6 глава

874 55 0
                                    

Проснулась Ира только от голосов птиц. Несколько движений головой и она увидела вдалеке остров.
- Андрияненко. Лиза, земля. Земля! - охрипшим голосом и толкая Лизу, кричала женщина.
- Что? А? - Андрияненко сразу проснулась и окунулась с головой, не сразу понимая, где они, - чёрт, так это не сон! – выныривая, воскликнула она.
- Нет! Греби давай, - Лазутчикова уже начала грести в сторону острова, хотя до него было достаточно далеко.
- Вижу, гребу, чёрт, - Андрияненко держалась одной рукой за круг, а другой гребла к берегу. Было крайне неудобно и сложно, но девушкам через некоторое время и огромные усилия всё же удалось почувствовать под ногами землю.
Ира кинула круг и уже, отталкиваясь ногами, пошла к берегу. Для неё было счастьем почувствовать под ногами твёрдую почву.
- Есть! Земля, - она упала, только выйдя из воды.
- Да, земля, охрененное чувство, - Лиза тоже доползла до берега, но уже на сухой песок и села на коленках, отбрасывая круг на берег подальше, чтобы его не унесло волнами.
Ира полежала несколько минут, но всё же поняла, что нужно подниматься. Она вся была в песке, а висевшая на цепочке маленькая сумочка была наполнена водой.
- Нужно найти людей.
- Сейчас, - Лиза встала и полезла рукой в джинсы.
Ира пока сняла босоножки и вылила из сумочки воду.
- Когда нас спасут, я тебя убью!
- Да с удовольствием, - Лиза достала из джинс бутылку виски. Хорошо она была маленькой и совершенно ей не мешала вчера, зато сейчас… Она откинула напиток на песок и туда же бросила промокшую насквозь толстовку. Было жарко, и даже мокрая одежда уже не спасала. Лиза завернула джинсы, чтобы не волочились по песку, а ботинки решила не снимать. Ей, в отличие от Иры, повезло в том, что она была одета в спортивный наряд, а не в платье.
- Пошли, не знаю, сколько нам идти, - Ира повесила сумочку и пошла вдоль по берегу.
- Пошли, - Лиза оставила вещи лежать на песке и пошла за Ирой, при этом смотря по сторонам, изучая место, куда им удалось выплыть.
Ира шла молча, она была очень зла, но сейчас её волновал только поиск людей, чтобы вернуться на большую землю.
- Я заберусь вон на то возвышение. Оттуда будет видно, есть здесь кто живой или хер, - они так гуляли целый час, но Лиза первой нарушила молчание и пошла на возвышение, не заросшее деревьями.
- Давай, - Ирп поняла, что они на маленьком островке, так как, когда они обходили его, видели в метрах 500 большой остров.
- Нам нужно вглубь, может там есть люди или на тот большой.
- Оттуда будет видно, - последнее, что сказала блондинка, и пошла забираться на возвышение. Хорошо были деревья, кустарники и выступающие скалы на пути, чтобы Лиза за них зацеплялась. И вот она забралась на относительную вершину, с которой был виден весь тот маленький клочок, на который выбросило двух девушек, а также часть большого острова, на который девушкам и нужно идти.
- Твою мать… - протянула Лиза. Она видела с высоты только деревья, дикий лес, пляж, омываемый океаном, и абсолютную тишину природы. Ни шума, ни людей, ни, вообще, каких-либо признаков цивилизации не наблюдалось.
Ира ждала Лизу на берегу. Она очень надеялась, что Лиза увидит, куда им нужно идти, чтобы найти поселение людей. Лазутчикова хотела домой, так как провести несколько часов в морской воде было слишком для неё.
Прошло ещё достаточно времени, как брюнетка услышала хруст веток за спиной.
- Ебанный остров! - Лиза вновь ругалась, как сапожник. Блондинке стало до невозможности жарко, и она скинула с себя майку, оставаясь в лифчике-топе, и подставила лицо солнышку, - пить охота. Ааа…
- Людей нет! - Ира сидела в теньке пальмы, обняв колени, - твою мать! Это всё из-за тебя. Из-за тебя я оказалась здесь. Ты - алкашка, которой лишь бы трахнуться. Идиотка! - кричала яростно Ира.
- Очень милые комплименты, - Лиза пошла в ту сторону, где бросила свою толстовку и виски.
Ира вскочила и побежала за Лизой. Она схватила за руку блондинку и развернула к себе, - не смей уходить! Из-за тебя мы в таком дерьме и не знаем, выживем мы или нет.
- Мне что, истерить, как ты, и кричать - «мы все сдохнем… ааа… мы все сдохнем»?! - прикрикнула Лиза и вырвала руку из захвата Иры, смотря на брюнетку достаточно грозно.
- Тебе нужно было включить мозги и не лезть к своей начальнице, к натуралке и женщине, которая была с мужчиной, - Ира была очень зла из-за всей этой ситуации.
- И что мне теперь?! Извиниться?! Хрен! - Лиза оттолкнула Иру плечом и пошла дальше. Она не собиралась спорить с Ирой, но и говорить, что только она во всём виновата, тоже было бы неправильно.
- Могла хотя бы сказать, что тебе жаль, - брюнетка была подавлена, она не знала, что им делать и как выжить. Она села на песок и уткнулась лицом в колени.
- Мне жаль! - крикнула совсем неискренне Лиза, не поворачиваясь и идя дальше. Она собиралась забрать свои вещи, понимая, что и теплая толстовка понадобится ночью и виски, чтобы напиться и забыться хотя бы на один день.
Ира не хотела показывать Лизе своих эмоций, но они сами рвались наружу, и она заплакала, хотя не делала этого уже много лет.
- За что? Ну почему?
Лиза вернулась к Ире только через какое-то время. Она забрала свои вещи, спасательный круг с пляжа и вернулась к Лазутчиковой, видя, как та плачет.
- Эй, не реви, - Лиза подошла к брюнетке и присела перед ней на корточки, - не люблю, когда девушки плачут.
- Я и не реву, - Ира явно плакала, но голову не поднимала.
- Я вижу, - Лиза тяжело и недовольно выдохнула, - некогда реветь. Пошли, нам нужно перебраться на другой остров, - Лиза встала на ноги и смотрела в сторону, куда им нужно будет идти.
- Я хочу домой, я не хочу на другой, - брюнетка посмотрела на Лизу, - я, вообще, не хочу болтаться на каком-то острове посреди океана.
- Я обещаю, что ты вернешься домой, - Лиза видела красные глаза и слышала расстроенный, подавленный голос девушки, - нас уже явно ищут. Яхта должна уже была добраться до Бора-Бора, и твой Жозе явно уже забил тревогу, не найдя тебя в каюте. За ночь нас не должно было далеко отнести, нас найдут, главное, не пропустить вертолёт и подать им сигнал.
- Мы не знаем, сколько времени, мы не знаем, где находимся, у нас нет еды. У нас есть бутылка виски, промокшая пачка сигарет, зажигалка, которую нужно просушить и маникюрные ножнички, - перечислила женщина, - что нам делать?
- Две пачки сигарет, складной ножик, - Лиза достала из кармана швейцарский нож, который всегда носила с собой, - есть мозги. А еще… - блондинка протянула Ире руку, - есть мы и никакой паники!
- Нам нужно найти воду и желательно еду, - Ира вложила свою руку в руку Лизы, и они встали, - ты сказала, что нужно перейти на другой остров?! Он больше этого, и ты думаешь, там может быть пресная вода?!
- О, конструктивный разговор, - Лиза улыбнулась и взяла в руки свои вещи, а круг дала Ире, чтобы она его несла, - да, он намного больше этого. Я видела только его северную часть. Мы сейчас на небольшом островке с одним только возвышением, а там много деревьев, пальмы. Я надеюсь, будет дичь, и мы не умрем с голоду. Нужно найти место, где устроить временный лагерь, лучше недалеко от океана. Если будет близко пресная вода - будет вообще замечательно.
Они прошли по берегу, а потом перешли через неглубокий заливчик. Второй остров был в разы больше и выше. Брюнетка всё ещё надеялась, что всё же там будут люди, но проходя всё дальше по берегу в поисках пристанища, убеждалась в обратном.
- Ты вообще ничего не видела? Может, вдали что-то есть?
- Абсолютная тишина, - покачала головой блондинка, понимая, на что надеется Ира. Но надежды тщетны. Остров пуст от людей, за исключением Иры и Лизы, - пойдем туда, посмотрим. Океан близко, и там окруженность деревьями. Можно попробовать устроить временный лагерь в том месте, пока не найдем воды.
Они немного ещё прошли, и Лиза показала на достаточно хорошее место.
- Чёрт, нужно сделать что-то с моим платьем, в нём совершенно неудобно ходить. Может, его как-нибудь завязать?! - Ира присела на поваленное дерево.
- Можно, - Лиза подошла к брюнетке и схватилась двумя руками за платье. Она рванула его выше колена, чтобы немного сократить, а заодно сделать из него веревки.
- Эй! Ты чего делаешь? Ты знаешь, сколько оно стоит? Оно же от Манола Бланика, - возмущалась брюнетка, видя, как разрывают её любимый наряд.
- Не дергайся ты! - Лиза уже закончила и через ноги выдернула оторванные куски платья. Она его очень сильно укоротила, - будет укороченная версия Касабланки.
- Ты, вообще, из него что сделала?! Я как ходить буду? - Ира встала и посмотрела на себя. Платье стало чуть ли не мини и сильно открывало её красивые ноги.
- Зато мы теперь сможем сделать навес, если останемся здесь. Тут удобное место. Между вон тем и тем деревом, будет идеально, - Лиза разрывала платье на тоненькие веревки, не обращая вообще внимания на возмущения Иры, хоть и поглядывая на её красивые, стройные ножки.
- Может, ты мне дашь ботинки, и я схожу, поищу воду, а ты проверишь окрестности, или как там это называется. И найди еды, - протянула брюнетка, оглядываясь по сторонам.
- Ты только не заблудись там. А то я всё ещё грею надежду, пустить тебя на прикорм рыбам или просто зажарить, - Лиза села на песок и стала снимать кеды. Она была в носках, и это было гораздо лучше, чем босая Ира.
- Я, наоборот, от тебя свалить хочу, - Ира начала одевать первый кроссовок, - Андрияненко, у тебя ноги, как у слона, я в них утону.
- Утони лучше в океане, но так, чтобы твоё тело засолилось, и я тебя как закуску к виски ела, - Лиза щёлкнула зубами и посмотрела по сторонам. Она прикидывала, куда сейчас можно будет пойти и что лучше сделать в первую очередь.
- Не дождешься, - буркнула Ира и скрылась в густых зарослях.
Пройдя совсем немного вглубь, она нашла ручеек с пресной водой, он был небольшой, но довольно-таки чистый. Но Ира решила пройтись ещё дальше, всё же надеясь на какую-нибудь находку. Её не оставляла мысль, что недалеко есть люди, и их спасут. Но проходя всё дальше, она так и не находила никаких следов присутствия людей, что говорило о том, что их здесь нет, так как она знала людей и то, как они могли загадить даже девственную природу. Уже собираясь возвращаться обратно, брюнетка услышала сильный шум воды и пошла на него.
- Вау! - она смотрела на маленькое озерцо с совершенно прозрачной водой и на невысокий водопад. Потоки воды ниспадали стеной с высоты метров шесть, и падающая вода закрывала углубление в скале. Женщина сразу попробовала воду на вкус, и та, на её счастье, оказалась пресной, но холодной.
Искупавшись, помывшись и постирав нижнее белье, она пошла обратно в лагерь, при этом не забыв о Андрияненко и набрав ей воды в широкий лист какого-то растения.
За время, что Ира искала воду, Лиза тоже зря времени не теряла. Она решила пройтись по острову, найти живность, рассмотреть территорию подробнее и понять, что и как им нужно сделать, чтобы выжить. На острове были пальмы, на которых росли кокосы - это первое, что Лиза добыла, ведь кокосы росли высоко, и пришлось их срывать, бросая камни. Но Лизе удалось это сделать. Также блондинка заметила чуть дальше того места, где расположились Ира и Лиза, поляну, и каково же было удивление блондинки, что поляна оказалась не пустой. Она увидела куропаток и чуть ли не обомлела.
- Офигеть! Еда есть, останется только поймать её, - Лиза улыбалась, но понимала, что это будет очень трудное занятие, но всё же они не умрут от голода, потому что, по-любому, поймают птицу.
Лиза прошла довольно далеко: набрала в связанную, как сумка, толстовку крепкие палки, из которых впоследствии сделает острое оружие, стеклянную маленькую бутылочку, которая явно показывала, что когда-то на этом острове всё же были люди, или же эту бутылку просто принесло океаном, так как она была довольно старая, но, что девушкам повезло, не колотая, а абсолютно целая. Лиза вернулась в лагерь только через несколько часов, чуть ли не обойдя половину острова, но далеко не с пустыми руками. Она нашла куст, усыпанный незнакомыми ей ягодами. Поверив своему чутью, блондинка поняла, что ягоды вполне можно есть, да и на вкус они были довольно вкусными. Когда Лиза пришла, Иры ещё не было. Блондинка очень надеялась, что Лиза найдет воду неподалеку, и они останутся именно в этом месте, которое практически сразу нашли. Ведь здесь, во-первых, удобное расположение деревьев, практически вокруг этой небольшой поляны, а значит, розы ветров не будут здесь гулять, и будет тепло и ночью; во-вторых, достаточно близко океан и громадные скалы, с которых можно порыбачить и половить с них крабов, сравнительно недалеко поляна с живностью и кокосовые пальмы буквально в нескольких ста метрах. Андрияненко откинула найденный хворост, а кокосы и ягоды оставила в толстовке, чтобы, когда придёт Ира, разломить плод, а брюнетку угостить, как Лиза поняла, лакомством в виде найденных ягод. А пока брюнетки нет, Андрияненко решила хоть немного обустроить лагерь.
- Эй! - Лазутчикова вышла немного в другой стороне, и ей пришлось возвратиться по берегу, - смотри, чего принесла, думаю, сойдёт, - крикнула она блондинке.
- Ты нашла её? Скажи, что она близко?! - Лиза услышала голос с берега и вышла из-за деревьев, чтобы пойти навстречу Лазутчиковой.
- Ручеек близко, метров сто, но я ещё нашла такую красоту, - Лазутчикова улыбнулась и протянула лист с водой.
- О, чёрт, вода! - Лиза была рада до коликов, так как безумно хотела пить. Она с жадностью стала поглощать великолепную на вкус, освежающую воду, - блаженство…
- Она вкуснее, чем из ручейка и чище, но, вообще, и та сойдет, - Ира прошла к лагерю, который разбила Андрияненко, - я больше не могу ходить. Я умираю, - она села на бревно.
- У меня тоже кое-что есть, - Лиза раскрыла толстовку и показала Ире два кокоса и ягоды.
- О, круто! А ты их ела?! - Ира насторожилась.
- Нет, на тебе хотела испробовать, - Лиза усмехалась. Она сейчас занималась настилом, чтобы не спать на песке.
Ира взяла с толстовки ягоды и закинула в рот.
- Еда… кстати, ничего, вкусно. А кокосы?! Как ты их хочешь вскрыть: открыть, продырявить?
- Есть одна идейка, - Лиза расплылась в широчайшей улыбке. Блондинка подошла к Ире. Она взяла кокос и положила его на бревно, чтобы была твердая поверхность, и взяла туфель Иры, а после стукнула каблуком прямо по кокосу, делая в нём дырочку.
- Ааа! Мои туфли, - Ира кинулась к Лизе, - они … они же … я их купила на неделе моды в Париже, это единственный экземпляр.
- Ты хочешь кокосового соку?! - Лиза невозмутимо посмотрела на Иру, когда вытаскивала туфель из кокоса, но, не дождавшись ответа, сама отпила вкуснейшую и питательную жидкость.
- Тварь, - пробубнила Ира, - продолби мне второй, - есть хотелось сильнее, чем сохранить туфли.
- А как же туфли?! А вдруг я надломлю каблук?! - смеялась Лиза, усаживаясь на теплый песок.
- Я хочу есть, а кокосовое молоко вкусное и, надеюсь, сытное, а внутри ещё мякоть есть, так что, дырявь, - отвернувшись, чтобы не смотреть, сказала Ира.
- Нет, я не могу, - Лиза вновь прильнула к кокосу, - я потом с тобой не расплачусь за эти туфли. Они же в единственном, мать их, экземпляре.
- Андрияненко! Я принесла тебе воды в листе, а ты пробила себе кокос именно моей туфлёй, так что либо мне пробивай, либо будешь себе ковырять чем-то другим.
Лиза засмеялась и взялась за второй кокос.
Когда вкусное кокосовое молоко коснулось губ Иры, она расплылась в улыбке.
- Отлично, я не думала, что так буду радоваться кокосу. Тебе потом нужно попробовать его открыть.
- Для этого у меня есть нож, - Лиза достала из кармана маленький складной ножик и принялась с помощью него и той дырки от каблука раскрывать кокос.
Лазутчикова смотрела на Лизу.
- А что с зажигалкой? Мне её подарили, там было написано, что она противоштормовая.
- Херня твоя зажигалка, - усмехнулась Андрияненко и, откинув нож, потому что с помощью него не получилось расколоть кокос, отошла и взяла большой камень. Два раза стукнув, она получила результат в виде расколотого на две части кокоса.
- Ну, может, она просохнет, или кремень там понадобится, Андрияненко, я вообще не в курсе, что делать, - взяв половину кокоса, сказала Ира.
- Ну да, конечно, ты же корм для рыб, - смеялась Лиза и отошла в сторону, где лежал круг. Она взяла свою простенькую зажигалку и высекла огонь, показывая Ире, что с этим порядок.
- Герой, - с сарказмом протянула Ира, - добыла огонь. Лучше бы поесть что-то нормальное нашла.
- Найдётся, - Лиза усмехнулась и взяла стеклянную бутылочку, - с тебя вино, с меня курица, - она протянула Ире бутылку.
- Вино? - Ира посмотрела на бутылку, - и вообще, откуда у тебя эта бутылка?
- А что, слабо вино раздобыть? - Лиза невозмутимо посмотрела на Иру, - я достала бутылку, с тебя вино.
- Максимум морс, - вставая и беря бутылку, буркнула Ира, - фу, в чём это она? На ней какая-то слизь. Ты что, помыть её не могла?!
- Твою мать! - Лиза посмотрела на небо, успокаиваясь, - сама помоешь, не переломишься, фифа, - блондинка присела на бревно, в её руках был ножик и толстая палка.
Ира осмотрела бутылку, - гадость. А я не фифа.
- Ага, тогда цаца, - Андрияненко покачала головой, усмехаясь.
- Алкашка, - буркнула Ира и пошла мыть бутылку. Она не собиралась пить воду из непонятно чего.
Лиза достаточно быстро сделала из палки острое оружие. Она никогда не ловила птиц, не ходила на охоту, тем более практически голыми руками, и поэтому даже не знала, сможет ли что-либо поймать. Но уж очень ей хотелось есть, а от этого чувства человек на необитаемом острове может и горы свернуть. По крайней мере, на это и надеялась блондинка, идя на, так называемую, охоту.
Ира мыла у берега бутылку, когда мимо неё прошла «пальма». Точнее, это была Андрияненко, с ног до головы увешанная листьями. Лазутчикову накрыл приступ смеха.
- Слушай, Харрисон Форд, ты что «6 дней 7 ночей» пересматривала недавно?! - она истерически смеялась.
- Ага, когда ты в пьяном угаре спала в самолёте, - Лиза остановилась возле Иры, - если поймаю птицу, то с тебя массаж, а то сожру сама, - блондинка, невзирая на смех Иры, пошла в сторону, где видела куропаток.
- Разбежалась, - Ира уже домыла бутылку и пошла за водой к ручью.
- Ну посмотрим, что здесь, - Лиза дошла до поляны.
Андрияненко не было несколько часов. Долбанную, как Лиза её прозвала, птицу не удавалось поймать. Они либо разлетались, либо убегали, а скорости блондинки не хватало. Но всё же, когда она потеряла всякую надежду, ей удалось подбить одну из быстрых птиц, и та не смогла далеко уйти. Андрияненко быстро скрутила ей шею и довольная собой взяла добычу в руки, - есть!
Ира сходила за водой и вернулась в их, так называемый, лагерь. Спрятав воду в тенёк, девушка решила искупаться и отдохнуть на пляже, тем более Андрияненко пока не было. Скинув остатки платья и оставшись в полупрозрачном чёрном нижнем белье, она прилегла на песок, на который всё ещё светило солнышко.
- С тебя массаж, - Лиза пощекотала лежащую с закрытыми глазами Лазутчикову перышком от птицы. Она была уже без своего облачения в «Харрисона Форда», но с птицей в руках.
- Эй! Ты что делаешь? Перо непонятной курицы пихаешь мне в лицо, - возмутилась Ира.
- Ты совсем идиотка или как? - Лиза невозмутимо посмотрела на Иру, вставая на ноги.
- От идиотки слышу.
- Ну, в принципе, - Лиза покачала головой и сделала лицо аля «Ну и ладно», и пошла к лагерю за ножом и зажигалкой. Ей нужно было общипать птицу от перьев и приготовить, наконец, ужин, который обещает быть вкусным.
Пока Андрияненко пошла ощипывать птицу, Ира решила искупнуться, а потом всё-таки помочь блондинке.
- Чем тебе помочь? - встав рядом с Лизой, спросила Ира.
- Приготовить мой ужин? - уточнила Лиза. Она к этому времени уже полностью общипала птицу и встала на ноги. Блондинка пошла к океану, - не, я сама справлюсь. Замариную сейчас, зажарю, и сожру. Мм… вкусный у меня сегодня ужин, - идя к скалам, говорила блондинка.
- И в чём же ты её замаринуешь? В воде? - Ира не собиралась пресмыкаться перед Лизой из-за еды, - не хочешь помощи - не надо, давись своей курицей сама, - она развернулась и пошла к океану.
- Она будет шикарной, - Лиза усмехалась такому поведению Иры. Андрияненко поглядывала, как Лазутчикова купалась в океане, и в то же время собирала оставляемую океаном соль со скал и обмазала ею птицу. Через некоторое время блондинка развела костёр и, сделав своеобразный мангал, начала жарить курицу, проткнув её палкой. Андрияненко напевала песенку и чуть ли не радовалась. Около неё было ещё несколько кокосов, и она отпивала из них жидкость.
Вечер опустился на остров, и было уже темно везде, за исключением костра, около которого и сидела блондинка. Лазутчикова не собиралась просить Андрияненко дать ей поесть. Она лучше с голоду умрёт, чем переступит через свою гордость. В её планы входило с завтрашнего дня самой добывать себе пищу. А сейчас ей оставалось изнывать от голода и давиться слюной и остатками кокоса.
- Может, ты хотя бы на свет выйдешь? - спросила Андрияненко, снимая птицу с костра и кладя на заранее приготовленные широкие листы от пальмы.
- Смысл? Чтобы ты ела передо мной? - крикнула Ира из-под навеса.
- Как хочешь, - крикнула Лиза и, достав ножик из кармана, стала разрезать птицу, - ай, горячо. Зараза… зато как пахнет… мм…
- Ты специально?! Не хочешь делиться, не нужно, но хватит вот этих вот, - крикнула Лазутчикова.
- Чего вот этих?! - крикнула Лиза, - чёрт… какой запах… ай, горячо… Слушай, а вкусно, - блондинка попробовала кусочек и поняла, что птица прожарилась и даже была не пресной, а просолилась.
- Вот этих вот - «ой как вкусно», «невероятный запах». Ты можешь жрать молча? - крикнула Ира. Она лежала под навесом.
- Могу, но так неинтересно. Иди сюда, мне скучно, - Лиза наслаждалась ужином, запивая птицу кокосовым молоком и вдыхая морской теплый вечерний воздух.
- Сейчас, бегу и спотыкаюсь. Я тебе не клоун, - бурчала брюнетка.
- Да чего ты такая бука? - уточняла Лиза, - выйди сюда, посмотри какие звезды. Знаешь, в Нью-Йорке я ни разу не видела их так близко. Красота.
- В Нью-Йорке другие звезды, так как другое полушарие, - закатывая глаза, сказала Ира и вышла из-под навеса.
- Иди ко мне, - Лиза сидела на песке, чуть поодаль от костра. В её руке был кусок птицы.
- Ага, я тебе не девка какая-то, за еду даже не надейся, - Ира задрала голову к небу.
- Твою мать, что ты за человек-то такой? - Лиза сама встала и довольно быстро подошла к Ирп, - бери, ешь и не выкобенивайся, - блондинка всунула в руку Иры кусок птицы, который специально для неё и отрезала, - твой кокос справа от костра, а я купаться, - Лиза пошла к воде, на ходу снимая с себя джинсы. Оставаясь в одном топе-лифчике и трусах-боксерах, Лиза занырнула в океан, впервые, наконец, за такой долгий и трудный день, решая освежиться.
Ира успела посмотреть на Лизу в свете костра, пока та не убежала в воду. В очередной раз убедившись в экстравагантности Андрияненко, женщина присела на песок около костра. Кусок дичи был вкусным, тем более ничего другого у них не было.
- Вкусно, - пробубнила Ира себе под нос.
Лиза наслаждалась волнами, тёплой водой и звёздами. Они по-настоящему её заворожили. Пусть Лазутчикова выпендривается и говорит, что они на другой стороне Земли, всё равно звезды здесь шикарны. В голове блондинки уже зарождалась новая картина, жаль здесь не было хотя бы карандаша и какой-нибудь бумаги. Это был только первый их день на острове: Лиза не знала, что будет дальше, как им выжить в дальнейшем и что делать, чтобы подать сигнал, и их нашли. Да и честно признаться, Лиза пока об этом не думала. Она всегда жила сегодняшним днём, не думая о будущем. И вот сейчас, здесь, на этом прекрасном острове, в теплой воде, Лиза наслаждалась этими минутами спокойствия и умиротворения. Через некоторое время блондинка вышла из воды. Она взяла откинутые джинсы и пошла к костру, чтобы просохнуть и лечь спать.
- Спасибо за еду, ты вкусно её приготовила, - Ира уже наелась и просто сидела у костра. Она тоже, как и Лиза, думала о том, как здесь красиво, но её всё же больше заботило, как жить дальше и как выбираться. В голову лезли разные мысли, но она прекрасно понимала, что это всё бред.
- Ага, - хмыкнула Лиза и встала перед костром, обсыхая от воды. У Лизы было спортивное тело, а то нижнее белье, что было на ней надето, отчетливо давало это увидеть.
- Почему ты носишь это?! - Ира показала рукой на практически мужские трусы Лизы, - ничего поженственнее не было?
- Мне удобно в этом, - спокойно ответила блондинка, смотря на звезды.
- Но есть и женственное удобное, - Ира выдохнула, - а так ты похожа на мужика без члена.
- Член у меня есть, в рюкзаке на яхте остался, - усмехнулась Лиза и посмотрела на Лазутчикову, - а твое бельё женственное и удобное?!
- Фу, Андрияненко, да как ты, вообще, можешь такое говорить?! Да ещё и мне, я всё ещё остаюсь твоей начальницей, и мне не следует знать о твоей интимной жизни, - Ира встала с песка, - да и бельё тебя моё не касается, я зря начала эту тему.
- Да ты когда-нибудь можешь расслабиться?! - Лиза вновь засмеялась, смотря на Иру, - какая же ты всё-таки фи… фа!
- Мне интересно, что в твоем понимании означает расслабиться? - Ира закатила глаза и выдохнула.
- В моем понимании тебе не понравится, - Лиза пошла в сторону навеса.
- У тебя, кроме секса, есть что-нибудь ещё на уме, это не считая пива и пожрать? - Ира начала злиться.
- Есть, рисовать люблю, - Лиза дошла до навеса и взяла свою майку. Она сняла топ и стала переодеваться в сухое.
- Много же у тебя мыслей и желаний, - Ира залезла под навес.
- Ну как есть, - Лиза переоделась в сухое и оставила бельё сохнуть на бревне, - двигайся, я тоже спать хочу, - блондинка полезла под навес. Она обустроила двойное койко-место из листьев и настила и надеялась, что её туда пустят.
- Только с условиями, ты не будешь ко мне прижиматься и тем более трогать руками, - немного отодвигаясь, сказала в приказном тоне Ира.
- Под утро будет холодно, так что ты сама ко мне прижмёшься, - укрываясь толстовкой, сказала Лиза и повернулась на бок, спиной к Ире.
- Не дождешься, - также ложась на бок и отворачиваясь от Лизы, буркнула Ира.
- Посмотрим, - ухмыльнулась Лиза и, наконец, закрыла глаза. Андрияненко не понадобилось много времени, она заснула чуть ли не моментально, когда коснулась головой листьев, которые играли роль подушки.
Ира же заснула через какое-то время. Она всё ещё думала о том, как долго им придется спать на листьях на необитаемом острове.
________________________________
4178 слов

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя