Ира, хэй, ты не спишь? - Лиза тихо вошла в отдельную большую палату и сразу прошла к койке Иры.
- Привет, - немного хриплым голосом сказала Ира и открыла глаза, - ты всё-таки успела на роды.
- Успела, - Лиза широко улыбалась. Она присела на кожаное кресло около кровати Иры и взяла её за руку, - ты как? Как себя чувствуешь? Лана такая прелесть. Я не отрывала от неё глаз, а сейчас заставила следить за ней Оливию, так что с малышкой всё хорошо. Она красавица, а Медэк сказал, что она абсолютно здорова, и скоро её нам принесут.
- Чувствую себя так, как будто из меня вылез ребенок, - отшутилась Ира, - всё болит, и это совершенно не дает двигаться, - Ира была рада, что всё закончилось хорошо, и что её малышка в порядке. А ещё её очень радовало, что Лиза приехала и находится рядом, ведь она так давно хотела её увидеть, - Лана - красавица. Она самая красивая.
- Это точно. Самая сильная, красивая, самая замечательная. Она столько всего вынесла, она просто умница. И ты умница, вы обе просто молодцы, - говорила Лиза и, пристав, поцеловала Иру в лоб.
- Лиза, я хотела, чтобы ты увидела Лану, - Ира выставила руку вперед.
Лиза взялась за руку и вновь села в кресло. Она на время родов и до этой секунды и забыла, что они с Ирой не вместе. Пока не вместе.
- Ты знаешь, что я тебя люблю, и ты делаешь меня счастливой?!
- Мы говорили уже об этом, - Ира посмотрела в другую от Лизы сторону, чтобы не выдавать своих эмоций.
- А мне плевать, - спокойно сказала Лиза и стала просматривать палату, - шикарная палата. Тут отдельный туалет, душ, даже кабинет есть. И тут работать собралась?
Ира повернулась, смотря на Лизу. Она хотела понять, чего блондинка добивается.
- Не собираюсь. Лиза, ничего не меняется в наших отношениях, пойми это.
- Нет, - Лиза улыбалась, - ты моя женщина. И если ты этого ещё не поняла, то после выписки я забираю тебя, Лану, и мы возвращаемся на наш остров. Чтобы ты уже точно не несла такой чепухи, как «мы не в отношениях».
- На остров?! Ты заберешь нас на остров? - Ира не верила своим ушам. Она в упор смотрела на Лизу, - а с чего ты взяла, что я этого хочу?
- Знаю. Потому что иначе ты не пропустила бы яхту тогда на острове. И вообще, Лазутчикова, ты серьёзно пропустила яхту? Да ладно? Ты хотела, чтобы я вот так вот мучилась при родах, смотря в твою вагину и слыша твои болевые крики в ожидании красавицы Ланиты? Серьёзно? Да я в обморок бы раз десять свалилась, и откачивай меня потом, - невозмутимо восклицала блондинка, смотря таким же взглядом на Иру.
Ира поняла, что Оливия отдала Лизе письмо. Она не понимала, что ей сейчас делать, ведь Лиза всё знает и отнекиваться уже нет смысла.
- Я просила её отдать письмо после того, как со мной что-то случится, - прошипела брюнетка.
- Случилось, ты идиотка. Это значимая причина, чтобы она отдала мне письмо, - усмехалась на злость Иры Лиза.
- Ничего не меняется, - бурчала Ира, - и вообще, когда мне принесут мою дочь?! Я хочу её видеть.
- Нашу дочь, - поправила Лиза, - а принесут, когда она подышит и чуть отдохнет. Она красавица. Я её видела через стекло, такое чудо.
Ира посмотрела на Лизу.
- Она очень красивая. А мои родители? Оли им позвонила? Они даже не знают, что я здесь, что Лана родилась, - опомнилась женщина.
- Позвонит. Она тоже про них вспомнила. Посмотрят на внучку, заодно со мной познакомятся. Как-никак, будущая жена их дочери, - Лиза сияла.
- Что? - Ира аж подскочила на кровати, но быстро поумерила пыл из-за боли, - мм…
- Лежи, мамочка, тебе отдыхать нужно, - Лиза вновь встала на ноги и, поцеловав Иру в висок, погладила по голове.
- Ты вот издеваешься? - Ира серьёзно посмотрела на Лизу. Она металась между желанием открыться и отдаться, с тем, что по её мнению, это неправильно.
- Почему издеваюсь? - Лиза улыбалась и села обратно в кресло, не отпуская при этом руки Иры.
- Вот как мы будем? Как, вообще, ты себе это представляешь? Ты что, не понимаешь, что всему этому не суждено быть? - Ира смотрела на Лизу и задавала даже себе непонятные вопросы.
- Так, отвечу по порядку. Как мы будем? Я, конечно, могу предложить тебе переехать ко мне, но это точно не вариант. Поэтому, после вашей выписки, я переезжаю к тебе, и мы живем все вместе, - Лиза говорила совершенно спокойно, - я помню, ты ещё мне обещала выделить комнату под творчество. Так вот, выделишь и сделаешь там звукоизоляцию, потому что я рисую шедевры только под громкую музыку.
- Ты переедешь ко мне… То есть к нам? Мы будем жить вместе? - Ира произнесла это с большим скептицизмом, - ну да, конечно, и будет у меня два ребенка. Одной я буду грудь с молоком давать, а другой бутылочку с пивом. Ну нет, хватит. Я сказала, что ничего нет.
- Ну почему же только бутылочку пива? - Лиза хитро улыбнулась, - я тоже хочу грудь и можно без молочка. Хотя я и молочко не откажусь попробовать, главное, грудь.
- Да иди ты, - Ира отвернулась от Лизы, - ты всегда только об этом думаешь?!
- Всегда. Привыкай, - Лиза поцеловала тыльную сторону ладони Иры.
Ира сжала руку Лизы. Она поняла, что блондинка не отступит, да этого совсем и не хотелось. Ира вновь чувствовала то, что чувствовала на острове: любовь и защищенность.
Брюнетка повернула голову и посмотрела на Лизу, - ну раз ты не собираешься от меня отвалить, тогда поцелуй хоть.
- И всё? Так быстро? Я думала, ты ещё повыкобениваешься, - смеялась Лиза.
- Андрияненко, ты сейчас договоришься, и я попрошу выкинуть тебя из моей палаты, поняла?! - прорычала брюнетка, притягивая к себе за руку Лизу.
- Не попросишь, - была уверена в своих словах блондинка. Она поддалась на тягу Иры и уже через секунду целовала её в губы. Нежно, трепетно, со всей любовью.
Ира ответила на поцелуй любимой девушки. Как бы Ира не старалась себя убедить в том, что это неправильно, и она не чувствует ничего к Лизе, это было ложью. Она любила блондинку и хотела вместе с ней растить дочь.
- Она, наверное, отдыхает, но… - Оливия зашла первой в палату, - давайте ещё раз посмотрим на вашу внучку, - Ревейра вытолкнула из палаты шокированных родителей Иры.
Лиза услышала шум и засмеялась.
- Я люблю твою Оливию. Как всегда, мать её, вовремя.
- Меня больше сейчас пугает словосочетание - «ещё раз вашу внучку», там были мои родители, - смотря исключительно в глаза Лизы, зло протянула Ира.
- Оу, значит, пора знакомиться, - Лиза встала ровно и направилась к двери.
- Куда ты пошла? - Ира дернулась, но её состояние совершенно ей этого не позволяло, - ай! Иди сюда!
- Сейчас с родителями познакомлюсь и вернусь, - Лиза уже подошла к двери и открыла её.
Родители стояли на месте и разговаривали с Оливией, уже готовые пойти обратно к внучке.
- Здравствуйте, - Лиза улыбнулась своей самой обворожительной и доброжелательной улыбкой.
Первым Андрияненко увидел Игорь, - здравствуйте. Позвольте узнать: кто вы?
- Елизавета Андрияненко, - спокойно сказала Лиза и протянула отцу Иры руку, - будущая жена вашей дочери, - сразу выпалила блондинка. Оливия выпучила глаза и таращилась на Лизу, не зная, как и реагировать.
- Позвольте, что? - подала голос Анна, - точнее, кто вы?!
Игорь стоял и смотрел на Лизу с таким же выражением лица, как и Ревейра.
Лиза заулыбалась сильнее и посмотрела на Оливию, та откашлялась и перевела свой взор на шокированных родителей.
- Это Елизавета Андрияненко. Та девушка, с которой Ира была на острове.
