Последний день

9 2 0
                                    

Привет это автор данной истории, мы с тобой многое прошли и тебе какие то моменты нравились какие то заставляли грустить, а в каких то тебе даже хотелось убить кого то из персонажей, это обращение к тебе читателю данной главы. Я тебе расскажу от своего лица то что произошло дальше ведь, это поледний день.

Артëм, Коля и все остальные (кроме сансов) решили отпразноввть приезд Коли и типо это день знакомства с ним, они праздновали весь день, всю ночь. Когда они легли спать, с Инком(который не был с ними даже в одной ау) что то произошло, он снова почуствоаал это чувство, чувство ненависти и завести. Он снова начал завидовать что он слабее, и решил сделать убийство. Инк ночью пробрался в дом где все и находились, Инк уже подготавливал кость(в виде маленького ножа)замохнулся на Колю но перед ним мгновенно появилась Арина, Артëм резко проснулся, забежал в комнату где спал Коля и увидел что Инк сейчас убьëт Арину, и быстро как ветер отталкивает Арину и встаëт распахнув руки перед Инком. Инк попал в грудь к Артëму и тот начал сильно истекать кровью, Коля просыпаеться и видит, происходящее. Арина в слезах смотрит на Артëма который почти ушëл из этого мира, потом посмотрела на Инка с гневных взглядом и сказала.
Арина: Инк, ЗАЧЕМ. Я тебя задушу кусок ты идиотизма. Что опять произошло! ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ!?
Артëм умер, Арина вся в слезах Коля с непонимающис взглядлм смотрит на всю ситуацию.
Арина: Коля, Артëма больше нет, всë
Коля ничего не сказал. Артëм всë так же мëртв, и скорее всего не вернëться ведь он впал, впал на чëрный конвеер где он попадëт в лучший из миров.

КОНЕЦ.
_

_______________________________________________________
Всем привет, это конец, эта история подошла к концу, может будет вторая часть этой истории но у меня закончились идеи, конец грустный знаю, но по секрету, Коля предатель, кому интересно, он мог воспользоваться магией исцеления но он этого не сделал. По этому не грустите пожалуйста. Скоро начну писать новую историю если будет интерес, а так мы с вами прошли очень долгий путь, и он подошëл к концу, спасибо вам

🎉 Вы закончили чтение Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена) 🎉
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя