Блондинка с высоким хвостом, в потёртых джинсах и обычной белой майке вошла в приёмную президента рекламной компании «Северный ветер».
- Привет, красавица, - Андрияненко нагнулась к секретарю Ирины, с широкой улыбкой приветствуя её. Ухмыляющийся серый взгляд недвусмысленно говорил о её явном желании.
- Ой, - девушка дёрнулась, - здравствуйте, а вы кто?
- Я Андрияненко, - Лиза встала ровно, смотря тем же взглядом на Энди.
- Андрияненко?! Ааа … а вы художница?! - Томсон догадалась по фамилии, - вам назначено мисс Лазутчиковой?!
- Нет, - Лиза обошла стол секретаря и подошла, чуть ли не вплотную, к её креслу, - но она меня ждёт, - блондинка наклонилась к уху девушки, - очень ждёт.
- Мисс, я сообщу ей, - Энди отклонилась, так как её немного пугала Андрияненко, - мисс Лазутчикова, к вам мисс Андрияненко, - она связалась с начальницей через коммутатор.
- Пусть войдет, - крикнула Ира, так как она уже слышала голоса из приёмной.
- Спасибо, красавица, - Лиза чмокнула Энди в щёку и пошла в кабинет Лазутчиковой.
- Уу, вот это кабинетик у тебя, - как бы восхищаясь, воскликнула Лиза, но по выражению её лица было видно, как ей всё равно.
Лазутчикова перевела взгляд на Андряненко.
- Присаживайся, - она сделала пас рукой на стул. Она заметила, что блондинка сегодня выглядит гораздо лучше.
Но Лиза не собиралась присаживаться на стул, ей более приглянулся стол Иры. Лиза прислонила свою попу на край стола, а взгляд был устремлен в огромные окна, и она присвистнула.
- Очишуенный вид!
Ира поджала губы, смотря на девушку - брюнетка знала, что легко не будет. Она немного развернула кресло и закинула ногу на ногу, - так ты согласна работать в моём агентстве?!
- В чём моя работа? - спросила Лиза. Она взяла со стола Иры статуэтку и стала крутить её в руках.
- Рисовать, подавать идеи. Я дам тебе возможность выбрать сферу, - Ира невозмутимо смотрела на девушку.
- Очень милая штучка, - Лиза перекинула из одной руки в другую фарфоровую статуэтку. Она практически не слушала предложения Лазутчиковой, но для себя слышала её.
- Я хочу, чтобы ты добавила красок в несколько проектов, мои художники ни хрена не могут этого сделать, - Ира встала и отошла к окну.
- Бездарные подчиненные говорят о неудачном руководителе, - пожала плечами Лиза. Её взгляд был полностью на попе Иры.
- Спасибо за комплимент, - Ира повернулась и увидела взгляд. Она скрестила руки на груди и прислонилась попой к комоду, - у меня есть толковые люди, но им нужен толчок, конкуренция и стимул.
- Без проблем, - Лиза невозмутимо приподняла бровь, - сделаем в лучшем виде.
- Хорошо, тогда я бы хотела уже сегодня представить тебя сотрудникам и твоему непосредственному начальнику - Джошу Гроверу.
- Пойдем, малышка, - Лиза спрыгнула со стола, и, поставив обратно статуэтку, подошла вплотную к Лазутчиковой, уже протягивая руку к её талии.
- Стоп! - Ира выставила руки вперёд, - никаких прикосновений, намёков и тем более вот этого твоего пренебрежительного отношения.
- Пренебрежительного? - усмешка сорвалась с губ художницы. Она закусила губу и отвернулась, чтобы пойти на выход, - я подумаю.
- Стой, - Ира не дёрнулась с места, - я хочу, чтобы ты на меня работала, а не пыталась приставать.
- Я уже всё сказала, - Лиза дошла уже до приемной и, остановившись, посмотрела на Энди, но крикнула Ире, - ну ты идешь?!
- Не “ты”, а “Вы идёте”, - Ира взяла со стола мобильный телефон и пошла за Андрияненко.
- Энди, я буду в отделах, если кто придёт или позвонит, переправь на мобильный. А ты, пойдем, - начальница пошла первой.
- Она всегда такая фифа? - Лиза оперлась попой о стол Энди и скрестила руки на груди. Блондинка не спешила идти за начальницей.
- Мисс, вас ждут, - Энди пыталась не обращать внимания на Лизу, - лучше её не злить.
- А то что? - Лиза сменила ехидную улыбку на серьезное выражение лица и посмотрела на Энди.
- Будет плохо, - протянула девушка.
- Андрияненко, - Ира заметила, что Лиза за ней не идёт и остановилась.
- Ты думаешь? - Андрияненко подмигнула, - не называй меня мисс, детка. Я Лиза, - блондинка протянула Энди руку.
- Лиза, я думаю, вам пора поторопиться, - Томсон начала переживать, что из-за этой наглой блондинки от Лазутчиковой достанется всем.
- А поприветствовать меня в качестве рукопожатия и сказать, как тебя зовут? - Лиза так и сидела практически на столе с протянутой рукой.
- Энди Томсон, - секретарша пожала руку Лизы.
- Энди, - Лазутчиковп вернулась в свою приёмную, отчего Энди выдернула руку из руки Лизы, - Андрияненко, хватит клеиться к моей секретарше.
- Я знакомлюсь с коллективом, - невозмутимо сказала Лиза, - правда, Энди? - блондинка подмигнула.
- Пошли уже, - Лазутчикова схватила Лизу за руку и вытащила из приёмной, - веди себя нормально. Я понимаю, что у меня будет куча с тобой проблем, но хотя бы попытайся, - рычала брюнетка.
- А что мне за это будет?! - лицо Лизы было до невозможности хитрющим.
- Ты будешь работать, - Ира вновь пошла по широкому коридору.
- А иначе буду уволена, - ухмыльнулась Лиза и пошла за Лазутчиковой, догоняя ее, - хорошо. Я подумаю, детка, - последнее слово блондинка сказала на ушко.
- Андрияненко, - Ира кинула ледяной взгляд на Лизу, - я уже сказала: соблюдай субординацию, - она сделала несколько шагов и открыла большие распашные двери, которые вели в отдел дизайнеров.
Лиза усмехнулась и вошла вслед за Ирой. Она молчала и обсматривала помещение.
- Пойдем, - Ира пошла по проходу. В помещении была творческая атмосфера, дизайнеры обсуждали что-то друг с другом. Некоторые общались по телефонам, другие сидели в компьютерах.
- Джош, - Ира без стука вошла в кабинет главного дизайнера.
- Мисс Лазутчикова, - Гровер тут же оторвался от монитора компьютера, за которым работал, и взглянул на начальницу.
- Я привела познакомить … - Ира повернулась, чтобы посмотреть на Андрияненео, но Лизы за её спиной не оказалось, - с тобой новую художницу, - уже договорила Ира, - Андри,ненко! - крикнула она.
- Вон ту? - Джош с ухмылкой на лице увидел нового человека в своём отделении. Причем не просто увидел, а заметил, как она показательно флиртует с молоденькой девушкой, которая работает помощником дизайнера.
- Да, я её прибью, - Лазутчикова направилась к Лизе, - всем работать, а ты пошли со мной.
- А я иду, - Лиза уже писала на листочке свой номер телефона и с безумно сексуальной, притягательной улыбкой протянула его девушке.
- Быстро, - Лазутчиковп уже гаркнула на Лизу и на помощника дизайнера, которая всё быстро поняла и уткнулась в компьютер.
- Оу… - протянул Джош. Он видел всю развернувшуюся картину и в момент понял, что им с этой очаровательной, наглой художницей будет ой как нелегко. А в особенности, что после её поведения Лазутчикова будет чаще всего в бешенстве, вот как сейчас. Гровер видел лицо Ирины, когда они с Андрияненко, наконец, зашли в его кабинет, и Лиза закрыла ногой дверь.
- Делай ты, что хочешь, но не при мне, - прорычала брюнетка, - я и так тебе дала возможность работать дома, если захочешь. Так что, Андрияненко, веди себя нормально, а то я как попросила тебя прийти, так и попрошу уйти. А теперь знакомься, Джош Гровер - главный дизайнер.
- Очень приятно, мистер Гровер, - Лиза из наглой бунтарки в момент превратилась в добродушную девушку, которая улыбалась новому начальнику. Она пожала протянутую Джошем руку.
- Мне тоже очень приятно, мисс Андрияненко, - недоумевая такой перемене настроения, протянул Джош.
- Я хочу, чтобы она приняла участие в рекламе косметики, дашь ей посмотреть мужские духи - может она в них добавить цвета? И обязательно сделать баннеры для молочной компании, - сказала сразу Ира, чтобы ввести Лизу в курс дела.
- Конечно, мисс Лазутчикова, - кивнул понимающе Джош, а Лиза уже присела на стул напротив.
- Тебе удачи, - Ирп посмотрела на Гровера, - а тебе: не разрушь мне агентство, - она посмотрела на Лизу и, не дождавшись комментариев, вышла.
- Какая попка, - Ира произнесла этот комплимент достаточно тихо, смотря на закрывающуюся за Лазутчиковой дверь кабинета.
- Она ваша начальница, мисс, и таких вот поползновений не любит, - Джош услышал, что сказала Лиза, и решил на корню всё прервать. Он пока ещё не знал, что собой представляет Лтза ни в профессиональном, ни в человеческом плане. Но точно знал, если бы она ничего не стоила, Лазутчикова бы её не привела.
- А какие любит? - Лиза уточнила, но тут же продолжила, - не отвечай, это риторический вопрос. Ладно, давай, вводи меня в курс дела.
Джош усмехнулся.
- Давайте начнем с рекламы духов. Ирина вчера забраковала все наши идеи, так что, может, ты внесёшь в них что-то новое, - мужчина достал вчерашние макеты и передал их Лизе.
Лиза тут же взяла макеты в руку и с интересом стала смотреть.
- Открой на компе, - Лиза откинула макеты на пол и встала, обходя стол, чтобы видеть монитор.
Гровер сделал то, что просила Лиза, - мы не понимаем, что здесь нужно. Я и колеры менял, и художников просил нарисовать.
- Уйди, - Лиза согнала мужчину с кресла и сама села в него, беря мышку в руку и начиная быстро менять макет, добавлять красок, убирать неточности, а главное, выставлять флакон воды в таком ракурсе, что он смотрелся идеально и желанно для покупки.
Джош с приподнятыми бровями смотрел за действиями девушки, действительно видя, что ему не хватало свежих, а главное талантливых идей.
- Вот набросок. Нужно ещё поиграться с тенями и фоном, но это мелочи, - через некоторое время работы за компьютером Гровера произнесла Андрияненко.
- Это очень хорошо, мне нравится. У тебя свежие идеи, - Гроверу нравился предложенный Лизой вариант, - если так пойдет, мы сделаем все проекты.
- Ты мне компьютер дай и время, и всё будет в лучшем виде, - Лиза показала пальцами «ок».
- Тебе лучше отдельный кабинет или в общем поработаешь? - спросил Джош, - и ещё, Лазутчикова сказала, что ты отлично рисуешь. Ты могла бы мне показать пару работ.
- Да без проблем. Можем ночью ко мне поехать, я тебе всё покажу, - Лиза встала с кресла Джоша, - а где работать - мне всё равно. Это они будут приспосабливаться ко мне, а не я к ним.
- Тогда лучше отдельный кабинет, - протянул мужчина, - и еще, можно фото картин или привези их сюда?
- Да ладно, Джош, я не кусаюсь, - Лиза засмеялась, - выпьем пива, я покажу работы. Ты женат?!
- Девушка есть, - Джош усмехнулся предложению Лизы, - хорошо, тогда вечером по пиву.
- Жаль, - скривилась Лиза, - а я хотела девчонок ещё позвать. Выбрал бы любую, мои все хороши.
Гровер засмеялся, - да, Лазутчикова ещё намучается с тобой.
- Не, - Лиза закачала пальчиком, - я лучшее, что у неё когда-либо было. Если ты понимаешь, о чём я, - Лиза недвусмысленно посмотрела на Джоша.
- Вы… ну нет, я не верю, - Джош менялся в лице: он то улыбался, то становился серьезным, - Лазутчикова не такая, она… да нет же.
Лиза звонко засмеялась и хлопнула Джоша по плечу ладонью.
- Да ладно, не парься. Я не собираюсь её клеить. У меня есть девочки, так что… она просто, ну… начальница.
- Фух, - Джош выдохнул и улыбнулся, - ну ладно, давай дальше работать.
- Тогда показывай мою обитель и дай мне несколько часов на разбор тех проектов, - Лиза открыла дверь кабинета и сделала пас рукой, чтобы Джош проходил.
- Пойдем, - Джош кивнул головой и вышел, когда услышал голос Лазутчиковой из дальнего коридора.
- Я сказала, что всё должно быть готово. Почему, чёрт вас побери, ни хрена я этого не вижу. Мне что перед вами самой раздеться?! - Иру было очень трудно вывести именно на крик. Она всегда была холодна и сдержанна, но сейчас это кому-то удалось.
- Я бы на это посмотрела, - с ухмылкой на лице к Лазутчиковой сзади подошла Лиза.
- Андрияненко, тебе что, заняться нечем? - Ира повернулась и уже холодно и спокойно посмотрела на Лизу, - Джош тебе работы не нашел? - Ира увидела, что Гровер общается с сотрудниками.
- Он хочет показать мне мой кабинет, - Лиза широко улыбалась, смотря на холодную Ирк, ведь её это никак не трогало, - может, ты покажешь, и я, наконец, начну работать.
- Вы, - сразу поправила Ира, - пойдем, - брюнетка пошла в сторону по большому коридору.
- Иду, иду, мисс милая попка, - последние слова Лиза сказала очень тихо себе под нос и пошла за Лазутчиковой.
- Вот… - Ира открыла дверь в небольшой, но светлый кабинет. Окна, как и в кабинете Иры, выходили на Манхэттен, - твоё рабочее место.
- Отлично, - Лиза прошла вглубь кабинета и осмотрелась, - ты можешь идти, в остальном я разберусь.
- Какое благородство, спасибо, мисс Андрияненко, - протянула Ира, - если что - обращайтесь.
- Давай без вот этой фамильярности, - невозмутимо произнесла блондинка, подходя к окну и смотря вниз, - обожаю высоту.
- Ага, именно поэтому ты живешь в двухэтажной халупе, - продолжила ёрничать Ира.
- Это офигенная халупа. Ты других не видела, - Лиза достаточно мило улыбалась, - и нужно было тебя на крышу сводить - там суперский вид.
- На что? На такие же халупы? Или там хороший вид для очередной шл… девушки, которая оказывается под тобой, - фыркнула брюнетка.
- Нет, там охрененный вид на сквер. Сразу можно заприметить ту или иную пташку, - Лиза стояла спиной к Ире, и та не могла видеть закатывающихся, смеющихся глаз блондинки.
- Мне это неинтересно, - Ира собиралась выйти, - зайди к вечеру, нужно обсудить твою работу.
- Если время будет, - Лиза повернулась.
- Я сказала: зайдешь, - Лазутчикова вышла и направилась в кабинет.
___________________________
1988 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
Roman d'amourЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...