Первый человек который давал задания и вопросы.
1) Артём - Я пока не могу сказать кого люблю но мне нравится Аня, она героичная, и со в любой момент прибить Инка! Я люблю рисовать.
Коля - Я сижу с Инком и пью чаёк! Мне никто не интересен но мне нравится кататьмя на велике.2) Инк - Извините меня конечно но я... Л-Ладно - Ладно, хорошо!!! Буду.
3) Все - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И позавём с собой Инка чтоб обо*****я там. Но Найта не позовём
Найтмер - Угу, конечно! Такие эмоции терять!4) Аня - Ой спасибки :3 ! И я тебя)
1) Инк - Правда? Интересно!? Хорошо!!
Инк залез в пень и нашёл какой то дневник и на нём написано " Дневник не удачника" Инк начал сразу читать.2) Пацаны - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Все подошли к Инку и засунули его в пень но он нас приклеел к дереву(3) *Взял мишку*
Найт - фпасибо.
Найтмер стал простым скелетом, но через секунд 15 он вернул свою форму как слезняк и он разорвал мишку.4) Бед Гайсы - Не! Там скучно, потом сделаем интереснее)))
5) Сон - Ок. Артём, можешь меня толкнуть?
Артём - Ок.
Артём взял и толкнул СО ВСЕЙ ДУРИ Сон, что она упала и стала в меня метать звёздами которые забирали жизненную энергию.
Сон - Я ЖЕ СКАЗАЛА ТОЛКНУТЬ НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
Артём - Сори, сори, сори, сори.6) Арина - Обязательно, но не сегодня ;3
_______________________________________________
Ребят, вот мой первый Аск, надеюсь он вам понравился! А теперь, до скорой встречи пока, пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!