Воспоминания на картинках

5.7K 275 0
                                    

Зайдя домой, меня встретила мама и Кейске. Баджи подошёл ко мне и  обнял.

Мм:- где жила? - с гордо поднятой головой спросила мама, будто первой написала я, а не она.
Ты:- у друга, - Кейске отстранился и взял мои вещи.
К:- я помогу, - я кивнула, и он поднялся на второй этаж.
Я:- я пойду.

Прсмотрев несколько секунд на маму, я обошла её и направилась в душ. После него, я оделась и прибрала вещи, которые занёс Баджи. Взгляд упал на фотографии, которые стояли на тумбе. На них мне девять лет. Я реально была похожа на парня? Мне кажется это не так...

Подойдя к тумбе, я  выдвинула шкавчик и нашла свой старый личный дневник. Я решила почитать. Поудобнее разместившись на кровати, я приняла его читать. "У Шиничиро смешная причёска, а ещё он создал свою группировку "чёрные драконы"". Открыв следущую рандомную станицу, я начала её читать. "Почему Шиничиро ходит на каблуках лучше чем я? Мне кажется это несправедливо. И вообще он дурак, но его все любят". "Шиничиро научил меня ходить на каблуках!!! А ещё сказал, что они мне идут!". В тот момент я была такой счастливой.... Интересно Шиничиро помнит этот момент? Перелистнув страницу, из неё выпали три фотографии. Я начала их разглядывать. На первой была я и Шиничиро в зеркале. В руках я держала свой фотоаппарат. Я была одета в какие-то тряпки. Хорошо, соглашусь, что похожа на парня. Я взяла следующую фотографию. Вот на ней был Шиничиро и первые ребята из чёрных драконов. Я их сфоткала, когда они что-то праздновали. Уже не помню и не помню, как их зовут. Мы виделись только один раз. Я взяла последнию фотографию. А вот на ней маленькие Баджи и Майки, бьют Шиничиро. Он тогда у них, что-то забрал, я уже не помню. Когда-то я фотографировала. Это было моё хобби, но всё, что от него осталось, так это фотоаппарат. Всё мои фотографии выкинула мама. Типо по случайности. Остались только эти три, так как лежали в личном дневнике. Может снова начать фотографировать?

Я убрала дневник и фотки обратно и пошла в кладовку. Фотоаппарат должен быть там. Порывшись в кладовке минут пять, я всё же нашла его и вернулась в комнату. Я убрала пыль с фотоаппарата и проверила работает ли он ещё. Ещё как работает. Фотоаппарат как новенький. Закину верёвку от него на шею, я вышла из дома и направилась гулять, и заодно найти красивые места.

Время девять часов вечера. Спустившись под мост, я присела у края воды. Красиво... Я закурил сигарету и поднесла фотоаппарат к лицу. Щелчок. Это уже примерно пятидесятая фотография. Интересно, Шиничиро сегодня снова до утра просидит в магазине или уйдёт скоро? Надо будет заглянуть позже к нему и проверить его. Надо будет пофоткать и Сано. После очередной затяжки у меня заболел живот. За сегодня я даже кофе не выпила, а про еду я вообще молчу. Сигареты на голодный желудок, так себе идея... Поднявшись, я выкинула сигарету и направилась в ближайшее кафе.

Может взять еду навынес и пойти к Шиничиро? А если он уже ушёл? Ладно, поем там. В кафе я заказала лапшу и ещё одну лапшу навынес. Унесу её Шиничиро, а если его уже не будет, то съем сама завтра.

Как только я доела, то направилась к магазину мотоциклов. В нём уже не горел свет, но это не значит, что там никого нет. Парень часто сидит в коморке и занимается деталями. Я подошла к чёрному входу и попыталась открыть дверь. Открыто. Значит, Шиничиро ещё не ушёл.

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя