5 глава

859 53 4
                                    

Как только они оказались на улице, то окунулись в очень влажный и жаркий климат. Из-за влажности казалось, что на улице градусов сорок, так как за несколько секунд в Нью-Йорке можно вспотеть только при этой температуре.
Лазутчикова сошла с трапа, и к ней подошел мужчина, одетый в лёгкие рубашку и свободные штаны.
- Ирина, рад тебя видеть, - он заговорил по-французски. Этот язык Лазутчикова знала как собственный, поэтому с лёгкостью ответила.
- Жозе, - они поцеловали друг друга в знак приветствия.
- Фак, - ругнулась недовольно Андрияненко, но, отвлекаясь от разговора Лазутчиковой и клиента, подставила лицо солнышку.
Мужчина спрашивал, как они долетели, как было обслуживание, а потом обратил своё внимание на Лизу.
- Мисс, как вам полет? - мужчина спросил по-французски, так как английским владел не очень.
- Охрененный язык, - Лиза говорила по-английски. Она не смотрела на мужчину, но показала рукой большой палец, говоря: всё просто отлично.
- Андрияненко, - одёрнула подчиненную Лазутчикова, - это Елизавета Андрияненко, она художница. Надеюсь, с ней мы всё для тебя сделаем.
- Отлично, тогда пройдёмте, - он сделал пас рукой на автомобиль, который подогнали к трапу, - мы прямо сейчас поедем на яхту, а уже на обратном пути посмотрим комплексы здесь.
- Хорошо. Андрияненко, пойдём, - Ира пошла к автомобилю, - а чемодан?
- Его привезет мой водитель.
- Лохушка, а у меня рюкзачок-то с собой, - Лиза усмехнулась, идя за Ирой к автомобилю.
Ира только кинула яростный взгляд и села в автомобиль. Водитель помог Лизе с багажом, и они поехали в порт.
- Мы отплываем в 20:00. К этому времени привезут твой багаж, ты и мисс Андрияненко разместитесь в своих каютах, и будет вечеринка. На Бора-Бора мы будем завтра к обеду.
- Чё он сказал?! - у Андрияненко, откуда ни возьмись, появилась жвачка во рту, и она начала её с характерными звуками пожёвывать.
Лазутчикова с удовольствием посмотрела на Андрияненко.
- На Бора-Бора плывём, - ответила она Лизе и вернула внимание к Жозе, - а ты помнишь, что обещал мне показать известные рифы?!
- Конечно, я обязательно это сделаю, - он взял Иру за руку. Лиза сидела впереди и им не мешала, - а твоя художница, она знает язык?
- Она будет работать, и нет.
- Отлично. Я бы хотел попросить сегодняшний вечер, тогда в Нью-Йорке он очень быстро закончился из-за моего срочного отлёта на Кубу, - Жозе был очень обаятельным мужчиной, явно положившим глаз на Иру.
- А вы там сзади знаете, что шептаться нехорошо! - возмущалась с ухмылкой Лиза.
- Андрияненко, у нас переговоры, - рыкнула Ира, - и хватит чванькать на всю машину.
- Мы не шепчемся, - мужчина понимал, но очень плохо говорил.
- Оо, так дядечка умеет на инглише тарабанить, - Лиза повернулась настолько, насколько ей позволил ремень безопасности, - ну что же. Я с вами. Давайте продолжим переговоры, а иначе на кой хрен я тебе здесь нужна.
- Он понимает, но плохо говорит. И ты здесь не для переговоров, а для работы, - осадила Ира Лизу.
- Почему ты не прилетела с Джошем или одна?! - спросил Лестер.
- Он занят проектами, одна я не могла, а она новая кровь и идеи, - с улыбкой пояснила брюнетка.
- Ну и что он спросил? - переспросила с усмешкой блондинка, - а что ты ответила? Ты слишком на меня косилась.
- Расхваливала тебя, а теперь отвернись и дай поговорить, - Ира выводила Лизу.
- А, ну правильно, правильно, - закивала блондинка, но не покидала компанию Иры и клиента, смотря на них.
Лестер продолжал держать Иру за руку, но ему было некомфортно под взглядом Андрияненко. Мужчине давно нравилась Ира, и он хотел с ней развить отношения.
- Мы поговорим на яхте, и весь мой вечер твой, - брюнетка решила отвлечь Жозе.
- А сейчас ты чего сказала?! - голос Андрияненко был всегда и везде, а взгляд насмешливо смотрел на мужчину.
- Предложила ему переспать, - Ира уже не могла дождаться, когда они приедут.
- Воу-воу, полегче, детка, - произнесла с усмешкой Лиза, - не гони, а то придётся в Таити переехать.
- Это ещё почему? - спросила Ира.
Жозе не улавливал хода мыслей женщин.
- Ты погляди на этот его похотливый взгляд. Да по нему видно, что он хочет тебя сначала положить на лопатки, а потом заставить рожать детей, не переставая. И неужели ты думаешь, что ты их будешь рожать от него в Нью-Йорке. Нет, - Лиза протянула последнее слово, качая головой, - он тебя заставит переехать сюда: в жару, влагу; и будешь ты у него кухаркой, уборщицей, няней. Короче, всё ясно на раз-два.
- Андрияненко, - Лазутчикова закатила глаза. Она знала, чего хочет Жозе, да и сама была не против расслабиться вдали от Нью-Йорка.
- И только скажи, что я не права, - Лиза засмеялась, - но видно ты хочешь быть матерью десятерых детей. Ну может, хоть тогда у тебя появятся сиськи. Всё же молоко и всё такое.
- Заткнись, - Ира уже готова была ударить Лизу.
- Мы скоро уже приедем, - Жозе отвлек Иру.
Андрияненко ещё сильнее засмеялась.
- Ладно, найди мне пару бутылочек пива, и я заткнусь на несколько часов, - Лиза села ровно, тем самым оставляя Жозе и Иру одних.
Лестер расслабился и уже положил руку на коленку Иры. Мужчина рассказывал о том, что в гостиницах нет отбоя от клиентов, все летят в это время именно к ним, несмотря на кратковременные ливни и даже штормы.
- А вот мы и приехали, - сказал Жозе, и водитель остановил автомобиль, - на яхте 15 гостевых кают, ваши расположены рядом, я сейчас вас провожу.
- Нет, пожалуйста, только не рядом, - Ира говорила это с улыбкой. Она не хотела, чтобы Лиза что-то поняла, да и Жозе она намекнула на другое.
- Ну что, где моё пиво или мне опять начать говорить?! - Лиза покинула машину, когда вышли Ира и Жозе, и тут же подошла к ним.
- Жозе, у меня просьба: пусть будет много пива, - Ира хотела, чтобы Лиза заткнулась.
- Хорошо, а теперь пойдёмте, - мужчина взял за руку Иру и повел на яхту.
Он показал женщинам судно и повёл в каютный отсек.
- Вот, Ира, твоя каюта, а вот ваша, мисс, - он говорил на ломаном английском, - пойдёмте.
- Эй, я хочу вот эту каюту, - Лиза показала пальцем на дверь напротив каюты Иры.
- Но там вам будет удобно, - Жозе хотел угодить Ире.
- Андрияненко, не выпендривайся, ты здесь гостья, - Ира выглянула из своей каюты.
- Так, или мне каюту напротив… или… - Лиза внаглую зашла в каюту Иры, при этом отодвигая брюнетку руками в сторону, - а что… у тебя уютно!
- Хорошо, - она посмотрела на Жозе, - пусть будет та каюта.
- Окей, мисс, ваша каюта, - он открыл дверь напротив каюты Иры.
- А теперь пошла отсюда, - Ира показала пальцем на дверь.
- Как быстро тебя удалось уговорить, - Лиза хмыкнула и с этой же ухмылкой вышла из каюты Иры. На выходе она кивнула Жозе и скрылась за дверьми своей каюты, громко хлопаю ею.
- Жозе, прости. Она несносная, но талантливая. Я надеюсь, что она просто сделает работу и всё.
- Ира, не переживай, главное, ты здесь, а она нам не помешает, - мужчина приблизился, взял женщину за руку и поцеловал ладонь, - отдыхай, а когда принесут багаж, я зайду. Ты сейчас поднимешься? Там накрыть стол?
- Нет, я, и правда, отдохну, а вот вечером.
Мужчина только кивнул и удалился, а брюнетка зашла в каюту и завалилась на кровать.
