Жозе! - крикнула на французском языке Оливия. Говорить приходилось громко, так как вокруг были только звуки вертолётов, - уже прошла неделя! Мать твою, неделя! Почему никто ничего не нашел?!
- Оливия, пойми, это не так просто, - мужчина и сам переживал от всей этой ситуации, - мы прочёсываем квадрат за квадратом, все люди ищут их.
- А острова? - уточняла женщина, - чёрт! Здесь невозможно разговаривать. Пошли в офис, - Ревейра развернулась и пошла к зданию на аэродроме.
- На нашем пути не было островов, ближайшие острова в 250 морских милях, - Жозе пытался донести до Ревейры, что всё делается, как нужно, - это очень увеличивает квадрат поисков.
- Ты хочешь сказать, что они уже больше недели просто плавают в океане?! - рычала Оливия, - я тут уже восемь, мать его, дней, а результатов никаких. Расширяй поиски, задействуй больше людей, вертолётов, катеров. Жозе, действуй, чёрт тебя дери.
- Я задействовал всё, что у нас есть, мы ищем с Таити, с Бора-Бора тоже ищут. Пойми, мы не знаем точно, на каком отрезке они пропали. Мы можем только предполагать. Оливия, я хочу найти её не меньше твоего.
- Нужно задействовать силы США, - вздохнула Оливия, - я звоню в Нью-Йорк.
- Ну и чем они тебе помогут?! - присаживаясь за стол, спросил мужчина.
- Чем? - воскликнула Ревейра, - людьми, самолётами, вертолётами. Мне плевать чем, но они должны помочь! Они граждане США, как-никак!
- Они пропали на территории Французской Полинезии, чтобы задействовать силы США нужно разрешение правительства обеих стран. Это не так легко, - Жозе развел руками.
- Это полный пиздец! - ругнулась Оливия и задрала голову кверху.
- Мы ищем, Оливия, ищем, - Лестер показал женщине на стул, - и ещё есть надежда.- Андрияненко, уже прошло больше недели, а мы всё ещё на этом острове, - Ира лежала на пляже, подставив лицо солнышку.
- Да-а, - протянула Лиза, отбивая о скалы осьминога. Она таки поймала его, - мой крик не вразумил спасателей. Но ничего, ещё максимум неделя и всё будет. И вертолёт и тёплая мягкая кровать. Хотя знаешь, грех жаловаться. Смотри, какой мы домик отстроили. Вспомнить, неделю назад мы спали практически под звёздами, а сейчас целое бунгало.
- Ещё бы мы матрас сделали из кокосовых волокон, и было бы просто зашибись, - с усмешкой сказала Ира, - мне кажется, что сегодня будет ночь обнимашек.
- Ночь обнимашек? Это звучит очень многообещающе, - Лиза, сощурившись, посмотрела на Иру, - только, что ты под этим имеешь в виду?
- Я подразумеваю под этим, что ты крепко обнимешь меня, а я тебя, - на этом моменте Ира покачала головой, - и мы попытаемся так уснуть.
- И всё? - надувая губки, протянула Лиза, - да ты так каждую ночь меня обнимаешь, чтобы не замерзнуть.
- Я сохраняю тепло, чтобы не заболеть, - пробубнила брюнетка, - а сейчас нам усердно придётся это делать, потому что, если ты посмотришь вон туда, то увидишь чернющую тучу, явно намеренную вылить на нас не одно ведро воды.
- Нет! - Лиза ахнула, увидев эту тучу, которая пришла не одна, а ещё и с подружками, - ну нет! Она разрушит весь наш домик. Я загреблась топором махать, чтобы нарубить бревна. Да и целый день его строить тоже занятие не из лёгких. Ну неееет, - ныла Андрияненко. Они с Ирой построили замечательное бунгало. В нём можно было в полный рост встать, и кроме кровати была ещё площадь в несколько шагов.
