Всем привет! Ждали Аск? Так вот он пришёл к вам! Надеюсь вам нравится этот фанфик потому что пока что я не решаюсь его закончить!
Первый человек lisalove048
1) Автор считаешь ли ты своё произведение шедевром?
2) Как ты додумался написать такой чудесный рассказ?
3) Можно ли попасть в твою историю хотя бы на одну главу?
4) Когда конец?
5) Дай спойлер по следующей главе.
6) Артём поцелуй Сон.
7) Эррор поцелуй Ласта.
8) *Даю вам бухло* Напейтесь и устройте наркоманию.
9) Вроде всё мне нравится!
И Автор спасибо тебе за такой чудесный рассказ.
______________________________________________
1) Нет не считаю так как я допускаю кучу ошибок!2)В этом будет виновата моя фантазия! А если честно то я просто читал тут фанфик от Arinagg и решился начать писать фанфик. В это время я лежал в больнице и у меня не было интернета! И по этому дома я начал читать, а в больнице продолжил! Ну и вот всё поехало.
3) Сори но пока что незнаю! Надо подумать! Скорее всего попадёшь! Но в другой фанфик!
4) ХЗ вообще. Пока фантазия не изсякнет!
5) Я пока не придумал новою главу! После Аска уже что-то будет я вам обещаю!
6) Артём: No!
Все: Целуй! Целуй! Целуй! Целуй!
Артём - Ладно, ладно! *Поцеловал в щёчку* ДОВОЛЬНЫ7) Эррор - Ага щас! Недождёшся! (Автор подставил нож к горлу чёрного скелета) А хотя! Это неплохая идея. *Пецеловал Ласта* Фу, бе, какая гадость!
8) Всё: *взяли по 3 бутылке бухла* УРА! (Автор забрал у всех бутылки. Автор - Не смей мне спаивать актёров!)
9) Автор - Позя-зя!
Следующий человек errorsleep
1) Артём: Ну как держишься?
2) Эррор: ЗА ЧТО!? Ошииииибкааааа!
3) Сон: Мне тебя жаль!
4) Инк: Что ты думаешь об этом?
5) Автор: Почему так жёстко с Егоркой?
И да Автор добавь Аннабет чтоб был шедевр!
_______________________________________________
1) Артём - Ты о чём? А ты про то что я теперь по-сути могу есть кого угодно! Пфф! *Взгляд психа* а ты как думаешь вкусняшка? Кхм кхм. *Стал нормальным* п-прости! М-мне плохо! Очень! Во мне сидит монстр который даёт чего то! Он очень голоден и хочет убивать!!! П-прости! Я п-пойду!!2) Эррор - Я не буду тебе говорить малявка! Не нужен он нам вот и всё!
3) Сон - Спасибо! Я попытаюсь что то узнать у Ошибки! В-ведь! Он....мне нравится! И Артём тоже, но опка что я не знаю кого выбрать!
4) Инк - Я? Я думаю что Эррор поступил не так! Он начал себя вести точно так же как и я себя вёл давно!
5) Автор - Я.. Я не знаю как на это ответить! Просто решил Артёма превратить в монстра из Аниме! Просто вспомнил и почему бы и не соеденить! В скором времени кто то найдёт противоядие против монстра который сидит в Артёме!
Может быть! Может быть! Не знаю! Может быть!
_______________________________________________
Всем привет! Да! Наконец то я сделал Все! Это всё благодаря вам! Только можно пожалуйста будет вопросов и заданий больше позя-зя! Короче! Следующую главу я начну писать завтра по этому ждите!!! Ок? Ладно, удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!