Лазутчикова была вся на нервах. Отлёт на Таити уже завтра, а несколько проектов так и не были сданы. Ира рвала и метала, потому что Андрияненко выполнила свою задачу, и всё, что было в её силах, она сделала, а Гровер не смог организовать до сих пор работу, и её нарисованные макеты перевести в цифровой вариант и вставить в ролик.
- Джоша ко мне, - крикнула из своего кабинета Ира.
- Мисс Лазутчикова, - Гровер зашел в кабинет Ирины, предварительно постучав и получив разрешение, - вызывали?!
- Мистер Гровер, да, да, проходите, - любезно и улыбаясь, сказала Ира, - присаживайся.
Джош не понял такого обращения и любезности Лазутчиковой и во все глаза смотрел на неё. Он прошел и присел, не говоря и не уточняя, зачем его вызывали.
- Как дела? Как добрались сегодня до работы?! - Ира отложила ноутбук и смотрела исключительно на подчиненного.
- Ааа… ээ … хорошо, - неуверенно произнес Джош, хлопая глазами на Ирину, - спасибо, что спросили.
- Отлично, значит, у тебя хорошее настроение и твоё увольнение его не испортит, - Миллс широко улыбнулась.
- Моё увольнение… мисс Лазутчикова, я не понимаю, - голос Джоша захрипел, но он откашлялся.
- А что тебя так удивляет?! Джош, мать твою, какого хрена я сейчас учусь лизать зад заказчику?! Почему мне звонит мистер Амброссио и говорит, что уже до него дошло то, что автосалон всё ещё не получил свою рекламу. Гровер, я не собираюсь терять дело всей моей жизни из-за того, что мой главный дизайнер сидит на жопе ровно и ни хрена не делает, - Лазутчикова с каждым словом повышала тон, а глаза выражали бескрайнюю злость.
- Мисс Лазутчикова, - Джош встал со стула, ещё когда Ира упомянула про автосалон. Он действительно сейчас боялся Иру и её гнева. Главный дизайнер понимал, что в последние недели очень сильно опустился в её глазах, но он сам не понимал, почему у него не выходит ровным счетом ничего. Ему очень повезло, что в его отделе появилась Андрияненко и разгребла достаточно много проектов, помогая ему, - я делаю всё, как всегда. Сроки автосалона были сокращены, поэтому ребята не успевали, но уже завтра всё будет отправлено заказчику, и я…
- И ты это проконтролируешь! Завтра со мной летит Андрияненко, - вынесла свой вердикт Ира, - и, если ты его не выполнишь, я уволю тебя из самолета. Гровер, Андрияненко обычная художница, а ты дизайнер, отучившийся в университете, у кого должно быть преимущество? - Лазутчикова выдохнула, - и ещё одно, у нас три новых проекта, у которых срок три месяца. Это салон красоты, там баннер и интернет-ресурсы, - она подняла палец вверх, - ресторан, - ещё один палец, - компания по производству бытовой техники, туда входит ролик тридцать секунд, два разных баннера и листовки. Я сама сокращаю тебе сроки. У тебя есть два месяца, если ты не сдашь два из них, я уволю тебя. А ты прекрасно знаешь, что это будет для твоей карьеры. - Ира не угрожала, она просто знала, что не одно агентство не возьмет человека, которого уволила сама Ирина Лазутчикова.
Гровер сглотнул и прикрыл глаза, качая головой. Он злился. На себя, на Ирину, на то, что не может в последнее время быть тем, кем его всегда считала Лазутчикова - специалистом. А это для человека, который знает себе цену очень сложно.
- Я справлюсь за полтора месяца. Всё будет сделано на высшем уровне. Вам не придётся меня увольнять. Мисс Лазутчикова, я верну ваше доверие и всё сделаю, чтобы выполнить заказы на том уровне, который нужен клиентам.
- Джош, ты знаешь, как я к тебе отношусь, мне всегда нравилось то, что ты делаешь, но сейчас это никуда не годится. Я вернусь через неделю, а ты пока пройдись по заказам и найди несколько тендеров, в которых мы можем поучаствовать, - Ира успокоилась и говорила вкрадчиво.
- Понял, я понял вас, - закивал Гровер, но потом остановился, - вы действительно хотите полететь со Андрияненко?!
