После потери Сон прошло около 2-ух недель или 3-ёх, я не помню, но главное что мы отомстили Инку хе-хе, как? Говорить не буду🙃
А - Эррор, я ушёл, ты один дома!!!!! (Так к слову Артём теперь живёт у Эррора так как у него пропали способности кроме превращаться в найтмера(это сделано специально если что) ну и Эррор приютил Артёма, пока они не найду противоядие)
Тааааак, куда бы мне пойти? Конечно в пустоту, тут же так весело!!
'Набрал Эррору'
- Слыщь собака, открой портал в underswap!
- Ок, ок, открываю.
'открылся портал'
- угу спасибо
Я зашёл в портал, а после я пошёл в дом скелетов...
От лица Эррора
Я открыл портал Артёму а после закрыл. Тут сверху на меня кто то падает...
Э - КТО ТЫ!!?
??? - Я Ананси замена Сон, я даже удивлена тому что Инк убил её...
Э - Уйди от сюда или избвишься от души - сказал он грустно.
Ан - Прости я правда не хотела тебе напоминать о ней, правда прости.
Э - Уйди.
Ан - Слушай Эрр
Э - УЙДДДДДДДДДИ!
Ан - Ок :(
От лица (Ананси)
Я попросила Эррора чтоб он открыл мне портал он открыл голубоватый портал, я туда зашла, а после пошатнулась.
Ан - Это правда она? Это та самая мастерская снов? ВАУ!!!
Я зашла в неё, там было очень: Пыльно, грязно, паутинесто (есть вообще такое слово?)
Я взяла какие то склянки и перенесла их на улицу чтоб убраться в мастерской.
Под итогом что я могу сказать? Я убрала всю мастерскую за 6 часов, а после пошла спать.
Потом кто то вылил на меня что то жидкое, и оказалось что это был...
_______________________________________________
Всем привет) Меня не было давно здесь за это извиняюсь просто были некие проблемы на канале и в школе, а так я попытаюсь постепенно возвращаться!!! Ждите новою главу) Скоро будет АСК!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!