13 глава

899 57 5
                                    

========== Глава 13 ==========
- Оливия, - Жозе окликнул выбирающуюся из вертолёта женщину.
- Жозе, - женщина тут же подошла к мужчине и покачала головой, показывая, что снова ничего.
- Оливия, это был последний вылет, и поисковые суда уже возвращаются в порты, - Жозе покачал головой, - прости.
- Что? Стоп, подожди, - Оливия одернула Лестера за локоть, - ты что, отменяешь поиски?!
- Да. Прости, но шансов уже нет. Прошло уже чуть больше двух месяцев. Даже если они выжили в океане, то за это время они явно погибли, - пояснил мужчина.
- Они не погибли! – крикнула, взрываясь, Оливия, - они живы! Они на острове, живы и здоровы и ждут нашей помощи. Жозе, они живы, мать твою, урод чёртов! - Ревейра стукнула мужчину по плечу несколько раз.
- Оливия, успокойся, - Лестер схватил женщину, а потом крепко обнял, - пойми ты, мне очень жаль, но надежды нет.
- Я знаю, что она жива. Да пойми ты, я чувствую это. Мы уже близко, скоро мы должны их найти, - женщина сдерживала ту ярость, которая в ней сидела, но всё же вырвалась из объятий Лестера, смотря гневно ему в глаза.
- Больше двух месяцев, пойми ты, их нет уже больше двух месяцев. Вспомни, какие штормы уже были, им не выжить вдвоём на острове, если они, вообще, тогда выбрались. Это океан, он не прощает ошибок! Оливия, я прекращаю поиски.
- Нет, пожалуйста, ты не понимаешь! - кричала во весь голос Ревейра, - ты не можешь так её бросить. Ты же любишь её. Любовь не бросают!
- Оливия … - прикрикнул мужчина, - надежды нет. Её больше нет. Она не вернётся, поверь уже в это и успокойся.
- Успокойся?! - психовала женщина, размахивая руками, - я не успокоюсь, пока не найду её! Она жива, чёртов ты придурок, жива! Я знаю это.
- Ты хочешь найти её труп? Её могли сожрать акулы, она могла просто утонуть. Мы не знаем, что произошло. Мы не знаем, как они с Андрияненко оказались в воде. Её могла выкинуть эта ненормальная, - крикнул Жозе.
Оливия не выдержала давления и засадила Лестеру нехилую пощечину.
- Заткнись! Они не утонули, их не сожрали. Они живы. Ира жива, и я это знаю. А ты просто жалкий человечишка, раз этого не понимаешь и не веришь. Тоже мне, любит он её. Любил бы - не бросил бы в океане, а продолжал искать до последнего.
- Я всё сказал. С меня хватит, я не хочу жить надеждой, что она жива. Это тебе не американский фильм, где через три года людей находят на необитаемом островке, - мужчина развернулся и пошел к людям, стоящим у вертолёта, - всё, сворачиваем поиски.
- Нет! - громко и грозно произнесла Оливия, успокаиваясь внешне и строго и непреклонно смотря на пилотов. Она обошла Жозе и подошла к мужчинам, - продолжаем поиски. А ты, - она повернулась к Лестеру, - отмени возврат поисковых судов, немедленно.
- Ты сама будешь платить за это? - он кивнул на мужчин и вертолет, - искать иголку в стогу сена очень неблагодарное занятие.
- Сама, - рыкнула Оливия, - у меня есть средства. У Майка есть деньги, родители Иры небедные люди. Мы справимся и без тебя, раз ты не можешь поверить в то, что на самом деле правда. Что она жива.
- Столько денег в океан спустишь, - Жозе махнул рукой, - делай, что хочешь.
- Я пущу их не в океан, а на поиски моей подруги! - Оливия говорила уже совершенно спокойно и холодно.
В этот момент Оливии позвонил Майк.
- Алло, - голос был таким же строгим и грозным, а взгляд сверлил Жозе злостью.
- Привет, ты как там? - Майк был обеспокоен голосом Ревейры.
- Плохо, - сказала Оливия и отвернулась от Лестера, отходя в другую от вертолетов, пилотов и Жозе сторону, - мне нужно, чтобы ты прилетел сюда.
- Что-то произошло? Вы нашли их? - голос стал ещё взволнованнее.
- Нет. Лестер отменяет поиски и прекращает финансирование, - прошипела зло Ревейра.
- Понятно, ну тогда и ты возвращайся. Нам нужно здесь много чего организовать, - Майку очень тяжело давались эти слова.
- Не поняла? - Оливия замерла и громко сглотнула, не понимая, неужели Майк тоже сдался, - и ты тоже? Майк, нет. Пожалуйста, нет.
- Оливия, ты же всё понимаешь… её больше нет. Нам её не найти, - друг выдохнул, - мне жаль, но мы больше не можем ничего сделать.
- Мы можем, Майк, - Оливия закрыла глаза, так как они не выдерживали той соленой влаги, которую накопили. По щекам женщины капали слезы, - я не свыкнусь с этой мыслью никогда. Майк, она жива, я хочу продолжить поиски.
- Оли, пойми, прошло много времени. Ира не из тех, кто выживет на необитаемом острове, - Майк хотел донести до подруги, что старания уже не принесут плодов, - прилетай, ты нужна здесь.
- Не смей ничего делать. Не смей говорить Лазутчиковым, что всё кончено и надежды нет! - грубо говорила Оливия, - я не отступлю, и ты меня знаешь. Прилети сюда со всеми моими документами по клубу, дому и счетам. Сани тебе всё отдаст из моего сейфа, я ей позвоню. Помоги мне в этом, а дальше делай, что хочешь! - кинула женщина и повесила трубку, так как не могла больше разговаривать с человеком, который не верил.
- Оливия! Оливия! Оли! Чёрт! - мужчина хотел кинуть телефон в стену, но просто бросил на стол, - Лазутчикова, что же нам делать?!

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя