Глава 3

207 19 4
                                    

Мы с Колей проснулись. А Инк пока спал решил его разыграть и наделать ему всяких ловушек. Я Коле рассказал весь мой план и он его одобрел! Мы тихо пошли в его комнату.
А - Оооо Инк так сладко спит! Прям не хотелось его разукрашивать. (Сказал я тихо)
Мы начали разрисовывать скелету лицо, что именно мы нарисовали? Мы нарисовали: Усы, значок ютуба, цветочки на лбу! Я гордился своим шедевром, и после рисования на Инке мы сфоткались с ним. (Это был шедевр, ключевое здесь слово БЫЛ, потому что как только мы нарисовали ИНК проснулся) Мы смирялись на его лицом, а он нечего не понимал так как не видил своего лица! Я ему показал на зеркало, но он нечего не понял!
А - Подойди к зеркалу и посмотри на себя!
И - Хорошо.
Инк встал с кровати и пошёл к зеркалу в своей комнате! Как только он увидил себя его зрачки стали красного цвета.

Инк встал с кровати и пошёл к зеркалу в своей комнате! Как только он увидил себя его зрачки стали красного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И - Что вы сделали? Сказал Инк серьёзным голосом.
А + К - М мы! Нечего!
Мы с Колей быстро побежали в свою комнату! Мы сидели там около 30 минут пока к нам кто то не постучал. Мы открыли дверь и там стоял спокойной Инк уже с чистым лицом!
И - Вы завтракать собираетесь?
Мы кивнули головами и побежали в низ как будто бежим от стаи диких тигров (Или скелетов! 😁 Не спойлер) Мы сели за стол, а там нас уже ждали блины (Ура что то новенькое в готовке Инка)
И - Я тут подумал и решил готовить не краску (Которая готовая уже давно?) А обычную еду!
Мы с Колей быстро съели завтрак и начали спорить в какую АУ мы пойдём первой! Я говорил в Undertale, Коля говорил в Dreamtale! В итоге мы пошли в Undertale по скольку Инк был в мою пользу) (Хз почему, Автор немного опять выпил "Волшебной" водички 😁 вместе с пончиками). Мы зашли в портал.
В Андертейле!
Когда мы зашли я упал в кучу снега, а Коля с Инком аккуратно приземлились на снег (не там где я лежал).
И - Ну что, пойдём?
Мы кивнули головами и начали путь. Мы зашли до дома скелетов. Инк исчез как мы вчера сели за стол ужинать! Мы позвонили в дверь и нам открыт скелет высокого роста, а за ним стоял маленький скелет!
П - ЧЕЛОВЕК! КАК Я РАД ВИДЕТЬ ТЕБЯ!! ДА ТЫ ЕЩЁ И С ДРУГОМ!! КАК ХТО МИЛЫЙ!
С ор (Оригинальный) - Хей бро! Не пугай детей своей КОСТЬю! (Бада-бумс, смех людей)
П - САААААААНС! НЕ УЧИ ЧЕЛОВЕКА СВОИМ ШУТКАМ, ОНИ УЖАСТНЫ!!
И тут я осмелился сказать.
А - Парирус, прости Санса! Он просто КОСТноязычен! (Бада-бумс, смех людей)
П - СААААНС! ВОТ ТЫ ВИДИШЬ ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛ ЧЕЛОВЕКА!? И ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ НАШИ ИМЕНА, ЧЕЛОВЕК!?
А - Во первых, я не человек! Я Артём, а это Коля!
К - И мы их мира Людей! И нас сюда тп (тп - телепортировал) Инк!
С ор - Допустим вы от Инка! Приятно познакомится меня зовут Санс скеле.
А - Скелет Санс! А Высокого скелета зовут Папирус, он хочет стать главой королевской гвардии!
П - ВАУШКИ! ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ МОЁ ИМЯ И КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ!
С ор - Дети, вы не против если мы поговорим? *Глаз Санса ор. Стал гореть синим*
А + К - Д-Да!
С ор - Тогда пойдём по короткому пути! *Санс подмигнул нам*
Мы подошли к скелету и тп в его комнату!
А - А почему именно сюда?
С ор - Ребята я вижу что вы тут у нас новенькие, так? Так вот! Если вы и вправду от Инка то...
И - О Санс! Привет! И ты сдесь. Ребята мы уходим!!!
А - Пошли!
Я заталкнул Колю в портал и он закрылся (Портал)
Санс нечего не понял.
И - Вы чего такие напуганные?
А + К - Нечего!
К - Ладно, в какую АУ мы пойдём в следующую? Артём, предлагай!
А - Я предл...
И - Давайте я выберу вам "безопасную" АУ?
А - Мне кажется это плохая Идея!
И - Я не буду вас убивать!
Вдруг перед нами открылся портал и Инк меня вытолкнул в него. Я оказались в Ласттейле!?
А - Инк!? Ты хочешь надо мной по издиваться!? Мог бы выбрать другой способ!
Коля с Инком ржут! (Но они же закрыли портал!! Им там тааааак весело!) Я лежал опять в снегу, я встал, отряхнулся, упал обратно в снег!
_______________________________________________
Всем привет и это снова я Mr_Tem1 и надеюсь вам понравилась эта глава потому что следующая вы наверное догадываетесь какая будет! А? Ладно, подписывайтесь, голосуйте! А я пошёл писать следующую главу! Удачи и пока!

Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя