Со - Я была закрыта в тёмной комнате, где не видно света. Эррор я тебя взбесила и из-за этого ты меня убил, но чтоб ты не вспомнил обо мне я стёрла тебе память, но похоже не до конца и не у всех.
В этот момент Сон щёлкнула пальцами и всё как в тумане, не Ананси ни Сон, не было.
Арт - Эррор? Что мы здесь делаем? ( Это была так сказать анти - пустота Инка, но тут его не было)
Эр - А я бл*** откуда знаю?
Арт - Ладно пошли от сюда.
Потом Эррор открыл портал и они в него зашли и попали прямо в дом. Артëм думал что им дальше делать. Он решил отправиться на кухню что-бы приготовить перекусить, Арт открывает холодельник и там оказываеться парень, лет ему 24, он говорит.
ПЖТ(Парень в жёлтой толстовке) - Эмм я точно в этой реальности? Привет?
*Отсылка к ПК2(Последней Кнопке 2)*
Арт - Эмм, ты кто?
ПЖТ - Яяяя, ну вам этого знать не нужно, пока :D. *Холодельник закрылся* Артëм стоит в недоумении и пытается что то понять что только что произошло... Он решил никак на это не реагировать и просто продолжить себе готовить перекус.
***
*Настал вечер*
Артëм с Эррором смотрят фильм заедая попкорном всю грусть и печаль этой концовкой (Последняя Кнопка 2)
Арт - Ну, как тебе фильм?
*Эррор отвечает со слизой на лице* - Мусор, я даже не прослизился как такое можно смотреть это просто кошмар (Если что эт тип он рофлит кто не понял, и сам этот фильм чудесный)
Арт - Да Эррор, мы так и поняли что тебе этот фильм оооооочень не понравился. *Шопотом* : Бука.
***
*Наступила ночь* Все персонажи спят и видят 10 сон, тут в дом тихо проходит кто то и что то наливает на Артëма, он ничего не замечает и кто то уходит в портал незамеченным. Может это был кто то из знакомых нам персонажей?
***
*Наступает утром*
Артëм с воплями радости прыгает на бедном Эрроре и кричит что к нему вернулись силы, Эррор с непонимающим лицом пытаеться продолжить спать но встаëт с кровати и куда то уходит говоря, Теперь то уж ты наконец уйдëшь?
_______________________________________________Без комментариев. Я не знаю как продолжитб историю честно, так что пару глав и история закончиться приношу свои извинения тем кто ждали продолжения или какого либо развития истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!