- Ну не плакай, малышка, может, она нам только ливень устроит, а ветра не будет, - криво улыбаясь, протянула Ира. Она только немного помогала Андрияненко, поэтому видела, как Лизе это трудно давалось, и теперь Ира точно так же не хотела, чтобы этот труд пошел насмарку, - зато будут обнимашки.
- Ты будешь меня долго успокаивать, если она разрушит наш дом! - Лиза с остервенением стала долбить осьминога о камень, - и вообще, нам здесь ливень ни к чему!
- Я тебя успокою, не переживай. Ну и вообще, может, хватит его лупить? - Ира улыбнулась, - нам нужно успеть поесть до дождя.
- Мясо должно быть отбито, или мы его не разжуем, - Лиза спрыгнула с камней и побежала к Ире, - на, отдалбливай его дальше, - Лиза кинула морского гада прямо на Иру, - а я сбегаю к холодильнику за куропаткой, да и крышу нужно укрепить.
- Чёрт! Сволочь ты, Андрияненко, я же рыбой вонять буду, - Ира скинула осьминога, - если меня тошнить начнет, я тебя отобью об этот камень, - девушка встала и брезгливо взяла морского гада и, ополоснув его в океане, начала делать, что делала Лиза.
- Хочешь деликатес - хватит брезгливости, - последнее, что кинула Лиза и, взяв бутылку и фляжку, побежала к водопаду.
- Поймала резину и горда собой, - бубнила Ира, лупася осьминогом по камню, - лучше бы она нам ещё бананов достала или какой-то непонятный фрукт, который мы видели. А она заставила вот этим заниматься.
Пока Ира лупасила осьминога, а заодно проявляла свою ворчливость, Лиза сбегала к водопаду. Она набрала воды в бутылку и найденную в чемодане фляжку, достала из глубокой ямы, которую они вырыли в качестве холодильника, остатки вчерашней пойманной и зажаренной птицы и вернулась в лагерь. Туча уже наступала, и было понятно, что осьминога они не успеют приготовить.
- Иди сюда, - крикнула Лиза Ире и вошла в домик.
- А как же отбитие этой резины?! - Ира пошла к домику, - куда его кинуть? Или ты его собралась готовить?
- Скоро ливень начнется. Вон какой ветер подул. Снимай одежду с сушки, - Лиза вышла из домика с самодельным топором и посмотрела на Иру, - а я крышу укреплю, чтобы не протекала.
- Ты всегда будешь командовать? Я и сама могу додуматься снять одежду, - пробухтела Ира и, положив осьминога на бревно, пошла помыть руки в океан. Её ссадина на руке уже затягивалась, но она часто её задевала.
- Давай быстрее, - подтрунивала Лиза. Она уже вернулась с листами пальмы для крыши и увидела, как Ира всё ещё возится в океане, а одежда до сих пор разложена по деревьям. Ветер стал задувать сильнее. Хорошо, в том месте, где у них стоит домик, он был не такой сильный, как на берегу, и Лиза надеялась, что они смогут пережить дождик с наименьшими потерями.
- Ты же знаешь, если у меня руки будут пахнуть рыбой, то меня будет тошнить, - Ира вернулась и начала собирать одежду, чтобы та не разлетелась.
- Отмыла?! - уточнила Лиза, наваливая на крышу листья.
- Да, только руку опять щиплет, - Ира посмотрела на руку, - она почти зажила, а вот тут на сгибе болит.
- Сейчас в домик зайдём, нужно будет ещё раз обработать, - сказала Лиза, - лучше бы ты на ручеек сбегала помыть руки, а не в соли возилась.
- Солёная запах отбивает, - Ира собрала вещи, - куда их положить? Может, в угол и накрыть листьями?
- Да, положи туда, - подтвердила Лиза, - если будет холодно, оденемся. Да и вообще, будем надеяться, наша крепость выстоит. Вроде не должно протекать.
- Если они промокнут, то не будет смысла их надевать, - Ира уже складывала вещи, а потом вышла и пошла за широкими листьями, которые Лиза нарубила для крыши.
- Так я про то и говорю. Протекать не должно, - повторила блондинка, - не зря мы с тобой этот домик целую неделю мастерили.
- Посмотрим, какие мы с тобой мастерицы, - Ира засмеялась, - главное, чтобы нас не накрыло нашим домиком.
- Ну, если будет рушиться, выбежим, - Лиза закончила с крышей.
- Сволочь, капать уже начинает. Жозе говорил, что здесь катастрофически быстро портится погода, но также быстро возвращается к хорошей. Чёрт, где этот гребанный Жозе?! Он уже должен был нас найти, - крикнула Ира.
- Не напоминай мне про этого придурка! - рыкнула Лиза, - заходи лучше в домик, нечего тебе мокнуть.
Ира зашла в домик и села, на так называемую, кровать. Она сразу натянула толстовку Лизы, чтобы сохранить тепло.
- Иди сама уже сюда, а то намокнешь и не сможешь меня согреть.
- Нужно посмотреть, как отреагирует крыша на дождь, и не разлетятся ли листья от ветра, - дождь начинал усиливаться, да и ветер завывать, но домик, как Лиза смотрела, стоял крепко, - смотри на крышу, где подтекает, скажи мне.
- Когда он ливанет в полную силу, ты и сама это увидишь, - протянула брюнетка, смотря на крышу, - ты не успела намокнуть?!
- Высохну, - Лиза стала подкладывать ещё листьев и старалась их укрепить, чтобы не улетели.
- Андрияненко, да хватит тебе, давай положимся на наши первоначальные строительные навыки, - Ира незаметно для себя хотела, чтобы Лиза была рядом и держала её за руку.
- Сейчас, ещё немного прикрою, - сказала Лиза, - нигде не капает?!
- Пока нет и, надеюсь, не будет, - Ира сидела в позе лотоса и обнимала себя руками.
- Отлично, - протянула Андрияненко.
Она зашла ещё через несколько минут. Дождь превратился за это время в ливень, и Лиза успела в нём немного искупаться, но зато плотно прикрыла все щели их домика, надеясь, что это поможет. Блондинка, зайдя, сразу закрыла за собой своеобразную дверь, чтобы в дом не задувало.
- Ну вроде всё, - отряхивая лицо от капель, сказала Лиза.
- Ну вот, ты промокла, возьми там какую-нибудь пока ещё сухую майку и вытрись, - в домике было темно, так как на улице потемнело, да и листья совсем не пропускали свет.
- Куда ты их положила? - уточнила Лиза, не видя. Она была просто в топе и боксерах и чувствовала холод от воды, да и температура воздуха значительно понизилась от дождя и ветра.
- Справа от двери, - Ира показала рукой, хоть в этом и не было смысла.
- Ага, - Лиза присела на корточки и стала руками елозить по листьям. Глаза ещё не привыкли к темноте, но она нашла одну из футболок и стала вытираться, - а моя майка и джинсы тоже там?!
- Нет, они вот здесь, у меня, - Ира нащупала вещи и протянула Лизе, - иди на голос, только не упади.
- Сейчас сниму мокрое, - Лиза стала раздеваться, одновременно вытираясь. Она просто кинула мокрые вещи на землю, понимая, что потом их ополоснет от песка и грязи. Андрияненко пошла к Ире, выставляя руки вперёд.
- Да куда ты, я здесь, - Ира схватила Лизу за руку. Её глаза уже привыкли к темноте, и она видела девушку.
- О, так лучше, - Лиза подошла вплотную к кровати и остановилась, упираясь в неё ногами, - дай мне джинсы и майку, а то чёт прохладно голой, - блондинка усмехнулась.
- Как хорошо, я не вижу этого стриптиза, - женщина вложила в руку Лизы джинсы.
Блондинка стала натягивать на себя штаны.
- А то ты ни разу не видела за это время.
- Видела, но не разглядывала, а вот ты уже меня по сто раз осмотрела, - возмутилась Ира.
- Трогать нельзя, а что мне ещё остается, как не любоваться?
- У меня же грудь маленькая?! - жаль Лиза не видела выражение лица Иры.
- Маленькая, но задница то, что надо, - Лиза протянула руку за майкой.
- Значит, ты плохо меня разглядывала, раз не заметила, что грудь у меня с каждым днем увеличивается, - с ухмылкой сказала Ира. Она начала это замечать, когда её идеальный бюстгальтер начал ей жать, а грудь из него вываливаться.
- Ну это временное явление, - усмехнулась Лиза. Она уже полностью оделась и почувствовала тепло. Лиза присела к Ире на кровать, - ну, ты обещала мне обнимашек. Обнимай.
- И ничего она не временное, - посмотрев на свою грудь, буркнула Ира и отвернулась от Лизы.
- Эй, - Андрияненко сама обняла Иру, - ты обещала обнимашек, - повторила блондинка, не обращая внимания на обиду брюнетки.
Ира улыбнулась и устроилась в объятиях Лизы, - у меня нормальные сиськи.
Лиза тоже улыбалась.
- На размерчик бы побольше… - протянула мечтательно блондинка, - и были бы идеальны.
- У меня и так второй был, сейчас уже третий, тебе что, дыни нужны?! - Ира повернула голову в сторону Андрияненко.
- Третий самый раз, - Лиза хитро улыбалась, - но я-то не чувствовала твой новообретенный третий. Если бы почувствовала, то так бы уже не говорила.
- Ты и второй мой не трогала, - Ира облокотилась на Лизу, чтобы было ещё удобнее.
Блондинка уперлась спиной о стену и прижала к себе Иру, обдавая её шею своим дыханием.
- А на яхте?!
- На яхте ты не трогала, а хватала, и вообще, ты была пьяная в жопу, - с улыбкой протянула женщина.
- Но я помню их размерчик, - Лиза положила свои руки на живот Иры, - что-что, но такое я не могу забыть ни в каком пьяном угаре.
- У тебя что, в руках интерактивная память? Могут воспроизвести всё то, что когда-то держали? - руки Иры легли поверх рук Лизы.
- Нет. Просто сиськи и задницу они не забудут никогда, - спокойно говорила Лиза, - как и ещё одно место…
- Ну хоть то место ты не трогала, - довольная этим фактом протянула Ира.
- А жаль, - со вздохом разочарования сказала Лиза и прикрыла глаза, - блин, ещё только середина дня. Долбанный ливень, все планы разрушил.
- Ну, может, к вечеру закончится? Я бы не хотела сидеть в этой духоте и сырости.
- Мы могли бы заняться более увлекательным делом, пока сидим здесь, - Лиза продолжала тяжело выдыхать, - но ты не хочешь делать этот остров полностью лесбийским.
- Полностью он всё равно не получится, мой малыш нас спасёт, - Ира погладила животик.
- Эй, - уже Лиза накрыла руки Иры своими, - твой ребёнок родится на большой земле. Не здесь.
- Ты уверена? Я нет. Я боюсь, что нас вообще никогда не найдут. А я хочу домой, я хочу, чтобы мне Оливия выносила мозг, чтобы мама звонила и ругала меня, - начала по-детски ныть Ира.
Лиза не стала говорить, что боится вообще потерять Иру при родах, ведь это очень опасное занятие на острове. Да и ребенок в таких условиях, скорее всего, не выжил бы. Но прошло всего чуть меньше двух недель, а до родов ещё много месяцев и блондинка всё же надеялась, что им удастся вернуться в цивилизацию.
- Хочешь, я тебе буду мозг выносить?! - усмехнулась Лиза, - я могу постараться. Да и ругать у меня получится, - Андрияненко пыталась подбодрить и себя и Иру.
- Ну уж нет, у тебя всё равно не получится, как у них, - Ира была благодарна Лизе за поддержку, - Ревейра такая одна, только она меня может выносить столько лет.
- Ты говорила, что она заинтересовалась мной, - вдруг вспомнила и заулыбалась Лиза.
- Ну типа того, - Ира закатила глаза, - она интересуется всеми у кого интересная мордашка и с кем можно переспать.
- Какая прелесть, - протянула, зло усмехаясь, Лиза, - тогда мы отлично проведём время вместе. Плодотворно и удовлетворенно.
- Нам нужно сначала выбраться, а потом ты подумаешь, как переспать с моей подругой, - прошипела зло Ира.
- А чего тут думать? Встретимся и переспим, - преспокойно ответила Андрияненко, - она же мной интересовалась, а я и не буду думать сопротивляться.
- А я ей перед этим скажу, что из-за тебя за борт вывалилась, и у неё сразу желание переспать превратится в желание тебя убить.
- Ну нет, ты так со мной не поступишь, - возмутилась Лиза, - зачем так мучить?! И вообще, я жить хочу, жить и заниматься сексом. Так что не говори ей ничего!
- А что, боишься?! Вот и бойся, - победно протянула брюнетка, - и вообще, ты переходишь на новый образ жизни.
- Это ещё какой? - не поняла Лиза, - и почему я об этом ничего не знаю?!
- Ты не пьешь, очень редко куришь, - Ира немного повернулась к Лизе, - и … не занимаешься сексом, ну или хотя бы начинаешь выбирать тщательнее.
- Опа! - Лиза даже обомлела, - не поняла, а с какого это хрена я должна менять весь свой уклад жизни?!
- С такого, что здесь всего этого нет, а за, хрен знает, какой период ты должна привыкнуть. Или ты хочешь сказать, что по возвращению только моя жизнь перевернётся, - Ира удобно лежала на Лизе, и её ничего не смущало, - Э, не, дорогая, твоя тоже должна измениться.
- Зачем?! - вот этого не понимала блондинка, - у меня нет стимула меняться, как у тебя. Да и моя прежняя жизнь во всём меня устраивала.
- Я так хочу. Я всё изменю вокруг, когда вернусь, - уверенно сказала Ира, - у тебя руки холодные, засунь ко мне в карманы.
Лиза засунула руки в карманы толстовки и снова их положила на животик Миллс, непроизвольно его поглаживая.
- А моё мнение ты здесь учитывать не собираешься? Мне кажется, я уже большая девочка и вправе делать то, что хочу я. И жить так, как хочу я.
- Ну почему же, учту, только в том, что хочешь ты работать в моём агентстве или нет, - Ира усмехнулась, а потом замерла и замолчала.
- Сначала нужно вернуться, - отчего-то серьёзно сказала блондинка и тоже замолчала.
- Мне не к чему будет возвращаться, - Ира прокручивала сотню мыслей в голове.
- Почему же не к чему?! - не понимала Лиза и посмотрела на Иру, хоть в темноте почти и не было ничего видно, - работа, друзья, родители. Тебе есть к чему вернуться, к кому вернуться, а главное с кем.
- Вот как раз, когда я вернусь, у меня и не будет работы, - Ира только сейчас поняла, что Амброссио не будет ждать долго и быстро найдёт ей замену.
- Прям, - протянула Лиза, - куда она денется. Ты отличный директор, твоё место так и будет тебя ждать. Да к тому же, я уверена, что ты родишь ребёнка и сразу же наймешь няню, и выйдешь на работу.
- Андрияненко, ты знаешь, сколько я положила на алтарь, чтобы получить эту работу? Я постоянно борюсь за это место, а когда меня там нет, то и бороться некому. Амброссио не будет терять деньги, он поставит Марину на моё место.
- Ну пусть пока эта сука поработает, - зло усмехнулась Лиза, - возвратимся, вернёшь своё место. Да и Амброссио мужик умный. Знает, что ты лучшая. Хорош ныть не по делу.
Ира засмеялась, - ну ты же не будешь работать с ней?
- Пф… - протянула Лиза, - на кой хер она мне сдалась. Я работаю только с теми, кто мне нравится, и с кем хочу именно я.
- Ну тогда она тебе точно не понравится, она тощая, - женщина сразу развеселилась, - и Джош с ней долго работать не может, он её терпеть не может.
