Как только Аня пришла из портала! Тут же я что то почувствовал.
Артём - Аня?
Аня - Я же тебя отправляла домой! Как!?
Артём - Я тут со своим другом!
Аня подошла ко мне и дала леща за не послушание, и поцеловала в щёчку за то что я живой.
Аня - Слушай, давай я тебя научу пользоваться твоей душой? И покажу как она выглядит.
Артём - Давай.Аня - Это твоя душа, спомощью неё ты можешь творить как хорошие дела так и плохие.
Артём - Хорошо! Но что значат каждые цвета моей души?
Аня - Зелёный цвет - Доброта, голубой цвет - Терпение, Красный цвет - Решимость, Чёрный цвет - Ненависть, Золотая цвет (цепь) - Правосудие!
Артём - Хорошо, но как этими силами пользоваться?
Аня - Почувствую всю силу внутри себя, собери её в огромный шар, и выплестги её!
Я сделал как сказала Аня и у меня получилось что то типо НайтаНо с белым пестолет на котором есть 2 режима. Первый режим - востоновление. Второй режим - Атаки. Ещё у меня есть способность открывать порталы в Любую АУ, но они всегда жёлтые! И ещё я могу питаться тёмными эмоциями как Найт!
Артём Н - (В оболочке Найта) В-вау! Нечего себе! (Когда я в оболочке Найта мой голос меняется на более низкий)
Аня - Вот твои способности! Может мы их испытаем?
Артём Н - Давай.
От лица Ани
Я открыла портал к Инку я зашла и ждала Артёма, но он так и не пришёл. Я решила пойти к нему обратно но его не было! Потом я захотела погулять по разным АУ и в конце зайти к моей злобной комманде.
От лица Артёма
Когда Аня зашла в портал я почувствовал добрые эмоции и по этому не зашёл в него, а сам открыл портал куда то и зашёл! Тут были все злые персонажи из самых разных АУ. Тут были: Хоррор (Хоря, какая милота), Киллер, Даст и самый грозный Найтмер! Я решил набросится сразу на Найтмера поскольку других я сразу мог разкидать щупальцами.
Найт - Ты кто такой?
Я быстро сделался обычным мальчиком и начал говорить так чтоб его разозлить.
Артём - Я, обычный мальчик! А ты? Щупальцо б**** недоросшое?
Найт - Ты как со мной разговариваешь шкет? (Не мат) Схватить его.
Ко мне быстро начали подходить Даст и Киллер, но я уже знал что с ними делать.
Я быстро вытащил свои щупальца и раскидал их, (Всегда есть НО) но киллер поранил моё щупальцо и оно немного ослабло так как эмоции были плохие только у Найта! А у остальных были другие, например как: Ревность, страх, ну и другие.(Я знаю что Ревность и страх это плохие эмоции но не обезстьте)
Найт - Вы что, издиваетесь? Он вас раскидал как маленьких котят.
Но его приспешники (Кроме Хоррора) были в отключке и не слышали его.
Найт - Хоррор схвати этого мальчишку.
Но через секунду Хоррор был ТОЖЕ в отключке.
Найт - Почему мне приходится всё делать самому?
Найт набросился на меня но я быстро принял свою новою оболочку.
Артём Н - Что то не так?
Найт - Думаешь ты сильнее меня?
Артём - А то!
Я взял пистолет и включил режим Атаки и стрельнул в Найта. Пуля прошла мимо, но он не знал кое чего ещё.
Артём Н - Ты в этом так уверен?
Пуля быстро полетела в Найта и проткнула его, ему похоже не понравилось и я пострелял в Найта ещё немного.
Найт - ВСЁ, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО, ПОРА С ТОБОЙ КОНЧАТЬ.
Найтмер быстро своими щупальцами обездвижен меня и кинул в некуда мой пистолет.
Найт - Ты...боишься?
Артём - Неа?
Найт - Ну значит эти слова были для тебя последними)
И тут я что то почувствовал и Найт почему то отлетел. У него было очень мало ХР а у меня вообще было одно, и тут я уже хотел добить Найтмера и тут появляется Аня.
_______________________________________________
Всем привет. Продолжение Фанфика у Ани. Фанфик называется "Подруга Эррора" И я желаю вам удачи и опять же поыювторяюсь как в первой главе! Подпишитесь на мой канал и поставьте оай пж! В теперь, доскорой встречи и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!