Pov.Артём.
Сон мне показала мою комнату и я в неё в бежал и плюхнулся на кровать.
С - Ты тут распологайся, а я приготовлю чего нибуть на ужин.
А - Ок.
После я встал с кровати и начал рассматривать комнату. Она была синяя с белыми звёздами. (Это так мило) Вдруг я посмотрел в окно и увидел ЕГО.
Pov.Сон
Я ушла из комнаты готовить пасту (макароны) я только их взяла как вдруг я услышала звук бьющегося стекла. Я побежала туда и увидела немного нитей. Я вздрогнула потому что я поняла что Эррор видимо и впраду почему то ненавидит Артёма, но за что?
Pov.Артём.
Меня кто то вырубил и я проснулся, я был на каком то операционном столе, я испугался и начал дёргаться и пытаться высвободиться, но всё безуспешно. Тут в комнату заходит Найтмер и какая то зелено-волосая девушка лет так 15-16 она ко мне подошла и сказала.
??? - Приветик я Итака!
А - Кто?
И - Я повторятся не буду, вижу тебе не очень хорошо! Так вот, тебе будет ещё лучше после того что я сделаю с тобой! Меня кое кто, кхм, кхм.
Вышел Эррор.
И - Попросил на тебе попрактиковаться. Вижу ты ещё спишь! Это плохо! Надо тебя разбудить.
Тут Эррор резко поднял мне голову нитями и он сделал это так что у меня голова чуть ли не оторвалась.
И - Начнём с простого.
Итака достала какой то чемоданчик и из него вытащила голубенькую склянку, она его назвала объектом "g2" она вставила его в шприц и вколола мне в руку. Тут я почувствовал резкую боль и у меня полились слёзы. После она опять же из этого чемоданчика дастала серую склянку, на ней был череп. После она аккуратно влила эту жидкость в шприц и вколола мне в другую руку. Тут я почувствовал УЖАСНЫЙ голод и у меня почему то горели глаза, после у меня онемело тело и я не мог пошивелица. Я просто смотрел, а Итака сказала только три слова.
И - С ним покончено.
Э - Ты уверена, может его отдадим Хоррору?
И - Я уверена, пролётов быть не должно.
Э - Хорошо.
Найтмер просто наблюдал за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!