- Ну вот всё, договорились, - Лиза улыбалась, - когда вернемся, если Амброссио посадил на место эту суку, устроим забастовку, чтобы вернуть тебе обратно твоё законное место!
Ира улыбнулась, но в этот момент почувствовала, как ветер усилился, и домик зашатался, - надеюсь, он выдержит.
- Выдержит, я сказала! - грозно и уверенно произнесла Лиза больше домику, а не Ире.
- Ну тогда я спокойна, - Ира прикрыла глаза, наслаждаясь поглаживаниями Лизы, но, заметив, что она остановилась, посмотрела на Лизу, - Эй, продолжай, меня это успокаивает.
Лиза усмехнулась. Она чуть поерзала, чтобы удобнее усесться, и чтобы Ире было удобнее на ней лежать, и продолжила поглаживания.
- Как ты его или её назовёшь?!
- Не знаю, я вообще об этом не думала никогда, - Ира пожала плечами.
- Подумай. Это важно. Не будешь же ты его или её звать: эй ты, иди сюда, кормить тебя буду.
Ира захохотала.
- Нет. Назову Адам или Ева, или мальчика Робинзон… Робин.
- Ну вот, уже лучше. Так, решено, значит, если мальчик будет Робин. А если девочка…? Давай только не Ева. Думай дальше.
- Да я и насчёт Робина пошутила, хотя …- Ира впервые об этом задумалась, - пусть будет Робин. А девочку Лана?
- Мм… Лана… - Лиза смаковала это имя, - а что, мне нравится. Одобряю.
- Ну вот видишь, всё как быстро сложилось, - Ира погладила животик, - а ты бы кого хотела?
- Чтобы у тебя родился или уже своего? - уточнила Лиза.
- Ну, и у меня и своего?
- Ну у тебя, да и у себя, наверное, девочку, - улыбалась Лиза доброй улыбкой. Она очень любила детишек, - они такие милые, принцессы.
- Я бы тоже хотела девочку, хотя, наверное, у меня мальчик. Он уже столько всего пережил, что явно супергероем родится, - ветер не усиливался и не утихал, но это давало спокойно скрываться от дождя.
- Девочки более стойкие, - Ира лежала на Лизе, но блондинке не доставляло это неудобство, а даже, наоборот, только радовало и было комфортно. Лиза продолжала гладить Иру по животику через карман толстовки одной рукой, а второй подлезла под кофту и положила на обнаженный живот, чувствуя мягкую тёплую кожу, - они сильные и вытерпят гораздо больше, чем мальчишки.
- Значит, Лана у меня молодец, - Ира совершенно не сопротивлялась Лизе и её прикосновениям. От них она успокаивалась и расслаблялась. Она прикрыла глаза, как бы начиная дремать.
- Поспи, больше ничего не остаётся, - Лиза поглаживала животик Иры. Её прикосновения были нежными, но не интимными.
- Если что - разбуди, - Ира немного повернулась на бок и обняла одной рукой Лизу.
- Нет, я оставлю тебя под разрушающимся домиком, а потом откопаю и целую неделю могу не охотиться, - усмехалась Лиза.
- Ты не сможешь нас убить, - Ира прижала руку Лизы к своему животу.
- Это буду не я, а ветер, - Лиза улыбалась своей дурной голове.
- И ещё меня ты называла монстром, - очень тихо и бубняще протянула Ира. Она уже практически засыпала.
- Да, было дело, - протянула задумчиво Лиза. Она видела, что Ира засыпает, а ещё через несколько минут уже посапывает. Лиза тоже хотела бы заснуть, но знала, что этого нельзя делать, что нужно быть настороже, ведь вдруг домик начнет рушиться. Ветер задувал хоть и сильный, но конструкция его выдерживала.
Ира посапывала, лежа на Лизе. В какой-то момент она, вообще, повернулась и обняла блондинку, чтобы согреться, так как было прохладно.
Лиза не спала и старалась согреть Иру своими объятиями, ведь в домике было действительно холодновато.
__________________________________
3278 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...