Утром мама домой не вернулась, так как пошла к подруге после работы. И это прекрасное утро, ну почти. К нам утром пришёл Майки и они с Кейске бегали по дому, а потом они оба навернулись с лестницы и мне пришлось везти Манджиро домой, так как он подвернул ногу. Я помогала ему выйти из машины и повела к дому.
Ты:- зачем вы вообще бегали? Вроде не маленькие...
М:- это случайно вышло...Мы зашли в дом и я повела Майки в комнату. Манджиро сел на кровать. В комнату зашла Эма.
Э:- что случилось? - я поправила бинт на ноге Майки.
Ты:- он с лестницы упал.
Э:- боже... Я пойду позову Шиничиро.
Ты:- хорошо.Эма выбежала из комнаты. Стоп, что она сказала? Шиничиро дома? Почему? Надо уходить. Я направилась к выходу из комнаты. Как только я вышла, то встретилась с Шиничиро и Эмой.
Ш:- иди пока к Манджиро, - она кивнула и зашла в комнату, - почему ты вчера не перезвонила? Я волновался. Ты просто взяла и ушла домой.
Ты:- а что тут такого?
Ш:- ты мне даже ничего не сказала, а ещё Акаши сказал, что ты была какая-то поникшая, - теперь я знаю имя того парня.
Ты:- всё нормально... Ты чего вообще дома?
Ш:- сейчас собирался уходит, - он вздохнул, обошёл меня и зашёл в комнату.Шиничиро обиделся? Чего это с ним? Я заглянула в комнату. Он сидел возле Майки и о чём-то говорил. Да, я поступила не красиво, но Сано обычно не обижается... Парень поднялся и вышел из комнаты. Он сейчас просто прошёл мимо меня? Я пошла за Шиничиро.
Ты:- ты обиделся? - мы вышли из дома и он остановился.
Ш:- нет, просто неприятно.
Ты:- прости, я... Давай я тебя подвезу до магазина, а по пути заедем в кафе и я куплю тебе покушать? - я встала на против парня.
Ш:- я уже поел.
Ты:- тогда просто подвезу, - Сано помолчал, а потом кивнул.Мы сели в машину и поехали к магазину Шиничиро. Неловко.
Ты:- прости, мне правда жаль...
Ш:- забудь уже, я не хочу быть тобой, - о чём это он?
Ты:- что? - я нахмурилась.
Ш:- обиженка обычно ты, а я постоянно извиняюсь, - усмехнувшись, я повернулась к парню. Он улыбался и смотрел в окно. Я вспомнила вчарашний разговор и отвернулась от него.
Ты:- расскажи про девушку, в которую ты влюбился.
Ш:- зачем? - потому что готова убить её... Чего это я?
Ты:- ты обычно рассказываешь, а сейчас ничего от тебя не слышно.
Ш:- она красивая, - я перебила Шиничиро.
Ты:- всё девушки красивые.
Ш:- согласен, но она прекрасна... Я был дураком, что не замечал её раньше... - так они знакомы давно? И кто это? Я даже его друзей не знаю...
Ты:- значит давно знакомы?
Ш:- да... Как думаешь на этот раз мне откажут? - прикусив губу, я почувствовала жгучую боль. Прошлая рана ещё не зажила.
Ты:- надеюсь нет. Хочу, чтобы ты был счастлив....Я правда этого хочу, но так неприятно принимать тот факт, что он будет с кем-то, кроме меня. Почему я такая ужасная? Я не доложна так думать. Мы остановились возле магазина.
Ш:- ты идёшь? - я посмотрела на парня.
Ты:- да, - выйдя из машины, я пошла за ним.Шиничиро снова возился с байком, а я сидела возле него и слушала его рассказа о том, как вчера всё закончилось. Надо было остаться. Позже пришёл Инуи и тоже начал слушать рассказы парня. Инуи так восхищается Шиничиро. Он будет хорошим парнем в будущем.
Из магазина мы вышли только в три часа ночи. Сказать, что завтра мену утром убьёт мама - это ничего не сказать.
Ты:- может прогуляемся?
Ш:- а кто ныл, что тебе пора домой? - я усмехнулась.
Ты:- не упускай свой шанс.
Ш:- а что с машиной?
Ты:- ничего страшного, если она переночует возле магазина, - Шиничиро улыбнулся и мы направились в доль дороги.
Ш:- ты за сегодня даже не ела... - да, и сейчас я умру от голода.
Ты:- тогда мы можем пойти в круглосуточное кафе и покушать.
Ш:- тогда пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
Roman d'amourДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.