- Ну… - Игорь приходил в себя, - а причём здесь жена?
- Вы что с нашей дочерью?! - Анна трудно давалось осознание информации.
- Да. Мы с вашей дочерью скоро поженимся. Она уже дала свое согласие, - сияла Лиза. У неё было грандиозное настроение, - о, а вон и Ланочка, - Лиза увидела медсестру, которая несла девочку. Лиза тут же подошла к ней, уточнила, что это Лазутчикова, и взяла малышку себе на руки. Обойдя застопоренных родителей и офигевшую, но улыбающуюся, Оливию, она вошла с дочерью на руках в палату.
- Ира, Ланочка. Смотри, - Лиза сразу подошла к Лазутчиковой.
- Малыш, - Ира показала, чтобы Лиза положила дочку рядом с ней, а сама немного повернулась, - Ланита, девочка моя.
Медсестра тоже зашла за Лизой.
- Мисс Лазутчикова, она будет с вами, но мы будем забирать её кормить, пока у вас не появится молоко.
- Наша малышка, - Лиза присела обратно в кресло и точно так же, как и Ира, смотрела на Лану, не обращая никакого внимания на медсестру, - слушай, она у нас такое чудо, что даже взгляд оторвать очень трудно.
- Смотри, какие у неё ручки, - Лана взяла Иру за палец и смотрела с любопытством на мать.
Медсестра поняла, что сейчас семейство лучше не трогать и вышла.
- Так бы и съела, - широко улыбалась Лиза, не отрывая взгляда с малышки, - может, попробуешь её покормить. Вдруг она кушать хочет.
- Но у меня нет ещё молока, - Ира успела почитать книги о младенцах и рождении, - но давай просто приложим.
Ира аккуратно раскрыла рубашку и дала грудь Лане, она сразу начала пытаться, чтобы высосать, но её ждало разочарование.
- Это такие классные ощущения.
- Ну вот, я теперь тоже захотела, - протянула с широкой улыбкой Лиза.
- Вот когда родишь ещё одну, тогда и будешь кайфовать, - улыбаясь, сказала Ира. Лана уже бросила грудь и играла с завязкой на рубашке.
- А кто сказал, что я хочу почувствовать, что делает Ланочка, - Лиза хитро улыбнулась.
- Так, - Ира зло посмотрела на Лизу, - вообще сейчас не думай об этом.
- Ну знаешь, дочь, я этого не ожидал от тебя, - Игорь и Анна уже минут пять наблюдали за дочерью, внучкой и наглой блондинкой.
- Игорь, Анна, - Оливия пыталась или увести родителей или объяснить, но всё это время они находились в полнейшем шоке и прострации, - вы посмотрите на внучку. Она же замечательная.
- Самая лучшая, - Лиза не обращала никакого внимания на родителей и Оливию, смотря исключительно на Лану.
Но Ире пришлось обратить внимание на родителей, - пап, мам, это Лана, а это Лиза, про неё я потом вам расскажу.
- Да не нужно, она уже сказала, - Анна подошла ближе и отстранила сидящую Лизу, - привет, красавица.
- Зашибись! - возмутилась Лиза, - миссис Лазутчикова, вы закрываете мне дочь, что вашу, что нашу с Ирой. Хоть бы попросили, я бы встала, уступила место бабушке.
- Знаете что, мисс…
- Мама, Лиза, - остановила их Ира, - не начинаем.
- Мама и не начинает, - к Анне подошел Игорь, - она так похожа на Иру, - говорил мужчина жене.
- Отлично, ещё и дедушка не стекольщик, - взбрыкнула Лиза и встала с кресла. Оливия только закатила глаза и с улыбкой подошла к кровати Иры.
- Она просто замечательная. Такая красавица. Да ещё и не кричит, миленькая наша, - Ревейра стояла около Игоря и Анны, а Лиза обошла кровать с другой стороны, где лежала Ира, и тоже наблюдала за малышкой.
Лане было всё равно на всех, она как теребила завязочку, так и продолжала это делать.
- Она замечательная, - Ира гладила малышку по головке.
- Она и правда похожа на Иру, - Анна поцеловала дочь, а потом малышку.
- Товарищи родственники, на улице уже утро, а мамочка и малышка ещё не отдыхали. Так что я вас хочу попросить оставить палату и прийти, когда мисс Лазутчикова проснется, - медсестра подошла и встала рядом с Лизой.
