Мы быстро свалили и я резко проснулся.
А - Что? Это был сон? Какое сегодня число? СЕГОДНЯ МЫ С КОЛЕЙ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ВЕЛИКАХ КАТАТЬСЯ, но ведь мы с ним тогда попадём в портал и дальше...
"Звонок телефона"
К - Артём, ты где? Я же тебя уже заждался!!! Приезжай быстрее!
"Звонок сброшен"
Я начал быстро собиратся и на всякий случай взял с собой нож. Не знаю зачем но всё таки! Я выехал к Коле а дальше мы в двоём поехали в лес, и как во сне мы потерялись, и снова же как во сне мы, НЕ увидели портал! Ну то есть Коля не увидел, а я увидил! Странно но я зашёл, а Коля не заметил моего исчезновения. Окей. Я резко проснулся и это оказался сон! Ч-что это было?
А - СООООООН! Ты мне что то подмешивала в сон!?
Тут она вылезает из портала и говорит.
С - Нет! А что? Тебе приснился кошмар?
А - Нет! Всё, я дальше спать! Кст, а сколько сейчас время?
С - 3:00
А - Да!? Ок, ладно, спокойной ночи!
С - И тебе!
И она ушла обратно в портал.
Я уснул. И тут врывается Эррор и что то делает со мной, но я спал и я не чувствовал ничего почему то. После я почувствовал влажность, прохладу, и ветерок, а ещё как по немного у меня убавляются хп...
_______________________________________________
Всем привет) короче, я думаю создать новый фанфик! Скажи за что вы голосуете, за фанфик про "Ютуб" и там буду я тоже ну и другие блогеры, или же "фнаф"! Пишите в комментариях ваш голос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!