Предупреждение, ребят! Я уезжаю на 3 недели, по этому сори что не будет глав!
Спасибо что поняли и прочли это!
_______________________________________________
После того как Аня понесла Инка на себе куда то, мы с Эррором начали общаться, а Арина просто сидела и скучала.
Артём - Арина? В-всё, хорошо?
Арина - Я-я волнуюсь за Аню 😢.
Я успокоил Арину и тут появляется Аня с Инком! И у них лица как будто нечего не было! Аня нам всё объяснила! После мы решили пойти навестить шайку Найтмера, а Инк? Инк уже давно ушёл по делам вместе с Эррором. Так вот, дальше! Я открыл портал и мы с Аней и Ариной вошли в него. И тут мы видим такую картину: Найтмер лежит на Киллере.
Артём - Найтмер, ты глупый или что то?
Найтмер - Я? ИДИ СЮДА ТВАРЬ ТЫ ЭТАКАЯ!!
После начался морофон ИЗ ЗА ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!! Моего😁. После 3 часавого морофона Найтмер упал, и продолжил со мной морофон Киллер. Он бегал за мной как низнаю кто! Как, УЛИТКА!?
Киллер - Что ты там сказал автор? (RIP Mr_Tem1😂) Идём дальше.
За мной бегал потом Киллер 2 часа, он же улитка. 😂😁 После Найтмер взял Киллера щупальцами и потощил к себе в кровать. (Режим шипера активирован)
Короче когда они (Киллер и Найтмер) уснули, мы позвали Ошибку (Эррора) и начали этих (Найтмера и Киллера) разрисовывать и разукрашивать. Потом мы быстро свалили и...
_______________________________________________________Это последняя глава, сори что она такая маленькая! Я вернусь! Просто я уехал в лагерь на 3 недели как я объяснил в начале! Ладно пока! И следующая глава выйдет после 8 звёзд! Ладно, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!