Первые полтора месяца шли долго и мучительно. Девушки ждали каждый день, когда их найдут, спасут и заберут с этого райского местечка. На большой земле поиски велись каждый день, Оливия стояла на своем и продолжала поиски своей лучшей подруги, не раз сама выезжая в океан или на катерах, или на вертолетах, но всё было тщетно. На тех водных пространствах, где они искали, не было островов, а женщина была на 100% уверена, что Лазутчикова именно на острове. Спасатели не понимали её, ведь спастись из океана можно, но никак не через больше, чем месяц после пропажи, но всё же не перечили ей, ведь деньги на их счет капали, а значит, нужно искать. На острове, тем временем, девушки практически обосновались. Домик выдержал за это время их пребывания ни один ливень и шквальный ветер, чему Андрияненко и Лазутчикова были безмерно рады, еда и припасы у них также были. Остров оказался плодовитым на пропитание и даже разнообразным. Куропатки, крабы, различные рыбки, яйца чаек и сами птицы, даже несколько раз Лиза ловила осьминогов, но малышке Лане они совсем не нравились, и Лизе приходилось ими питаться самой, а Ире ловить её любимых крабов. Общение мамочки и папочки шло замечательно, девушки не ссорились, а даже, наоборот, веселились и смеялись, и отлично проводили это время каждый день. Они посчитали этот остров чуть ли не курортом. Единственный минус был для Лизы - ей приходилось раз в три дня, а то и чаще лазать за бананами и красной херней, как девушки прозвали неизвестный им фрукт, но такой любимый малышкой Ланой. Уже полтора месяца они на этом острове, а вестей с большой земли нет. Девушки уже не знали, что и думать. Каждая боялась озвучить страх того, что их никогда не найдут, но также каждая об этом в душе думала и переживала. Да, остров был с ними ласков и добр, давал пищу, не разрушал построенный кров, и даже костёр с помощью толстого стёклышка от очков они научились разводить, но всё же они обе хотели бы вернуться. Этот их курорт уже серьёзно затягивался.
- Паразиточка, мы же с тобой договорились, что пойдём к водопаду сразу с утра. Ты сама просила тебе помочь со стиркой одежды, - Лиза будила Иру уже минут двадцать, но девушка так сладко спала и никак не хотела просыпаться.
- Ну, отстань, - Ира отползла ближе к стене, - давай позже, - из-за того, что ночью Ира обязательно что-то хомячила, утром она плохо просыпалась.
- Я сейчас пойду за яйцами, так как кто-то вчера забыл мне напомнить, что они закончились, - грозилась Лиза, - но тогда ты пойдёшь к водопаду и будешь стирать одна, а я позагораю на пляже!
- Хорошо, - Ира свернулась калачиком.
- Потом даже не проси меня пойти с тобой! - пригрозила Лиза и вышла из домика.
Ире сейчас было всё равно на слова Лизы, она хотела спать и с удовольствием это делала. Тем более по утрам Ира чувствовала, как малышка шевелится, не толкается, а просто шевелится. Хотя это с лёгкостью можно было спутать с несварением.
Лиза вернулась через час.
- Ты всё спишь? Да сколько можно?! - возмущалась блондинка, проходя мимо домика. Она собиралась приготовить завтрак, но и спящей Иру не собиралась оставлять отдыхать.
- Хорош дрыхнуть. Вставай! - кричала от костра Лиза, поджаривая яичницу.
- Папочка, отвали, - Ира натянула на голову толстовку.
- Скоро завтрак. Малышке Лане нужно хорошо питаться, - продолжала кричать Лиза.
- Господи, Андрияненко, ну что же ты за человек, - Ира села на кровати, - если я хочу спать, значит, и Лана хочет спать. Если бы она хотела есть, то я бы уже давно ела.
- Через пять минут будет готово, - крикнула Лиза, - опоздаешь - будешь голодная.
- Ты меня оставишь голодной, но не её, - брюнетка наконец-то вышла из домика.
- Будет мамочка плохо себя вести и не слушаться папочку, то и малышка Лана будет голодать, чтобы мамочке было неповадно, - Лиза с улыбкой смотрела на Иру, - доброе утро, кстати. А хотя нет, уже вовсю день.
- Доброе утро, - женщина вдохнула вкусный аромат завтрака, - мне надоели яйца.
- А мне так нравится каждый день ими завтракать! - улыбалась широко Лиза, как будто её слова не были сарказмом.
- Ну давай хотя бы недельку отдохнём?! Я могу завтракать фруктами, хотя я безумно хочу гамбургер или черничный чизкейк, - Ира блаженно прикрыла глаза.
- А я хочу пива и девочку, и что из этого?! - спросила невозмутимо Лиза, - мы на необитаемом острове. Скажи спасибо, что у нас вообще есть еда, а то мы бы уже полтора месяца назад здесь сдохли бы.
- Очень много «бы», - психанула Ира, - я сейчас, вообще, хочу того, чего не любила в обычной жизни. И я не меньше твоего хочу секса, так что заткнись и жарь яйца, - Ира схватила одежду и пошла к водопаду.
- Ты опять истеришь! - крикнула вдогонку Лиза, не шевелясь, так и сидя около костра, делая завтрак.
Ира редко так срывалась, но когда это случалось, летели пух и перья. Она пошла на водопад, чтобы успокоиться, остыть и постирать, раз она схватила вещи.
- Заколебала. Не может промолчать. Вот что она за человек?! Почему нельзя не трогать меня?! Я что много прошу? - она скинула одежду и залезла в воду.
У неё был маленький секрет от Андрияненко. Она нашла ножик в кармане штанов из чемодана и им на скале за стеной водопада выцарапывала сколько дней они здесь, и как Лана развивается. Она отмечала, что малышка любит и от чего её жутко тошнит. В очередной раз отметив всё, Ира пошла стирать, но, подняв голову, увидела большую волосатую свинью.
- Андрияненко! Андрияненко!
Когда Лиза закончила с приготовлением завтрака, она всё же пошла за Ирой. Лазутчикова была права, Лиза не могла оставить Лану голодной. И только поэтому Лиза пошла за Ирой, зная, что малышке просто необходим завтрак. Лиза редко когда обращала внимание на такие вот срывы Иры. Она всегда стойко принимала их и знала, что та быстро остывает. Перемены настроения у беременных проходят часто и стремительно. Только подходя к водопаду, Лиза услышала крики.
- Что? Я здесь! Ого… вау… - блондинка добежала до водопада и тут же пошатнулась, увидев кабана.
- Убери её! Андрияненко, быстро убери это отсюда, - вопила Ира. Она однажды в детстве видела свинью и та на неё побежала, чем очень испугала, - не стой столбом.
- Её нужно поймать и сожрать! - вдруг просекла Лиза. Свинья просто стояла и даже не обращала внимания на девушек, - откуда она вообще здесь, мы тут уже долго и ни разу не видели кабанов.
- Андрияненко, убери её! Если хочешь, можешь сожрать, только убери, - Ира начала плескаться в свинью водой.
- Да не дергайся ты, - смеялась Лиза и подошла ближе к животному, которое и вовсе повернулось спиной к Лизе, да и на Иру не смотрело, - лучше давай ты за ней проследишь, чтобы не убежала, а я за копьём сбегаю. Её нужно поймать, и у тебя будет бекон на завтрак.
- Держи ножик, - Ира кинула нож на землю, - только быстрее.
- Откуда у тебя нож? - Лиза подняла оружие и стала его крутить в руке, - это не мой.
- Потом расскажу. Убей её или отгони, - Ира отошла к водопаду.
- Как я убью такую тушу этим маленьким ножом? Ты прикалываешься что ли? - спросила Лиза и увидела, как Ира отходит, - эй, а ну вернись. Следи за свиньёй, мне нужно копьё!
- Я что её за хвостик подержать должна?! Не надейся на меня сейчас, я не люблю их в живом виде, - Ира оставалась вблизи водопада.
- Просто смотри за ней, если куда-нибудь побежит, иди за ней, может, она приведёт тебя к месту, где полно таких, - Лиза загорелась идеей поймать свинью и сделать отличный бекон.
- Нет! Ни за что, - Ира панически смотрела на живность, - убей её ножом. Он не такой уж и маленький, даже больше твоего швейцарского.
- Ты что, боишься свинью? - уточнила Лиза, - да у него даже клыков нет. Ты посмотри, как он или она безобидно кушает травку.
- Да срать мне, что она делает, убери её отсюда!
- Ладно, сейчас попробую, - Лиза взялась за нож так, чтобы нанести смертельный, как она думала, удар, лезвием вниз и стала тихо подкрадываться к животному сзади. Блондинка уже грезила, как они с Ирой будут вкушать отличный шашлык, а по утрам бекон, и набросилась на животное, наваливаясь на него своим телом, пытаясь заколоть. Но свинья не собиралась быть убитой, она с диким воплем и взвизгиванием оттолкнула Лизу, да так сильно, что та оказалась лежащей на земле, а свинья, напугавшись, побежала к воде.
- Ааа! – побледнев, закричала Ира. Она не ожидала таких действий от Лизы и тем более от свиньи, - оставь её, пусть убегает.
- Ну уж нет! - прорычала блондинка и, схватившись за ушибленный бок, встала на ноги. Свинья смотрела на Иру и на Лизу своим пустым взглядом, а блондинка уже готова была нанести ещё один удар бедному животному.
- Получай, бекон ходячий! - закричала Лиза и накинулась на свинью, вновь также как и в первый раз, но снова потерпела неудачу. Свинья лягнула боком и снова откинула блондинку на землю.
- Ау… - провопила от болезненного падения Лиза, а свинья с визгами и недовольством всё же убежала от девушек, прекрасно видя, что они настроены недружелюбно.
- Лиза, ты как? - Ира хотела быстро выбежать из озера, чтобы помочь Лизе, - тебе не больно? Ты не ушиблась?
- Ау… - Андрияненко лежала на земле и держалась за бок. Гадская свинья умудрилась уронить блондинку два раза на один и тот же бок, - сволочь! Долбанная тварь. Я тебя ещё достану!
Лазутчикова вылезла из озера и, прикрывшись толстовкой, подбежала к Лизе.
- Тихо, лежи. Тебе больно? Не двигайся.
- Больно, - Лиза, рыча, с помощью Иры, села на земле, но держалась за бок, который довольно-таки неслабо болел, - эта тварь ударила по моему самолюбию! Я её теперь из-под земли достану. Да я весь остров перерою, но поймаю и зажарю её нахрен! - говорила эмоционально Андрияненко и взглянула на Иру, наблюдая её прекраснейшую грудь, которая не была должным образом прикрыта толстовкой, - хм… ам… у… вау!
Ира поправила толстовку.
- Андрияненко, хватит пялиться. Отвернись, я сейчас оденусь и помогу тебе, - женщина сидела на корточках.
- Не одевайся… – протянула, чуть ли не открыв рот, Лиза. Она очень давно не видела женскую, её любимую, такую аппетитную грудь так близко.
Ира видела этот пожирающий её взгляд и даже немного покраснела от него.
- Лиза, дай мне одеться.
- Ну… – Лиза, не отрываясь, смотрела. У неё в жилах закипала кровь от одного только вида, даже не прикосновения. Она была сейчас дико голодна.
- Отвернись, твой взгляд меня смущает, - Ира пыталась ещё прикрыться.
- Ну нет, не убирай прекрасный вид, - Лтза хотела рукой помешать Ире прикрыться, как почувствовала боль и снова схватилась за бок, - чёрт!
- Не дёргайся, - Ира дотронулась до Лизы, - ты в своем рвении могла пострадать, а это совсем ни к чему. Будь осторожна.
- Я буду осторожна, - закивала блондинка, тая от прикосновений Иры и от её вновь оголившейся груди.
- Вот и хорошо, ты нам очень нужна, - Ира очень волновалась за Лизу и не хотела, чтобы она пострадала, и это было не из-за того, что она на острове останется без помощи.
- Малышка… оденься… - Лиза закачала головой, отгоняя приятные восприятия, но также дико чувствуя животную необходимость. Она закрыла глаза, понимая, что дальше такое любование приведёт к плохим последствиям для Лизы и её голодного организма.
- Отвернись, и я оденусь, - Ира закусила губу, чтобы самой не поддаться взгляду Лизы.
- Я закрыла глаза, а отворачиваться больно, - сказала Лиза, грея надежду на подглядывание, хоть и знала, что это чревато.
Ира встала и отвернулась, чтобы одеться. Она сделала несколько тяжелых вдохов и выдохов, чтобы успокоиться.
- Ты всё? А сейчас? - сама себя отвлекала от дикого желания Лиза, она слегка подглядывала, но тут же захлопывала глаза.
- Нет, ещё не всё, - Ира надела трусики и подняла платье, от которого уже практически ничего не осталось, так как они постоянно отрывали от него кусочки.
- Я вижу, - пробубнила себе под нос блондинка.
- Ты что смотришь?! Отвернись! - Ира повернулась в вполоборота, и её глаза встретились с взглядом Лизы.
- Я не смотрю, я закрыла глаза, - нагло врала блондинка, во все глаза смотря на Иру.
- Дай мне одеться, - Ира смотрела на Лизу, - из-за этой свиньи я ни черта не постирала, так что дай мне одеться, а потом я провожу тебя в лагерь.
- Да я сама дойду, - Лиза, кряхтя и держась за бок, встала на ноги.
- Тогда иди, - брюнетка показала рукой, чтобы Лиза скрылась уже.
- Пошли вместе, - Андрияненко стояла и не делала и шагу, - Лане нужен завтрак.
- Лиза, я не хочу, - Иру подташнивало, а после этой безумной ситуации со свиньёй, она ещё и немного понервничала, что не могло не отразиться на самочувствии.
- Это что ещё значит? - Лиза стала подходить ближе к Ире.
- Ничего не значит, я просто не хочу есть, - Ира отвернулась от Лизы, продолжая прижимать платье к груди.
- Тебе плохо? - спрашивала, беспокоясь, Лиза и подошла чуть ли не вплотную к Ире.
- Всё нормально, только немного тошнит. Лиза, иди в лагерь, а я постираю и приду.
- Давай, я тебе всё же помогу, - Лиза дотронулась до плеча Иры и почувствовала жар её кожи. У Лизы перехватило дыхание, она сдерживала себя из последних сил, чтобы не обнять практически обнаженную девушку.
- Лиза, - Ира пошатнулась, и получилось так, что она оказалась вплотную к Лизе. Её тело и так дрожало от прикосновения девушки, а от такого контакта ей совершенно было не по себе, она чувствовала то, что не должна была чувствовать.
- Ты… - Андрияненко тяжело задышала. Она точно знала, что чувствовала и знала, что для неё это естественно, но наседать на Иру не могла, хоть и очень хотела. Блондинка обняла Иру и положила обе руки на её животик, - нужно позавтракать. Если Лана хочет, я попробую слазить за той красной кислой хренью.
Женщина уронила платье и накрыла руки Лизы на своём животе, переплетая пальцы.
- Лиза, я …
Андрияненко не шевелилась. Она не знала, что теперь делать, ведь думала, что Ира её сейчас оттолкнет или просто отшутится, но она переплела пальцы, её тело дрожит, а сама девушка молчит и по одному тяжелому дыханию видно, что ей трудно это признавать.
Ира смотрела на свои руки и руки Лизы, на свой уже округлившийся животик и считала всё это неправильным, но таким приятным. Это вызывало замечательные чувства и ощущения.
- Она подрастает, - сказала очень тихо и нежно Лиза, прикладывая свой подбородок к плечику Иры. Лизе нравились такие обнимашки: они были милыми, нежными и такими до боли правильными, что блондинке совершенно не хотелось их разрывать.
- Всё-таки толчки она будет делать здесь, - Ира тяжело выдохнула, - я её уже чувствую.
- Я про грудь, - чтобы сдержать смех, Лиза опустила губы на нежное плечико, совсем мимолётно целуя.
- Зараза, - Ира хотела взбрыкнуть, но эти объятия её сдержали, - ты всё-таки пялишься на мою грудь.
- Такой шанс, грех не посмотреть, - Лиза гладила животик руками, а губами невесомо касалась плеча. Её глаза и правда были направлены на грудь Иры, и Лизе безумно нравился этот вид.
- Кто-то должен был мне массаж, - находясь в объятиях Лизы, Ира не могла себя сдержать.
- Массаж?! - удивилась Лиза, - хм… ты же знаешь, что я с удовольствием.
- Тогда… - Ира сама подняла руки Лизы к своей груди.
- Ира… - Лиза глубоко задышала, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она почувствовала её. Эту мягкую, упругую, недоступную плоть, о которой и не смела мечтать. Блондинка не сжимала грудь, она её гладила. Нежно, невесомо и трепетно, лишь бы не потерять этот миг удовольствия. Андрияненко прикрыла глаза и наслаждалась. Ведя пальчиками по соскам, обводя ореол, Лиза изучала её. Изучала каждый миллиметр, чувствовала, как от её массажа Ирп тяжело дышит, еле заметно дрожит, и это не укрылось от внимания Лизы, которая не наседала, не заставляла, а просто плыла по течению, которое ей позволила Ира.
Лазутчикова, как могла, сдерживала волнение, ведь к ней впервые прикасалась женщина в таком ключе, но она больше не могла сопротивляться своим желаниям.
- Ну что, размер устраивает?!
- Сейчас проверим, - прошептала блондинка и взяла в ладони груди, сжимая, - мм…
Брюнетка задрожала под жаркими прикосновениями, - мм … - она практически застонала, прикусывая губу.
- Идеально… - констатировала блондинка, продолжая массаж груди, добавляя к ощущениям нежные поцелуи по плечику, переходящие на шею.
- Наконец-то ты это признала, - Ира немного отклонила голову, чтобы горячие губы Лизы касались её кожи.
- Мне нужно было почувствовать, чтобы понять наверняка, - обдавая шею дыханием, говорила блондинка. Она плавилась от таких интимных прикосновений к Ире. Андрияненко не думала, что они делают, не думала, зачем Лазутчикова ей позволяет так откровенно делать ей массаж, ласкать поцелуями, Лизе это не нужно было обдумывать. Она просто делала, наслаждалась и утопала в этих прекрасных прикосновениях.
Еще какое-то время Ира стояла, не двигаясь, но всё же медленно повернулась.
- Я хочу увидеть, как ты пускаешь на меня слюни.
- А за эти полтора месяца, что мы здесь, ты этого не видела? - уточнила Лиза, внимательно смотря на Иру. Её руки спустились на талию девушки, а глаза на великолепную грудь.
- Я не подпускала тебя так близко, - Ира подняла голову Лизы за подбородок, чтобы блондинка смотрела ей в глаза, - я не могу разговаривать с тобой, когда ты так смотришь на мою грудь.
- Она очень притягательна, - легко улыбнулась Лиза, наслаждаясь таким милым прикосновением к своему лицу.
- Может, ты найдёшь во мне ещё что-то хорошее? - Ира ещё приблизилась к Лизе, - например, губы.
Лиза улыбнулась ещё шире, её улыбка была хитрой и довольной. Она видела, что Ира делает семимильные шаги навстречу новому миру, новым ощущениям, и Лиза не собиралась сопротивляться.
- Они пухлые, - наклоняясь прямо к губам, прошептала блондинка, но смотрела в глаза Ире. Она переместила свои ладони на лицо девушки, чуть приподнимая. Лиза провела язычком по губам Иры, совсем медленно, чуть касаясь, - сладкие, - Лиза коснулась своим носом носа брюнетки, прикрывая глаза и чуть ли не урча от удовольствия, - они как запретный плод…
Ира готова была растаять в таких прикосновениях Лизы. Ей они нравились, и она возбуждалась только от объятий, тем более это желание у неё никуда не пропадало уже около месяца.
- Может, я смогу искусить тебя его попробовать?!
- Искуси, - прошептала блондинка, открывая глаза и смотря в глаза девушки напротив. Их губы были всего в миллиметре друг от друга, но Лиза не целовала, давая возможность Иие сделать это первой.
Женщина медленно обняла Лизу за шею и наконец-то прикоснулась к её губам. Это было превосходно, восхитительно и божественно. Она никогда такого не испытывала, ей совершенно не хотелось отрываться от этих губ, таких мягких, таких горячих.
Лиза целовала нежно, трепетно, но в то же время горячо и страстно. Блондинка умела отменно целоваться, она любила это делать. Любила и никогда не отпускала из своего плена губы, которые были такими сладкими, притягательными, выражающими желание. Андрияненко уплывала от этого поцелуя далеко в пучину неизвестности, но в то же время полного понимания, что происходит. Лиза не отпускала объятий, не убирала рук от тёмных волос, не давая и секунды отступить назад. Она показывала Ире то, что та никогда не хотела признавать, то, что так обожает блондинка, то, что эти две никогда не смогут забыть.
Лиза уже практически висела на Лизе, так как сил держаться уже не было. Этот поцелуй открывал такие потаенные желания, что Ире немного становилось страшно. Зарывшись руками в волосы Лизы, Ира всем телом прижималась к блондинке.
- Мм… - стонала от наслаждения Лиза. Она и не думала прерывать поцелуй. Ведь он был таким желанным, нежным, притягательным, а девушка, что его дарила, неприступной, важной, той самой, от которой не хочется уходить, той, с которой хочется просто лежать, обниматься, болтать и улыбаться. Лиза впервые чувствовала то, что не чувствовала никогда в своей жизни. Она болезненно хотела Иру, всю, без остатка. Чтобы она была только её. Андрияненко не признавалась себе в этом ни в Нью-Йорке, ни на этом острове. Но сейчас… Сейчас Лиза отчётливо знает, что хочет быть с Ирой не просто как друг, а хочет быть с ней полностью, во всех отношениях.
- Что мы делаем? – отстранившись, протянула Ира. Она улыбалась, так как была счастлива находиться сейчас в объятиях Лизы, целовать её. В последнее время это сближение не было дружеским, это было чем-то большим, по крайней мере, для Иры, как она сама думала. Она уже любила те моменты, когда Лиза целует её животик или когда Лиза разговаривает с Ланой. Эти моменты были самыми счастливыми на свете.
- Живём, - просто ответила Андрияненко и положила свои ладони на спину Иры, чувствуя жар её тела, - просто живём. Не задумывайся над этим.
Ира вновь поцеловала Лизу, но в этот раз совсем мимолётно, - у нас всё так сложно.
- Если бы мы были не на острове, я бы сказала, что ничего сложного, - усмехнулась блондинка и нежно провела пальчиком по овалу лица брюнетки, как бы изучая.
- Лиза, всё сложно не из-за острова, а из-за меня, - Ира опустила глаза.
- Не думай. Просто чувствуй, - Лиза приподняла Иру за подбородок, заставляя смотреть в глаза, - я никого никогда не принуждаю. Знай это.
- Да не в этом дело, - Ира отстранилась и сразу отвернулась, - я очень сложный человек. Меня трудно заставить и дело в том, что остров это замкнутое пространство для нас.
- Я же говорю - не думай, - повторила Лиза, смотря на напряженную спину Иры, - мы здесь, на острове и здесь самое важное, о чём нужно думать - это как выжить. А мне ещё, как не навернуться с дерева, лазая за красной хренью или за бананами с ужасными косточками.
- Андрияненко, я беременна! Поэтому у нас не может ничего быть, - Ира повысила голос и задрала голову к небу, тяжело дыша.
- Я бы сейчас спросила почему, но видно это совсем не нужно, - Андрияненко горько усмехнулась. Она не собиралась ни к чему склонять Иру, ни убеждать её или уговаривать. Лиза просто не имела на это права, - пойдём к лагерю?!
- Забери вещи и иди, а я приду чуть позже, - Ира подняла с земли платье.
- Хорошо, - согласилась блондинка. Она собрала свои вещи. Ей было трудно наклоняться, всё же свинья неслабо приложила ей по боку, и явно там будет отменный синяк, но всё же Лиза сделала так, как попросила Ира, и оставила её наедине с собой. Лиза и сама не знала, что творится с Ирой, но зато прекрасно знала себя и свои чувства. В принципах Лиза никогда не было уговаривать и принуждать. Она всегда делала то, что от неё хотят, и именно сейчас она не собиралась делать то, что хочет сама - а именно, целовать, ласкать, любить Иру, в физическом смысле этого слова. Блондинка решила плыть по течению, и будь что будет.
Когда Лиза ушла, Ира села на камень, перед этим постелив на него толстовку. Она опять заплакала, так как боялась своих эмоций и чувств. Здесь она сказала Лизе о беременности, здесь состоялся их первый поцелуй, и здесь она в очередной раз решила сбежать. Ира положила руки на живот.
- Малышка, какая же у тебя мамочка дура. Папочка же нравится ей, а она бежит от неё, как от огня. Я боюсь за тебя, моё сокровище.
Лиза пришла в лагерь и убрала вещи. Она аккуратно села к костру и стала завтракать. Она не знала, что ей делать, ведь не могла сказать Ире, как она ей по-настоящему нравится и как Лиза хочет её. Не только как просто девушку, но и… Лиза и сама не знала, почему ещё, но точно чувствовала, что это что-то определённо есть.
Ира вернулась только через час. Глаза были красными, но она старалась совсем не смотреть на Лизу. Взяв несколько бананов, она вошла в домик, в животе уже давно был ураган, и она чувствовала дикое чувство голода.
- Я оставила тебе яичницу, может, покушаешь её? - уточнила Лиза. Она сидела возле тлеющего кострища и смотрела на океан.
- Пробей мне кокос, - только попросила брюнетка. Она уже сидела в углу домика на, так называемой, кровати.
- Держи, - через пять минут Лиза протянула Ире кокос с «трубочкой».
- Ага, - Ира, не поднимая головы, забрала кокос и сразу начала пить. Она боялась посмотреть на Лизу, ведь если она увидит её глаза, она знала, что не сдержится.
- Ты точно в порядке? - выдохнула блондинка. Ей было невыносимо смотреть на метания брюнетки, но она знала, что ничего с этим поделать не может.
- Да, всё хорошо, не беспокойся, - Ира сделала голос уверенным. На это Лиза только кивнула и вышла из домика.
________________________________
3810 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...