22 глава

780 55 6
                                    

Ира вернулась. Она наконец-то вернулась в своё агентство, в свой офис, на свою любимую работу. Когда она появилась в здании, все сразу начали, в хорошем смысле, перешептываться. Она чувствовала то же самое, что и Оливия, когда ей она вернула клуб.
Джош был счастлив, он практически летал вокруг Иры. Мужчина, да и всё агентство были в шоке от интересного положения Иры, но были счастливы за неё.
Гровер не мог поверить, что она вернулась, и что он вновь будет с ней работать. Они много говорили, но всё же больше о работе. Всё же Гровер её не подвел и выполнил все те заказы, которые она ему тогда поручила. Все заказчики были в восторге от выполнения работы. Мужчина рассказал о работе с Миллер. Она хорошо справлялась, но это было совсем не то для него, для заказчиков. Гровер сказал, что если бы Марина была просто дизайнером, то это было бы отлично. У неё много идей, которые просто нужно подправить и можно пускать в работу. На этом Ира задумалась, а что если пригласить Миллер работать на неё, всё же у Иры всегда в приоритете стоял профессионализм.
Также брюнетка за неделю вернула свой коллектив, но и прежний не стала трогать, давая шанс каждому себя проявить. Она вернула свою помощницу Энди, которая всегда хорошо её понимала.
- Энди, кокосовое молоко и вызови Джоша, - Ира была вся в работе, но никогда не забывала о своей малышке.
- Мисс Лазутчикова, вызывали? - уточнил Гровер, заходя в кабинет Иры с бокалом её любимого кокосового молока, который подготовила Энди.
- Да, заходи, - Ира оторвалась от компьютера, - я тут просматривала наброски по заказу на спортивную обувь. Мне нравится, но мне кажется, что нужно добавить движения, эффектов. Знаешь, типа множества теней или увеличить скорость.
- Сделаем. Молоко, - Джош поставил на стол бокал с молоком и присел напротив Иры, - я сделаю пробный вариант, и через час он будет у вас. Можем ещё добавить красок. Мне кажется, конкретно в этом случае, это будет эффектней.
- Да, давай, - Ира взяла свой стакан с молоком, - может, ещё чего придумаешь.
- Я подумал ещё об… - начал Гровер и стал рассказывать свои идеи. У Джоша в последнее время было много идей и мыслей, и когда он начинал их рассказывать, то это занимало значительное количество времени.
- Привет, Энди, - в приемной директора агентства появилась Андрияненко с еле заметной улыбкой на лице. Она долго не решалась прийти сюда за своими вещами и документами. Всё это время после возвращения с острова Лиза не выходила из квартиры, разве что запасалась продуктами и выпивкой. Она всё время проводила за холстом, а если спала, то на своей личной крыше, где про себя отмечала совсем не те звезды, не то небо, не тот воздух. Всё было не тем. И это говорило не о том, что она не на острове, а о том, что рядом с ней нет той, которую так хочется видеть, ощущать, любить и не отпускать.
- Мисс Андрияненко, вы тоже вернулись?! Как я рада вас видеть, - Энди улыбалась во все тридцать два зуба.
- Я Лиза, Энди, - Лиза с той же легкой улыбкой подошла к столу помощницы Иры. Губы улыбались, но в глазах не было того азарта, той яркости, которая была раньше. В них была тоска и серость, - и я за вещами.
- За вещами?! Почему? - девушка была очень удивлена, - мисс Лазутчикова вернулась, и ты можешь вернуться.
- Не могу, - закачала головой Лиза и посмотрела на закрытую дверь в кабинет Иры, - она давно вернулась?
- Неделю назад. После её возвращения такой фэшн был, Марину сняли, всех кого уволили до этого, включая меня, вернули, - говорила девушка, - все так рады вашему возвращению.
- Мы тоже этому рады, - грустно усмехнулась Лиза. Она перевела свой взор с двери на Энди, - так откроешь мне мой бывший кабинет или мои вещи уже выкинуты?
- Твои вещи сложили в кабинет Джоша, - вспомнив, сказала Энди, - а ты зайди сейчас к ним, он как раз у Ирины. Я вообще не представляю, как вы выжили, да ещё и она беременна.
- Сложно, но возможно, - подмигнула Лиза, - я лучше в бухгалтерию спущусь, заберу документы. Не говори, что видела меня, я ещё поднимусь, - Лиза не хотела при Джоше разговаривать с Иррй, поэтому решила сначала забрать документы.
- Так ты зайдешь к ней?
- Потом, - отмахнулась Лиза и ушла за документами.
- Джош, ты молодец, - Ира была очень довольна своим подчиненным, - вот это идеи, вот это проделанная работа.
- Спасибо, мисс Лазутчикова, - кивнул Джош, принимая благодарность начальницы, - я рад, что мои идеи подходят.
- Не за что, ты же знаешь, я просто так не хвалю. Кстати, мне звонил Маэрс, сказал, что заедет через два дня, мне кажется, что у нас есть новый заказ.
- Отличный клиент. И я даже знаю, кому его поручить, - заулыбался Джош, - я поговорил с Мариной. Она согласна работать на вас, мисс Лазутчикова.
- Да?! Почему же она мне об этом не сказала?- Ира отклонилась на спинку кресла, так как Лана затеяла какие-то движения.
- Решила подумать, - усмехнулся Гровер, смотря на Иру, - но видно мистер Амброссио не предложил ей ничего лучше.
- Ну и хорошо, мне нужны её идеи, - Ира нажала на кнопку, чтобы связаться с Энди, - Энди, принеси мне чомпу и закажи еду, - Ипа подумала, что Лана дает знать, что пора есть, - опять пинается, - женщина погладила животик.
Джош заулыбался, видя, как Ипа счастливо смотрит на своё неродившееся чадо.
- Тогда я, пожалуй, пойду. Не буду мешать, - Гровер встал с кресла.
- Давай, - Ира уже была увлечена общением с малышкой.
Лиза забрала документы из бухгалтерии и решила сразу зайти к Джошу за своими хоть немногими, но всё же, вещами. Пройдя в большой кабинет дизайнеров, на Лизу накинулись многочисленные интересующие взгляды сотрудников. Лиза вновь натянула на себя улыбку, со всеми поздоровалась, немного пообщалась и вошла в пустующий кабинет Гровера. Она ничего не трогала, а просто села на место Джоша и решила его дождаться.
- Да, хорошо… нет. Лазутчикова теперь все исп… - Гровер зашел в свой кабинет и увидел Лиза, - … равит. Я перезвоню. Привет! Рад тебя видеть.
- Привет, дорогой, - Лиза усмехнулась и встала с кресло Джоша, подходя к мужчине.
Мужчина сразу обнял блондинку, - ты как? Лазутчикова рассказывала про ваши приключения.
- Я в порядке, - усмехнулась Лиза и отстранилась от Гровера, - было весело. Рыбалка, охота.
- Ну да, - Гровер засмеялся, - она тоже про это говорила. Я всё равно в шоке от всех событий. Вы исчезли, а когда вернулись, она беременна, это же нонсенс. Кстати, её это очень изменило, она совершенно другая.
- Я, конечно, могу похвастаться, что это я её изменила, - подмигнула Лиза, - но это будет немного враньем. Вообще, дети меняют людей. Это не только остров.
- Это заметно. Так, ну а ты когда собираешься возвращаться, мне без тебя скучно, - Джош сел на диван.
- Ну вообще, без меня всегда скучно, - нескромно сказала Лиза, - а так, я за вещами. Документы уже забрала.
- Почему? Зачем? Вы что там, на острове, поссорились? - Гровер не понимал, что произошло.
- Ага, я заделала ей ребенка и теперь не хочу платить алименты, - отшучивалась Лиза и присела напротив Джоша на стул.
Джош засмеялся, - отличный ход. И кстати, если ребенок есть, то и секс был, - не придавая значения словам, сказал мужчина.
- Ну, куда же без него, - подмигнула блондинка, ведясь на то, что это просто была шутка, не выдавая истинных своих чувств.
- И как? Наверное, великолепно. Ну а теперь к делу, почему ты уходишь?
- Я свободный художник, Гровер. Хочу - ухожу, хочу - остаюсь. На острове я поняла, что не хочу ни от чего и ни от кого зависеть. Поэтому мне нужна свобода, вот и ухожу.
- Ты можешь просто получать деньги, она же говорила, что ты сможешь работать дома. Андричненко, оставайся. Мне нравилось с тобой работать, - мужчина не хотел, чтобы Лиза уходила.
- Мне тоже нравилось, Гровер. Но я не могу остаться, - говорила Лиза. Она не могла работать с Ирой. Это слишком тяжело и ей и самой Ире.
- Я всё же хочу, чтобы ты подумала, - Джош не хотел терять Лиза как сотрудницу, - если передумаешь, я уговорю Иру тебя вернуть.
- Ну тогда мне ничего не остается, как сказать, что я подумаю, - Лиза усмехнулась и встала со стула, - Энди сказала, что мои вещи у тебя. Вернешь?
- Верну, - мужчина встал и пошел к кладовой, где лежали макеты, а теперь и вещи Лизы, - а ты к ней не зайдешь? Я когда уходил, она есть собиралась, её малышка бушует.
- Сейчас загляну на пару минут, - улыбнулась Лища, забирая коробку и макеты. Она очень хотела увидеть Иру, узнать как она, как малышка. Лиза ни на минуту не забывала о малышке Лане. А сейчас, когда Джош вспомнил про неё, Лиза расплылась в широчайшей улыбке.
- Ну давай, только не пропадай теперь. И ещё, всё же оставь мне шанс обратиться к тебе, если понадобится помощь, - с улыбкой сказал Гровер.
- Звони в любое время, - Лиза отошла к столу и написала на листке номер телефона, - я мобилу посеяла. Если буду нужна, звони по этому.
- Отлично, спасибо, - Джош взял листок с номером.
- Ну всё, в случае чего, до скорого, - Лиза подмигнула и вышла из кабинета Джоша. У неё в руках был тубус с несколькими макетами и небольшая коробка с личными вещами, которые, по сути, Лизе и не нужны. Андрияненко дошла до приемной Иры и оставила вещи на диванчике. Энди на месте не было, и Лиза просто пошла в кабинет.
- Как Лана? - Лиза облокотилась на косяк плечом и несколько секунд просто наблюдала за Ирой, которая сначала даже не заметила вошедшую.
У Иры замерло сердце от этого голоса. Она подняла глаза и увидела Лизу.
- Ждёт своего обеда, - сглатывая, ответила она. Она была очень рада видеть Лизу, ведь скучала по ней, хоть и не признавалась в этом сама себе.
- Куропатка или рыба? - Лиза улыбнулась и вошла в кабинет, закрывая за собой дверь. Она не садилась, а просто смотрела на женщину, которую как любила на острове, так и любит сейчас.
- Индейка, - пожала плечами Ира, - ты как? - она хотела знать, как Лиза, и что у неё происходит в жизни.
- Сносно, - кивнула Лиза и обошла стол, подходя к креслу Ире, - ты позволишь мне поздороваться с Ланитой?!
- Конечно, она по тебе скучала, - Ира развернулась на кресле к Лизе, - она стала менее подвижной, но для меня больше чувствуются её движения.
- Хэй, привет, малышка моя, - Лиза присела на корточки и положила ладонь на животик Иры. Она безумно соскучилась по общению с Ланой, по ощущениям, как она пинается, - как у тебя дела? Мамочка говорит, что ты соскучилась. Я тоже соскучилась, очень.
- Можешь растянуть рубашку, - Ипа улыбалась, смотря на Лизу, она была такой трогательной и нежной, что это задевало за самые тоненькие нити её души.
- Она меня и так слышит, - Лиза широко улыбалась, но всё же предложение Иры не могла оставить не выполненным. Она расстегнула три пуговки прямо на животике брюнетки и прикоснулась ладонью и губами к нежной коже, - как я люблю тебя, девочка моя, Лана. Ты такая хорошая, ты умница. Рассказывай давай, что ты делала всё это время, пока меня не было рядом? Ты ходила к дяде доктору? Он сказал мамочке, что там Ланочка, у тебя было первое фото?!
- Была, - Ира выдохнула, - я звонила тебе, но ты не пришла.
- Я потеряла мобильный, - Лиза подняла взгляд на Иру, - что сказал врач? Как она?
- Удивлен, что она такая здоровенькая, - Ира не знала радоваться ей или нет от правды, почему не пришла Лиза, - с ней всё в порядке. Сейчас жду последний анализ на генетические заболевания. Доктор не смог определить пол.
- Ну и дурак, - Лиза расплылась в широчайшей улыбке, когда почувствовала толчок ножкой или ручкой. Лиза тут же поцеловала в то место, - ты моя радость. Скрытная девочка, здоровая. Остров пошел тебе на пользу, да? Тебе же там понравилось, да? Куропатки, рыбка, крабики, не то что всякие индейки.
- Там нам готовила ты, а здесь рестораны и повар, - Ира погладила свой животик.
- Лане нравится, как папочка готовит, - Лиза держала свою ладонь на животике, а взглядом смотрела Ире в глаза, - я хочу на неё посмотреть. Ты делала фото УЗИ?!
- Я попросила сделать для тебя диск. Он у меня в сумке. Там видно её личико, - ответила брюнетка.
- Она красавица, я в этом уверена, - Лиза ещё раз чмокнула животик и аккуратно вытащила руку из-под рубашки и стала застегивать пуговки.
- Ты всё? - запереживала Ира, видя, как Лиза уже застегивает её рубашку.
- Мы поздоровались, - Лиза совершенно не хотела прекращать общение с Ланой, не хотела убирать руки и перестать касаться нежной кожи Иры. Она вообще не хотела уходить отсюда, хотела быть рядом. Рядом с Ирой и Ланой. Но не могла. Она не имела права на нахождение рядом с человеком, который попросил уйти.
- Ну хорошо, - когда Лиза застегнула последнюю пуговку, Ира откатилась к своей сумке и достала диск, - возьми. В конверте ещё и фотография.
Лиза уже стояла на ногах. У неё болело сердце, ныло и выло от безысходности. Лиза взяла конверт и сжала в руке, она очень хотела посмотреть на Ланиту.
- Спасибо.
- Предполагаемая дата родов - второе июля, если захочешь, приходи, это если раньше не захочешь прийти, - сказала брюнетка.
- Захочу, - сразу сказала Лиза, - я хочу быть рядом с Ланой, пусть и не с тобой. Но от неё я не откажусь.
- Я этого и не прошу. Если ты помнишь, я сама решила не прекращать вашего общения, - Ира не хотела, чтобы Лиза исчезла из её жизни.
- Замечательно, - Лиза натянула на себя улыбку, - тогда я пойду. Звони каждый раз, когда тебе понадобится помощь, - Лиза взяла ручку и написала свой новый номер на стикере.
- Ты можешь и сама звонить и заезжать, - Ира тоже взяла стикер и написала два адреса, - верхний мой, второй адрес больницы. Если что, тебе позвонит Оливия.
- Отлично, - Лиза убрала листочек в задний карман джинс, - но всё же будет лучше, если я приеду на роды. Не хочу напрягать тебя своим присутствием.
- Ты меня не напрягаешь. Лиза, я предупреждала тебя, что я не тот человек, который тебе нужен, - Ира отвернулась от Лизы, - прости, что всё так вышло.
- Мне не нужно твоё «прости», - Лища пошла на выход, - мне нужно нечто другое.
Ира опустила глаза, она не хотела причинять боль Лизе и поэтому для её же блага должна была отказаться от неё.
- Я разрушу тебе жизнь, уходи.
- Может, ты, наконец, перестанешь думать только о себе? - Лиза повысила голос и повернулась, смотря в кресло, на котором сидела Ира.
- Я и думаю не о себе, - Ира повернулась к Лизе.
- Не сейчас. Сейчас ты делаешь так, как легче тебе. Как проще, как ты привыкла, - Лиза говорила грубо и резко, - ты ни хера не подумала обо мне. Что будет со мной, с моими, мать их, чувствами, что хочу я.
- Да, да, я делаю так, как легче мне. Я не хочу растоптать тебя, потому что в какой-то момент просто не буду знать, что мне делать. Я и сейчас не знаю, что мне делать, - эмоционально выпалила брюнетка.
- Так может тебе и не нужно думать, - Лиза вновь отвернулась, поворачиваясь спиной к Ире и успокаиваясь. Она знала, что сейчас нельзя заводить Иру, так как это может навредить Лане, - тебе нужно просто довериться одному человеку полностью, без остатка. Только тогда тебе станет легче. Сейчас тебе не легче и не проще, тебе херово. А от этого херово и Лане и мне, - блондинка вновь повернулась, - я тебя люблю. Я хочу быть с тобой, не отталкивай меня, а дай быть тем самым человеком. Скажи, что ты тоже меня любишь.
- Уходи, - Ира еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Глаза наполнялись слезами, а сердце готово было разорваться от боли и принятого решения. Она не могла сказать этого, хотя любила и причиняла себе этим боль, но не могла, потому что боялась. Боялась стать плохой матерью, плохой любимой девушкой. Боялась того, что её же страхи её в конечном итоге и разрушат.
Лиза опустила голову вниз и закачала ею. У неё разрывалось сердце. Она не хотела уходить, хотела всегда быть рядом, любить и быть любимой, но её прогоняют. Вот уже второй раз Лиза пытается, но нет. Ира сделала свой окончательный выбор.
- Пусть Оливия позвонит, когда начнутся роды. Я приеду, я хочу увидеть Лану, - сказав, Лиза быстро развернулась и вышла из кабинета. Она мгновенно забрала свои вещи и бегом убежала из этого здания.
Когда за Лизой закрылась дверь, Ира разревелась.
- Какая же я дура! Боже, почему я не могу просто быть счастливой?! Почему я сама всё разрушаю? Я не та, что была прежде, мне трудно уйти, - она дотронулась до своего животика и, продолжая плакать, прошептала, - прости меня, Ланита.
______________________________________
2600 слов

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя