Глава 19

22 0 0
                                    

Персонажи (так как даже я забыл их обозначения сори):
Арт - Артëм
Ар - Арина
Эрр - Эррор (Егорка)
Найт - Найтмер (Осминожка)
Кил - Киллер
Хор - Хоррор (Хоря)
К - Коля
Инк - Инк
Вроде это все кого я вспомнил простите если не вспомнил кого то
________________________________________________________
Арт - Да ухожу я, что ты взьелся?
Артëм открыл портал в другую часть анти-пустоты и решил создать сам новою ау в которой будет по его правилам.
Примерно через неделю (Когда все забыли про Артëма) он наконец то завершает создание своей ау и решаеться зайти в неë и посмотреть всë ли правильно и красиво получилось. По первым впечатлениям получилось нормально.
Артëм решаеться навестить Инка и когда они переглядываються то Артëм замечает некий знакомый и забытый взгляд друга, который всë это время находился на земле.
Арт - Коля?
К - Артëм? Это ты?
Арт - Да Коля, это я, я жил все 3 года здесь, и никак не решался навестить тебя, но ты здесь, и как это так? Инк!?
Инк - Я тут нипречëм, он тут сам появился, ну и я решил его заболтать, ведь рано или поздно ты бы всë равно пришëл.
Арт - А если бы я пришëл через лет 200!? Он бы не дожил
К - Тут я бы поспорил. Показал душу
Арт - Но ведь, это не возможно как душа может содержать СТОЛЬКО цветов и эффектов (Его душа содержит от 7-10 цветов)
К - Я не знаю, оно так аидисо было изначально
Арт - Ладно, мне нужно тебе столько нового рассказать и познакомить со своими друзьями так же я недавно создал свою ау, она красивая чудесная, привлекательная и душа разделятельная (Такое слово вообще есть?)
Арттëм рассказывает с самого начала (Растования) до их встречи сейчас. Артëм знакомит своих подруг с Колей, но Коле видно не понравился кто то, хотя он утверждал обратное, видно обидеть не хотел.
________________________________________________________

Всем пиривет! Следующая глава будет АСК так что задавайте вопросы! Это снова я вроде как вернулся, просто сейчас, час ночи, и хотел бы я предпредить кто ждëт продолжение истории ну или уже не читает или забил на мои истории, так вот. Это пред последняя глава ну или последняя, просто у этой истории уже должен быть какой то конец, я не могу придумать что то ещë так как нету идей, а если и есть (как мне дали с крипипастой идею) то получаеться что то странное и необычное что не подходит под данную историю, если вам будет интересно продолжение или какую то другую ичторию прочитать то пишите в коментариях на какую тему (игры, фильма и т.д) ну я пошëл что то делать, может даже новою историю писать ну или типо того, так что жду много гневныз коментариев, ладно всем пока!

Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя