Как только я подошла к магазину, то увидела, что Инуи уже уходит. Зайдя внутрь, я тихо подошла к Шиничиро и села сзади него. Он напевал какую-то песню и также возился с мотоциклом. Примерно через минут пятнадцать Сано поднялся, вытрал руки о тряпку и закурил сигарету. Когда он обернулся и увидел меня, то вздрогнул и отскочил назад из-за чего уронил байк, а сам упал на него. Сигарета выпала из его рта.
Ш:- боже... Как давно ты тут? - Шиничиро закашлял.
Ты:- прости, я не хотела напугать, - усмехнувшись я встала и помогла подняться парню.
Ш:- предупреждай о своём приходе, пожалуйста, - он поднял мотоцикл.
Ты:- конечно... - Сано поднял свою упавшую сигарету и взял в рот, - она же упала... - я забрала её и убрала в пепельницу.
Ш:- это была последняя, - он посморел на меня.
Ты:- тогда я угощаю, - достав свою пачку сигарет, я протянула её Шиничиро.Парень вытянул одну сигарету и закурил. Я повторила его действия.
Ш:- Манджиро тоже был без одежды? - улыбнувшись, я кивнула.
Ты:- Кейске снова вязался в драку и им решили так отомстить.
Ш:- они напоминают тебя, - Шиничиро улыбнулся.
Ты:- почему это?
Ш:- когда ты на меня обижалась, то постоянно, что-то забирала, - я нахмурила брови. Не помню этого.
Ты:- если я не помню, то этого не было, - парень усмехнулся.
Ш:- ты однажды ушла вместе с Эмой, потому что обиделась, а мне потом пришлось всю ночь ходить по городу и искать её, - а вот этот момент я вспомнила.
Ты:- зато ей понравилось со мной гулять, а то её постоянно окружали одни идиоты, - в магазин зашёл Майки и посморел на нас.
М:- вы можете делать это на улице? Весь магазин прованял запахом сигарет, - он скривил губы.
Ш:- тебе чего?
М:- можно взять твой байк? Он нам с Баджи нужен.
Ш:- нет, вы его снова сломаете
М:- не сломаем мы его! Нам срочно нужно!
Ты:- а для чего он вам?
М:- мы хотим вернуть свою одежду.
Ты:- вы снова потом вернётесь побитые, - я потушила сигарету о пепельницу.
М:- не правда. Шиничиро, можно?
Ш:- я же сказал нет, - он куда-то ушёл.
М:- передай ему, что я обиделся, - Майки вышел из магазина, хлопнув дверью. На меня похож...Я пошла следом за Шиничиро. Он перебрал коробки в поисках чего-то.
Ты:- он сказал, что обиделся.
Ш:- разобидется, когда ему снова станет, что-то нужно, - улыбнувшись, я присела на диван.
Ты:- может вечером ты меня прокатишь? Мы уже давно не катались.
Ш:- конечно, - не поворачиваясь ко мне, ответил он.
Ты:- сколько тебе лет? - парень повернулся ко мне.За те времена, которые мы дружим, я ни разу не спросила сколько ему. А на его днях рождениях я ни разу не была и он у меня. В этом году он впервые пришёл.
Ш:- ты не знаешь сколько мне? - я помотала головой, - мне двадцать три, - Шиничиро отвернулся.
Ты:- ни разу не было подходящего момента спросить.
Ш:- сколько мы с тобой дружим?
Ты:- где-то пятнадцать лет...
Ш:- и за эти пятнадцать лет ты не нашла подходящего момента? - Сано достал нужную деталь и повернулся ко мне.
Ты:- ага... Ты вообще думал, что я парень до четырнадцати лет!
Ш:- до тринадцать, - парень поднял указательный палец, - ты ходила в мужской одежде и с короткой стрижкой, что я мог подумать? - он отпустил руку.
Ты:- а моё имя тебе вообще ни о чём не говорило?
Ш:- я думал у тебя родители просто не в себе, - я усмехнулась.
Ты:- а голос?
Ш:- он раньше был грубее.
Ты:- поэтому ты и начал общаться со мной? Потому что подумал, что я парень? - Шиничиро немного подумал и кивнул, - а как ты понял, что я девушка? Ты об этом не рассказывал, - Сано нахмурил брови.
Ш:- ну... Когда ты ночивала у меня и переодевалась в пижаму, то я случайно увидел тебя в трусах и топике... - он ещё, что-то хотел добавит, но промолчал и ушёл.Что он сделал? А я то думала, что с ним тогда было. Он тогда боялся даже встать возле меня и спать лёг на пол. Встав с дивана, я направилась за Шиничиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.