- А у тебя есть другие варианты?
- Можете взять Миллера или Лесли, - предложил Джош своих лучших дизайнеров.
- Нет, их я точно брать не хочу. У неё светлая голова и новые идеи, так что передай, чтобы зашла, - Ира хотела сама посмотреть, как работает Лиза.
- Она в кабинете, - Джош закусил губу, - она закрылась там и врубила музыку на полную катушку. Я не могу до неё докричаться. Она через несколько часов её выключит и придёт.
- Господи, за что мне это, - Ира закатила глаза, - она хоть не пристает ни к кому?
- Я предупредил девочек, - протянул Гровер.
- Ну хоть так. Ладно, иди работай, но попытайся пригнать ко мне Андрияненко раньше. Самолёт завтра рано утром, так что я хочу выспаться, - намекнула она на то, что Джош просто обязан выдворить Лизу из кабинета.
- Пойду работать в этом направлении, - кивнул мужчина и скрылся из поля зрения Лазутчиковой.
Ира уже начала посматривать на время, так как Андрияненко и после обеда не появилась в её кабинете. Она узнала через Энди, что Джошу не удалось попасть в кабинет Лизы, и он оставил эту идею. Ире пришлось самой пойти к нерадивому художнику, но, подойдя к кабинету, услышала музыку.
- Андричненко, быстро открыла дверь, - она несколько раз громко постучала ладонью.
- Твою мать, да что же вас всех норовит сегодня сюда?! - очень громко, зло и грубо говорила Лиза и открыла дверь с замка, но не распахивала её. Музыка долбила в уши, кабинет был в полном хаосе, а Лиза рисовала. Она стояла спиной к огромному окну и смотрела на мольберт, где стояло большое полотно. В руке у блондинки была широкая кисть в ярко-оранжевой краске, а за ухом маленькая, слегка синяя. Она сама была немного испачкана: на щеке и на майке виднелась краска. На полу валялись макеты рекламы, а на столе стояла бутылочка пива, не считая трех пустых в урне.
Ира зашла в кабинет и закрыла за собой дверь. Она уже хотела начать кричать, но увидела хорошую работу Лизы и замерла, наблюдая за блондинкой. Несколько минут просто наблюдений и брюнетка села на диван, перед этим взяв пульт от музыкального центра.
- Я ненадолго тебя отвлеку, - Лазутчикова выключила музыку.
- Включи обратно, моя любимая композиция! - рыкнула Лиза, смотря зло на начальницу.
- Ты завтра в 7:15 утра летишь со мной на Таити, - только сказала Ира и вернула музыку. Она кинула пульт на диван и встала, чтобы выйти.
- За твой счет?! - криком уточнила Лиза, делая мазки по холсту.
- За счет клиента, - Ира всё же остановилась у выхода.
- Главное, не за мой, - сказала Лиза, закусывая кисть зубами и чуть исправляя на полотне пальцем.
- Тогда я жду тебя в 5:30, завтра в аэропорту, не опоздай. Там будет приём, возьми что-нибудь приличное, - крикнула Ира, чтобы Лиза её слышала.
- Обязательно, - пробурчала с кистью в зубах Андрияненко. Она была полностью в творчестве и не особо замечала Иру, но её слова восприняла и была совсем не против слетать на острова погреться, а то осенний Нью-Йорк уже подмораживал косточки.
Лазутчикова поняла, что её услышали, и вышла из кабинета.
- Джош, я уехала, пожалуйста, не подведи меня, - Ире не хотелось увольнять мужчину, она знала, на что он способен.
- Вы сказали Андричненко? - уточнил Гровер, - я не смог до неё достучаться. Вот сейчас хотел ещё раз попробовать.
- Да, она в курсе.
- Тогда удачно слетать. Не волнуйтесь, здесь будет всё в полном порядке. Я обещаю, - Джош говорил серьезно. Он, конечно, хотел полететь с Ириной, но больше он хотел сохранить свою работу, поэтому решил лучше закончить задания, доделав все проекты на высшем уровне.
- Надеюсь. Так, я буду звонить каждый день, и я узнавала, у меня всегда будет интернет под рукой. Если будет нужно, можем связаться по скайпу, но это уже когда я буду на Бора-Бора, - Ира не хотела лететь, но ей очень хотелось получить этот проект. И она не собиралась его упускать.
- Всегда на связи, я понял, - кивал Гровер.
- Удачи, - брюнетка помахала рукой и вышла из кабинета Гровера. Она забрала свои вещи и поехала домой, так как действительно собиралась выспаться.
Аэропорт. Много снующих туда-сюда людей, чемоданы, объявления на посадку. Даже в шесть утра он не спит, а принимает тысячи людей из разных стран и столько же в другие страны отправляет. Ира стояла под центральным табло и ждала Андричненко. Она написала девушке смс, чтобы та сразу, приехав, подошла к Ирине. Но Лизы не было. Ни в 5:30, ни через двадцать минут. Блондинка с большим рюкзаком на спине подошла к Лпзутчиковой только в 6 утра.
- Ты видела время? - Лазутчикова была в ярости, она и так переживала, а тут ещё опоздание Изы, - я во сколько сказала приехать?! Так почему ты опоздала?!
- Не могла найти парадное платье, - Лиза глубоко зевнула. Она уехала из офиса только за три часа до назначенного Лазутчиковой времени встречи. Вдохновение, которое её посетило в офисе, не могло отпустить слишком быстро, и она решила ему не препятствовать, рисуя весь вечер и всю ночь. Приехав домой, она собралась, быстро запихнув в рюкзак первое попавшееся, и сразу поехала в аэропорт, наткнувшись на возмущения.
- Если оно мне не понравится, я тебя убью, - Ира пошла на посадку. Её всю трясло, этот полет должен быть долгим, и это не могло не беспокоить.
Места у них были в бизнес-классе, и как только они разместились, Ира подозвала стюардессу.
- Если можно, мне двойной виски до взлета, - девушка кивнула и ушла. Лазутчикова достала таблетку и сразу заглотила её. Она совершенно не обращала внимания на Лизу.
- Классный самолет. Бизнес-класс, - говорила Лиза, распутывая наушники. Она собиралась врубить музыку и наконец заснуть, - хотя с тобой на меньшее не приходится рассчитывать. Ты же у нас фифа.
- А ты у нас бабница и алкашка, и что? - кинула Ира, она тоже достала наушники, но подключила их к мини-телевизору.
Андрияненко звонко засмеялась.
- Не я первым делом в самолете заказала выпивку. Так что, кто ещё алкашка.
- Я редко пью что-то крепче вина, да и вино я пью редко, и вообще, я не обязана перед тобой отчитываться, - Ира ждала свой виски, чтобы успокоиться.
- Но не надо так нервничать, - Лиза уже включила музыку, но наушники ещё не надела, - а то я могу подумать, что ты боишься летать, - она посмотрела на нервное выражение лица Лазутчиковой и засмеялась, - ты реально боишься?!
- Заткнись! - Ира увидела стюардессу со стаканом и начала успокаивать себя дыханием.
- Мисс…
- Спасибо, - Лазутчикова за несколько секунд осушила бокал.
Андрияненко продолжала смеяться.
- Круто! А принесите ей ещё. Сейчас её развезет после нескольких стаканчиков, и мне, к чертям, уже никакой сон не понадобится.
- Меня никогда не развозит, - Ира прикрыла глаза, - и вообще, заткнись. Я же не лезу к тебе.
- И что из этого? - хмыкнула Лиза, заглядываясь на стюардессу.
- Вы что-то ещё будете, мисс? - спросила она у Иры.
- Такой же виски после взлета, - ответила брюнетка, и стюардесса ушла, до взлета оставалось ещё совсем немного.
- Бери целую бутылку, нам много часов лететь, очень… много… часов… - подтрунивала блондинка.
- Замолчи! Вставь свои бананы и дрыхни, - рычала Ира. Она ненавидела ожидание полета, у неё всегда возникало желание убежать.
- Я успею выспаться. Сколько нам лететь?! - спросила Лиза, ухмыляясь, - десять часов, пятнадцать?! Ммм… как я люблю самолеты… А зоны турбулентности, как бесплатный массаж. Кайф! 12 000 метров над землей, облака, высота, крутота!
- Да иди ты, - буркнула Ира, а самолет в это время наконец-то начал выруливать на взлётную полосу. Двери уже закрыли, и осталось только взлететь. Стюардессы встали в проходы и начали рассказывать правила.
- Надо было, когда Энди меняла билет, тебе купить в хвосте.
- Зачем?! - вскинула брови Лиза. Она уже пристегнула ремень безопасности, как попросили девушки, - мне с тобой весело. Вон как ты трясешься, учащённо дышишь. Смешно ведь. Взрослый человек, а летать боишься, как школьница.
- Ну да, у нас же только школьницы всего боятся, - Ира яростно смотрела на Лизу, а сама вонзалась ногтями в подлокотники, - я точно на обратный путь возьму тебе билет в хвост или в середину салона.
- Да хоть в сортир, меньше ты от этого бояться не станешь, - Лиза продолжала давить на Иру.
- Да, я боюсь. Я боюсь летать на этих чёртовых самолетах, так что хватит меня подначивать, - брюнетка выдохнула и тоже пристегнула ремень, так как самолет начал разгоняться.
- Тебя взять за ручку и успокоить?! - протянула Лиза, строя невинную, желающую помочь мордашку.
Лазутчикова расплылась в улыбке. Она вспомнила, как однажды они летели с Ревейра, и она так вцепилась в руку подруги, что у той после этого были яркие синяки, и очень сильно болело запястье.
- Спасибо, думала, не предложишь, - она сразу схватилась за запястье блондинки, и самолет начал взлетать.
- Мм, нежная у тебя кожа, - Андричненко засмеялась, погладив второй рукой руку Иры.
- Как у школьницы, - взлёт проходил для Иры гораздо легче, чем обычно, может из-за таблеток и виски, может из-за Андрияненко и её болтовни, но это определённо помогало.
- Со школьницами дел не имею, - выплюнула Андрияненко, гладя Иру по её руке, пользуясь моментом, пока та отвлечена, - за решетку угодить снова не хочу.
- Снова? - Ипа выпучила глаза, - ты что сидела? Этого не было в твоём досье. Я его несколько раз читала.
- Не бери в голову, - отмахнулась Лиза, - просто несколько раз задерживали за дебош. Максимум месяца два чалилась.
- И сколько раз ты чалилась?! - Лазутчикова подозрительно смотрела на Лизу.
- Мм, - Лиза задумалась, поджимая губы, - несколько раз. Да они охренели просто! Я просто, мать их, рисовала, а они за вандализм задержали, - Андрияненко говорила эмоционально, - да эта гребанная стена была настолько уродлива, что всех мимо проходящих тошнило на неё. Да если бы не я, в этот магаз сранных продуктов и ходить никто не стал бы.
- Отлично… - Лазутчикова закатила глаза, - кого я нашла и наняла на работу?!
Она продолжала держать руку Лизы в своих, как в кандалах. Её совсем это не смущало, так как ей было легче лететь.
Но Ира совершенно не замечала, как Лиза поглаживает её руку. Блондинке не было некомфортно от этого захвата Иры.
- Талантливого гения, быть может?! - закатила глаза Лиза и свободной рукой стала втыкать наушники. Ей жутко хотелось спать.
- И безумно скромного, - резко выдохнула брюнетка. В этот момент подошла стюардесса и принесла виски. Лазутчикова, также как и Лиза, свободной рукой взяла бокал и осушила его. Она, кстати, тоже хотела спать, так как её план, выспаться дома, рухнул, когда она решила посмотреть проект, да и волнение никуда не уходило. А сейчас таблетка, два бокала виски и рука Андрияненко, делали своё дело.
Лиза под совсем не тихую и не мелодичную музыку закрыла глаза. Она чувствовала, как Ира так и не отпускает её руку. Блондинка усмехалась, но не стала ничего говорить. Сон её уже накрывал, а под любимую музыку она уснула в два счета.
Андрияненко уже спала, а Ире не хватило каких-то пяти минут для этого, как они попали в зону турбулентности. Это вызвало ещё больше волнения, и от этого она ещё сильнее сжимала руку Лизы. Всё, что спасало женщину, было виски. К середине полёта Лазутчикова была, легко сказать, не трезва, но её это очень радовало, она не обращала внимания на полёт.
Лиза открыла глаза, так как почувствовала, что отлично выспалась. Она повернулась посмотреть на Лазуьчикову и увидела её пошатывающееся состояние и то, как она безуспешно пытается воткнуть наушники в плеер. Лиза сняла свои и громко засмеялась.
- Ты всё-таки нажралась! - сквозь смех вставила блондинка.
- Андрияненко, иди в жопу, - неразборчиво протянула Лазутчикова. Она продолжала пытаться вставить наушники в плеер.
- Пьянь! - ухмыльнулась Лиза и отстегнула ремень. Она встала, намереваясь отойти в туалет.
- Принеси стаканчик виски, - делая пас рукой, сказала Ира и вставила наконец-то наушники.
- Я могу тебе только воды из сортира принести, - кинула блондинка и ушла от Иры.
Ипа подозвала стюардессу, - мне кофе с коньяком. И закройте блондинку в туалете.
Девушка улыбнулась и ушла за кофе.
Андрияненко, конечно же, никто не закрыл, и она уже через пять минут вернулась.
- Ну что, алкоголик со страхом летать, ещё не протрезвела?! - смеялась блондинка, присаживаясь обратно на свое место, а вернее, плюхаясь в него.
- Вернулась?! Может, ты погуляешь ещё, без тебя лучше было, - Ире ещё не принесли кофе, и она допивала виски.
- Ага, сейчас! - воскликнула Андричненко, - я жрать хочу, а в туалете слишком воняет. Так что терпи, пьянь ты несусветная.
- Да иди ты! Я в отличие от тебя только в самолетах пью, а ты постоянно, - Ира фыркнула на Лизу.
- Зато расслабляет, согласись?! - Андрияненко ухмыльнулась и, когда подошла стюардесса с кофе для Иры, Лиза попросила принести ей чего-нибудь поесть.
Ира что-то пробурчала и начала пить кофе. Она не собиралась общаться с Андрияненко, девушка её раздражала.
- А ты есть не собираешься?! - Лиза уже практически доедала свою телятину с овощами-гриль. Она наслаждалась принесенной едой, при этом не произнеся до этого больше ни слова, - или самолетофобик пьёт без закуси?!
- Андрияненко, ты чего прицепилась-то ко мне? Я тебя трогаю? Нет. Вот и отвали! - Ира вставила наушники и уже собиралась закрыть глаза, как зона турбулентности смешала ей все планы. Она вновь резко схватилась за руку Лизы.
- Зашибись! - воскликнула с набитым ртом блондинка, - ты, пиявка, отцепись, дай пожрать нормально!
Брюнетка вообще не обращала на Лизу внимания, она ещё сильнее сжимала руку.
- Сколько же в тебе силы, а вроде такой дохляк, - продолжала бурчать Лиза, смотря на нервную Иру. Блондинку никак не трогала зона турбулентности.
- Ты заткнешься или нет? От тебя требуется только замолчать, - только и кинула Ира, закрывая глаза и сжимая руку.
- Ты держишь меня за руку, а я должна заткнуться?! - усмехалась Лиза, - если тебе так хочется за меня подержаться - пойдём в туалет, за меня можно подержаться не только за руку. Тебе так это понравится, что ты про свою тупую боязнь забудешь на раз-два.
- Меня не привлекают девушки ни в каком смысле, поэтому даже не надейся, что я у тебя за что-то подержусь и тебе что-то дам подержать, - промямлила брюнетка.
- Ты уже держишь мою руку, до грудей недалеко, - Лиза подняла удерживаемую Ирой руку ближе к груди, - а я держаться и не собиралась. У тебя там не за что и ухватиться.
- Все, кто держались, были довольны, а на твоё мнение мне плевать, - Ира вернула руку на прежнее место и вонзилась ещё и ногтями.
- Ау, - Лиза продолжала смеяться. Её забавляла Ира, - я вижу, как плевать, мисс маленькие сисечки.
- У тебя не больше моих, так что помалкивай, - Ира глубоко дышала, пытаясь успокоиться.
- А мне на свои плевать, мне важны у других, - Лиза внимательно смотрела на Иру и её перенос боязни, - мне вот что интересно: как с такой отменной задницей у тебя такие мелкие титьки? Вот на размерчик бы побольше…
- Двести баксов, - только сказала Ира.
- Ты увеличила зад за двести баксов?! - воскликнула Лиза, - охренеть! В подвале что ли операцию делала?!
- Двести баксов за то, чтобы ты заткнулась, - ответила Ира.
- Оу, - Лиза чуть отшатнулась, а потом сощурилась и расплылась в хитрющей улыбке, - неа.
- 500?!
Лиза скорчила лицо и медленно покачала головой из стороны в сторону.
- 750?!
Лиза продолжала усмехаться и ухмыляться, а глаза поднимала кверху.
- 1000, но ты молчишь всю нашу поездку о моей попе, о моей груди и тому подобному, - Ира открыла глаза и кинула злой взгляд на Лизу.
- 2000 или я не заткнусь, - Лиза расплылась в широкой улыбке и опустила взгляд на грудь, тут же убирая улыбку и корчась.
- Мне плевать на твоё выражение лица и твои условия, - Ира не собиралась вестись, - 1000 и ни центом больше.
- Сисечки, сисечки, что же вы такие крохи?! Сисечки, сисечки, вырастить хотите? Да! Хотим, очень хотим! Ну что же, - Лиза сделала губки бантиком, - тогда только пластика, с этим уже ничего не поделаешь!
- Спасибо за совет, - Ира отпустила руку Лизы, вставила наушники и включила телевизор. Турбулентность снизилась, но спасало ещё сильное действие алкоголя и злость на Лизу.
- Всегда пожалуйста, - Лиза вытащила один наушник и вставила в своё ухо, - что смотришь?
- Фильм, - Ира немного отодвинулась, так как Лиза уж больно близко к ней прижалась.
- Я не кусаюсь… пока меня не попросят, - протянула шепотом Лиза, удобнее устраиваясь, чтобы смотреть кино с Ирой, - так что за фильм?!
- Не знаю, про людей, попавших на необитаемый остров, - выдыхая, ответила Ира и вернулась в прежнее положение, устроившись поудобнее.
- Очень мило, - протянула Андрияненко, - ты уже готовишься к падению самолета?!
- Если самолет упадет, я бы хотела погибнуть. Не хочу быть калекой или сожранной акулами, - Ира начала смотреть кино.
- Какой пессимизм! - воскликнула Лиза, - и вообще, сделай громче, а то вдруг реально свалимся и придётся спасаться на необитаемом острове. Потому что я лучше каннибалом заделаюсь, чем захочу погибнуть.
- Отлично, тогда я точно хочу умереть, - женщина прибавила звук.
- Тебя я есть не стану, ты слишком тощая, - выплюнула Лиза, - да и говорят, груди очень вкусны, а их у тебя нет. Так что я лучше пущу тебя на прикорм рыбам, чтобы потом их поймать и сожрать.
- Ну, хоть так, - Ира усмехнулась, - а теперь смотри молча.
- Так скучно, - вздохнула Лиза, - ох ты, епть… какая цыпа… - произнесла Лиза, когда на экране маленького телевизора появилась красивая брюнетка с любимым Андрияненко третьим размером, - вот какая должна быть у девушки грудь, не то, что у тебя… Ррр… Шикарна!
- Андрияненко, она явно дура, - только кинула взгляд на Лизу и буркнула брюнетка. Она отклонила кресло ещё сильнее, - а вот мужчина у неё ничего.
- Дура, но зато шикарна и явно не бревно в постели. Я бы её оприходовала, - говорила Лиза, и не замечая никаких мужчин.
- Пошлячка, - Ира не очень хотела общаться с Лизой, поэтому прикрыла глаза, пытаясь заснуть. До конца полета ещё было около шести часов, и именно сейчас они пролетали над Тихим океаном.
- Эй, не спи, - Лиза толкнула Иру в плечо, - смотри поучительный фильм, а то я твою задницу спасать на необитаемом острове, в случае чего, не собираюсь.
- Я не собираюсь попадать с тобой на необитаемый остров, - пробубнила Ира, уже засыпая.
- Так я тоже не собираюсь, но… - Лиза засмотрелась на фильм, - чёрт! Смотри… - она несколько раз ударила по Ире локтем, - она, шлюшка такая, разделась!
Но Ира уже спала. Она что-то пробубнила и легла, положив голову на плечо Лизы.
- Ну и хрен с тобой, ты всё равно не оценишь, - ухмыльнулась Лиза и забрала наушник Иры себе, чтобы самой спокойно досмотреть фильм. Блондинка чуть покрывалась мурашками, когда Ира сопела прямо ей в шею, но всё же не сгоняла девушку с плеча, прекрасно понимая, что после выпитого ею это будет бесполезно.
Ира проснулась только тогда, когда стюардесса попросила привести сиденья в стандартное положение и объявила, что самолёт идёт на посадку. Она открыла глаза и поняла, что лежит на плече Лизы, но сделала вид, что ничего в этом нет, и села ровно.
- У тебя в фильмографии полное дерьмо, - Лиза сидела спокойно и лазила в своём смартфоне, - а ещё ты пропустила офигенский ланч или ужин, хер их поймешь с этим часовым поясом.
- Фильмография не моя, а авиакомпании, - Ира размяла шею, - и есть я не хочу.
- И кстати, с тебя массаж. Ты мне всё плечо примяла своей тяжеленной головой, - Лиза играла в игру и не смотрела на Лазутчикову.
- Надейся. И вообще, стюардесса попросила выключить телефоны, - Ира начала опять глубоко дышать и сжимать подлокотники.
- Я выключила связь, а это просто игра, - кинула Лиза, наклоняя телефон вбок, чтобы удобнее было нажимать сенсорный джойстик.
- Да делай ты, что хочешь, - Ира кинула взгляд в иллюминатор, где виднелись пальмы, солнце.
- Слушай, а мой телефон может быть причиной авиакатастрофы?! - Лиза ухмылялась, и после её слов самолет стало немного потряхивать, - во-во, малыш, полегче, я же пошутила, - она засмеялась.
- Андрияненко, - Ира вырвала телефон Лизы из рук девушки и запихнула себе под попу.
- Ты его раздавишь, отдай! - Лиза полезла рукой под попу Иры, - я шла, мать твою, на рекорд!
- Руки убрала, - Ира оттолкнула Лизу, - он у тебя не из безе.
- Я сказала: отдай телефон! - рыкнула Лизп и снова залезла под попу Иры, ухватывая мобильный пальцами.
Женщина не растерялась и перенесла весь свой вес на одну сторону, тем самым делая больно Лизе. Та быстро выдернула руку, но без телефона.
- Сволочь, мерзкая морда, - у Лизы даже нос задёргался от злости, - ну всё, теперь остерегайся за свою милую задницу. Она меня заинтересовала, и спуску я ей уже не дам. Ходи, оглядывайся!
Ира хотела ответить, но самолет сел и начал тормозить.
- О Боже.
- Что страшно? Может, за ручку мою возьмешься?! - зло говорила блондинка, явно выведенная из равновесия, - цаца херова.
- Да заткнись ты! - Иру немного трясло, она до белых костяшек сжимала подлокотники.
- Чёрт, - сквозь зубы прорычала Лиза. Она сама себя обзывала всеми любимыми оскорбляющими словами за то, что взяла руку Иры и положила на своё запястье, чтобы та чувствовала поддержку, - херова идиотка!
Брюнетка немного выдохнула, когда почувствовала под рукой теплую руку Андрияненко.
Когда самолет остановился, и все захлопали, Ира посмотрела на Лизу, - спасибо.
- Ага, - фыркнула Лиза, - а теперь верни мне руку и желательно телефон, и не забудь беречь свой зад - я на него уже наметилась!
Ира усмехнулась и достала телефон, протягивая его Лизе, - и не нужно было так вопить.
- Не нужно было давить мой телефон, он мне дороже всего на свете, - Лиза потёрла мобильный между ладонями и зашептала ему, - испугался? Там темно и страшно, да?! Но ты мне расскажешь, ага? Вот и молодец, - Лиза чмокнула мобильный.
Ира закатила глаза.
- Господи, за что мне досталось это наказание? А ты, дитятко, вообще дороже 200 баксов ничего не видела?!
- Он дороже моей душе, а не кошельку, - выплюнула Лиза и, отстегнув ремень, встала. Пассажиры уже начали выходить из салона.
Ира тоже поднялась и, взяв ручную кладь, пошла на выход.
________________________________
3998 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...