Андрияненко стояла возле двери, но, как только Жозе ушёл, и сама прошла в каюту. Она скинула с себя рюкзак, расстелила постель и полностью разделась. Лиза была не из стеснительных. Поэтому, раздевшись, она воткнула в уши наушники, легла в постель и укрылась легким покрывалом по пояс. Лиза решила, что сейчас лучше поспит после перелёта, а вот вечером оторвётся. Ведь для неё эта поездка была словно отпуск, да к тому же не за её счет.
После того как Ира тоже разделась и приняла душ, она так же как и Лиза в соседней каюте решила поспать.
Проснувшись через, практически, четыре часа от стука в дверь, она накинула имеющийся халат и открыла дверь.
- Ира, мы скоро отплываем, но я заметил, что ты там так и не забрала свой чемодан. Его уже давно привезли, но ты, наверное, спала и не слышала.
- Спасибо, - Ира закатила чемодан, - я сейчас переоденусь, приведу себя в порядок и поднимусь.
- Хорошо, тогда мы отплываем, - мужчина улыбнулся и ушел.
Ира была готова минут через тридцать. Она сделала вечерний макияж, причёску, надела чёрное, длинное, но свободное платье. Выйдя из каюты, она пошла наверх, откуда была слышна музыка, но вспомнила про Андрияненко.
- Андрияненко. Эй! - Ира постучала и нечаянно дёрнула за ручку, дверь была открыта, - Андрияненко, ты … - она прошла и сразу увидела голую спящую блондинку, - чёрт! Нудистка, - она подняла покрывало и накинула на Лизу и быстро вышла, поднимаясь наверх.
- Ира, - Жозе подошел к Лазутчиковой сразу, как увидел её, - ты шикарно выглядишь. Божественна! - мужчина поцеловал ручку Иры.
- Спасибо. А здесь много народу, - Ира увидела, как в большом зале общаются люди.
- Все мои гости и некоторые сотрудники, - улыбнулся мужчина, - пойдем, я хочу угостить тебя одним безумно вкусным коктейлем.
- Конечно, пойдём, - Ира улыбнулась, - я хочу расслабиться и отдохнуть.
- Пока ты здесь, в этом городе, на этой яхте - тебя ждёт исключительно отдых, - они дошли до столика с напитками, и Жозе протянул Ире высокий бокал с ярко-красной жидкостью, - очень вкусный коктейль. Рекомендую.
- Но прилетела я сюда для работы, - женщина сделала несколько глотков, - очень вкусно.
- Сегодня никакой работы. Только отдых, - мужчина обольстительно улыбался.
- Я согласна. Это именно то, что мне нужно, - брюнетка подошла ближе к Жозе, - тем более, тогда наш вечер прервали.
- Этот вечер никто у нас не отнимет, - Жозе взял за руку Иру, - пошли, отужинаем, а потом начнётся дискотека, и мы будем танцевать, а после я покажу тебе капитанский мостик, там отличный вид. А воздух… мм… шикарно.
- Пойдём быстрее, я очень голодна. Я с утра ничего не ела, - Ира питалась в этот день исключительно алкоголем и теперь хотела чего-то существенного.
- Конечно. Тебе понравится местная кухня, - Жозе взял Иру под руку, и они прошли в другой большой зал, где были накрыты столы.
Андрияненко проснулась от того, что на палубе шумела громкая музыка, да настолько, что перекрывала песни в наушниках.
- Отлично поспала, - Лиза потянулась и улыбнулась. Этот сон был просто блаженство, ведь она за последние сутки, наконец, полностью выспалась. Лиза посмотрела на часы и увидела, что уже полночь. Дискотека на яхте только началась, и Лиза не собиралась её пропускать. Одевшись в любимые широкие джинсы, обычную белую майку и серую толстовку, нацепив на ноги удобные кеды на высокой подошве, Лиза пошла развлекаться. Она хотела найти Иру, но только после того как перекусит и выпьет, много выпьет.
Лазутчикова танцевала с Лестером, когда увидела Андрияненко у столиков с едой. Она готова была её разорвать из-за внешнего вида. Понаблюдав за блондинкой какое-то время и видя, как она уже собиралась выйти в большой зал, Ира мило улыбнулась Жозе и пошла ей навстречу.
- Ты что так вырядилась? У тебя вообще стиля нет или мозг отсутствует? Быстро приведи себя в порядок.
- Оо, ты чего разоралась то?! - Лиза жевала закуску и с набитым ртом смотрела на Иру.
- Чего?! Что за мешок на тебе? И вообще, на улице тепло. Ты не могла надеть рубашку и узкие джинсы? - Ира пыталась донести до Лизы свои слова.
- Не могла, - пожала плечами блондинка, продолжая свой ужин. Её никак не трогали слова Иры и её упреки.
- Что же я за идиотку из деревни взяла, - Ира зло посмотрела на Лизу, - опозоришь меня ещё - в Нью-Йорк со мной не вернёшься, - она развернулась и пошла обратно к Жозе.
- Ага, на островах останусь. Да я за! - кричала Лиза вслед, - тут офигенски круто!
- Ты останешься посреди Тихого океана, - договорила Ира.
- Только с тобой в обнимку, - Лиза крикнула, стараясь перекричать громкую музыку, а потом взяла бутылочку пива и тарелку с закусками, решая, что музыкальное оформление здесь отвратительное. Блондинка ушла из большого зала.
- Давай продолжим веселиться?! - брюнетка обняла мужчину за шею, - мне нужно вновь поднять настроение.
- Зачем ты её привезла с собой? - Жозе обнял Иру за талию, - я не против неординарных личностей, но настолько…
- Мой дизайнер очень меня подвёл, и мне пришлось его оставить исправлять свои ошибки. А она … я увидела её картины, когда проходила по улице и сразу попросила её найти. Она вытянула несколько очень серьёзных проектов, - пояснила Ира, - с твоим заказом мне обязательно нужна её помощь.
- Раз ты говоришь, что она талант, значит, так оно и есть, - заиграла медленная композиция, и Жозе с Ирой стали под неё двигаться, - забудь о ней на сегодняшний вечер.
- С удовольствием, - Ира ещё больше прижалась к телу мужчины.
- Ты очаровываешь меня с каждой секундой всё больше и больше, - Жозе улыбался.
- Этот комплимент мне по вкусу, - засмеялась Ира.
- Я всегда рад тебе угодить, - Жозе наклонился к уху Иры, совсем мимолетно целуя девушку в щёку.
- Может, уединимся? Я не была на носу.
- С превеликим удовольствием, - Жозе приобнял Иру за талию одной рукой и повел на нос яхты. Парочка совсем не замечала заинтересованного серого взгляда, который наблюдал за ними с рюмкой водки в руке.
- Если бы не этот чёртов перелёт, я бы была полностью расслаблена и довольна, - смотря в ночную даль, протянула женщина.
- Прости, но из Нью-Йорка я не мог подготовить яхту до Таити, - Жозе улыбался, аккуратно обнимая брюнетку со спины.
- Жаль. Мне нравится качаться на волнах, слушать шум воды, мне нравится дождь, - Ира немного повернулась к Жозе, - и здесь тепло.
- На Бора-Бора тебе очень понравится, - Жозе улыбался, чувствуя ответ Иры на его объятия, - там солнце, океан, райский уголок и почти не нужно думать, загружаться. Нужно отдыхать.
- С удовольствием хотя бы день проваляюсь на пляже у океана, - Ира полностью повернулась к мужчине.
- Я устрою всё, что пожелаешь, - Жозе аккуратно убрал прядь волос с лица Иры за ушко.
Брюнетка сама приблизилась, чтобы показать, что она совершенно не против поцелуя.
И Жозе поцеловал Иру, видя её желание и чувствуя своё. Мужчина не наседал, а продолжал поцелуй нежно и чувственно.
Но тут они услышали тактичное покашливание, - мистер Лестер, вас просит подняться капитан.
Ира улыбнулась и прижалась лбом к плечу мужчины.
Жозе слегка улыбнулся и чуть посмеялся.
- Хорошо, Тими, я сейчас поднимусь, - произнес мужчина.
- Это нереально, - Ира отстранилась, - даже здесь мы не можем побыть вдвоём.
- Мы можем побыть вдвоём в моей каюте, - Жозе держал за руку Иру, - я схожу к капитану и вернусь за тобой.
- У меня немного болит голова, поэтому я схожу в свою каюту, - она подумала, что нужно просто покурить и расслабиться.
- Если решишь остаться отдохнуть, я не буду против, - Жозе не хотел настаивать, - но я всё равно буду тебя ждать. Здесь, на этом месте. Хоть всю ночь буду ждать.
- Спасибо, - Ира поцеловала мужчину в щёку и пошла в свою каюту.
Она взяла свой клатч со всем содержимым и вернулась на палубу. Жозе ещё не было, и она захотела пройтись. Ночь, звезды и медленная композиция, играющая в зале. Ира дошла до кормы и остановилась. Там было ещё тише и она, достав сигарету, закурила.
Андрияненко же гуляла по яхте. Она уже изрядно пошатывалась. План напиться был полностью осуществлён, и блондинка была довольна. Андрияненко видела, как Ира с Жозе миловались на носу яхты, и это пробудило в блондинке неясную ей злость. Она видела, как прощались Ира и Жозе, слышала их разговор, видела, как Ира ушла в каюты, а потом пошла прогуляться на корму. Но только Лиза хотела проследовать за Ирой, как наткнулась на Жозе, в прямом смысле этого слова - врезалась в него в своём пьяном виде.
- Оу, Елизавета, - он поддержал блондинку за плечи, - вы перебрали, вас проводить в каюту?
- Не, я в порядке, - отмахнулась Лиза, - а тебе бы подучить английский, а то трындишь как… в общем, херово.
- Ну как хотите, - Жозе хотел уже уйти, но всё же остановился, - может, вас всё же проводить? Я всё равно иду к мисс Лазутчиковой.
- Не трогай сейчас мисс Лазутчикову, - вдруг громко и чётко воскликнула Лиза. Она взяла мужчину под локоть и уже тише добавила, - ей плохо. Видать соус из устриц был паршивым.
- Может, ей помочь? У нас есть врач, - заволновавшись, мужчина начал тараторить на французском.
- Не, не нужен ей никакой врач, - Лиза спокойно говорила на английском, держась за мужчину, чуть ли не вися на нём, - она сказала, что приняла таблетку и ляжет спать. Не трогай её сейчас, ей нужен отдых. Понимаешь?!
- Понимаю, - Лестер выдохнул. Он уже сказал, что будет ждать Иру, а то, что ей нехорошо, его волновало, и он точно хотел, чтобы она отдохнула. Мужчина ещё раз посмотрел на Лизу и пошел к гостям, которые продолжали веселиться.
Андрияненко скорчила рожу уходящей спине и усмехнулась наивности мужчины. Блондинка ещё раз зашла в большой зал к столикам с напитками и взяла оттуда ещё не открытую бутылку виски, и направилась к Ире.
Её походка была пошатывающейся, а видок оставлял желать лучшего - пьяная морда с бутылкой виски в руке.
- Скучаешь? - Лиза подошла к Ире, вплотную прижимаясь к её спине, ведь девушка стояла на нижней палубе и смотрела вдаль.
Ира от таких действий резко прижалась к ограждению, - Андрияненко?! АНДРИЯНЕНКО, ты что делаешь? Я чуть не упала.
До появления Лизы Ира думала о многом. О своей жизни, о настоящем и будущем. Она задумалась о её разговоре с Оливией, которая говорила о ситуации с Адамом и про Андрияненко, которая говорила в машине, чего хочет Жозе. Она точно знала, что не хочет уезжать из Нью-Йорка, что не собирается бросать работу. Ей нужен человек, который бы её понимал, знал, чего она хочет и чего добивается. Знал её в разных ракурсах и не боялся сталкиваться с одним из них. Но Лестер не был тем человеком, и поэтому она не хотела продолжать и давать ему надежду.
- Да ладно, - Лиза продолжала плотно удерживать Иру, - я предупреждала - оглядывайся сзади. Твоя задница на моей мушке.
- Ты сейчас не только задницу мою трогаешь, - Ира пыталась оттолкнуть блондинку.
- Реально, - Лиза пошло засмеялась и положила одну руку на живот Иры, а вторую, держащую бутылку, пристроила к попе девушке, тем самым крепко прижимая девушку и к себе и к ограждению. Лиза была намного сильнее Иры, а в пьяном угаре вдвойне.
- Андрияненко, ты что сбрендила?! Отпусти! Я позову на помощь, сейчас придет Жозе, - Ире совершенно не нравилась вся эта ситуация и то, как Лиза её лапает.
- Зови, - крикнула Лиза. Играла громкая музыка, на палубе они одни, а значит, никто их не услышит, - не нужно было играться со мной, детка. Ты слишком притягательна, чтобы сдерживаться, - Лиза опустила свои пьяные губы на шею девушки, не размыкая при этом своих своеобразных объятий.
- Отпусти, пьянь! Не смей меня трогать. Я уволю тебя, к чертям собачьим, - Лазутчикова брыкалась и пыталась оттолкнуться от ограждения.
- Да ладно, не брыкайся, я не сделаю больно, - Лиза совершенно не ведала, что творила. Она была сильно пьяна и, скорее всего, и не вспомнит завтра про своё поведение, - тебе понравится. Расслабься, малышка.
- Мне не понравится, потому что ничего не будет, - Ира перестала брыкаться, - отпусти меня, и мы всё забудем.
- Да прекрати выёживаться, цаца, - Лиза резко развернула брюнетку к себе лицом, грубо держа свободной от бутылки виски рукой.
- Отпусти, идиотка, - Ира оттолкнула Лизу, но та так на неё наваливалась, что Ира перевесилась через перила и начала падать и хвататься за всё, что попадалось под руку, коей была Лиза, - ааа, - она даже не поняла, что произошло, ведь через несколько секунд оказалась в воде.
А Лиза держалась одной рукой за висящий на боку яхты спасательный круг, нависая над водой. Блондинка сама не поняла, что произошло, но точно видела, что может забраться обратно. Она запихнула бутылку виски в джинсы - даже в такой ситуации Лиза не могла бросить алкоголь, и уже собиралась подняться на борт.
Ира вынырнула и поняла, что произошло.
- Андрияненко, ты идиотка, чего наделала?! - она посмотрела на удаляющуюся лодку и висящую ещё пока на ней Лизу.
Лиза оперлась ногами об круг и стояла на нём, держась за ограждение. Она услышала Иру и видела, как она от неё стремительно отдаляется.
- Твою мать! - ругнулась Андрияненко, видя, что Лазутчикова остаётся одна. Лизе потребовалось всего несколько секунд, чтобы начать отвязывать круг от борта.
Ирп поняла, что яхта уплывает, а помочь ей может только Андрияненко. Ира пыталась быстро плыть, но в платье и босоножках это было очень трудно сделать.
- Лиза, пожалуйста, помоги мне, - крикнула Лазутчикова.
- Да иду я, иду уже, - себе под нос бурчала Лиза и, отвязав круг от яхты, прыгнула в воду, сразу плывя с кругом навстречу Ире.
- Спасибо, - Ирп схватилась за круг. Она уже успела подустать, но тут она поняла, что круг не привязан к яхте, и та достаточно быстро удаляется от них, - чёрт! Андричненко, идиотка! Ты какого хрена его не привязала?! Она уплывает. Жозе. Спасите!
- Это ты идиотка! - рыкнула Лиза, - верёвки не хватило бы до тебя. Плавать, мать твою, научись! - Лиза в воде достаточно быстро пришла в себя, и хмель отпускал. Андрияненко оторвалась от круга и поплыла быстро за яхтой.
- Эй! Твою мать, эй! Остановитесь, - блондинка подплывала к яхте и кричала, стараясь, чтобы её услышали. Ира была уже далеко позади с кругом.
Ира поняла, что всё. Андрияненко уже не догонит яхту, а они посреди Тихого океана и единственное средство спасения - круг.
- Андрияненко. Андрияненко, - освещения от яхты уже не было, и Ира могла видеть только силуэт Лизы в свете большой луны.
- Сука! Тварь! Твою ёбанную мать! - Лиза ругалась как сапожник, когда поняла, что яхта уплыла, а сил, догнать её, у блондинки нет.
- Аааа! - Ира смотрела вслед уходящей яхте, которая с большой скоростью уплывала всё дальше и дальше. Она слышала ругань Лизы, и сама хотела кричать так же, тем более она полностью винила во всём блондинку.
Лиза только через несколько минут доплыла обратно до круга и с жадностью за него ухватилась одной рукой. Она тяжело дышала, но старалась восстановить дыхание. Опьянение уже совсем выветрилось, и Лиза абсолютно понимала, что они с Ирой в полной заднице.
- Ты идиотка, из-за тебя мы здесь. Что мы делать будем посреди океана? - через некоторое время, когда яхта вообще скрылась из вида, спросила зло Ира.
- Это ты свалилась в воду! - Лиза то ныряла, то выплывала, стараясь успокоиться.
- Это из-за тебя я упала. Это ты - пьяная похотливая сука, желающая засунуть руки, куда не следует, - Ира громко возмущалась.
- А ты готова была отдаться первому попавшемуся клиенту прямо на палубе, и что? - Лиза нырнула и не выныривала, отпуская руку от круга.
Ира уже хотела ответить, но Лиза не появлялась на поверхности. Она немного поднырнула и, схватив Лизу за кофту, вытянула её обратно.
- Так ты ещё и следишь за мной? И вообще, я не обязана отчитываться перед тобой.
- Я и не прошу, - Лиза ухватилась за круг двумя руками и повисла на нём. Хорошо он был широкий и мог удержать и Лизу и Иру.
- Ты не просишь отчитываться, а вот переспать со мной захотела, - Ира тоже висела на кругу.
- Я была пьяна, сука, аааа… - Лиза опустила голову в воду. Она у неё уже раскалывалась.
- И из-за этого мы здесь. Что мы будем делать? Как нам спастись? Нас ни хрена не найдут. Они уже хрен знает куда уплыли, - Ира громко вопила. Она не представляла, что делать.
- Заткнись ты, мать твою, спать мешаешь, - пробурчала Лиза и устроилась так, что висела на одной руке, а щека лежала на кругу.
- Ты что вообще двинулась? Какой спать? Нужно плыть, нас могут подобрать, не спи!
- Плыть?! - Лиза громко рассмеялась, засвистела и воскликнула «юху», - куда, мать твою, плыть?! В темноту туда, или туда, или, может, яхту догоним?! - блондинка говорила эмоционально, - очнись, детка! Нам некуда плыть, остаётся только ждать!
- Да мы сдохнем здесь! Я не собираюсь пойти на корм рыбам, - Ира толкнула Лизу, - придумай, что нам делать.
- Ты забыла, что предпочла бы сдохнуть, чем выжить в авиакатастрофе?! Вот представь, что мы попали в неё. Ты сдыхай, а я с твоей помощью поймаю себе рыбку, ну на крайняк тебя сожру, - говорила как бы с ленцой Андрияненко.
- Я не попала в авиакатастрофу, я, ебланка, с тобой на одну яхту попала. Я не собираюсь умирать, я скорее тебя убью, - Ира начала бить блондинку.
- Эй, эй, эй. Остынь, красотка, - Лиза не собиралась быть боксерской грушей и останавливала Иру от своего избиения, - ты не будешь меня есть, так и труп тебе, значит, не нужен.
- Тогда думай, что нам делать!
- Я уже сказала, что! - прикрикнула Лиза и снова нырнула, освежиться, - так, ладно. Сейчас ночь, ночью ничего мы посреди океана не сделаем. Ждем утра, света, а там поглядим. И не психуй! Паника здесь ни к чему!
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - Ира прислонилась лбом к кругу, - зачем? Зачем я тебя взяла с собой.
- Сама до сих пор не понимаю, - Лиза вновь удобно устроилась на круге.
- Ммм, - Ира тоже удобно устроилась, обматывая руку веревкой. Она не хотела ещё и от средства спасения уплыть. Расслабившись, брюнетка легла звездочкой на воде, а голову положила на круг.
На небе хорошо были видны звезды и светила луна, но она не освещала ни одного острова вокруг.
Через некоторое время полной тишины и спокойного течения лёгких волн Лиза уснула. Тот алкоголь, который она выпила в большом и разнообразном количестве, взял блондинку в свои руки и заставил просто вырубиться напрочь.
Ира же болталась на воде. Ей хотелось выть, так как она не зря боялась и не хотела лететь. Сейчас, обхватив круг, женщина не знала, что делать и была подавлена этим. Смотря по сторонам, она хотела найти глазами яхту Жозе, какой-нибудь корабль, шхуну, лодку, а на крайний случай остров.
Андрияненко спала, и Лазутчикова ей завидовала: она тоже хотела заснуть, а проснувшись, понять, что это всё сон.
Несколько часов тянулись очень долго, через какое-то время начало светать, но ничего не было, а силы покидали. Лазутчикова повисла на кругу и задремала.
______________________________
4042 слова

Не сдаваться |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя