Ира сидела на работе, и время подходило к вечеру, но она никак не могла закончить с проектом и решить вопрос с недовольным клиентом. Она уже битый час объясняла ему, что то, что он хочет сделать, очень трудно, и это будет не очень смотреться на экране.
- Джош, - крикнула Ира, - Энди, вызови Гровера. И принеси мне чомпу, - добавила она, так как начала чувствовать, как у неё тянет живот.
- Мисс Лазутчикова, я здесь, - Джош пришел через минут двадцать пять после вызова. Он сам разговаривал с одним из клиентов у себя в кабинете и не мог прийти раньше.
- Тебя где носило?! Я, чёрт знает, сколько тебя жду, - неприятные ощущения в животе усиливались, - я уже домой хочу, но нет, всё сижу здесь. Меня уже достал Шутер, он хочет невозможного.
- Я был с миссис Бобски. Она изменяла параметры рекламы и только сейчас ушла, и я пришел. Что с мистером Шутером? Может, мне самому с ним поговорить?
- Убеди этого придурка, что то, что мы предлагаем, оптимально, - Ира встала и начала разминать спину.
- А что ему не нравится? - уточнил Гровер, - это же хозяин фитнес-клуба?!
- Да. Он хочет, чтобы мы отсняли ролик, а потом пустили его в нарезке. Но ни один канал не пустит такую рекламу. Джош, поговори с ним, может, он тебе объяснит, что он хочет, и ты его поймешь.
- Конечно, мисс Лазутчикова. Обязательно, сейчас, - Гровер взял телефонную трубку со стола Иры, - он последний кому вы звонили? - уточнил Гровер, чтобы набрать повтор.
- Это он мне звонил… чёрт, что же это такое. Ланита, а с тобой всё хорошо? - Ира начиналось становиться больно.
- Что такое? - Джош уже хотел попросить Энди набрать номер клиента, как увидел бледное лицо Иры.
- Живот болит, уже несколько часов тянет. Давай, решай вопрос, я хочу спокойно поехать домой.
- Может, вам лучше в больницу? - уточнил Гровер, - или давайте, я отвезу вас домой, а завтра решу всё с клиентом.
- Не нужно мне ни в какую больницу, до родов ещё две с половиной недели, а они сейчас разведут панику, - Ира начала есть чомпу, - это из-за этого дебила - все нервы мне взвинтил.
- Тогда… - Гровер попросил Энди соединить его с клиентом и начал вести переговоры. Джош говорил спокойно и вкрадчиво, по несколько раз повторяя одно и то же и пытаясь понять, что хочет от них клиент. При этом Гровер всё записывал на листок, чтобы потом было легче.
- Ну, Лана, что же такое? - Ира уже изнемогала, - Джош, что-то не так.
- Мистер Шутер, подождите, пожалуйста, секундочку, - Джош прикрыл рукой динамик и посмотрел на бледную Иру, - что? Вам больно? Скажите.
- Да, живот больно, - Ира вернулась в кресло, - мне нужно в больницу.
- Я вам перезвоню. Простите, мистер Шутер, - не дождавшись никаких реплик со стороны клиента, Джош положил трубку и поднялся с кресла, - вас отвезти? Или может скорую? - мужчина сам заволновался.
- Энди, пусть Чет подгонит… ааа… машину, - Ира согнулась, - Джош, проводи меня.
- Давайте, я отвезу, - Джош тут же подбежал к Ире и взялся за её локоть, чтобы она опиралась на него.
- Поехали, - Ира очень переживала, так как Медэк сказал, что всё отлично, и она родит в срок.
- Поехали, - повторил Гровер и повел Иру из кабинета. Он очень волновался за неё, а бледное и мокрое от пота и волнения лицо начальницы было тому стимулом. Он довел Иру до машины и помог усесться, а потом быстро сел на водительское кресло и тронулся с места.
- Куда ехать?!
- В больницу The Mount Sinai, - Ира откинулась на спинку сиденья и достала мобильный телефон, набирая Ревейру.
Джош закивал и направил автомобиль в ту больницу, параллельно смотря адрес в навигаторе.
- Алло, - голос Оливии был радостным. Она находилась в клубе и готовилась к открытию, - ты уже дома?
- Нет, Джош везет меня в больницу, - ответила Ира, - приезжай, пожалуйста. Я не знаю, сколько там пробуду.
- В какую больницу? - голос мгновенно изменился, а улыбка спала с лица, - что с тобой? Что с Ланой?
- В мою, - про больницу сказала Ира, - не знаю, живот болит. Надеюсь, ничего страшного.
- Скоро приеду, - сказала Оливия, жутко волнуясь.
- Как приеду в больницу, я тебе позвоню, или Джош наберет, - сказала Ира.
- Увидимся, - сказала Оливия и, отключившись, собрала сумочку. Затем, дав указания Сани, поехала к Реджине в больницу.
Когда Гровер привез Иру в больницу, женщину сразу увезли на обследование.
Через пятнадцать минут из палаты вышел Медэк.
- Здравствуйте. Мисс Лазутчикова сказала, что вы с ней?!
- Да. Доктор, что с ней? - Джош был очень взволнован и не хотел покидать больницу, пока не знал, что с Ириной.
- У неё схватки, но мы не можем пока понять: ложные они или нет, - пояснил врач, - она просила позвонить мисс Ревейре.
- Да, у меня есть её номер, - закивал Джош и достал мобильный.
- Не нужно, вон она ужа сама приехала, - остановил Медэк, - мисс Ревейра.
- Здравствуйте, доктор Медэк, - Оливия была дико взволнована и чуть ли не бегом подбежала к доктору, - где она? Что с ней?
- Она в смотровой палате, на сегодня она точно останется здесь, пока что мы не видим предпосылок к родам, - пояснил мужчина, - вы можете сейчас войти, ей уже поставили капельницу.
- Хорошо, я иду, - Ревейра кивнула доктору и тот, кивнув в ответ, удалился, а Оливия посмотрела на Гровера.
- Привет, Джош. Спасибо, что привез её.
- Привет, и не за что. Я сам даже перенервничал. Сейчас точно нужно выпить, - говорил слегка нервно мужчина.
- Иди, отдыхай. Теперь она в моих надежных руках. Спасибо ещё раз, - Оливия похлопала по плечу Гровера и зашла в палату.
- Оли, - Ира увидела подругу. Она всё это время дико боялась и переживала за свою малышку и сейчас, когда приехала подруга, она почувствовала поддержку.
- Я здесь, - Ревейра тут же подошла к Ире и взяла её за руку, - ну ты как?!
- С ней же всё будет хорошо?! Я же ей не наврежу? - Ира сжимала руку подруги.
- Всё будет хорошо, - кивала Оливия и присела на койку к Ире, - врач сказал, что тебе нужно остаться в больнице.
- Мне то же самое он сказал, но я боюсь. Оли, если что-то со мной случится, отдай письмо, которое лежит в моих вещах Лизе и выполни всё, что там написано, - Ира думала о плохом, ей было страшно.
- Что опять за разговоры? - Оливия сделала очень грозный голос, - ты опять начинаешь нервничать. Тебе противопоказано нервничать! Поэтому успокойся. Ты в надежных руках.
- Обещай, - Ире опять стало больно, но она это скрывала, - я хочу знать, что всё будет хорошо с Ланой.
- С Ланой и с тобой всё будет хорошо! - сразу уверенно и твердо сказала Оливия, - прекращай.
- Хорошо, а сейчас езжай ко мне домой и привези вещи. Я не знаю, когда они меня отпустят, - Ира натянуто улыбнулась.
- Что тебе привезти? Одежду? Может, хочешь чего-нибудь определенного? - уточняла Оливия.
- Нет, только одежду, - Ира не собиралась долго находиться в больнице, - а если что, съездишь.
- Конечно, - кивнула Ревейра, - тогда я поеду.
Когда подруга вышла из палаты, Ипа сразу нажала кнопку вызова медсестры. У неё разрывался живот, и она больше не могла терпеть.
Ревейра сразу же помчалась в квартиру Иры. Она доехала довольно быстро, за полчаса. Собрав нужную одежду, туалетные принадлежности и остальное, что посчитала необходимым, в небольшую сумку, наткнулась в шкафу на толстовку Лизы, с которой они были на острове. Ревейра тут же вспомнила про письмо, которое упоминала Ира в больнице и сразу догадалась, где оно может быть. Проверив карман, она его нашла.
- Какой замечательный рисунок, - Оливия расплылась в широчайшей улыбке, видя изображение, стоящих Лизы и Иры с небольшим животиком, смотрящих на океан. Потом Оливия перевернула листок и стала читать письмо, совершенно не чувствуя угрызений совести, что читать чужие письма нельзя.
- Ну какого же чёрта ты себя тогда мучаешь столько времени?! - прочитав содержимое письма, Оливия покачала головой, не понимая поведения своей подруги. Ведь письмо отчетливо говорило о том, что Ира любит Лизу, - ты пропустила яхту… Ох, Лазутчикова… На что же ты готова была ради неё, - Ревейра в момент поняла, что должна действовать и в очередной раз спасти свою нерадивую лучшую подругу.
Жизнь Лизы с момента её последнего общения с Ирой в её кабинете, когда Лазутчикова сказала это жестокое слово «уходи», практически не изменилась. Она продолжала рисовать, продавать свои картины и на эти деньги проживать, а вернее выживать в этом ужасном мире, в котором так одиноко. Стиль блондинки не изменился. Она продолжала рисовать и на заказ и просто дизайны на продажу. Также у неё были картины с островом, с их водопадом, большим пальмовым деревом, на котором растут кокосы, дерево с той красной хренью, которая, оказывается, называется чомпу, их домик, океан и звезды. Такие звезды, которые она никогда не увидит в Нью-Йорке. Лиза практически воспроизвела в своих картинах весь остров. Практически, в точности таким, каким она его запомнила, и каким он был на самом деле. Но самым ценным в творчестве Лизы были картины с темноволосой женщиной. С Ирой. Она никому не показывала эти картины, ни с Ирой, ни с островом. Это были только её, только для неё и для Ланы, с которой, Лиза надеялась, будет общаться. Лиза хотела показать Лане, где они с Ирой были, рассказать про тот райский уголок, где им было так хорошо и счастливо.
Лища работала над очередной картиной. На ней пляж, океан, скалы, на которых девушки ловили крабов, и на их фоне она. Та женщина, что свела с ума наглую блондинку, которой было всё нипочем. Прозвенел звонок в дверь, и Лища, не выключая, как всегда, оглушающую музыку, пошла открывать дверь.
- Привет, - Оливия без приглашения вошла в квартиру Лизы, где было жутко накурено.
- Оливия?! - сказать, что Лиза удивилась, значит ничего не сказать, но тут до Лизы немного доходит, - что с Лазутчиковой? - блондинка взяла пульт из кармана джинс и отключила музыку.
- В больницу отвезли, - спокойно говорила женщина, - а ты что здесь делаешь? - она осмотрелась, - да, всё так, Ира была права, ты живешь в гадюшнике.
- Нормальный гадюшник, - недовольно буркнула Лиза и увидела, как Оливия с интересом смотрит на её картину, которую Лиза практически завершила, - почему она в больнице? Что случилось? Что с ней, что с Ланой?!
- Это я хотела бы спросить у тебя, - Оливия ещё ближе подошла к картине, - хорошо рисуешь.
- Не жалуюсь, - кинула Лиза и грубо продолжила, - Ревейра, не выводи меня! Во мне играют три бутылки пива за час, могу и ударить, быстро говори, что с Ланой и Ирой!
- Они в больнице, но Медэк сказал, что они ещё не знают, ложные у неё схватки или нет. Так ты скажешь мне, почему ты не с ними, почему не ты носишься за вещами? - Оливия отошла к другим картинам Лизы.
- А должна? - хмыкнула Лиза и закурила сигарету, - она меня прогнала.
- Андрияненко, я понимаю, она идиотка, но какого чёрта ты отступила?! Ира очень сложный человек, и я просила тебя тогда не давить на неё, ты сделала по-другому, но почему ты её в Нью-Йорке не дожала, я не понимаю.
- Да дожимала я её! - рыкнула блондинка, - она показала мне на дверь, сказала уходить. Мне что, как собачонке к ней раз в неделю бегать и умолять о шансе?! Ревейра, я не такая и не буду с человеком, которому я не нужна.
- А если нужна?! А если она тебя любит, - уверенно говорила Оливия, и с каждым словом её тон повышался, - ты обязана быть с ней рядом. Ты должна была надавить, поставить перед фактом.
- Я спрашивала! - крикнула Лиза, выдувая дым сигареты из легких, - я умоляла сказать мне про мою нужность, про то, что она любит меня. Но она не сказала! Как я могу понять это, Оливия, как?!
- Ты не должна была спрашивать, ты должна была чувствовать! Она тебя любит, а из-за своей упёртости отказывается от тебя, - Ревейра хотела, чтобы подруга была счастлива.
- Я тоже упертая, но почему-то я сказала, что люблю её! - Лиза повысила голос, а потом отвернулась от Оливии и стала глубоко дышать, заодно выкуривая глубоко сигарету. Лизе нужно было успокоиться.
- Она тоже это сказала, правда не вслух, а как вы, художники, это делаете, - Ревейра достала лист бумаги, - держи, изначально ты должна была его найти, а сейчас должна была передать тебе его я, но при других обстоятельствах. Но я уверена, что их не будет.
- Что это? - Лиза повернулась. Она выкинула докуренную до бычка сигарету в пепельницу и смотрела на протянутый лист.
- Бери, - Оливия как бы дернула рукой, - смотри, читай.
Лиза вырвала из рук Ревейры бумагу. Первым, что она увидела, был рисунок. Лиза приподняла брови от удивления и тут же взглянула на Оливию. Но взгляд не задержался надолго, Ревейра показала, чтобы Лиза перевернула его. Андрияненко стала читать письмо. Любимая, пропущенная яхта, пожелание Иры, срок, который они на острове. У Лизы учащенно забилось сердце, а дыхание стало глубоким и частым. Лиза усмехнулась, прочитав письмо ещё раз, чтобы трезво оценить его содержимое. Блондинка села на пол, кладя руки на согнутую коленку.
- Охренеть! Но… почему? - Лиза вопросительно посмотрела на Оливию.
- Включи мозги, - Оливия выдохнула, - она всегда была трусихой в личных отношениях и всегда сбегала, перед тем как влюбиться. Единственная её история был Адам, но и он не дождался слов любви, но от тебя она сбежать не смогла. Из-за боязни самой себя Ира пропустила яхту, и сейчас она отказалась от тебя по этой же причине. Её нужно приковывать к себе, в прямом смысле этого слова.
Лиза, хлопая глазами, смотрела на Оливию и до неё, наконец, стали доходить слова подруги, слова Иры из письма, свои собственные чувства. Лиза опустила голову и вновь тяжело задышала. Несколько минут полного молчания и вот Лиза уже встает на ноги, понимая и теперь точно зная, что нужно делать и как.
- Поехали быстрее, - блондинка отошла к вешалке, на которой висела её толстовка, подобная той, что была на острове.
- Может, помоешься сначала? - Ревейра скривилась, смотря на испачканную красками Лизу, от которой пахло алкоголем и сигаретами.
- А что не так?! - изображая полное непонимание, спросила блондинка, не надевая толстовку.
- Ну… - Оливия продолжала смотреть на Лизу, - ты едешь в роддом всё-таки.
- Фу, нежные какие! - буркнула Лиза и быстро скрылась за дверью, где находилась ванная комната. Она сначала и не подумала помыться и привести себя в порядок, но когда Оливия напомнила ей, то почти сразу согласилась.
Пока Лиза была в ванной, Оливия рассматривала её картины, отмечая для себя действительно талант блондинки. Ревейра нашла несколько картин, которые ей очень понравились, и она захотела потом их купить у Лизы.
- Глазеешь? - Лиза вышла из ванны абсолютно голой. Она никогда не стеснялась. Ни себя, ни чего-то. Она с усмешкой смотрела на Оливию, а после быстро прошла во вторую комнату, где был шкаф с одеждой.
Оливия тоже была не из стеснительных.
- Я начинаю понимать, почему Ира влюбилась в тебя, - она оценила обнаженное тело Лизы.
- Ну-ка, - поинтересовалась Лиза и достала свои любимые боксеры и топ, чтобы одеться и быстрее поехать к любимой, чтобы заставить быть с собой.
- У тебя отличное тело, сильный характер, ты талантлива, - перечисляла Ревейра, - жалко, что мы не успели раньше познакомиться.
- Оу, - восклицала Лиза, - Ира говорила, что ты жаждала со мной познакомиться.
- Мне понравилась твоя небрежность и борзость, - в тон ответила женщина.
- Тебе бы ещё понравился секс со мной. Ты же этого от меня хотела, - Лиза натягивала джинсы.
- Этого, но сейчас я хочу, чтобы ты делала мою подругу и её дочь счастливыми. Я хочу, чтобы папочка была рядом, - Ревейра посмотрела в сторону комнаты, где находилась Лиза.
- Папочка будет рядом, - Лиза расплылась в счастливой улыбке, замерев на несколько секунд с майкой в руках, вспоминая тот момент, когда они с Ирой начали играть в мамочку и папочку. И как эта игра стала реальными чувствами, - теперь она не сможет меня обмануть.
- Так, папочка, может, ты ускоришься? Я не звонила в больницу и не знаю, как она, - Ревейра надеялась, что с Ирой и малышкой всё хорошо.
- Уже, - Лиза быстро натянула майку и побежала к выходу. Она взяла толстовку, ключи от квартиры и телефон, - поехали, - открыла входную дверь блондинка.
- Поехали, - Оливия быстро вышла из гадюшника, в котором жила Лиза.
Девушки быстро сели в автомобиль и двинулись в больницу. Но как только они выехали из Куинса, в котором жила Лиза, встряли в пробку.
- Чёрт, чёрт, чёрт! - ругалась Лиза, так как очень хотела быть сейчас рядом с Ирой и поддержать её.
- Позвони ей, - Оливия тоже хотела быстрее добраться до больницы.
- Нет, ты позвони, - сказала Лиза, - а я просто приду.
Ревейра закатила глаза, - давай.
Оливия взяла телефон и набрала подругу, но она не отвечала, - чёрт! Может, спит?!
- Услышала бы, - рыкнула Лиза, - поворачивай здесь направо. В объезд будет быстрее.
- Позвони в приёмное, - Оливия передала Лизе свой мобильный, - там забит номер клиники.
В это время Ревейра сделала так, как сказала Лиза, и свернула на другую улицу.
- Алло, девушка, здравствуйте, - говорила нервно Лиза, - я хотела бы связаться с Ириной Лазутчиковой. Она пациентка, не берёт трубку.
- Здравствуйте, сейчас посмотрю, - девушка ввела имя на компьютере и посмотрела электронную карту, - мисс Лазутчикову два часа назад увезли в родильное отделение.
- В родильное? - воскликнула Лиза, - рожать? Уже рожать?
- У неё преждевременные роды, - пояснила девушка.
Оливия нервно сжала в руках руль.
- Твою мать! Как? - воскликнула Лиза, - до родов ещё две недели!
- Вы можете приехать и всё узнать у её лечащего врача, - пояснила девушка.
- Вы можете узнать, как она сейчас? - Лиза говорила нервно, - пожалуйста…
- Подождите, - девушка позвонила и узнала, что сейчас с Лазутчиковой.
- Роды сложные. Для её телосложения большой ребенок.
- Чёрт, твою мать, какого хрена… - ругалась Лиза и уже вся изнывала, так как хотела быстрее оказаться в больнице.
- Что сказали, Андрияненко? - спросила Оливия, видя, как Лиза сжимает телефонную трубку.
- Она рожает! - крикнула Лиза и, сказав «спасибо» девушке, отключила звонок, - роды сложные. Нам нужно срочно быть там.
- Я знаю, но, прости, переноситься не могу, - Ревейра сама была на нервах после слов Лизы.
- Тогда нажми сильнее на газ, - Лища открыла окно и достала из джинс пачку сигарет.
- Тут тоже пробка. Я тоже хочу там быстрее оказаться, - Ревейра пыталась вырваться, но это было очень трудно сделать.
- Сколько вообще осталось? - уточнила блондинка, выдувая дым сигареты в окно.
- Далеко, - прорычала женщина, - пристегнись, - Ревейра отчаянно нажала на газ и выехала на встречную полосу, внаглую всем сигналя. Она не могла бросить подругу в такой момент.
- Только не попадись копам, а то не отмажемся! - Лиза не собиралась пристёгиваться, она была благодарна Ревейре, что та пошла на этот отчаянный шаг и приближает их к больнице.
Девушкам повезло, через пару километров пробка рассосалась, и Оливия поехала по положенной полосе. Через сорок минут девушки уже бежали по коридору больницы.
- Ирина Лажутчикова, где мы можем её найти? - спросила Лиза у проходящей мимо медсестры.
- Спросите на пункте медсестер, - махнула девушка рукой вглубь коридора.
- Ага, - Лиза и Оливия побежали дальше.
- Ирина Лазутчикова. У кого мы можем узнать, как она?
- Она сейчас в родильном, с ней доктор Медэк, - сказала медсестра.
- Вы узнать подробности можете, мать вашу! - прикрикнула Лиза.
- Лиза! Простите, - Оливия осадила Лиза, - узнайте, пожалуйста, о ней что-нибудь ещё.
- Сейчас, - девушка позвонила и поспрашивала о Лазутчиковой.
- Ей вкололи стимуляторы, но она не может разродиться. Плод большой для её телосложения.
- Это вы мне говорили ещё сорок минут назад. Неужели за сорок минут ничего не произошло? - продолжала нагнетать Лиза и грубо спрашивать, - и вообще, какого хрена она рожает сейчас, а не через две недели?!
- Простите! Андричненко, - Оливия оттащила Лизу от стойки, за которой сидела медсестра, - ты что орешь! Это не она говорила.
- Да потому, что они ни черта не работают, как нужно, - Лиза сильно волновалась и не могла себя контролировать, - почему она рожает? Почему нам ничего не говорят? Где этот чёртов врач, который нам всё объяснит?!
- Он с ней! Лиза, успокойся, - Оливия сама переживала, - давай подождем, а пока попросим сообщать нам о каждом изменении. И ещё, как только доктор выйдет, он к нам подойдет.
- А может, мы необходимы ей там, - мельтешила из стороны в сторону Лиза, - узнай, может, мы нужны для поддержки или ещё чего. Там партнерские роды и всякая другая херь.
- Лиза, что ты несешь?! Она сама родит вашу малышку, - Ревейра выдохнула.
- Нет, я хочу быть с ней. Быстро узнай, можно ли это сделать, или я сама узнаю! - пригрозила блондинка.
- Ну и что ты сделаешь? Разрушишь больницу? Лиза, я точно так же сижу здесь и ничего не знаю, - прорычала женщина.
- Тебе что, трудно просто узнать: возможно ли это или нет? - спрашивала в тон Лиза.
- Жди, - Ревейра встала со скамейки, на которую уже успела присесть, - я спрошу, что можно сделать, - она скрылась из поля зрения Лизы.
- Чёрт! - ругнулась Андрияненко. Она только сейчас поняла, какая она нервная, как ей срочно нужно знать, что с Ирой, что с малышкой, и вообще, быть рядом и поддерживать. Лиза сейчас боялась неизвестности, боялась той же больницы, мимо проходящих врачей, боялась, что они могут сказать совсем не то, что нужно. Лиза сейчас даже не представляла, как бы она принимала роды у Иры на их острове, тем более что малышка Лана оказалась крупным ребеночком.
- Андрияненко, - Оливия прибежала, и только по её виду можно было понять, что она на грани, - всё не очень хорошо. Они не знают, что делать.
- В смысле?! - Лиза подорвалась с лавочки, на которой сидела и с замиранием сердца слушала Оливию, - что там? Что с ней?
- Они не говорят, мне сказали только то, что роды должны ускориться для безопасности Иры и ребенка. Пойдем, там можно пройти только одному человеку.
- Я пойду, пошли быстрее, с этого и нужно было начать, - Лиза быстро побежала в ту сторону, куда и Оливия.
- Ну что? Где? Куда идти?
- Одевайся, - Ревейра протянула стерильную одежду.
- Тебе сказали, чтобы это надели? - Лиза спрашивала, но надевала голубой халат, затем бахилы, а Оливия помогла надеть Лизе шапочку.
- Да. А теперь иди, - женщина показала на дверь, - там тебя проводят.
Лиза кивнула и вошла в двери.
Там она надела стерильную маску, а медсестра показала, куда нужно идти. Как только Лиза вошла, то услышала крик Иры, которой было очень больно. Лиза мгновенно дошла до неё и встала так, чтобы девушка её увидела.
- Ира, я здесь. Ты справишься, - Лиза взяла за руку Иру, чтобы она почувствовала её.
- Лиза… амммм… - Иру разрывала собственная малышка. Брюнетка, как только почувствовала руку Лизы, очень крепко её сжала.
- Давайте, Ирина, вам нужно потужиться, - говорил Медэк, - соберите все силы и вы родите своего ребенка.
- Давай, тужься. Вспомни, что было бы, если бы мы были на острове! - Лиза даже не замечала болезненных ощущений, которые ей доставляла Ира захватом её руки. Лизе было всё равно на синяки, которые будут потом, - ты же не хотела бы, чтобы я мучилась так, как они. Давай, тужься, ты сможешь. Ланочка скоро увидит нас, а мы её.
Ира закрыла глаза и стиснула зубы, при этом сжимая руку Лизы.
- Ммм… фф … мм … - изо всех сил тужилась Ира, - Лиза, она наша дочка.
- Я знаю, знаю. Наша, - кивала блондинка, тяжело дыша от всех этих смешанных эмоций, - Ланочка, давай, выходи быстрее, хватит прятаться.
- Давайте, давайте, Ирина. Вы молодец, уже показалась головка. Осталось совсем чуть-чуть, - Медэк помогал пациентке.
- Амм … - Ира ещё раз потужилась.
- Давай… - Лиза смотрела то на Иру, то на врачей. Она сама не знала и даже не представляла, что сейчас чувствует Ира, - ты сможешь. Ира, ты умница.
Ира продолжала себя разрывать, потому что по-другому это ощущение не назовешь. Адская боль пронзала её тело, но она вновь и вновь готова была на это, лишь бы её малышка появилась на свет.
- Давайте, ещё чуть-чуть, - доктор только это и повторял, так как ребенок шел с большим трудом.
Брюнетка не знала, сколько это продолжалось, ведь она слышала только голос Лизы, как будто что-то шептавший.
- Ну, давай, давай, давай, - в какой-то момент Ира в последний раз почувствовала прилив боли, и всё закончилось, она поняла, что родила свою малышку.
- Да, вон она, вон наша малышка, - Лиза расплылась в широкой счастливой улыбке, увидев этот комочек счастья и любви, который через несколько мгновений после рождения закричал на всю палату, оповещая, что родился новый человечек.
- Она родилась! Моя малышка, моя девочка, - Ира сразу хотела увидеть дочь.
- У вас всё-таки девочка, - Медэк поднес малышку к Ире и положил на грудь, - у вас на острове было хорошее УЗИ.
- Лана… - Ира поцеловала дочку в головку.
- Ланочка, - Лтза наблюдала за малышкой и за Ирой с искренней, нескрываемой улыбкой. Она чувствовала нереальный прилив эмоций, сил, вдохновения к новым свершениям, она чувствовала нескончаемую любовь, которая окутала её от одного только взгляда на это маленькое великолепие.
- Лана, - Ира не могла оторвать взгляда от своей малышки, она готова была всю её зацеловать, - ты такая красивая. Правда, Лиза?
- Красавица. Она самое великолепное великолепие, которое я только видела, - Лиза нежно прикоснулась к виску Иры, целуя и шепча, - ты молодец. Ты умница, Ира.
- Ну всё, на сейчас хватит, - Медэк дал команду забрать ребенка, - вам принесут её через час.
- Лиза, иди с ней. Не оставляй её одну, - Ира хотела, чтобы Ланита была под присмотром.
- Конечно, - закивала блондинка и посмотрела на медсестер, - я люблю тебя, ты молодец, - поцеловав брюнетку в губы, Лиза направилась прямо за малышкой.
- Ну а теперь с вами, - Медэк быстро вернулся на своё место. У Иры было много разрывов, и медсестры уже подготовили всё для наложения швов. Доктор удивлялся Лазутчиковой, так как всё это время после рождения ребенка она должна была испытывать боль, но она не издала и звука.
Лиза пошла за медсестрой и за малышкой. Девушка зашла в послеродовое отделение, но оставила Лизу за дверьми. Лане нужен был кислород, и её положили подышать. Лиза всё это время наблюдала за ребенком и действиями медсестры через стеклянную перегородку. Когда девушка вышла и сказала, что Лану им дадут ещё раз на руки только через час, Лиза попросила позвать сюда Оливию, которая, наверное, до сих пор ничего не знала.
- Андрияненко, - Оливии сообщили уже про малышку, да и сам Медэк сказал про Иру, - где она? Она красивая?
- Тебе уже сказали? - Лиза смотрела на палату, где было много детишек в специальных кроватках, но Лиза смотрела лишь на одну.
- Медэк рассказал после того, как зашил Лазутчикову. Он сказал, что малышка крупная и немного порвала мамочку, - говорила Оливия и смотрела через стекло, - так какая?
- Вон она, - Лиза показала на малышку взглядом, - раз, два… третья кроватка от той двери. Она замечательная.
- Красавица! Я отсюда вижу, что красавица, - Оливия приблизилась к стеклу, - 3 килограмма 784 грамма, и 55 сантиметров. Медэк сказал, что у ребенка явно папочка крупный, - ляпнула женщина.
- Эй! - возмутилась Лиза, - папочка у неё я. А я не крупная и больше не пори чепуху.
- Ага, не крупная, - Оливия решила исправить ситуацию, - одна только нога как лыжа.
- У меня две ноги, - подмигнула Лиза и, наконец, оторвала взгляд от малышки и посмотрела на Оливию, - как Ира? Ты её видела?
- Нет, не видела, мне только Медэк сказал, что у неё много разрывов и их зашили, - Оливия смотрела на малышку.
- Мне нужно к ней. Она одна и не знает, что с Ланой, - Лиза ещё раз посмотрела на девочку, - куда её перевели? Медэк вышел, значит, Иру куда-то перевели.
- Я не знаю. Мы договаривались о палате, но это должно было быть через две недели, - пожимая плечами, сказала Ревейра, - нужно узнать, может, уже всё готово. Чёрт! Нужно позвонить Игорю и Анне, они же не знают, что у них родилась внучка.
- Позвони, а я пойду, найду Иру. Только ты оставайся здесь и следи за Ланитой. Не оставляй её ни на секунду. Понятно? - спрашивала Лиза у Оливии.
- Понятно, - Ревейра улыбнулась, - не сойду с этого места.
- Отлично, - Лиза тут же направилась на поиски Иры. Она спросила у повстречавшихся медсестер, где может быть Лазутчикова, но они не знали. Лиза хотела спуститься к той стойке, где им давали консультации по Ире, и где Лиза не сдерживала эмоции, но не дошла, так как наткнулась на доктора Медэка. Он ей любезно показал палату, в которую после всех необходимых процедур перевели Иру. Врач также рассказал Лизе, что жизни Иры и Ланы ничего не угрожает, и роды прошли хоть и тяжело, но успешно. Малышка и мама живы и здоровы, а это главное.
___________________________________
4428 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...