Всем привет это мини Аск... И первый (единственный) человек это Ananasi13
1. Э - Откуда же ТЕБЕ знать о его замыслах? Даже я не знаю. Но есть подозрение, пойду ка проверю я нашего радужного...
~Ушёл в портал~
А - А это кто?
Ан - Нет :3И - Прости я не понял вопроса)))
~Забыл о чём говорил~ так о чём это мы?
С - Это не смешно :( мне тут очень скучно.
Ну и всё закончилось по этому идём дальше...
_______________________________________________
От лица Ананси
И вдруг меня обливает водой ловушка которую я не заметила при уборке, но как она смогла сработать если здесь только я, или нет?
От лица Артёма
Я позвонил снова Эррору и попросил его чтоб он открыл портал в старую мастерскую снов Сон и немного удивился от того что она такая чистая.
А - Странно, ладно хочу кое что проверить вдруг что то осталось, может послание какое то от Сон? ~Перевоплотился в Найтмера~ (слуфайте я думаю что надо будет что то придумать по этому скоро Аск по этому ждите и я буду ждать)
Я прошёл в мастерскую и что то задел, я понял что это ловушки Сон и просто старался не попадаться на них но всё же на одну я попался. Я дошёл до гостинной и я увидел какую то девушку в ванной и в мокрой одежде. (Артём хех короче ты это сам её намочил так к слову, вот как тебе не стыдно, как ты обращаешься с дамами?) Я подошёл с опаской к ней и она меня ударила своей рубашкой.
А(Найтмер) - Ауч, больно же!!!
??? - Ой прости я случайно, а Артём? Это ты? Я Ананси) Я заминяю Сон по такой причине что она умерла, Эррор меня прогнан из свой пусто.
~переключился на обычного~
А - Стоп, стоп, стоп, стоп! Ты как попала в Анти-Пустоту?
Ан - Да я сама не знаю, сама взяла да и с луны свалилась :)
А - Всё с тобой ясно, значит это ты навела здесь чистоту?
~Ананси кивнула~
Ан - Слушай Артём, я чуть не забыла тебе сказать!!!
А - Что именно?
Ан - Ты знаешь как Сон умерла на самом деле?
А - Стоп, всмысле на самом деле? Ты хочешь сказать что кто то подменил наши воспоминания?
~Ананси кивнула~
А - Хорошо допустим, тогда это должен услышать не только я но и другие(это про Оши), надо позвать Эррора!!!
_______________________________________________
Всем привет) написал 373 слова! Неплохо! Но я могу и лучше просто я сейчас пишу эту главу в 22:36 вот такие вот оладья) специально для вас вот прям сейчас усну с чистой душой ну или де пойду смотреть новое для меня аниме вот так вот! Если вы хотите новою главу то вы должны набрать 10 звёзд! Вот такие вот дела! Всё буду ждать!!! Удачи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!