Проснулась я от того, что что-то упало. С пола поднялся сонный Шиничиро и посмотрел на меня. Я поняла, что лежу на середине.
Ш:- ты обещала не пинаться.
Ты:- прости... - я подвинулась на свою сторону и посморела на часы. Семь часов утра.
Ш:- мне нужно в магазин. Ты можешь спать дальше, - Шиничиро вышел из комнаты, а я снова заснула.В этот раз я проснулась из-за Эмы, которая зашла в комнату и не ожидала там увидеть меня.
Э:- прости, что разбудила, просто...
Ты:- всё нормально... - я улыбнулась. Она села на кровать возле меня, - ты чего?
Э:- ну это.... - Эма повернулась ко мне, - у вас с Шиничиро любовь? - этот вопрос ввёл меня в ступор.
Ты:- в смысле?
Э:- ну вы часто вместе и ты снова ночивала у нас, а ещё спала с Шиничиро, - и что мне ответить? Это со стороны реально так выглядит, - как это любить? - мне бы кто это сказал...
Ты:- я не знаю, мы друзья...
Э:- оу... - Эма отвела взгляд, - просто Шиничиро говорил, что любить больно... Я думала ты лучше знаешь, потому что ты девочка, - она снова посмотрела на меня.
Ты:- больно, если твоя любовь невзаимна.
Э:- невзаимна? Значит, Шиничиро никто не любит?
Ты:- ты разве его не любишь?
Э:- люблю...
Ты:- ну вот, ты его любишь, Майки любит. Так что не любят его не все, - я улыбнулась.
Э:- а ты его любишь? - улыбка тихонько сползла с моего лица. Люблю... Как друга или парня?
Ты:- люблю, - она улыбнулась.
Э:- он наверное тебя тоже любит... - Эма слезла с кровати, - я пойду. Мы с дедушкой в магазин собрались. Он сказал, что купит мне шоколадку.Она выбежала из комнаты. Шиничиро любит меня как подругу, а я его? Если бы я любила его как друга, то вряд ли бы ревновала... Или нет? Это больше, чем просто дружеская любовь... Уже обед... Надо позвонить Кейске. Я взяла телефон и позвонила Баджи, но трубку взяла мама.
Мм:- и не звони ему, - грубо произнесла она.
Ты:- ты опять забрала у него телефон?Мама проигнорировал мой вопрос и отключилась. Вот же противная! Умывшись, я оделась и пошла к Шиничиро. Неловко сидеть без него у него дома. В магазине мне пришлось поискать парня. Он сидел в коморке с сигаретой во рту и собирал детали. Сано снова, что-то напевал.
Ты:- почему тут сидишь? - Шиничиро резко посмотрел на меня.
Ш:- ты снова меня напугала, - убрав сигарету изо рта, произнёс он. Я села на диван, - там слишком солнечно и жарко.
Ты:- сегодня слишком жарко... - парень кивнул и продолжил своё дело, - мама забрала телефон у Кейске, теперь я ему даже позвонить не могу. Она запретила с ним видеться...
Ш:- он в любом случае придёт к нам домой. Ещё увидетесь, не переживай.На глазах навернулись слёзы. Боже, от чего они? Это из-за слов Шиничиро? Да ну, бред. Чего это я нюни распускаю? Я быстро вытрала слёзы.
Ш:- у тебя очень мягкие волосы, - слова парня отвлекли меня и плакать перехотелось сразу же.
Ты:- что? - тихо спросила я.
Ш:- волосы мягкие говорю, - Шиничиро посмотрел на меня и улыбнулся, - на сколько я знаю, ты их красишь и для крашеный волос они очень мягкие и хорошие, - я улыбнулась.
Ты:- спасибо... - он отвернулся.
Ш:- у Манджиро скоро день рождение... Ну как скоро... Почти, так вот. Ему уже давно нравится один байк и я думаю его ему подарить. Как думаешь ему понравится?
Ты:- думаю да. Это будет хороший подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.