- Да, идите уже, - подталкивала Лиза с улыбкой.
- Ох, Андрияненко, - рыкнула на Лизу Оливия, - Игорь, Анна, пойдемте. Завтра обязательно придем и подольше побудем с этим очарованием.
- Давай, Ира, - Анна улыбнулась, и они с Игорем пошли на выход.
- Вообще-то, я имела в виду всех, - медсестра посмотрела на Лизу.
- Ха-ха, Андрияненко! - Оливия усмехалась над невинным выражением лица блондинки, а сама подошла к Ире и поцеловала её в щеку, - ты молодец, дорогая. Через несколько часов увидимся. Пошли, Андрияненко, - Ревейра еле-еле оторвала взгляд от Ланы и пошла из палаты, где её ждали Анна и Игорь.
- А я обязательно должна уходить? - поинтересовалась Лиза, - я не хочу никуда уходить. Ира, скажи ей.
- Иди, - Ира улыбнулась, - завтра придешь, а мы с Ланой будем тебя ждать.
- Мисс Лазутчиковой нужно отдохнуть, - повторила медсестра.
- Но я всё равно не хочу. Да и пока я доеду обратно в Куинс, оттуда уже можно будет возвращаться, - Лиза обошла кровать и присела на корточки возле головки малышки, - Лана, ты же не хочешь, чтобы папочка уезжала.
- Хочет, - Ира поцеловала дочку, которая прикрыла глазки и собиралась засыпать, - возьми ключи от моей квартиры и езжай туда, а уже завтра решим всё.
- Я приеду сразу, как ты проснешься, и принесу тебе яйца чаек, красную хрень и кокосовое молочко, - Лиза нежно и чуть ли невесомо поцеловала Ланочку, потом Иру и только тогда вышла из палаты, оставляя мамочку и дочку отдыхать.
Когда Лиза вышла из палаты, на неё сразу были направлены два грозных, вопросительных взгляда и один усмешливый, который так и показывал, что Лиза зря так нагло себя вела в палате до этого.
- Ну а теперь, мисс, мы ждем объяснений, - Игорь хотел всё понять, ведь такие новости приводили его в исступление.
- А что вы хотите знать? - как ни в чем не бывало спросила Лиза и посмотрела с улыбкой на Оливию, которая закатила глаза и отошла поговорить с вышедшей из палаты медсестрой.
- Что всё это значит? - Анна сдерживалась, чтобы не нагрубить, - наша дочь и вы? Лана ваша общая дочь?
- Анна. Мисс Андрияненко, как давно вы вместе и почему только сейчас мы узнали о вас? - более спокойно говорил Лазутчиков.
- Мы сроднились на острове. Ну, вы понимаете… - протянула Лиза.
- Без подробностей! - воскликнула Анна.
- Девушка, а можно вести себя приличнее? - уточнил Игорь, - мы спрашиваем про отношения.
- Всё, хорошо, поняла! - Лиза подняла руки, соглашаясь с отцом Иры и решая вести себя серьезно, - мы любим друг друга. Ваша дочь не хотела этого признавать сразу после возвращения, но сейчас… Сейчас она согласилась быть моей женой. Я люблю её, люблю Ланочку, и это серьёзно.
Было видно, как Анне трудно даётся осознание, - я потом ещё поговорю с дочерью.
- Дорогая, успокойся. Да, давайте всё-таки потом ещё раз поговорим об этом. А сейчас по домам, - Лазутчиков приобнял жену.
- А вот с этим и я согласна, - к родителям и Лизе подошла Оливия, - давайте всё же оставим мамочку отдыхать и сами поедем набираться сил. Для всех был тяжелый и эмоциональный день.
- Ты права, Ревейра, - кивнула понимающе Лиза.
После того как все попрощались, Лиза забрала ключи от квартиры Иры у Оливии, и та, подбросив её к дому, поехала к себе. По дороге она позвонила Майку, который не брал трубку, когда Оливия стояла возле послеродовой комнаты. Сейчас друг ответил на звонок, хоть и ворчал, что спал, но был безумно рад той новости, что озвучила ему Ревейра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдаваться |Лиза Ира|
RomanceЧто значит не сдаваться?! Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием? В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря...