костра, - я там место нашла, и там полно именно веток, наверное, приливом или штормом принесло.
- Покажешь мне, я нанесу сегодня побольше, чтобы был запас, - Лиза подложила в костёр ещё немного веток, так как он уже догорал, а на них большой плоский камень с уже разбитыми яйцами.
- Да я могу сходить сама несколько раз. Я бы хотела сегодня постирать, поможешь мне с чемоданом? - Ира присела на настил.
- Конечно, - ответила Лиза, - как твоя рука?
- Щиплет от солёной воды и немного больно полностью сжимать.
- Ну, мы её обработали, заразу не должна занести, - говорила Андрияненко, - а вот соль - это плохо. Лучше чтобы зажила, а потом в океан.
- Я постараюсь меньше мочить её водой из океана, - Ира посмотрела на руку.
- Если что, лучше зови меня, - Лиза хозяйничала у костра.
- Ты будешь обо мне заботиться? - прищурилась Ира.
- А у меня есть выбор? - уточнила Лиза.
- Ну не знаю, - женщина пожала плечами, - ты можешь… я не знаю, как это сказать, ты можешь забыть, что я беременна, поверь, теперь я и сама справлюсь.
- Прости, но так я уже не могу, - говорила совершенно серьёзно Лиза.
- Тогда будем жить и выживать вместе, - Ира встала и пошла за ещё одной партией дров.
- Так будет проще, - сказала Лиза в спину Иры. Завтрак был практически готов. Она, сняв камень с костра, побежала к ручейку за водой, так как в бутылке она уже закончилась.
Ира не знала, что делать и как ей вести себя с Лизой. Как им общаться, ведь было совершенно непонятно, как они друг к другу относятся. Ира принесла ещё одну охапку веток, когда Андрияненко вернулась из леса.
- Знаешь, мне кажется, нам нужно укрепить наш шалаш. И сделать что-то более надежное.
- Было бы неплохо, - согласилась Лиза, - можно построить что-то типа домика, без гвоздей. Но для этого не мешал бы топор, чтобы хотя бы был.
- Ну, у нас есть нож, ножнички, - засмеялась Ира, - можем попрыгать на ветках. Единственное, что я соорудила, был шалаш из пледа и стола.
- Ну, пледа у нас нет, как, впрочем, и стола, - Андрияненко протянула Ире ножик, чтобы она начала завтрак, - а вообще, топор можно сделать из камня и палки. Хм… а что? Будем как древние люди.
- Хорошо огонь добывать не придётся с помощью камня, а ещё древние люди ходили в набедренных повязках, - Ира засмеялась.
- Не, - воскликнула Лиза, - я лучше голой похожу.
- Уволь, не нужно нудизма, - брюнетка захихикала.
- Почему же?! - Лиза хитро улыбнулась, - ты видела меня уже голой. Даже обнимала. Или боишься захотеть?!
- Андрияненко, да пойми же ты, ну не хочу я тебя. Ты не привлекаешь меня. И у тебя грудь маленькая.
Лиза расхохоталась в голос, да так сильно, что чуть ли не падала на спину.
- У мужиков вообще груди нет, и ничего. Да, я знаю, что у них есть член. Но твоё сравнение меня убило.
- Я имела в виду, что у тебя даже позариться не на что. И вообще, мне нравятся накаченные, высокие мужчины, у которых большое либидо, выпирающее из штанов, - Ира показала в паховую область.
Лиза продолжала смеяться.
- Да, хорошо, хорошо. Я не напираю и не предлагаю. Ешь давай яичницу, а то я тоже хочу.
- На тогда, поешь, я не люблю горячую еду, - Ира отдала нож.
- Как хочешь, - Лиза принялась есть, - жаль, хлеба нет. Но это я, уже зажравшись, говорю.
- Ешь, зажравшаяся рожа, - усмехнулась брюнетка.
- Сейчас договоришься, и тебе ничего не оставлю, - пригрозила Лиза.
- Я, в принципе, и не хочу, - ответила девушка и попила воды.
- Опа! И что это? Утренний токсикоз? - уточняла, жуя, Лиза.
- Нет, просто я редко завтракаю, я пью только кофе. А я даже не знаю, когда он начинается, что, вообще, бывает в это время. Я же даже УЗИ не сделала, - пробубнила, стыдясь, Ира.
- А ты, вообще, уверена, что беременна?! - уточнила Лиза, - ты ходила к врачу или просто тест сделала?!
- Помнишь, когда я упала в обморок в твоём кабинете?! - Ира дождалась кивка, - тогда я не восприняла это, сославшись на мою занятость, и на то, что я не поела. Но потом я ещё раз грохнулась уже дома, но тогда я отлично питалась, и этого не должно было случиться. За три дня до отлета я поехала к врачу, сдала все анализы и прошла обследование у гинеколога. Он сказал, что я беременна, и хотел сделать УЗИ, но… - Ире было трудно говорить, - я назначила дату аборта и ушла.
- Гнусно, - хмыкнула Лиза. Но это слово было не просто кинуто, а именно отражало все чувства и эмоции Лизы по этому поводу, - мне просто интересно, кто тот отец? Почему ты ему ничего не сказала? Может, он бы захотел растить этого ребенка?!
Ира засмеялась, - не смеши меня, Андрияненко. Этому ребенку вообще не повезло с родителями.
- Ты только с подонками встречалась? - уточнила Лиза.
- Он не подонок, он парень, который зашел в бар, - Ира криво улыбнулась, - если бы ты была парнем и просто так переспала с женщиной, ты бы захотела, чтобы она пришла к тебе через два с половиной месяца с новостью о беременности?!
- Лучше бы ты переспала с Джошем, - выдохнула блондинка, - а я бы приняла ребенка. Будь он мой. Но это мои заморочки.
- Я никогда не переспала бы с Гровером, да и та связь была одноразовой.
- Зато он был бы не прочь, - Лиза пошло усмехнулась.
- Откуда ты знаешь?! - Ира видела, что она нравится Джошу, но он никогда не предпринимал никаких действий.
- А ты думаешь, мы с ним о тебе не говорили. Кстати, в подробностях, в грязных и очень пошлых…
- Какая мерзость! Свон, ты сейчас уронила лицом в грязь моего лучшего работника, - Ира не злилась, она даже заинтересовалась, - ну и что вы говорили?
- Ты отлично смотрелась бы в позе… - начала Лиза, прикрывая глаза, но все же косясь на реакцию Иры, - во многих позах.
Ира сощурилась, ожидая продолжения, - в каких?
- Мне бы понравилось в позе 69; Джош говорит: ты отлично стояла бы рачком, - Лиза говорила, а сама усмехалась. О позах они с Гровером не говорили, так только, общими фразами.
- Ненавижу раком, я считаю это отвратительным, - скривившись, выдала Ира, - а от тебя я другого и не ожидала.
- Какая я всё-таки предсказуемая, - даже с некой гордостью произнесла Лиза, - ну, а как ты сама любишь?!
- Ну да, конечно, ты же меня просчитала, - ухмылялась Ира, - а вообще, я люблю быть сверху, а если снизу, то предпочитаю чувствовать вес партнера.
- Учту, - Лиза сказала это слово достаточно серьёзно, но с ухмылочкой.
- Даже не думай, лучше расскажи, что вы ещё говорили с Гровером обо мне.
- Он тобой восхищается, - протянула Лиза. Она уже закончила со своей частью яичницы, оставляя Ире половину. Блондинка отпила воды.
Ира улыбнулась.
- Джош очень хороший, безусловно, очень талантливый, но ему не хватает огня. Он в нём гаснет, а мне нужно пламя, вулкан. Ты. Мне нужна ты. Я не знаю, что от тебя ожидать, но я знаю, что ты всегда выплеснешь эту лаву новых идей.
- Мне так нравится твой оптимизм, - Андрияненко посмотрела по сторонам, - у меня просто лавина новых идей, да и воплотить есть где!
- Лучше бы мы сейчас были в твоём грязном кабинете, а не на острове.
- Ну почему же? – хмыкнула, пожимая плечами, Лиза, разваливаясь на песочке, - можно тут недельку отдохнуть. Но, чёрт! Только недельку. Вы там слышите?! Чтобы через неделю нас кто-нибудь нашел! - Лиза кричала это вверх, к небу, как будто кто-то кроме Иры её услышит.
- А можно три дня?! - с надеждой протянула Ира, - я бы хотела оказаться вовремя дома.
- А что должно быть через три дня?! - уточнила прежде, чем просить заново, Лиза.
- Самолёт в Нью-Йорк, - Ира говорила, пережевывая яичницу.
- А, - кивнула Андрияненко и посмотрела на небо, - через неделю мы ждем вертолёт, на крайний случай, яхту, - Лиза вновь кричала небу, а потом посмотрела на Иру, - билеты можно купить новые.
- Я в любом случае отменю аборт, - предполагая, о чём думает Лиза, сказала уверенно Ира, - я просто обещала своей лучшей подруге, что поеду с ней отдыхать. Брошу всё и на десять дней погружусь в нирвану.
- Ты оставишь ребенка?! - Лиза серьёзно взглянула на Иру, не понимая, шутит она или серьёзно передумала.
- Оставлю. Сегодня ночью я очень боялась его потерять, я поняла, что всё случилось именно для этого, - Ира была серьёзна, - я почувствовала, что во мне живёт жизнь.
Лиза искренне улыбнулась и в порыве взяла Иру за руку.
- Это верное решение. Я рада, что ты передумала.
- Я и сама рада. Но, чёрт возьми, я ни фига не знаю, что делать.
- Для начала - нужно обратиться в клинику, - Лиза посмотрела себе за спину, - вот за тем возвышением. Я вчера как раз мимо проходила. Скорпионы мне сказали, что эта лучшая клиника острова, как раз специализирующаяся на гинекологии и акушерстве.
- Да?! А книжного здесь неподалеку случайно нет? - Ира тоже приняла серьёзный вид, - мне бы хотелось почитать что-нибудь. А ещё мне нужна аптека, ведь врач пропишет витамины.
- Аптека на том аппендиксе, на который нас сначала вынесло. Это я уже от куропаток слышала. Они те ещё болтушки, - продолжала блондинка, - а вот с книжным засада, - вскинула руками Лиза, - нет его. Местный народ безграмотный, только и могут, как просто существовать. Совершенно не хотят учиться и работать.
- Чёрт! - Ира сжала руку Лизы, - ну, а теперь серьёзно, я вообще ничего не знаю об этом. У меня даже подруг беременных не было.
- Ну так и у меня подруг беременных не было. От меня не залетали, - Лиза посмотрела на руки, - а вообще, если серьёзно, то нужно на большую землю. Здесь мы можем только выжить, но остальное всё там.
- Андрияненко, мы два дня здесь провели и даже вдалеке никого не видели. Дай Бог, и нас найдут, но что нам делать сейчас? У меня, как там его, первый триместр, а я хрен знаю, что делают мамашки в это время. Ну, наверное, не пьют и не курят, - вспомнив свою безалаберную жизнь, сказала Ира.
- Курят, - протянула, прикрывая глаза, Лиза, - я бы не отказалась сейчас от затяжечки…
- Поверь, я тоже, но у тебя есть вариант просушить мою пачку сигарет, - женщина показала на свою маленькую сумочку.
- А ведь реально?! - Лиза с интересом посмотрела на Иру, - пусть будет соленый табак, да и хер с ним. Зато можно будет покурить… Ах, как мне этого сейчас не хватает.
- Ну, хоть у тебя радость, - Ира встала и взяла сумочку, доставая сигареты, - они всё ещё мокрые.
- За день просохнут, - Лиза взяла ножик и аккуратно разрезала по бокам пачку. Она не трогала сами сигареты, чтобы они не повредились.
- Отлично, у тебя есть сигареты, алкоголь, а у меня только кокосы. Найди мне ещё каких-нибудь фруктов, мы всё же на тропическом острове, - Ира показала на пальмы.
- Я же говорила, что здесь должны быть бананы, - Лиза встала ровно, когда закончила с сигаретами, - ладно. Пойдём на водопад. Помогу тебе с одеждой, а потом на охоту. А то чайка явно скукожилась уже, не хочу, чтобы ещё и желудок здесь барахлил. А вообще, было бы неплохо придумать что-то типа холодильника. Может, яму вырыть и там хранить. Под землей-то холодней.
- У водопада прохладнее, но туда не находишься. Нам бы ещё туалет придумать, ну чтобы эксцессов не было. А так пойдём, только ты сразу вернёшься, кто-то должен быть всегда в лагере.
- Кто-то должен всё время следить за океаном, яхта может проплыть мимо в любой момент, - говорила блондинка и взялась за чемодан, - но это нереально сделать. Поэтому, при любом нашем занятии, мы обе будем за этим следить.
Они пошли в сторону водопада.
- Я ещё видела в фильмах, как делают сигнальные огни и пишут на песке SOS или HELP.
- Нет, мы сделаем лучше, - Лиза улыбнулась, - нам нужно сделать из хвороста слово HELP, а потом подожжем. Так точно будет видно.
- Отличная идея, ещё б её воплотить, - скептически протянула брюнетка.
- Воплотим, - подбадривала Лиза, - нас спасут. Нас ищут и найдут!

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя