Возьми же ты трубку, чёрт! - прорычала Оливия. Она стояла на улице возле гостиницы и уже не в первый раз звонила Жозе.
- Да, Оливия, - Жозе наконец-то взял трубку. Он был занят до этого и не мог ответить.
- Я тебе всё утро названиваю, ты почему не берешь?! - рычала женщина, - почему ты не прислал за мной машину? Где ты вообще, на аэродроме?!
- Нет, я в офисе. Оливия, у меня есть свои дела, и я ими занимаюсь, - сказал уверенно мужчина, - прости за машину, у меня случилась накладка.
- Ты же знал, что я сегодня хотела полететь с Роби, - Оливия рвала и метала, - из-за тебя она пропала! Ты уже несколько дней ничего не предпринимаешь! Почему? Какого хрена?! Я не понимаю.
- Оливия, поиски ведутся, но я не могу ими сейчас руководить. У меня свои дела, и мой бизнес сейчас на пике. И хватит обвинять меня, я не выкидывал её за борт с этой художницей, - повысив голос, сказал Лестер.
- Ты сделал свой чёртов заказ, и она прилетела в твою долбанную страну, села на эту гребанную яхту, а ты не заметил, как она вывалилась за борт! Ублюдок, - Оливия вышла из себя. Уже прошел месяц с того рокового дня, когда Андрияненко и Лазутчикова пропали в океане, и до сих пор никто ничего о них не знает.
- Мисс Ревейра, попрошу не оскорблять меня. Это её работа, а я заказчик, и я вам ещё раз повторяю, что я не виноват, что она вывалилась за борт. Я и так делаю очень много, люди всё ещё продолжают искать. Мы расширили зону поисков, - мужчина сначала говорил эмоционально и грозно, но в конце поумерил пыл.
- Жозе, этого недостаточно, - Ревейра тоже уменьшила громкость и говорила тихо, но шипя.
- Что ты хочешь? Может водолазами весь океан прочесать или всех акул поймать? Оливия, я очень надеюсь, что она жива, но с каждым днем надежда угасает.
- Она жива. Она жива! - прикрикнула женщина, - я знаю это, а значит, это так оно и есть! Нужно прочесывать все острова в Тихом океане. Они не болтаются на воде, они явно на суше!
- Ты знаешь, сколько их в нашем архипелаге?! И это только на нашей территории. К северу целый островной кусок есть, к западу единичные, к югу их вообще не должно быть. Оливия, ты не понимаешь, чего хочешь, - мужчина хотел убедить женщину в своих словах.
- Я хочу одного - найти свою подругу и ту женщину, которая с ней! - говорила твердо и уверенно Оливия, - а ещё я знаю, что мне нужно, чтобы ты мне в этом помог. Мне нужна твоя помощь, Жозе. Ты здесь не последний человек, помоги мне её найти. Пожалуйста, Жозе. Ты же можешь сделать то, что я прошу.
- Я и так выделил людей, они полностью в твоём распоряжении, но по оплате и маршрутам вы теперь решаете всё сами, - Лестер тяжело выдохнул, так как понимал, что все попытки найти Иру и Лизу, скорее всего, тщетны.
- Ты сдаешься? - зло усмехнулась Оливия. Она смеялась, а из глаз капали слезы.
- Оливия, прошел месяц, вряд ли есть шансы их найти.
- Ты же её любил! Мать твою, ты же ей симпатизировал, - продолжала Ревейра, - ты же хотел, чтобы она стала твоей, была с тобой.
- Оливия, хватит! Мне так же тяжело, как и тебе, - Жозе опять прикрикнул, - я и сейчас бы хотел, чтобы она была моей, чтобы она была со мной, но это океан, он не прощает ошибок.
- Если бы тебе было также тяжело, ты бы не бросил поиски. Ты бы продолжил так, как продолжаю их я! - говорила надрывно Оливия, - если ты хочешь, чтобы она была твоей, так продолжи то, что начал. Найди её!
- Я и ищу, - Лестер обреченно выдохнул.
- Прошу только об одном, не бросай поиски. Не прекращай финансирование, - Оливия понимала, что это важно и дорогостояще, но также знала и чувствовала, что Лестера нужно дожимать, чтобы он не опустил окончательно руки.
- Я заеду за тобой завтра, сегодня не могу, у меня назначена встреча, - Жозе сдался.
- Спасибо, - выдохнула Оливия, - тогда до завтра.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...