Уже неделю мы не виделись с Шиничиро, он куда-то уехал. Я каждый день думала о нём, что очень странно. Мы раньше могли не видеться месяцами и я бы не думала о нём каждые дни, а сейчас... Шиничиро же звонил мне почти каждый день, что тоже странно. Мы редко сосзваниваемся и то, Сано никогда первый не звонил. Сегодня он приезжает и Майки решил устроить ему сюрприз. Он позвал людей из чёрных драконов, своих друзей и все собрались в магазине Шиничиро. Кейске остался дома, так как мама его не отпустила. Также я помогала Манджиро с покупками еды и вообще со всей организацией. Я вышла на улицу через задний вход и закурил сигарету. Из магазина слегка слышалась музыка. Так странно снова видеть людей из чёрных драконов. Я даже имена не помню, а они подходят и спрашивают как мои дела. Стыдно... Надеюсь Шиничиро понравится... Он уже давно хотел увидеться с ребятами из чёрных драконов. Докурив сигарету, я зашла обратно в магазин. Как только я вышла ко всем, то увидела, что все столпились у входа. Подойдя ближе ко всем, то я встретилась взглядом с Шиничиро. Он улыбнулся, а я, слегка прикусив губу, улыбнулась в ответ. Я скучала по нему и его улыбке. Шиничиро отвернулся, так как его откликнула Эма, которая вынесла торт. Он забрал торт у сестры и кому-то передал, а сам обнял Эму, а потом и Майки. Милашки... Фотоаппарат! Я сделала быстрый снимок и посмотрела результат. Майки явно не доволен, что Шиничиро обнимает его при всех. Я усмехнулась. Убрав фотоаппарат, я заметила, что Сано направляется ко мне. Чего это я волнуюсь?
Ш:- привет, - он обнял меня. Внутри всё сжалось, а на теле в тех местах, где Сано прикосался ко мне, появились мурашки.
Ты:- привет, - я обняла его в ответ. Чего я так стесняюсь?
Ш:- это правда всё Манджиро устроил? - Шиничиро разорвал объятия.
Ты:- да... Я скучала... - парень улыбнулся.
Ш:- я тоже... Может выйдем покурим? - я только зашла... Но и отказать не могу.
Ты:- а как гости? Ты давно хотел встретиться с чёрными драконами.
Ш:- не убегут, ну так что?
Ты:- пошли.Мы вышли на улицу. Шиничиро присел на ступеньки и закурил сигарету. Я села возле него. Взяв одну сигарету, я заметила, что у меня трясутся руки, потому что я волнуюсь. Что за фигня? Вздохнув, я убрала сигарету обратно, пока Шиничиро не заметил мои трясущиеся руки.
Ш:- ты чего? - он повернулся ко мне.
Ты:- недавно курила.
Ш:- ну ладно, - парень отвернулся и продолжил молча курить.Эта тишина не давала мне покоя. Я прикусила губу и сжимала её в зубах пока не почувствовала вкус крови. Проведя пальцем по губе, на нём осталась кровь. Достаточно крови. Переборщила... Я вытрала её о чёрную кофту.
Ш:- я снова влюбился... - начал разговор Шиничиро, и я перевела на него взгляд. Внутри стало как-то неприятно.
Ты:- и кто счастливица на это раз? - он повернулся ко мне.
Ш:- могу сказать одно. Она прекрасна, - Сано улыбнулся, - но боюсь это опять не взаимно.
Ты:- почему?
Ш:- ты думаешь такой как я могу кому-то понравиться? У меня уже двадцать отказов... - парень усмехнулся.Так хотелось сказать, что он нравится мне, но почему? Я влюбилась? Это же глупо.
Ты:- можешь, ты очень хороший и... Красивый... Ты собираешься признаться ей?
О:- чтобы получить двадцать первый отказ? - я нахмурилась.
Ты:- ты ли мне твердил всё время, что нельзя задаваться без боя? - Шиничиро слегка улыбнулся и кивнул.
Ш:- чуть позже признаюсь... - его взгляд упал на мои губы, - у тебя кровь, что случилось?
Ты:- ой.... - я снова прикусила губу и прикрыла её рукой, - всё нормально, просто прикусила...
Ш:- точно всё хорошо?
Ты:- да, - парень докурил сигарету и встал.
Ш:- пошли?
Ты:- я тут немного побуду, иди, - Шиничиро кивнул и зашёл.Я отпустила руку. Сейчас такое странное чувство... Никогда его не испытывала. Мне даже не с кем поговорить на эту тему. Кроме Шиничиро и Кейске у меня больше никого нет. Я усмехнулась. Хочется плакать. Вытрав накопившиеся слёзы в уголках глаз, я встала и зашла в магазин.
Фотография⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.