Инк показал нам нашу комнату. Она была красивая! Но я этого не сказал, Коле похоже тоже комната понравилась!
И - Ну вы тут располагайтесь!
А - Хорошо Инк!
К - Ок
Я начала рассматривать комнату, она была в разных тонах: Пол кораллового цвета вот такогоСтены были разных цветов, одна фиолетавая другая оранжевая!
А - Я счастлив!
Коля нечего не сказал. Я лёг на кровать (вы что серьёзно? Я прыгнул на кровать!)
А - А какие кровати клёвые!
К - Я п-пойду!
А - Ты куда?
К - Я-я это!
Коля убежал. (Естественно) я за ним погнался.
А - Коля ты куда бежишь?
Коля просто молча бежал к входной двери! Вдруг Инк сзади к нам подошёл и начал диалог.
И - Слушайте ребята, зачем вы так носитесь по дому? Вы играете во что то или что?
Мы обернулись и я чуть не испугался!
А - Д-да Инк! Мы играли в догонялки!
И - А можно с вами?
А - Нет, мы пойдём!
Мы тихонько побежали в свою комнату.
А - Коль зачем и почему ты побежал к выходу?
К - Нет не скажу!!
Коля лёг на кровать лицом к стене. Я подумал что для Коли это всё новое и по этому он не приспособился к обстановке!
А - Коль, а давай погуляем по АУ! (если кто то не понял АУ это значит Альтернативные вселенные игры Undertale) Коля кивнул головой и мы пошли к Инку которой готовил ужин (Да у них по времени был сейчас вечер, ну и что?) Я решился спросить защитника АУ.
А - Инк.
И - Да?
А - А как ты путешествуешь по АУ?
И - Я путиш...А откуда ты знаешь об этом?
А - Я же говорил что знаю обо всех всё! Ну кроме этого конечно!
И - Ок, я путешествую по порталам.
А - Ты их как то делаешь или вызываешь?
И - Да, я их вызываю с помощью магии! А ещё в банки мориную!😁 (Да Автор сейчас немного напился "волшебной" водички😂)
А - Инк ты бы не мог нам показать несколько АУ?
И - Не сегодня!
А - Ну почему?
Инк промолчал.
А - А что у нас на ужин?
Инк поставил тарелки на стол и мы мгновенно оказались за ним! Инк взял половник и начал разливать краски по тарелкам. В мою он налил красную краску (борщ).В Колену он налил зелёную (Щавель).
А себе Инк налил жёлтую краску (Каша перловая).
А - Инк, а эти краски с эффектами? Или это просто краски?
И - Просто краски.
А - Ок.
Мы с Колей быстро всё съели и побежали в гостиную. (Хз как мы нашли её в незнакомом нам доме, опять же виновен этому Автор! Э меня то сюда не приписывайте! Я только придумываю историю!!) Мы с Колей начали спорить какой лучше посмотреть фильм: Ужастик или Комедию. В итоге мы смотрели Драмму. (одно имя ИНК) Он хотел спокойно спать этой ночью! Как только фильм закончился Инк давно провадил Колю до нашей комнаты, а потом сам он пошёл в свою, а я сидел (Нет лежал на диване) и смотрел! После фильма я пошёл спать!
_______________________________________________
Всем привет это снова я Mr_Tem1! Извиняюсь что так долго не выходила вторая глава! Но я это исправлю так как начались каникулы, надеюсь у вас тоже! Ну всё, я пошёл делать следующие главы по этому всем удачи и пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!